alex5309411 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Двигатель иногда тарахтит как трактор, может на холодную может на горячую. Тарахтение слышно со стороны ГРМ. Не нравится мне это! Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Может стоит проверить комплект ГРМ, помпу, а так же привод навесного оборудования? Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) 2 недели как поменял. И до этого появлялось. Изменено 23 июня, 2015 пользователем alex5309411 Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 опора(ы) двигателя? Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 сильный стрёкот из-за опор? На кузове не чувствуется. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А мотор-то какой? Может, цепь? Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 напишу с чем столкнулся один раз, может это и поможет. у друга на пежо 207 с двигателем ЕР6 была похожая ситуация, оказалось что между ручейками на ремне в некоторых местах забился некий мусор (по моему это были частички ремня), от чего натяжитель ремня каждый раз подпрыгивал когда проходил ремень с загрязненным участком. почистил все ручейки и "трактор" заглох. Бес 1 Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 мотор 1,6 с fap, и стрёкот как у старых дизелей, счелчки очень слышны. Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 да да, интенсивность щелчков изменяется при нажатии на педаль газа! я не поленился и нашел с4 пикассо с FAP, там натяжитель ремня генератора очень похож на фрикционное колесо на пежо 207! проверьте ремень! я на заведенном двигателе аккуратно отвертку на каждый ручеек подставлял! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Запишите звук и выложите сюда, можно записать прямо с видео, перемещая по двигателю и обратно. Посмотрите натяжной ролик приводного ремня, когда ему наступает конец, он начинает стекотать и с боку где сам крутящийся ролик, есть пластиночка она начинает болтаться немного. У нового эта пластиночка не болтается, её аккуратно придерживаете пальцем (так чтоб палец ремнём не вырвало :))) ), если меняется звук то менять весь натяжитель. Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Подскажите, кто может: двигатель dv6ted4 тарахтит в прогретом состоянии. Масло поменяно пару тысяч назад, топливный заменил, когда услышал тарахтение, однако не помогло. Ссылка на видео: Ссылка на комментарий
Yablokovod Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 всем привет! звук выложили и нет больше комментов... ребята у меня та же проблема, причем купил с такой проблемой, отдал в сервис - поменяли помпу, ремни ролик натяжителя, поменяли гидрики, звук остался, что делать ?? совсем опечален, загонял в три сервиса, все грешили на гидрики, в итоге ничего не поменялось .. Ссылка на комментарий
Buyer Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) +1 та же история Закинул авто в сеал- посмотрим что приговорят ГРМ новый Сиал кросавчеги - подтянули форсунки и двиг заработал как раньше Спасибо!! Изменено 14 июня, 2017 пользователем Buyer Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Парни, подскажите пожалуйста, купил машину, а там прорыв газов, ездил вроде ничего, думал подсобираю, сделаю, но вчера выбило пробку и прикипятил, с салона послышалось типа шелеста, с улицы вроде как стучит, что может быть, потянуло поршня? Если есть у кого перечень инструмента для разборки двигателя, звездочки головки и тд, может что то такое, что без него не смогу разобрать, а купить очень дорого, просто с деньгами напряг, хочу сам перебрать, это и дешевле и надежней, какие сейчас мастера, мне двигатель на рексе запороли, две раздатки, к одним приехал компенсаторы поменять, развели по ходовью, где все ок было, а компенсаторы не за что уже было менять… так что я их уже боюсь. Спасибо Да 1,6 аш ди ай Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Что такое выбило пробку, где, какую пробку? Что такое прикипятил, загорелась лампочка перегрева? А почему не включился вентилятор? Что значит "вроде как стучит"? Что такое потянуло поршня? mitei 1 Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Пробка на расширительном бачке, лампочка не загоралась, сервис загорелся и в салоне я услышал другой звук, как ремень начинает облазить и цепляет за что то, снаружи был вроде стучек, короче есть подозрение потянуло поршня, хочу сам разбирать, тк денег нет, застрял в ростове, хочу понять, нет ли какого спец инструмента, как на фордах, ауди, что без него не разберу, не считая звездочек и пр что бывает в продаже не по большой цене Да, поршня потянуло, это когда прикипятишь двигатель и алюминий с поршней прилипает к гользам Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Для начала нужно почитать ошибки Лексией или ДБ. Вы установили Офлайн документацию Ситроен на комп? А потом только начинать думать о разборке или ремонте двигателя!!!! До этого ни как нельзя!!!! Верхнюю защиту с ГРМ легко снять и посмотреть состояние ГРМ. Короче нужно максимально разобраться с двигателем, что с ним произошло и какие последствия, а это без Лексии не сделаешь. Buyer Подтянуть форсунки это не выход! В этом случае надо их переустанавливать и менять прокладки. Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Грм я поменял, выкинул теплообменник и егр, сажевый и катализатор выкинули до меня, ошибки только по егр, а газы как шли так и идут, одевал изделие ном 2 на расширитель, надувается. Однозначно прокладка, а может и микротрещина Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Вот егр вместе с теплообменником выкинул Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Григорий 63 Раньше у вас какие машины были? Подозреваю, что жигули и ли москвичи, так вот на этих машинах, наверное много чего выкинуть можно и от этого их работа не ухудшится. А в этой машине просто так чего либо выкинуть не получится, тем самым наживёте себе лишних проблем. Причём таких,что машина ехать откажется, что у вас и происходит. Без ошибок которые находятся в компе машины разговаривать бесполезно. Читать их Лексией или ДиагБоксом, больше ни чем. И прежде чем пользоваться этой машиной, сядьте и почитайте форум. причём весь от корки до корки! И не слушайте домашних умельцев! ЕГР либо верните обратно либо удалите его перепрошивкой ЭБУ. И сажевый как удалён??? Его тоже нужно удалять перепрошивкой ЭБУ. По другому не получится!!! Вам бы обратиться в грамотный сервис, где вам расскажут всё про вашу машину. Почитай те в какой сервис обращаются Москвичи. Иначе вам придётся выкинуть машину на свалку, что станет дороже ремонта, тибо втюхать её"более грамотному специалисту"по сходной цене Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Жигули были еще в 80х, потом ауди мерсы, рекс, все я понимаю, что перепрошить нужно, компьютерщик уже ждет, сейчас проблема с газами в бачек расш., все что мне нужно, это какой нужен инструмент для снятия головы, руки есть, я механик по образованию, движков за свою жизнь с пол сотни перебрал, причем и на фурах тоже, с французами дел не имел, почему и спрашиваю, нет ли какого специфического инструмента, без которого не сниму голову Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Нет спец инструмента. Стандартно, головки, удлинённые головки, торксы внутренние и наружные, шестигранники, динамоключ, и ключ поворота на угол (его можно заменить картонкой с нанесёнными градусами). Есть спец приложение, без него не надо лезть в двигатель, не помню писал вам об этом или нет, вот: Форум, Мой Ситроен, Офлайн версия каталога Ситроен. Скопировать не получилось :) Ссылка на комментарий
Taric86 Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Такая же фигня! Запустил двигатель, хотя на улице +18 тарахтение как дизель. Было как то также 2 недели назад. Заглушил, завел вроде норм. Причина какая может быть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 1 час назад, Taric86 сказал: Причина какая может быть? Выше -мало причин? Все советы по устранению опробованы и не помогло? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taric86 Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 5 минут назад, Бес сказал: Выше -мало причин? Все советы по устранению опробованы и не помогло? Подтянуть форсунки - единственное. Ремень вроде ном Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти