ottiss05 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Уважаемые знатоки, а теперь сам вопрос! Я являюсь счастливым обладателем Ситроена ХР 2009 г.в. 1.6 109 л.с. пробег 140 000 км Так вот к сути проблемы: С месяц назад началась проблема-на горячую (после езды по городу/трассе не менее часа) при нажимании на педаль газа происходит провал в мощности, т.е. расход вырастает на любой передачи под 15-17 литров и скорость набирается еле-еле(((( глушишь на ходу и сразу заводишь все норм проезжаешь еще ( по времени и расстоянию не влияет) ситуация повторяется. Вначале стал грешить на топливо. Откатав так полбака залил 92 на хорошей заправке( лукойл) , но не помогло((.Оставив машину так на пару дней начал рыскать по форумам, но ничего толкового не нашел((( поменял топливный фильтр и свечи машинка полетела)))) Так проездил 2 недели, но вот опять вернулась она , старая проблема((( Проблема возникает в любой момент(пробка, трасса) проявляется непостоянно, но только на горячую ( на холодную проблем таких не замечено). подскажите свои идеи, пожалуйста p.s. омывалку доливал, по колесам стучал))) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Бензонасос помирает... Ссылка на комментарий
ottiss05 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 dol, думаешь он родимый? не может быть что то связанно с подачей возхдуха? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 " поменял топливный фильтр и ... машинка полетела" - вывод отсюда. Ссылка на комментарий
алекс12222 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 такая же история только у меня дизель(( сегодня поеду к диагносту может что скажет вумное Ссылка на комментарий
ottiss05 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 алекс12222, как что у тебя проясниться дай знать пожалуйста)) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Бензонасос помирает... А чего тогда расход возрастает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 По компу или реально? Я не экстрасенс - по телефону диагноз ставить :-) :-) Ссылка на комментарий
ottiss05 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 по штатному компу растет в момент газовки! на холостых работает ровно как новенький)) А может ли дросельная заслонка забиться или с лямдом что то не так? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Заслонка подклинивать может, по лямбде чек бы выскочил. Ссылка на комментарий
ottiss05 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Пойду погляжу заслонку-благо гараж есть)) чек не загорался! Спасибо, вернусь позже Ссылка на комментарий
ottiss05 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Итак все же гонял на ближайший сервис делалдиагностику вышла ошибка Р2191-ошибка регулирования состава смеси. слишком бедная смесь(((( прошу совета кто что думает??? лямда или бензонасос? судя по всему что бы безнзик снять это надо снимать бензобак??? p.s. чек не загорался! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 По ошибке - насос. Давление в рампе предлагали проверить? Да, доступ к насосу со снятием бака. Ссылка на комментарий
ottiss05 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 получается насос или засран или подходит к тому моменту? давление в рампе не предлогали проверить((( сказали что как чек загорится приезжай посмотрим((( типа сейчас не понять или лямда или топливо...мастера млин((( звонил в СИТР консультанту-зовут к ним на диагностику за 2000 деревянных и настаивают на том что лямда умирает ( а ценник ее от 9 до 18 тех же самых деревянных) я вот думаю можно слить ли все топливо и снять бак, проверить загажена ли сеточка в баке? сложно своими силами это делать?и нужно ли сражу покупать новый насос? или можно его просто почистить как нить?))) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Бак снять можно, желательно наличие ямы. Пошарь в ветке 1-го Берлинго - всё практически одинаковое. ottiss05 1 Ссылка на комментарий
Badabadu Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 сталкивался с такой проблемойПолетела катушка зажигания, пока двигатель холодный работает нормально, потом при нагреве начинает "троить" свечи менять бесполезно, попробуйте заменить катушку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти