Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0 HDI DW10TD Проблема двигателя


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Charli сказал:

И ГЛАВНОЕ!!!

НА СХЕМОТЕХНИКЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ПОДКЛЮЧЕН К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ШТУЦЕРУ!!

А ЭТО ВЫХОДИТ НЕ ПРАВИЛЬНО!

обратите внимание на указатель на самом клапане "OUT" это и есть ВЫХОД.  РАВНО КАК СТРЕЛОЧКА УКАЗАТЕЛЬ, ЧТО ВОЗДУХ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!

 

это означает, что "OUT" подключается у обоих ИМХО к шлангам от вакуумного насоса - и НИ в коем случае не наоборот. иначе силой вытяжки внутренний прорезиненный клапан не откроется никогда!

20230608_234000.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

@Charli

18 минут назад, Charli сказал:

И ГЛАВНОЕ!!!

НА СХЕМОТЕХНИКЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ПОДКЛЮЧЕН К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ШТУЦЕРУ!!

А ЭТО ВЫХОДИТ НЕ ПРАВИЛЬНО!

 

5 минут назад, Charli сказал:

обратите внимание на указатель на самом клапане "OUT" это и есть ВЫХОД.  РАВНО КАК СТРЕЛОЧКА УКАЗАТЕЛЬ, ЧТО ВОЗДУХ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!

Там нет  воздуха только разряжение(не полный вакуум)

Все у вас на схеме правильно VAC условно к главной магистрали которая соединяется с вакуумным насосом, OUT к потребителю вакуума, например как на схеме клапану ЕГР

image.png.1af4902cc0f5b1bbcf98335874c00d2e.png

Ссылка на комментарий

Я рассуждаю и одновременно советуюсь с Вами ребята как я в теории вижу работу клапана, возможно я не прав.

смотрите. Насос качает малыми порциями но довольно сильно. В этом я убедился только вот 15 минут назад, когда соединил оставленные патрубки исполнительных уст-тв. Как устроен насос я не знаю, наверняка он высасывает и сосет довольно сильно. согласен. В контуре разряженный воздух. Что получается в результате срабатывания клапана?

А получается что разряженным воздухом в этих клапанах тот самый клапанок "присосется" так мощно к центральному отверстию, + подпружиненный внутри, что ни одна сила не откроет его, Он тупо прилипнет за счет сильного разряженного воздуха в системе, и естественно не отскочит никогда.

Его с такой силой присосет внутри клапана что действительно для дальнейшего открытия придется делать шток и цеплять его за якорь электромагнита.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

@Charli Смотри, клапана управляются не давлением, а соленоидами которые переключают давление как  с клапаном ЕГР 1628.HC ( у него три отвода патрубков) или стравливая вакуум в атмосферу как клапан  1628.LQ( два патрубка и сброс в атмосферу).

клапан если он нормально открыт как по всей видимости, те которые у тебя на видео, просто пропускает вакуум от трубки VAC к потребителю  по трубке OUT в тот момент когда комп решит что работа потребителя не нужна или избыточна, он буде включать соленоид который будет перекрывать канал VAC одновременно соединяя потребителя с атмосферой через фильтр(сбрасывая в нем разряжение), все это может происходить на постоянной основе типа вкл. или короткими импульсами для поддержания в потребителе нужного разряжения.

 

Ссылка на комментарий

Внутри клапана имеется соленоид, который должен все таки ходить вверх и вниз. А вот фигурный сальник, расположенный в нижней части наверно предохраняет от вытекания смазки внутри якоря и электро магнита либо попадания инородных частить в трущиеся поверхности.

В самом соленоиде как раз имеется отверстие на сквозь для разряженности через нижний фильтр

к стати в штоке с одной стороны имеется под 6ти-гранник. но он или мертво закручен или закис навечно

 

А стравливание через 3 парубок с фильтром (либо в моем случае из тряпицы) сделано для стравливания воздуха в исполнительных механизмах. так выходит?

20230609_001614.jpg

20230609_001620.jpg

20230609_001841.jpg

20230609_002532.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Выходит что Вы правы. Принял к сведению описание но только в плане того, что исполнительные устройства должны возвращаться в исходное положение, а этого можно добиться ТОЛЬКО! если их подключать к крайнему "дышащему" патрубку...☹️

Одного не пойму:

КАК соленоид приоткрывает этот внутренний

подпружиненный пластиковый клапанок????

Объясните пожалуйста...!

https://www.drive2.ru/b/1491152

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Под П - образной пластиной оказалась подпружиненная железная пластина

(прорезиненная с одной стороны) для лучшего вакуумирования отверстия. Ну и возможно для  стравливания давления

Кому интересно - выкладываю фото. Но принцип работы , когда вакуумный насос подключен к центральному штуцеру так и не ясен и противоречит любой логике. В отключенном виде клапан по центру закрыт т.к. изнутри его перекрывает подпружиненный поршень с силиконовой пятой. Магнит так сильно примагничивает эту пластинку , что центральное отв. закрывает наглухо. В силиконовой мембране так же было оюнаружено крохотное отв. Так что можно с уверенностью сказать что клапан возможно был исправный, чуть закоксованный и пыльный.

20230610_021811.jpg

20230610_021816.jpg

20230610_021822.jpg

20230610_021828.jpg

20230610_021840.jpg

20230610_021845.jpg

20230610_023015.jpg

20230610_024950.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

А вот вскрытие второго клапана, который шел на турбинку.

у этого клапана индентичная компановка за исключением двух пружин (а не одной)

и эта пружинка достаточно мощная. она как раз отодвигает внутренний поршенёк от центрального отверстия к которому подводиться трубка насоса.

БЛ*** ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ СХОДИТЬСЯ!!!. МАТЬ ЕГО ЗАНОГУ!!!

выходит, в далёком 2005г. некая немецкая падла разобрала 1 клапан на ЕГР

и вытащила эту тонкую пружинку! Тем самым заглушив его на корню,

и возможно прописали в компе его отсутствие (проверю если найду лексию)

но оставив подключненым к системе что б ЕСМ не "брыкался".

тем самым, наплевав на немецкую эко, сохранил входной коллектор

в чистоте до сегодняшнего дня.

20230610_025608.jpg

20230610_025630.jpg

20230610_025644.jpg

20230610_025655.jpg

20230610_025712.jpg

20230610_025719.jpg

20230610_025729.jpg

20230610_030036.jpg

20230610_030046.jpg

20230610_030101.jpg

20230610_030444.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

восстановил я оба этих клапана. Хотелось бы конечно новые купить, (на Озоне такой 2830р.,

а б/у от 1000р. до 1700р.)

Подключил всё обратно, по фоткам, которые создал перед их снятием.

После возвращения их обратно, двигло особо свою работу не изменило. Как троило и трясло двигло так и продолжало колбасить

И тут на помощь пришла фотография, которая была сделана в 2008 г. (до переборки двигла из-за порванного ГРМ)

На ней я сфотографировал "Красн.кнопку Аварийную" под капотом с лева (с вопросом "что это такое?")

Где то тут на форуме она уже имеется, но я выложу снова, и мой вопрос тогда касался имхо этой красной кнопки.

На этой фотке случайно в уголке попал кусочек расположенных клапанов 1/2

Чисто случайно попало в кадр. Как изначально с Германии пришла машина.

Главное на ней видно как именно были подключены эти патрубки с него.

Я сломя голову побежал к машине, и восстановил трубочки в соответствии с фотографией.

 

И что бы Вы думали....

Двигатель завелся и весь сегодняшний день работал как часы. Я пока не верю всему что происходит но факт - машина ездит . я спокойно глушу на заправке, в магазине, на трассе, где угодно. Завожу и ее не колбасит ни на холодную ни на горячую. Залил снова соляры 10л. попробую поэкспериментировать. И главное антифриз не вытекает по приезду .Хотя нет. главнее то, что движок работает ровно и тихо тихо.!

Я с 2019г. уже придрочился на выжатом сцеплении кататься, что б местами не трясло и не дергало машину. и сейчас просто не могу поверить что все возвратилось к норме. Крышку головки Блока еще не снимал (маслоотделитель не промывал) думаю стоит все равно это проделать.

 

первые 2 фото от 2008г.

 

вторые 2 фотки свежие 2013г.

0.jpg

1.jpg

20230605_145307.jpg

20230605_145315.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...