Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0 HDI DW10TD Проблема двигателя


Рекомендуемые сообщения

ПРОШУ ПОМОЧЬ.......!!!! Автомобиль Ситроен Ксара 2, 2000 г.в., 2.0HDI, двигатель DW10TD 90 л.с. При движении и наборе скорости заметно дергается, плавают обороты при установленном постоянном положении педали газа, двигатель работает с вибрацией и дымит. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.? По компьютерной диагностике ошибки отсутствуют. Снимались форсунки на проверку, все нормально. ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ КУДА ДАЛЬШЕ...?

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

@andrei13-k2 Аналогично в друг ни с того ни с сего начало трясти движок. помогает сильная перегазовка , но не на долго. Грешил на эл.педаль газа. не подтвердилось. Клапан ЕГР не чистил не снимал. хотя его видно и можно пощюпать. только трубочку скинул с него , подул туда сюда - внутри мембрана целая, клапан клацкает и его слышно. (вакуумный) управляет ЕГР рядом расположенный эл.клапан. Может он на постоянку открыт. надо снимать неверно и смотреть не сечет ли через него воздух. благо в отличии от ЕГР , упр.клапан достать реально. но тяжеловато. он нижний из 2х. на пластинке рядом с ГРМ кожухом.

140523.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

@Charli клацать то клапан может и его слышно будет, но он может не закрываться. 

А что значит тресет мотор? Пропуски воспломенеия у трактора в горшках? 

Что бы такое у трактора было там егр не просто должен чуть пропускать,а наполовину открыт.

Что при трясучке расходомер показывает на холостых?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

расходомер (ДМРВ) мастер фломастер приговорил

я его снял псмотреть и полотенцем очистил внутри. из живого осталось только датчик температуры. (головка)

а датчику трендец настал мгновенно. пришлось заказывать игрушку.новую.

теперь она пришла . установил. мастер фломастер сказал что но не подходит. другую надо.

и сказал что ЕГР не пашет

а мне кажется надо клапан от ЕГРа смотреть либо снимать сам егр и чистить скопившейся под ним нагар и грязюку

 

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

@Charli Если движок колбасит то смотрите топливную, либо форсунка помирает, либо подсасывает в топливную магистраль воздух. ДМРВ и ЕГР на работу(ровность)  практически не оказывают влияние, при проблеме с ними будет падать мощность.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Southdot сказал:

@Charli Если движок колбасит то смотрите топливную, либо форсунка помирает, либо подсасывает в топливную магистраль воздух. ДМРВ и ЕГР на работу(ровность)  практически не оказывают влияние, при проблеме с ними будет падать мощность.

Вот полностью с Вами согласен и мне так кажется надо смотреть два датчика на топливном насосе. 

возможно на тот что с торца прикручен. там по фоткам длинный кончик и это сетка кторая влияет на подачу давления в рампу. Правда что ее откусывают или промывают?

По поводу электроклапанов (пневмо) скажите плиз они на в стоке на продув должны продуваться? или они закрыты с обоих сторон? я в центральный штуцер "дую" через трубку воздухан туда сюда. Аналогично дую в щтуцер в тот что по краю - туда сюда продувается. Приговор вскрывать ремонтировать?

20230605_145217.jpg

20230605_145307.jpg

20230605_145315.jpg

20230605_151059.jpg

20230605_151101.jpg

20230605_152059.jpg

20230605_155134.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

@Southdot ну не совсем прав... да топливная да... но если ЕГР заклинил в открытом состоянии ты даже не заведешься. 

Просто будет чихать и не стартанет. 

Опять же что за мотор ЕВРО 2 или ЕВРО 3. ЕВРО 3 еще добавляется заслонка на впуске. Т.е. если она закрыта и приоткрыт ЕГР мотор реально дергается. Как то раз на "дергается" выезжал. Оказалась дергался только при прожиге ФАПа, а дергался бо заслонка обхода интеркулера не работала и мотор душился без воздуха. 

@Charli Сколько у тебя этих клапанов вакуумных? Два или один? Если два, то ЕВРО 3 мотор. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Popesych сказал:

@Southdot ну не совсем прав... да топливная да... но если ЕГР заклинил в открытом состоянии ты даже не заведешься. 

Просто будет чихать и не стартанет. 

Это почему?:smile8: ЕГР это клапан для отведения выхлопных газов , никаких выхлопных без заведения мотора быть не может. 

Я буквально месяц-два назад возился со своим ЕГР у нас на DV6TED4 его пластиковая голова трется о короб воздушника и протирается со временем, после чего туда попадает вода и  клинит соленоид управляющий клапаном, у меня заклинило открытым на 90%, никаких проблем со стартом двигла и ровностью работы не было, просто было меньше тяги.

2 часа назад, Popesych сказал:

Опять же что за мотор ЕВРО 2 или ЕВРО 3. ЕВРО 3 еще добавляется заслонка на впуске.

Это старый 8 клопп, движок на основе DW8 у которого переделали топливную с распределительного типа на коммон райл. он евро 3. На счет наличия заслонки не уверен что она там есть.

Ссылка на комментарий

похоже у меня через сапун масло подкидывает во впускной до гуры.

И если у дизеля (по мимо электронной педали газа) таковая заслонка? ну как в карбюраторе...

возможно и ей досталось, раз расход увеличился и перегрев начался изредка вскипаю.

А вот до этой заслонки (по воздуховоду) пока не добрался. Быть может если не смогу ее

нащюпать, придется на заведенном прыскать нечто типа чистки карба.

А вот что прыскать х.з.подскажите . 

Возможно придется сымать клапанную крышку. сосед глянул и посетовал, что крышка вся

покрыта тонким слоем запыленного свежего масла.как он прокоментировал:

"сильно потеет крышка, снимай крышку и смотри мембрану маслоотделителя"

похоже она засрана. 

https://youtu.be/iX4Wp9852uE

https://youtu.be/WZE41ovWVjE

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Southdot сказал:

ЕГР это клапан для отведения выхлопных газов

Вот. Первая вспышка и от неё выхлопные газы всасываются через открытый егр во спуск. Вспышек нет, бо кислорода мало пока не прокачается впуск , опыть вспышка и опять весь впуск  в выхлопных. 

Я так на вызов выезжал. Не стартует трактор. Чихает но не стартует. По компу все норм. Сняли трубку егр во впуск, мотор как зайка заверся.

Опять же там ещё проблема с заслонкой на выпуске была. Т.е. поршневая сосала  только с егр.

5 часов назад, Southdot сказал:

он евро 3. На счет наличия заслонки не уверен что она там есть.

Евро 3 от евро 2 именно заслонкой на впуске  и отличается. И именно 2000 год он переходной. 

 

2 часа назад, Charli сказал:

И если у дизеля (по мимо электронной педали газа) таковая заслонка? ну как в карбюраторе..

Конечно типа карбюратора заслонка в дизеле не нужна. Нет у дизеля стехометрического числа, как у бензина. Дизель всегда работает при избытке кислорода. Но тут вмешалась экология. Вначале просто начали подмешивать выхлоп что бы снизить температуру горения в горшках, а потом, когда и этого недостаточно стало, начали заслонкой ограничивать приток кислорода с фильтра воздушного. Просто открытый егр не смог в евро 2 обеспечить наполненение выхлопными газами и заслонка перекрывала с фильтра воздух и из выхлопа начало засасывать больше через егр.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Popesych сказал:

Вот. Первая вспышка и от неё выхлопные газы всасываются через открытый егр во спуск. Вспышек нет, бо кислорода мало пока не прокачается впуск , опыть вспышка и опять весь впуск  в выхлопных. 

 

Это возможно только когда еще прикрыта и заслонка на впуске. Тогда кислорода тупо не хватает. А так сечение канала ЕГР сильно меньше впускного патрубка где-то 1/5.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Southdot сказал:

Это возможно только когда еще прикрыта и заслонка на впуске. Тогда кислорода тупо не хватает. А так сечение канала ЕГР сильно меньше впускного патрубка где-то 1/5.

 

7 часов назад, Popesych сказал:

Опять же там ещё проблема с заслонкой на выпуске была. Т.е. поршневая сосала  только с егр.

 

У топикстартера тоже заслонка есть. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych А как это влияет на вот это:

В 05.06.2023 в 02:33, Charli сказал:

@andrei13-k2 Аналогично в друг ни с того ни с сего начало трясти движок. помогает сильная перегазовка , но не на долго.

При клинящих ЕГР и заслонке он газануть вряд ли может. По мне так это чистый подсос воздуха в топливную. При перегазовке воздух выгоняется а потом опять накапливается и начинает колбасить движок.

Ссылка на комментарий

@Southdot да ХЕЗ... да и перегазовка, если судить по расходомеру, если без нагрузки, не слишком больше воздуха больше попадает в горшки. А вибрация более сильная на оборотах может заслонку отклинивает. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
В 06.06.2023 в 13:47, Southdot сказал:

@Popesych А как это влияет на вот это:

При клинящих ЕГР и заслонке он газануть вряд ли может. По мне так это чистый подсос воздуха в топливную. При перегазовке воздух выгоняется а потом опять накапливается и начинает колбасить движок.

вот у меня типично такая нестабильная работа движка.

Компрессия после переборки замечательная. тьфу тьфу тьфу

правда 1-2 свечи накала убиты.((( Выкручивать хотя бы одну грозит ее поломкой и далее высверливание.

Теперь об интересном. Оба клапана убиты, а судя из интернета напрягает их описание на разных ресурсах. на одних описание как клапан (ON/OFF), на других же описано как регулировочные клапаны подачи воздуха (плавное откр/закр). По Русски, регулировка потока то так то сяк.

Я разобрал вчера один и увидел, что они оба мертвые, а судя по фотографиям одного из форумчан, он утверждает что это этектромагнит (безспорно) а над ним подпружининная магнитная головка. У меня эта "головка" пластмассовая!. она ни как не может магнититься, Более того магнит нагревается довольно шустро, а его функция "примагничивание" под большим вопросом. Он не магнитит ни фига, даже отверточку ни в какую, ни мелкие винтики , ничего абсолютно..

Ну и скорее всего плавное приокрытие это плохой перевод описания,а уж на агрегатах 2000г. на клапанах за 1000рубль. фантастика,,,

НО! эти клапана действительно управляют один - ЕГР, другой Турбиной (плавное оно или резкое - х.з. А ваапще той силой всасывания что раелизована на моем движке вряд ли листик бамажный эта трубочка присосет... Как можно "плавно" управлять приокрытием той же турбиной, имея клапан ON/OFF мне пока не ясно?

Тут или ДА или нет ( On / OFF ) какие нахрен заслонки.

и вот что выяснилось вчера. Трубки , что всасывают воздух, не так уж и "сосут" (НЕ пылесос), а попробовав ртом отсосать из шланга ЕГР воздух (до слышимого эффекта), пришлось очень активно всосать . чуть ли не до покраснения.

 

 

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Charli сказал:

другой Турбиной

у тя мотор 90-то кобыльный. Нет у тебя управления турбиной мозгами мотора. 

От передува стоит клапан на самой турбине механический. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

полуцчается 1 клапан - ЕГР посасывает.

а второй - пыль с улицы

(сосёт от куда-то из под мотора) и прямиком в камеру сгорания

Экологичный движок

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Charli сказал:

а второй - пыль с улицы

 

В 05.06.2023 в 21:31, Popesych сказал:

Сколько у тебя этих клапанов вакуумных? Два или один? Если два, то ЕВРО 3 мотор. 

 

В 05.06.2023 в 21:31, Popesych сказал:

ЕВРО 3 еще добавляется заслонка на впуске.

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Может быть такое. Эта заслонка залита маслом из вентиляции картера?

патрубок сухой от До и после ДМРВ

А вот после него идет подключенная трубка с крышки головки и скорее всего от туда сосёт масло во всасываемый патрубок. 

Вариантов не много:

или масло-отделительная пластина засрана , потребуется снят крышку и промыть ее.

Дальше на рабочем движке (не разбирая патрубки) попшыкать очистителем карбюратора , можно погазовать в момент процедуры.

Заглушить мотор. дать отмокнуть и повторить процедуру несколько раз...  Возможно поможет продлить (оттянуть) глобальную переборку которую не провести без разборки 

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня безвыходное положение

и потом, если я за что то берусь,"то землю жрать буду", но доведу до конца,

чего бы мне это ни стоило

Даже если это в последствии можно будет выбросить

post-18632-0-50115100-1323129322.jpg

схемотехника.jpg

photo_2023-06-08_21-32-39.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Разобрался я с этими вакуумными клапанами. их к сожалению нельзя прямо так взять и заменить. По причине того, что сам клапан должен сквозь себя пропускать воздух ( как одиин так и второй) что бы разряжать давление, иначе в дальнейшем Вы положите вакуумный насос и его плунжеры... 

Если кому то интересно как работает этот клапан - сниму подробное видео и Вы поймете на сколько он сложный. у меня волосы дыбом.

Клапанок внутри "магнитный" он и не должен быть магнитным. его отрытие происходит ваакумом самого насоса, а при закрытом состоянии высасываемый воздух проходит сквозь весь клапан охлаждая внутреннюю катушку. Вот по чему в нижней части стоит прорезиненная фишка от центрального сердечника и воздушный фильтр.

 

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

А смысл покупать газелевские по 900 если можно взять аналог родных по 1900?  Последние будут ничем не хуже по надежности, и я не уверен что у газелевских есть третий выход в виде сброса воздуха.

Спойлер

image.thumb.png.3b1f2603eb4088ae239f72da1aa16102.png

 

В 07.06.2023 в 21:39, Charli сказал:

Как можно "плавно" управлять приокрытием той же турбиной, имея клапан ON/OFF мне пока не ясно?

Тут или ДА или нет ( On / OFF ) какие нахрен заслонки.

 

Есть такое понятие скважность, подача напряжения на соленоид через определенные промежутки времени, этим и регулируется работа клапанов.

Ссылка на комментарий

совершенно верно. нужно искать родные или аналоги

записываю видео. а натолкнуло на эту хитрую мысль именно аналог у которого с низу имеется 3ий штуцер. и на них (практически везде) одевают "фильтры" от мусора 

Я только что от машины пришел до дому. А Решил я трубочки которые оставлены под капотом в раскрытом виде, соединить. Что б грязь не сосали. И получил глохнущий мотор.. Задыхающуюся систему. газ в пол. он чизает булькает и не набирает обороты ни в какую. сделал по другом. состыковал трубочки "дырявой трубочкой" иголкой в ней натыкал 3-4 дырочки и соединил трубочки. и мотор завелся как и положенно . Даже перестал детонировать а заработал ровненько и четко. Всяческие перегазовки - все идеально. пока ни сел и не проехал на первой скорости. Тут же вернулось все на прежние места.

И ГЛАВНОЕ!!!

НА СХЕМОТЕХНИКЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ПОДКЛЮЧЕН К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ШТУЦЕРУ!!

А ЭТО ВЫХОДИТ НЕ ПРАВИЛЬНО!

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

@Charli На них на все надевают фильтры, потому как они предназначены как переключать воздух так и стравливать его с конечного устройства которым он управляет, судя по картинке у вас он управляет и воздушной заслонкой на впуске.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...