Sorell Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Какой аналог масленного фильтра посоветуете, что подешевле? На С4 2008 года 122 л.с. И можно ли 5w40 залить? Ссылка на комментарий
styleflava Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Purflux L398A в оригинале такой. дешёвые не советую, можно нарваться на плохую прокладку резиновую со всеми вытекающими, причем в прямом смысле))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Я всегда беру оригинал. Фильтрующая бумага на нем сложена ёлочкой и поэтому площадь фильтрации на 15-20% больше. при тех же габаритах. Не оригинальные такие не продают. У меня двиг.TU5JP4 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Скоро уже будем обсуждать аналоги уплотнительных колец для картерного болта. Что там выбирать, зашел в каталог, выбрал оригинал, а ниже десятки аналогов на любой цвет и вкус, все равно это расходник и выбирать между хорошим и хорошим смысла особого нет. Ссылка на комментарий
Sorell Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Purflux L398A в оригинале такой. дешёвые не советую, можно нарваться на плохую прокладку резиновую со всеми вытекающими, причем в прямом смысле))) Спасибо, а масло Total 5w40 можно попробовать залить или ехать здавать в магазин и искать 5w30? или на глупые вопросы не отвечают? Фильтр кстати PURFLUX нашел за 340р. а так оригинал 600 стоит. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Sorell Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Для 120силного (ЕР6) рекомендовано 5/30 или 0/30. На форуме никто не проводил долгосрочных испытаний на 5/40. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Скачай документ и посмотри для своего мотора - что можно, а что нет.. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 ИХМО- уверенность в долговечности двигателя стоит 260р, Всегда пользовался маслом синтетика ТОТАЛ 5х40, двигатель и после 80000км масло не ест. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @Олегович, На твоём аппарате совершенно другой ДВС. Ссылка на комментарий
Limonad Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ну, почему-же, я проводил долгосрочные испытание маслом 5w-40 castrol magnatec, благодаря неофициалам, год отъездил, потом поменял на 5w30 тоже кастрюлю. Что могу сказать, первое время казалось, что движку тяжелее было крутиться и рев громче был. Когда перешел на 5w30 edge движек заметно приятней стал работать, но не нравиться скорость угорания масла, вообщем хватит выпендриваться в этом году решил вернуться в родные пинаты в виде тотала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти