Соболь Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Доброе время суток. Открыл новую тему, так как нужна информация. Сегодня помыл свое авто, посмотрел на крышу, а там... Вся крыша усыпана ржавчиной, такими мелкими точками. Оглядел весь кухов, почти везде встречаются! Только на капоте нет :) Посоветовался с народом. Сказали, что это не что иное как страшное слово "ВНУТРЕННЯЯ КОРРОЗИЯ"! И ржавчина "лезет" из-под краски. Только что то мне не верится. Потер ногтем, точка исчезла. Посмотрел на пластиковые детали - там тоже. Может это мелкая стружка, которая упала на машину? Такое предположение у меня потому, что служебная стоянка находится рядом со стройкой в Шереметьево. Там постоянно что то пилят, режут, строгают... У кого есть какие соображения по данной теме прошу поделиться доводами. Спасибо! ;) Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 если бы это корозия то у тебя краска начала вздуватся пузырями, и с чего корозии взятся???( процесс корози проиходи так, через мелкий скол в красе попадает влага и начинается химическая реакция котрая и называется корозия потихоничку, потихоничк процес идет и краска начинае пузырится(вздуваться) и как правио в это месте дырка) ксара же оцинкованая, и крыша это не то место о куда начинается гниение, обычно арки, пороги, двери помой машину как следут))) не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Эх!!!полерну ее!!! Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Эх!!!полерну ее!!! сначала отмой как следует! и полируй не тряпочкой а как положено машинкой, иначе блеск уйдет после первой мойки не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Здравствуйте! Засаду нашел... как я это раньше не видел - не знаю... скажите - это серьёзно и чем это может грозить... и что можно сделать... выглядит страшновато... сварка в районе переднего левого колеса (перед ним - под фарой)... ка увидел - просто брр... что скажете? А где картинка? А вот... http://foto.rambler.ru/users/vitebsk13/_photos/1/ Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 что скажете?[/url] замазать мовилью и забыть... нервы дороже :)))) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Здравствуйте! Засаду нашел... как я это раньше не видел - не знаю... скажите - это серьёзно и чем это может грозить... и что можно сделать... выглядит страшновато... сварка в районе переднего левого колеса (перед ним - под фарой)... ка увидел - просто брр... что скажете? А где картинка? А вот... http://foto.rambler.ru/users/vitebsk13/_photos/1/ лучше стопрастом (преобразователь ржавчины), а вот уже потом мовилем. )) если просто замазать, шов и дальше будет ржаветь Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 лучше стопрастом (преобразователь ржавчины), а вот уже потом мовилем. )) если просто замазать, шов и дальше будет ржаветь та не, мовиль вроде вытесняет воду... нет воды и воздуха с чего ржаветь?... Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 та не, мовиль вроде вытесняет воду... нет воды и воздуха с чего ржаветь?... есть ещё химическая коррозия, электрическая и пр. тем более, что и под краской железо успешно ржавеет, если есть очаг. впрочем, кажды волен поэкспериментировать на своей шкурке. только чур результаты на суд общественности ))) Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 :drinks: Как найду у своей швы - замажу и доложу... пока, ттт, полет нормальный :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Граждане, товарищи, всем доброго дня. Вот присматриваюсь к подержанной Ксаре. Как она держиться в плане коррозии в условиях Москвы? Нужно ли делать дополнительную обработку? Какой у кого опыт, поделитесь. Михаил. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Граждане, товарищи, всем доброго дня. Вот присматриваюсь к подержанной Ксаре. Как она держиться в плане коррозии в условиях Москвы? Нужно ли делать дополнительную обработку? Какой у кого опыт, поделитесь. Михаил. Машина 2004 года, коррозии нет! Побывал в аварии, ездил с повреждёнными дверями и крылом, до металла, 3 месяца, коррозия даже не проклюнулась.Но это при условии заводского оцинкованного металла. При замене кузовщины на новые, детали поставляются уже не оцинкованные. Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 у меня 98 года ксара все ок. Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 После очередной поездки на дачу увидела новые царапины, что естественно подпортило настроение!!! Происхождение таких царапин - кусты и деревья, т.к. подъездные дороги оставляют желать лучшего, приходится беречь подвеску и объезжать ямы по обочине, где как раз и располагаются такие "вредители"! Если делать каждый раз полировку кузова после мойки, то получается накладно, да и саму проблему не решает. Есть же какие-то специальные "карандаши" или что-либо подобное?! Как правильно их подбирать и какие фирмы предпочтительней??!! Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется! Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 После очередной поездки на дачу увидела новые царапины, что естественно подпортило настроение!!! Происхождение таких царапин - кусты и деревья, т.к. подъездные дороги оставляют желать лучшего, приходится беречь подвеску и объезжать ямы по обочине, где как раз и располагаются такие "вредители"! Если делать каждый раз полировку кузова после мойки, то получается накладно, да и саму проблему не решает. Есть же какие-то специальные "карандаши" или что-либо подобное?! Как правильно их подбирать и какие фирмы предпочтительней??!! У меня при покупке машины были царапины на бампере. Т.к. красить бампер, чтобы удрать сарапины - это минимум 3000 рублей (так мне оценили на поморке), то я просто купил карандаш с краской (краска для ВАЗов) и закрасил царапины. Конечно, при ближайшем рассмотрении бампера это видно, но на расстоянии 1,5 метра уже незаметно. царапины на кузове у меня к счастью не появляются, но пару мелких сколов на капоте (точки) я закрасил таким же методом. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 карандаш можно заказать у официалов. стоит рублей 300 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 отдельная специальная тема про мелкие царапины http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2703 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот решил запостить новую темку, поскольку именно в ветке для Ксары не нашел похожего. Вообщем... После зимы, в в прошлые выходные, решил проконтролировать состояние днища. Увидел что в месте, обозначенной стрелкой проступает ржавчина. Сколупал, зачистил, а там практически дырка! ((( Замазал антикором. Сегодня решил проверить как там оно. Смотрю, а антикор-то в том месте оттопырился трахец! Нажал - вода. Вот я и гадаю, откуда она там??? Получается ржа проела не снаружи, а изнутри. Каким образом она туда попадает? Вроде после зачистки и нанесения преобразователя ржавчины дал время ему подсохнуть и даже термофеном подсушил. И еще... Эта часть лонжерона типа как вварена или ХЗ... как-то всё аккуратно и одинаково с обеих сторон. Что-то раньше даже и внимания не обращал! Попробую потом сфоткать фотиком, а не телефоном. Ща какие-то сомнения гложут, неужели бита так была? Или надо так, типа какие-то зоны сминания? Или так сгнило, что что-то менялось? Или по этому пути идет слив какой, там дальше отверсите есть. Забилось мабудь что? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Сегодня еду в гараж, посмотрю, как у меня. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Сегодня еду в гараж, посмотрю, как у меня. Так же входят верхние лонжероны в нижние, но чётко видно, что прямая заводская сварка и там где у тебя стрелки, там отверстия для стока воды. Похоже, что у тебя вваривался лонжерон не на заводе... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 ХЗ, вроде тоже следов сварки и не видно, но заводское антикоррозийное покрытие точно содрано. Должно быть снаружи какой-то синеватое покрытие, а под ним толстый слой белого. там где у тебя стрелки, там отверстия для стока водыВот это интересно. Выпуклости эти зачем? Я думал обозначение места для домкрата типа. Может галантерейно просверлить там отверстие по периметру этой выпуклости? И я таки не совсем врубаюсь откуда сверху вода стекает?Фигово что в Докбэкапе нельзя посмотреть как что должно быть ((( Если кому будет не влом при случае сделайте фотки этого места для сравнения. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Фигово что в Докбэкапе нельзя посмотреть как что должно быть ((( Вообще-то что-то нарыл. Вроде оно. Только не видно, есть там отверстие или нет. Зеленая стрелка - отверстие есть, но получается при сливе вода до него не доходит и застаивается в углубленном месте (красная стрелка). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Вообще-то что-то нарыл. Вроде оно. Только не видно, есть там отверстие или нет. Зеленая стрелка - отверстие есть, но получается при сливе вода до него не доходит и застаивается в углубленном месте (красная стрелка). Я же писал, там отверстие (красная стрелка), заводское. Утолщение по периметру ровное (может и нет там сварки, а если есть , то варилось не вручную), залито всё заводским антикором, как и всё днище. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 там отверстие (красная стрелка), заводское. Утолщение по периметру ровноеФиг его знает, кузова у нас трохи разные. А на имеющемся рисунке отверстия в этом месте не видать, хотя смотрел для Ксары-2, практически тоже самое. Сверлить как-то стремновато, хотя если там почти дырка, то разницы особо и нет ))Я думаю произошло нечто следующее Загавнючилось в этом месте. Можа как-то можно прочистить это дело? Проверить наверное можно пропихнув тонкую проволочку в отверстие, указанное на предыдущем рисунку зеленой стрелкой. Откуда что сверху пихать - даже и не знаю пока. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Фиг его знает, кузова у нас трохи разные. Ну а отверстие спереди на другом лонжероне есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти