MityaSVR Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 Может. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 Имхо, нет, подшипник в этом случае обязательно будет шуметь. Вспомнил, пару лет назад нашли причину биения на большой скорости - шаровые. Видимых люфтов не было, но, на скорости от 80 начинало отдавать мелкой дрожью в рулевое колесо и нарастало с увеличением скорости. А так тоже, проверяли колеса/резину и т.д. и т.п. Кста. У моей било в баранку после ?, год назад поменял шаровые и рулевые наконечники, и как отшептало. Теперь биения нет, зато стало понятно, что у передних колес сильная прогрессивность, может чуть перекачено. Ну это уже следующий владелец будет решать ? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 10 часов назад, Олегович сказал: на скорости от 80 нет такого, еле заметное начинается с 120 или чуть более. на 130-150 становится заметнее потом стухает. до 110 вобще все ровно. Дороги идеальны. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 18 часов назад, Олегович сказал: нашли причину биения на большой скорости - шаровые. Иногда встречаю на автофорумах, что причиной вибрации стали изношенные шаровые/рулевые. Каков механизм этого явления? Ведь вибрацию могут вызывать несбалансированные вращающиеся или совершающие возвратно-поступательное движение достаточно массивные части. А шаровая что? Ну, стуки частые, дробные - понятно. Ну а вибрация откуда, да ещё зависимая от скорости? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Vadim II Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 2 часа назад, Logos сказал: Каков механизм этого явления? Хз, У меня была небольшая вибрация на руль , где-то от 110 км/час как при дисбалансе колеса, после установки новых амортизаторов вибрация пропала. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 В 11.08.2020 в 18:10, Logos сказал: Каков механизм этого явления? Явление резонанса. Дисбаланс это одно, а микролюфты это другое. Тем более что это люфты в жёстких шарнирах. MityaSVR 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 В 11.08.2020 в 18:10, Logos сказал: Ну а вибрация откуда, да ещё зависимая от скорости? Замечал что при разбитой подвеске на колейной дороге машина норовит выскочить с колеи? Вибрация от дисбаланса колес ощущается примерно одинаково что и отдача в руль при люфтах в рулевом и передней эподвеске. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти