K.M. Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Подскажите, плз - он есть вообще? И если есть - то каков его код, и где он находится? Кстати, вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51592&p=901859 неплохая инструкция по замену сетчатого фильтра бензонасоса. Но фото уже нет. Может быть они сохранились где-то в другом месте? Изменено 25 июня, 2015 пользователем K.M. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Anatoly14 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 фильтр тонкой очистки находится внутри бачка куда вставляется бензонасос, меняется только вместе с этим бачком, у меня был забит, разрезал бачок выбросил оттуда фильтр, запаял и заклеил бачок обратно, сеточку поставил от ваз 2110, бензонасос бошевский тоже от ваза, фильтр тонкой очистки от ваз 2115 поставил перед рампой, нужно два быстросъема и кусочек бензостойкого шланга. Фильтр теперь меняется за 1 минуту и стоит 150 рублей. K.M. 1 Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 @Anatoly14, понятно, спасибо! "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Мнения разные насчет фильтра. Сто тыщ пробега. Ковырять бензонасос или нет? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Я разбирал на пробеге в 120к, сеточка чистая, фильтр забит - промыл его очистителем карбюратора, бред конечно, но может поможет. До меня машина ездила во франции, потом в Москве, и там и там бенз почище будет Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Залез сегодня сеточка чистая. Внутри колбы - что-то грязное и тяжелое. Вот это бы заменить... но оно не разборное. Можно попыхтеть, распаять - но что внутрь ставить? поставил на место Затянул кольцо - а сам бензонасоса чуть шатается. Не плотно прижато. 1-2мм хода Это норма? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 У меня так же было Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Можно так оставить? Вонять не будет? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Я разбирал на пробеге в 120к, сеточка чистая, фильтр забит - промыл его очистителем карбюратора, бред конечно, но может поможет. До меня машина ездила во франции, потом в Москве, и там и там бенз почище будет Черные бензиновые наслоения лучше всего смываются обычным ацетоном. Ну, или растворителями на его основе - 646, 647 и т.д. Мож пригодится кому по жизни. ) Однако же, господа, вот какая проблема. Я из-за чего зимой этот вопрос спрашивал? Зимой загорается лапа "чек энджин". Уж не помню какую там ошибку выдавало, но суть в том, что летом такого нет. Когда зимой машина стоит в теплом гараже - нет. А если постоит на улице - появляется. Я подумал что, может, в этом фильтре может оказаться вода, и она там замерзает? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Я подумал что, может, в этом фильтре может оказаться вода, и она там замерзает? Если у тебя дизель, то может быть. Но на бензине там воды быть не может или не должно иначе привет гидроудар Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Но на бензине там воды быть не может или не должно иначе привет гидроудар В бензобаке вполне может быть вода. Более того, при длительной эксплуатации она там есть на 99,9%. Когда бензин вырабатывается из бака, туда засасывается наружный воздух с влагой. Далее влага конденсируется на холодных стенках и стекает на дно. Удаляется путем залива в бак удалителей воды, которые по сути есть спирт. Спирт растворяет в себе воду, далее вместе с водой поступает в цилиндры, где сгорает, а вода испаряется. Гидроудар здесь вообще ни при чем. Если дизель хватанет достаточно воды через воздушный тракт, у него тоже будет гидроудар. K.M. и Бес 2 Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Но на бензине там воды быть не может или не должно иначе привет гидроудар Она попадает в бак вместе с воздухом, через дыхало бензобака. Предыдущий оратор все очень толково объяснил. ) Спирт растворяет в себе воду, далее вместе с водой поступает в цилиндры, где сгорает, а вода испаряется. Воду-то он растворяет, а грязь остается. Пыль, и прочее. Фильтра для бака на наших машинах тем более нет. ( Так что когда сливаешь отстой из бака - там вытекает такая совершенно черная фигня. Смотреть на нее страшно... ( "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 У меня ни на одной машине в баке не было черной фигни. А некоторым было под 200 тыс. км. Водичка была прозрачная, да, потому что входная сетка бензонасоса ее не пропускает, она так и болтается на дне. А так бензин отличный растворитель, всю грязь растворяет и она идет в фильтр, где и оседает. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Dfkthbq zyl.r Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 С4 дизель ,,,, в крышке топлевного фильтра , лопнул направляющий стержень ,, подскажите что делать??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти