Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 16 минут назад, Charli сказал: И ГЛАВНОЕ!!! НА СХЕМОТЕХНИКЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ПОДКЛЮЧЕН К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ШТУЦЕРУ!! А ЭТО ВЫХОДИТ НЕ ПРАВИЛЬНО! обратите внимание на указатель на самом клапане "OUT" это и есть ВЫХОД. РАВНО КАК СТРЕЛОЧКА УКАЗАТЕЛЬ, ЧТО ВОЗДУХ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ! это означает, что "OUT" подключается у обоих ИМХО к шлангам от вакуумного насоса - и НИ в коем случае не наоборот. иначе силой вытяжки внутренний прорезиненный клапан не откроется никогда! 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 @Charli Немного не понятна его роль с турбиной потому как по сути там нечему управлять, потому как турбина обычная без геометрии Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 @Charli 18 минут назад, Charli сказал: И ГЛАВНОЕ!!! НА СХЕМОТЕХНИКЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ПОДКЛЮЧЕН К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ШТУЦЕРУ!! А ЭТО ВЫХОДИТ НЕ ПРАВИЛЬНО! 5 минут назад, Charli сказал: обратите внимание на указатель на самом клапане "OUT" это и есть ВЫХОД. РАВНО КАК СТРЕЛОЧКА УКАЗАТЕЛЬ, ЧТО ВОЗДУХ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ! Там нет воздуха только разряжение(не полный вакуум) Все у вас на схеме правильно VAC условно к главной магистрали которая соединяется с вакуумным насосом, OUT к потребителю вакуума, например как на схеме клапану ЕГР Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Я рассуждаю и одновременно советуюсь с Вами ребята как я в теории вижу работу клапана, возможно я не прав. смотрите. Насос качает малыми порциями но довольно сильно. В этом я убедился только вот 15 минут назад, когда соединил оставленные патрубки исполнительных уст-тв. Как устроен насос я не знаю, наверняка он высасывает и сосет довольно сильно. согласен. В контуре разряженный воздух. Что получается в результате срабатывания клапана? А получается что разряженным воздухом в этих клапанах тот самый клапанок "присосется" так мощно к центральному отверстию, + подпружиненный внутри, что ни одна сила не откроет его, Он тупо прилипнет за счет сильного разряженного воздуха в системе, и естественно не отскочит никогда. Его с такой силой присосет внутри клапана что действительно для дальнейшего открытия придется делать шток и цеплять его за якорь электромагнита. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 @Charli Смотри, клапана управляются не давлением, а соленоидами которые переключают давление как с клапаном ЕГР 1628.HC ( у него три отвода патрубков) или стравливая вакуум в атмосферу как клапан 1628.LQ( два патрубка и сброс в атмосферу). клапан если он нормально открыт как по всей видимости, те которые у тебя на видео, просто пропускает вакуум от трубки VAC к потребителю по трубке OUT в тот момент когда комп решит что работа потребителя не нужна или избыточна, он буде включать соленоид который будет перекрывать канал VAC одновременно соединяя потребителя с атмосферой через фильтр(сбрасывая в нем разряжение), все это может происходить на постоянной основе типа вкл. или короткими импульсами для поддержания в потребителе нужного разряжения. Charli 1 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Внутри клапана имеется соленоид, который должен все таки ходить вверх и вниз. А вот фигурный сальник, расположенный в нижней части наверно предохраняет от вытекания смазки внутри якоря и электро магнита либо попадания инородных частить в трущиеся поверхности. В самом соленоиде как раз имеется отверстие на сквозь для разряженности через нижний фильтр к стати в штоке с одной стороны имеется под 6ти-гранник. но он или мертво закручен или закис навечно А стравливание через 3 парубок с фильтром (либо в моем случае из тряпицы) сделано для стравливания воздуха в исполнительных механизмах. так выходит? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Выходит что Вы правы. Принял к сведению описание но только в плане того, что исполнительные устройства должны возвращаться в исходное положение, а этого можно добиться ТОЛЬКО! если их подключать к крайнему "дышащему" патрубку...☹️ Одного не пойму: КАК соленоид приоткрывает этот внутренний подпружиненный пластиковый клапанок???? Объясните пожалуйста...! https://www.drive2.ru/b/1491152 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 А вот как работает электро клапан внутри. Вскрыли его внутренности. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Под П - образной пластиной оказалась подпружиненная железная пластина (прорезиненная с одной стороны) для лучшего вакуумирования отверстия. Ну и возможно для стравливания давления Кому интересно - выкладываю фото. Но принцип работы , когда вакуумный насос подключен к центральному штуцеру так и не ясен и противоречит любой логике. В отключенном виде клапан по центру закрыт т.к. изнутри его перекрывает подпружиненный поршень с силиконовой пятой. Магнит так сильно примагничивает эту пластинку , что центральное отв. закрывает наглухо. В силиконовой мембране так же было оюнаружено крохотное отв. Так что можно с уверенностью сказать что клапан возможно был исправный, чуть закоксованный и пыльный. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 10 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 А вот вскрытие второго клапана, который шел на турбинку. у этого клапана индентичная компановка за исключением двух пружин (а не одной) и эта пружинка достаточно мощная. она как раз отодвигает внутренний поршенёк от центрального отверстия к которому подводиться трубка насоса. БЛ*** ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ СХОДИТЬСЯ!!!. МАТЬ ЕГО ЗАНОГУ!!! выходит, в далёком 2005г. некая немецкая падла разобрала 1 клапан на ЕГР и вытащила эту тонкую пружинку! Тем самым заглушив его на корню, и возможно прописали в компе его отсутствие (проверю если найду лексию) но оставив подключненым к системе что б ЕСМ не "брыкался". тем самым, наплевав на немецкую эко, сохранил входной коллектор в чистоте до сегодняшнего дня. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 восстановил я оба этих клапана. Хотелось бы конечно новые купить, (на Озоне такой 2830р., а б/у от 1000р. до 1700р.) Подключил всё обратно, по фоткам, которые создал перед их снятием. После возвращения их обратно, двигло особо свою работу не изменило. Как троило и трясло двигло так и продолжало колбасить И тут на помощь пришла фотография, которая была сделана в 2008 г. (до переборки двигла из-за порванного ГРМ) На ней я сфотографировал "Красн.кнопку Аварийную" под капотом с лева (с вопросом "что это такое?") Где то тут на форуме она уже имеется, но я выложу снова, и мой вопрос тогда касался имхо этой красной кнопки. На этой фотке случайно в уголке попал кусочек расположенных клапанов 1/2 Чисто случайно попало в кадр. Как изначально с Германии пришла машина. Главное на ней видно как именно были подключены эти патрубки с него. Я сломя голову побежал к машине, и восстановил трубочки в соответствии с фотографией. И что бы Вы думали.... Двигатель завелся и весь сегодняшний день работал как часы. Я пока не верю всему что происходит но факт - машина ездит . я спокойно глушу на заправке, в магазине, на трассе, где угодно. Завожу и ее не колбасит ни на холодную ни на горячую. Залил снова соляры 10л. попробую поэкспериментировать. И главное антифриз не вытекает по приезду .Хотя нет. главнее то, что движок работает ровно и тихо тихо.! Я с 2019г. уже придрочился на выжатом сцеплении кататься, что б местами не трясло и не дергало машину. и сейчас просто не могу поверить что все возвратилось к норме. Крышку головки Блока еще не снимал (маслоотделитель не промывал) думаю стоит все равно это проделать. первые 2 фото от 2008г. вторые 2 фотки свежие 2013г. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти