Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильная вибрация на большой скорости.


Рекомендуемые сообщения

Oleg_C5_2006,

 

Бес сказал:
Может там не все так страшно и платить 100 не зачто и все получится у самого? 

оснастку для выпрессовки и запрессовки; ну и болгарку маленькую, зубило, молоток, подставку под ось подшипника чтоб ударить в разрез внутренней обоймы, если внутренняя обойма подшипника останется на оси, или снимать рычаг и пилить в тисках

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго дня всем. Вопрос про вибрацию.

До скорости 130-140 все Ок. Примерно со 150 начинается еле заметная вещь, как будто под капотом чтото медленно качается. В руль может чуть чуть также качкой отдается.

Вот самой тряски нет. С ростом скорости чувство качки переходит в не сильную вибрацию и возможно на кузов. На 180 и далее все пропадает.

Если перекачать колеса чуть больше то все это просто чуть более чувствительнее протекает.

Диски и резина норм. Не жрет, износ ровный не заметный. 2 комплекта зима/лето на своих дисках, роли не играет. Когда грязь на дисках выбрация совсем по другому.

Люфтов в подшипниках колес нет.

Вопрос:

1. Задние тормозные диски могут влиять? (был момент авто не эксплуатировалось зимой, стояло на ручнике и под колодками получилась ржа на дисках, потом была сильная вибрация на педали тормоза, диски не протачивал, но все снимал чтоб не было этого биения)

2. Задний развал не в норме.

3. Рулевые наконечники? (вроде норм)

4. Тяги стабилизатора передние (никогда не менялись, возможно в них есть люфт)

5. полуоси с гранатами и подшипниками (так то не беспокоят)

6. что еще проверить?

7. коробка?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

1 - нет

6 - проверь капот. Нет ли лишних люфтов. На Вольво абсолютно новых появлялась вибрация после 160 - капот вибрировал. Подкладывают уплотнитель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Бес сказал:

6 - проверь капот

когда капот закрыт, он вообще мертво держится.

подушки двигателя заменил (свиду они норм были), но подушку акпп не трогал. она может влиять?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Имхо, на такой скорости это может быть проявление аэродинамики+сцепление шин с дорожным полотном.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MityaSVR сказал:

не разгоняться до 150?

это тут причем?

авто имеет возможность ездить со скоростью большей чем 150. Сейчас оно делает это не правильно, надо найти и исправить.

2 часа назад, Олегович сказал:

это может быть

не может, раньше все было норм. Но допускаю это, потому и вопрос, что влияет на это? Например задний развал!? или суппорт болтается (в резонанс входит по болтанке)?

потому что все тихо тихо и есть некая вибрация не сильная. Например если грязь на дисках, то вибрация очень сильная, а тут просто тихая, но не комфортная.

 

2 часа назад, Олегович сказал:

сцепление шин

может, резина йоко 1 сезон, после мишлена. но тогда сход\развал?

опять же зад не в норме, он может так влиять?

схождение на заду то же чуть не там где надо (иначе прыгает зад).

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
1 час назад, pep2007 сказал:

опять же зад не в норме, он может так влиять?

схождение на заду то же чуть не там где надо (иначе прыгает зад).

 

Дык ёлы-палы!.. Вот ты сам и ответил себе. Если не соблюдена геометрия подвески, заложенная производителем при проектировании авто, то с какого перепугу авто должно быть стабильным при запредельных скоростях? Типа, чтоб не прыгало на 100 мы подкрутили подвеску неведомо куда, но при этом не понятно почему начинает колбасить на 150? Может всё сделать так, как положено, а если нет возможности это сделать - просто не носиться по дороге превышая скоростные ограничения по ПДД?

Ссылка на комментарий
В 28.03.2020 в 10:16, pep2007 сказал:

как будто под капотом чтото медленно качается. В руль может чуть чуть также качкой отдается.

Как машина  на скорости до 100 ведёт себя на дороге с колейностью? Как машина перестраивается через колейность?

Люфты в задней подвеске могут давать раскачку вправо/влево при колейности полотна или порывах бокового ветра. Замечено на разных машинах. Другое дело что я на них не ездил более 110 :-)).

А вообще, как машина ведёт себя при перестроениях быстро-резко/адекватно или задумчиво/опаздывает с из енением траектории?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да ещё, притаких скоростях колеса надо накачива по мах+0,1.

Для проверки давления использовать проверенный манометр, в 90% шиномонтажах манометры показывают давление выше на 0,2атм., чем есть на самом деле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

надо накачива

там еще от нагрева они еще больше давление поднимается. датчики есть в колесах.

За этим слежу строго ))

 

1 час назад, Олегович сказал:

Как машина  на скорости до 100

до 130 все ок. все резко, на колею не обращает внимания.

но вот вроде наконечники все целые (недавно замена была), но при езде прямо и чуть повороте руля, вот на 5градусов, чувствую что как бы чтото не так что ли? как в этот момент ловлю легкую вибрацию на руле, только в этих пределах.

типа начинаю поворот руля и получается некий натяг и вот тут появляется чувство вибрации легкой (скажем так 80% возможно ничего не поймут).

Правда не смотрел еще задний сайлент переднего рычага (он может влиять?) Но у меня это возможно вообще с установки этих рычагов новыми началось??

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
1 час назад, MityaSVR сказал:

Если не соблюдена геометрия подвески

Вот потому и спрашиваю, будет это влиять? я сейчас все сделаю, а результата не добьюсь, т.к. это не влияет на прямолинейное движение на идеальной дороге.

дорога идеальная! ставлю на ребро 10руб. на панель и она стоит на скорости 110 на круизе.

на 150 начинается вибра не сильная (опять же ктото подучмает что так и должно быть на такой скорости, но я то помню как было), на 180 заканчивается.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Ну конечно будет влиять, если колеса враскоряку. Неужели можно в этом сомневаться? Я себе сделал задние рычаги регулируемые, без этого геометрию было не вправить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MityaSVR сказал:

Ну конечно будет влиять

Вот когда ездил на старых рычагах и не отрегулированном сход\развале, вернее он был отрегулирован и с возрастом постепенно плохел, то все было ОК.

А тут получается что выставив по новому значения, я получил от схождения заднего по сути вибру?

Хотя до этого на старых рычагах не спрыгивало ничего и колеса домиком стояли!!!

Косяк с моей стороны в том, что не сделал замер до замены рычагов.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
4 часа назад, pep2007 сказал:

там еще от нагрева они еще больше давление поднимается.

Дык, производителем указано давление в *холодных* шинах. В *горячих* шинах может быть на 0,5 больше. 

Кста, слабонакаченная покрышка на высоких скоростях будет нагреваться сильнее, вплоть до разрушения. 

Лет дцать назад за лето 3 раза менял сайленты передней подвески Волги2401. Размягчались после недели эксплуатации (а на скорости более 80 машина становилась задумчивой баржой, хотя из колеи не выбрасывало), качество резины такое, плохая вулканизация. Так что могут быть виноваты слишком мягкие сайлентблоки подвески. Мы же меняем их когда они начинают рваться :-)) 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Олегович сказал:

Размягчались после недели

У меня не валкость, у меня скажем так низко частотная вибрация. Как будто в двигателе какойто дисбаланс появляется. Потому вопросы и обозначил.

Хотя валкость сама по себе присутствует на 110 на круизе, такие покачивания вверх\вниз на пару см. вижу по СТГ на асфальте, но так асфальт лежит.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
8 часов назад, pep2007 сказал:

может, резина йоко 1 сезон, после мишлена.

Не в резине ли дело? У меня вибрация между 130 и 150, на 120 уже можно почувствовать на небольшом повороте. И только на зимней резине, на летней этого нет вообще, так что подвеска в порядке. Колеса отбалансированы и видимых геометрических косяков нет. Забил.

1 час назад, pep2007 сказал:

валкость сама по себе присутствует на 110 на круизе

Естественно, подвеска переходит в жесткий режим на 130.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, adgjl сказал:

Естественно

я ж поясняю все.

 

42 минуты назад, adgjl сказал:

Не в резине ли дело?

осталось у когото комплект колес взять и проверить ))

Слишком большая скорость для проблем с балансировкой. Да и какая то другая это вибро. Вот все ровно гудит монотонно так тихо и как будто шкив коленвала или ремень лево-право и типа двигатель там так плавно колышется. т.е. не долбит как вибро от грязи на колесах, а вот по другому.

Да наверное это кузов гуляет получается, типа лево-право. Но раньше так не было. Мог бы например забить, но если ехать на этой скорости то прям начинает казаться что чтото просто может сильнее разболтаться.

Может задний развал и болтыхает так авто? Посажу кого нить назад пусть проверит вибро от колеса, будет же чувствоватся на заднем сиденье?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

У меня как бы рокот волнами по кузову проходит, частота рокота со скоростью вращения колес, а нарастает и спадает секунд за 10-15, иногда проходит вообще на пару минут, потом снова. Наблюдаю уже четыре зимы, колеса вперед назад по осям перебрасывал, разницы никакой. Но если нет связи с частотой вращения колес, тогда другая причина, наверное.

Вот это вот тоже у меня присутствует:

6 часов назад, pep2007 сказал:

типа начинаю поворот руля и получается некий натяг и вот тут появляется чувство вибрации легкой (скажем так 80% возможно ничего не поймут).

потому и написал.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, adgjl сказал:

У меня как бы рокот волнами

Асфальт точно не причем?

У меня вроде так на том асфальте где танки прошли. На асфальте след от гусениц легкий и такая вибра бывает возможно. Это как бы гул на кузов переходящий, ну имхо.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Не не, именно на трассе от 130 до 150, выше уже ничего нет, кто не знает, вообще не замечают. Кстати да, на зимней резине в городе такой эффект наблюдается в местах, где асфальт от тысяч машин волнами идет, там колеса как бы подпрыгивают на кочках и возникает резонанс, может круто протрясти. На летних такого вообще нет, как-то это с жесткостью рабочего слоя связано. Для снижения эффекта перекачиваю зимние колеса на 0,2. Вы на всесезонке ездите? Попробуйте перекачать коротко до 2,7, если наблюдаемый эффект снизится, тогда точно оно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня была такая проблема,  диагностику делал , то сё , пока наконец нормальный слесарь не приговорил полуось которая в сборе, заметил рваный пыльник, зимой наверно об сугроб порвал, потом пошатал говорит он самый , люфт был, но тоже всё в порядке исключения было, резина...диски...опоры и их замена, ступичные и вот теперь без вибрации , норм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...