andrei13-k2 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 ПРОШУ ПОМОЧЬ.......!!!! Автомобиль Ситроен Ксара 2, 2000 г.в., 2.0HDI, двигатель DW10TD 90 л.с. При движении и наборе скорости заметно дергается, плавают обороты при установленном постоянном положении педали газа, двигатель работает с вибрацией и дымит. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.? По компьютерной диагностике ошибки отсутствуют. Снимались форсунки на проверку, все нормально. ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ КУДА ДАЛЬШЕ...? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Меняйте компьютерную диагностику. Смотреть надо не ошибки, а параметры, которые мотор о датчикам видит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 4 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2023 @andrei13-k2 Аналогично в друг ни с того ни с сего начало трясти движок. помогает сильная перегазовка , но не на долго. Грешил на эл.педаль газа. не подтвердилось. Клапан ЕГР не чистил не снимал. хотя его видно и можно пощюпать. только трубочку скинул с него , подул туда сюда - внутри мембрана целая, клапан клацкает и его слышно. (вакуумный) управляет ЕГР рядом расположенный эл.клапан. Может он на постоянку открыт. надо снимать неверно и смотреть не сечет ли через него воздух. благо в отличии от ЕГР , упр.клапан достать реально. но тяжеловато. он нижний из 2х. на пластинке рядом с ГРМ кожухом. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 @Charli клацать то клапан может и его слышно будет, но он может не закрываться. А что значит тресет мотор? Пропуски воспломенеия у трактора в горшках? Что бы такое у трактора было там егр не просто должен чуть пропускать,а наполовину открыт. Что при трясучке расходомер показывает на холостых? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 5 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 расходомер (ДМРВ) мастер фломастер приговорил я его снял псмотреть и полотенцем очистил внутри. из живого осталось только датчик температуры. (головка) а датчику трендец настал мгновенно. пришлось заказывать игрушку.новую. теперь она пришла . установил. мастер фломастер сказал что но не подходит. другую надо. и сказал что ЕГР не пашет а мне кажется надо клапан от ЕГРа смотреть либо снимать сам егр и чистить скопившейся под ним нагар и грязюку 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 5 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 @Charli Если движок колбасит то смотрите топливную, либо форсунка помирает, либо подсасывает в топливную магистраль воздух. ДМРВ и ЕГР на работу(ровность) практически не оказывают влияние, при проблеме с ними будет падать мощность. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 5 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 3 часа назад, Southdot сказал: @Charli Если движок колбасит то смотрите топливную, либо форсунка помирает, либо подсасывает в топливную магистраль воздух. ДМРВ и ЕГР на работу(ровность) практически не оказывают влияние, при проблеме с ними будет падать мощность. Вот полностью с Вами согласен и мне так кажется надо смотреть два датчика на топливном насосе. возможно на тот что с торца прикручен. там по фоткам длинный кончик и это сетка кторая влияет на подачу давления в рампу. Правда что ее откусывают или промывают? По поводу электроклапанов (пневмо) скажите плиз они на в стоке на продув должны продуваться? или они закрыты с обоих сторон? я в центральный штуцер "дую" через трубку воздухан туда сюда. Аналогично дую в щтуцер в тот что по краю - туда сюда продувается. Приговор вскрывать ремонтировать? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 @Southdot ну не совсем прав... да топливная да... но если ЕГР заклинил в открытом состоянии ты даже не заведешься. Просто будет чихать и не стартанет. Опять же что за мотор ЕВРО 2 или ЕВРО 3. ЕВРО 3 еще добавляется заслонка на впуске. Т.е. если она закрыта и приоткрыт ЕГР мотор реально дергается. Как то раз на "дергается" выезжал. Оказалась дергался только при прожиге ФАПа, а дергался бо заслонка обхода интеркулера не работала и мотор душился без воздуха. @Charli Сколько у тебя этих клапанов вакуумных? Два или один? Если два, то ЕВРО 3 мотор. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 5 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 2 часа назад, Popesych сказал: @Southdot ну не совсем прав... да топливная да... но если ЕГР заклинил в открытом состоянии ты даже не заведешься. Просто будет чихать и не стартанет. Это почему? ЕГР это клапан для отведения выхлопных газов , никаких выхлопных без заведения мотора быть не может. Я буквально месяц-два назад возился со своим ЕГР у нас на DV6TED4 его пластиковая голова трется о короб воздушника и протирается со временем, после чего туда попадает вода и клинит соленоид управляющий клапаном, у меня заклинило открытым на 90%, никаких проблем со стартом двигла и ровностью работы не было, просто было меньше тяги. 2 часа назад, Popesych сказал: Опять же что за мотор ЕВРО 2 или ЕВРО 3. ЕВРО 3 еще добавляется заслонка на впуске. Это старый 8 клопп, движок на основе DW8 у которого переделали топливную с распределительного типа на коммон райл. он евро 3. На счет наличия заслонки не уверен что она там есть. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 5 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 похоже у меня через сапун масло подкидывает во впускной до гуры. И если у дизеля (по мимо электронной педали газа) таковая заслонка? ну как в карбюраторе... возможно и ей досталось, раз расход увеличился и перегрев начался изредка вскипаю. А вот до этой заслонки (по воздуховоду) пока не добрался. Быть может если не смогу ее нащюпать, придется на заведенном прыскать нечто типа чистки карба. А вот что прыскать х.з.подскажите . Возможно придется сымать клапанную крышку. сосед глянул и посетовал, что крышка вся покрыта тонким слоем запыленного свежего масла.как он прокоментировал: "сильно потеет крышка, снимай крышку и смотри мембрану маслоотделителя" похоже она засрана. https://youtu.be/iX4Wp9852uE https://youtu.be/WZE41ovWVjE 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 5 часов назад, Southdot сказал: ЕГР это клапан для отведения выхлопных газов Вот. Первая вспышка и от неё выхлопные газы всасываются через открытый егр во спуск. Вспышек нет, бо кислорода мало пока не прокачается впуск , опыть вспышка и опять весь впуск в выхлопных. Я так на вызов выезжал. Не стартует трактор. Чихает но не стартует. По компу все норм. Сняли трубку егр во впуск, мотор как зайка заверся. Опять же там ещё проблема с заслонкой на выпуске была. Т.е. поршневая сосала только с егр. 5 часов назад, Southdot сказал: он евро 3. На счет наличия заслонки не уверен что она там есть. Евро 3 от евро 2 именно заслонкой на впуске и отличается. И именно 2000 год он переходной. 2 часа назад, Charli сказал: И если у дизеля (по мимо электронной педали газа) таковая заслонка? ну как в карбюраторе.. Конечно типа карбюратора заслонка в дизеле не нужна. Нет у дизеля стехометрического числа, как у бензина. Дизель всегда работает при избытке кислорода. Но тут вмешалась экология. Вначале просто начали подмешивать выхлоп что бы снизить температуру горения в горшках, а потом, когда и этого недостаточно стало, начали заслонкой ограничивать приток кислорода с фильтра воздушного. Просто открытый егр не смог в евро 2 обеспечить наполненение выхлопными газами и заслонка перекрывала с фильтра воздух и из выхлопа начало засасывать больше через егр. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 4 часа назад, Popesych сказал: Вот. Первая вспышка и от неё выхлопные газы всасываются через открытый егр во спуск. Вспышек нет, бо кислорода мало пока не прокачается впуск , опыть вспышка и опять весь впуск в выхлопных. Это возможно только когда еще прикрыта и заслонка на впуске. Тогда кислорода тупо не хватает. А так сечение канала ЕГР сильно меньше впускного патрубка где-то 1/5. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 3 часа назад, Southdot сказал: Это возможно только когда еще прикрыта и заслонка на впуске. Тогда кислорода тупо не хватает. А так сечение канала ЕГР сильно меньше впускного патрубка где-то 1/5. 7 часов назад, Popesych сказал: Опять же там ещё проблема с заслонкой на выпуске была. Т.е. поршневая сосала только с егр. У топикстартера тоже заслонка есть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 @Popesych А как это влияет на вот это: В 05.06.2023 в 02:33, Charli сказал: @andrei13-k2 Аналогично в друг ни с того ни с сего начало трясти движок. помогает сильная перегазовка , но не на долго. При клинящих ЕГР и заслонке он газануть вряд ли может. По мне так это чистый подсос воздуха в топливную. При перегазовке воздух выгоняется а потом опять накапливается и начинает колбасить движок. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 @Southdot да ХЕЗ... да и перегазовка, если судить по расходомеру, если без нагрузки, не слишком больше воздуха больше попадает в горшки. А вибрация более сильная на оборотах может заслонку отклинивает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 7 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 В 06.06.2023 в 13:47, Southdot сказал: @Popesych А как это влияет на вот это: При клинящих ЕГР и заслонке он газануть вряд ли может. По мне так это чистый подсос воздуха в топливную. При перегазовке воздух выгоняется а потом опять накапливается и начинает колбасить движок. вот у меня типично такая нестабильная работа движка. Компрессия после переборки замечательная. тьфу тьфу тьфу правда 1-2 свечи накала убиты.((( Выкручивать хотя бы одну грозит ее поломкой и далее высверливание. Теперь об интересном. Оба клапана убиты, а судя из интернета напрягает их описание на разных ресурсах. на одних описание как клапан (ON/OFF), на других же описано как регулировочные клапаны подачи воздуха (плавное откр/закр). По Русски, регулировка потока то так то сяк. Я разобрал вчера один и увидел, что они оба мертвые, а судя по фотографиям одного из форумчан, он утверждает что это этектромагнит (безспорно) а над ним подпружининная магнитная головка. У меня эта "головка" пластмассовая!. она ни как не может магнититься, Более того магнит нагревается довольно шустро, а его функция "примагничивание" под большим вопросом. Он не магнитит ни фига, даже отверточку ни в какую, ни мелкие винтики , ничего абсолютно.. Ну и скорее всего плавное приокрытие это плохой перевод описания,а уж на агрегатах 2000г. на клапанах за 1000рубль. фантастика,,, НО! эти клапана действительно управляют один - ЕГР, другой Турбиной (плавное оно или резкое - х.з. А ваапще той силой всасывания что раелизована на моем движке вряд ли листик бамажный эта трубочка присосет... Как можно "плавно" управлять приокрытием той же турбиной, имея клапан ON/OFF мне пока не ясно? Тут или ДА или нет ( On / OFF ) какие нахрен заслонки. и вот что выяснилось вчера. Трубки , что всасывают воздух, не так уж и "сосут" (НЕ пылесос), а попробовав ртом отсосать из шланга ЕГР воздух (до слышимого эффекта), пришлось очень активно всосать . чуть ли не до покраснения. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 11 часов назад, Charli сказал: другой Турбиной у тя мотор 90-то кобыльный. Нет у тебя управления турбиной мозгами мотора. От передува стоит клапан на самой турбине механический. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 полуцчается 1 клапан - ЕГР посасывает. а второй - пыль с улицы (сосёт от куда-то из под мотора) и прямиком в камеру сгорания Экологичный движок 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 12 минут назад, Charli сказал: а второй - пыль с улицы В 05.06.2023 в 21:31, Popesych сказал: Сколько у тебя этих клапанов вакуумных? Два или один? Если два, то ЕВРО 3 мотор. В 05.06.2023 в 21:31, Popesych сказал: ЕВРО 3 еще добавляется заслонка на впуске. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Может быть такое. Эта заслонка залита маслом из вентиляции картера? патрубок сухой от До и после ДМРВ А вот после него идет подключенная трубка с крышки головки и скорее всего от туда сосёт масло во всасываемый патрубок. Вариантов не много: или масло-отделительная пластина засрана , потребуется снят крышку и промыть ее. Дальше на рабочем движке (не разбирая патрубки) попшыкать очистителем карбюратора , можно погазовать в момент процедуры. Заглушить мотор. дать отмокнуть и повторить процедуру несколько раз... Возможно поможет продлить (оттянуть) глобальную переборку которую не провести без разборки 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 у меня безвыходное положение и потом, если я за что то берусь,"то землю жрать буду", но доведу до конца, чего бы мне это ни стоило Даже если это в последствии можно будет выбросить 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Разобрался я с этими вакуумными клапанами. их к сожалению нельзя прямо так взять и заменить. По причине того, что сам клапан должен сквозь себя пропускать воздух ( как одиин так и второй) что бы разряжать давление, иначе в дальнейшем Вы положите вакуумный насос и его плунжеры... Если кому то интересно как работает этот клапан - сниму подробное видео и Вы поймете на сколько он сложный. у меня волосы дыбом. Клапанок внутри "магнитный" он и не должен быть магнитным. его отрытие происходит ваакумом самого насоса, а при закрытом состоянии высасываемый воздух проходит сквозь весь клапан охлаждая внутреннюю катушку. Вот по чему в нижней части стоит прорезиненная фишка от центрального сердечника и воздушный фильтр. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 А смысл покупать газелевские по 900 если можно взять аналог родных по 1900? Последние будут ничем не хуже по надежности, и я не уверен что у газелевских есть третий выход в виде сброса воздуха. Спойлер В 07.06.2023 в 21:39, Charli сказал: Как можно "плавно" управлять приокрытием той же турбиной, имея клапан ON/OFF мне пока не ясно? Тут или ДА или нет ( On / OFF ) какие нахрен заслонки. Есть такое понятие скважность, подача напряжения на соленоид через определенные промежутки времени, этим и регулируется работа клапанов. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 совершенно верно. нужно искать родные или аналоги записываю видео. а натолкнуло на эту хитрую мысль именно аналог у которого с низу имеется 3ий штуцер. и на них (практически везде) одевают "фильтры" от мусора Я только что от машины пришел до дому. А Решил я трубочки которые оставлены под капотом в раскрытом виде, соединить. Что б грязь не сосали. И получил глохнущий мотор.. Задыхающуюся систему. газ в пол. он чизает булькает и не набирает обороты ни в какую. сделал по другом. состыковал трубочки "дырявой трубочкой" иголкой в ней натыкал 3-4 дырочки и соединил трубочки. и мотор завелся как и положенно . Даже перестал детонировать а заработал ровненько и четко. Всяческие перегазовки - все идеально. пока ни сел и не проехал на первой скорости. Тут же вернулось все на прежние места. И ГЛАВНОЕ!!! НА СХЕМОТЕХНИКЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ПОДКЛЮЧЕН К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ШТУЦЕРУ!! А ЭТО ВЫХОДИТ НЕ ПРАВИЛЬНО! 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 @Charli На них на все надевают фильтры, потому как они предназначены как переключать воздух так и стравливать его с конечного устройства которым он управляет, судя по картинке у вас он управляет и воздушной заслонкой на впуске. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти