Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильная вибрация на большой скорости.


Рекомендуемые сообщения

Что значит почти новые? Они или новые или уже непонятно какие. В моем случае присутствовало одновременно:

1. Кривые колеса

2. Убитые опоры двигателя

3. Убитый левый привод.

 

По мере устранения характер вибрации изменялся. После устранения всех дефектных элементов вибрация в моем случае пропала.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR

почти новые, это значит заменил оба в сборе около 10к км назад.

диски и резина новые, около 500км.

все опоры поменяны 500км назад, включая левую на коробку )

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Я вибрацию в вашем случае не видел не ощущал и сказать ничего не могу. Вибрации быть не должно, раз она есть - значит есть причина её вызывающая. Значит надо искать.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,угу, а если привода почти новые, но почти те же симптомы что делать? )

опишите более подробно как у Вас проявляется вибрация, в кузов или в руль, на каких скоростях, при ускорении или торможении, чем ощущается больше пятой точкой или рукой держа торпедо.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
диски и резина новые, около 500км.

да умели бы у нас искать, я бы на форумах то не сидел )

 

@Twinspark,

на холостых, идет по всему кузову, дрожь. даже резина на колесах дрожит, даже на задних ) этакий массаж в сиденье )

при разгоне с холостых до ~1200 оборотов приличная вибрация на кузов, дальше ровнее. при переходе с 4 на 5 передачу, внатяг, машина дергается, обороты в прыгают. гидроблок чтоле...

выше 110км/ч, вибрация и на кузов и на руль как будто колеса квадратные, колеса новые, отбалансированы/сход сделан/рейка отремонтирована.  

 

ситуация на данный момент такова. в прошлом году меняли шаровые (moog), те которые гусиные лапки, через неделю после замены заехал - сказали шаровые умерли. менять не стал, думал и что брак, и что пи*дят, хотя замену не предлагали, но ездил дальше - вроде ехало авто нормально. неделю назад поменял на новые skf, через 3 дня поднимаем в другом сервисе, показывает мне как болтаются колеса передние, шаровые сдохли снова. версия брака отпадает, 2 раза, 2х разных фирм - нереал. 

подглядел на соседнем форуме у чела на 407 проблема похожая, в поворотах на ямках отдавало в руль + чувство будто колеса болтаются. суть в износе посадочных мест для шаровых, т.е. выработка. верится с трудом конечно, но мысль единственная да и смысла не лишена. в общем и целом заказаны оба передних кулака в сборе с шаровой и ступичным подшипником.

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Мало инфы (мотор,КПП,на каких скоростях, когда пропадает.), судя по выше описание, я бы смотрел мотор и систему его питания. Возможно есть две беды, а не одна, 1 сам мотор, раз он дкргает, 2 шаровыесами, но сами по себе шаровые не вызывают вибрации (люфт Польше 10 мм, исключение, но это ваще другая история)

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго всем времени суток. У меня тоже проблема с вибрацией. И эта зараза очень специфичная, на трассе до 100 км/ч идёт хорошо, но как только переваливает за 110, начинается. Но вибрация не постоянная, а "волнами", 2-3 секунды вибрации потом 2-3 секунды едет нормально и так все время пока не сбрасываешь скорость до 100а. Были у меня до этого подозрения, что проблема в передней подвеске так, как обнаружил интересную деталь, которая явно была повреждена. Не знаю как правильно её назвать, это такая плоская поперечная балка, самая нижняя часть подвески, крепится на 4ёх болтах. Так вот эта деталь была согнута, перекручена от удара, видимо что-то зацепили. И ещё обнаружилось, что меняли масляный поддон двигателя так, как герметик был не оригинал и через него просачивалось масло. И ещё руль градусов на 20 был влево свёрнут, когда колёса стояли прямо. Так вот, со своими подозрениями поехал к мастерам. Балку выровняли, герметик поменяли, сделали развал и.... машинка стала лучше ехать, но когда выехал на трассу для последнего теста на вибрацию.....как будто ничего не делали, 110 и опять вибрация... Да, и вибрация не на руль, а общая по кузову.

Почитал эту тему, очень похожая ситуация. Наверное тоже приводы стоит посмотреть?  Или это может задняя подвеска хулиганит?

Ссылка на комментарий

Чтобы оценить состояние привода, его надо снимать. Возможно правда вывесить переднюю ось и покрутить колеса руками. У меня ощущалась небольшая неравномерность и легкое закусывание при вращении. Только я со стороной не угадал, когда на станции привода сняли, то оказался внутренний шарнир, но с другой стороны.

Ссылка на комментарий

@Oleg_C5_2006, Как раз так и было: вибрация не постоянная... Резина была неровная ("винтом"). От степени "винтообразности" резонанс может наступать на разных скоростях. Когда-то очень давно (с хорошей резиной были проблемы) из-за большого "винта" подобное наблюдал на скорости 20-30 км/ч.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

@Oleg_C5_2006, У меня такая же ерунда на зимней резине, на летней же этот эффект полностью отсутствует. Дело явно в резине или колесах, пока не проверял, что именно, так зиму и отъездил. Именно после 100 км/ч начинается. Кстати, у стиральной машины точно такой-же эффект при разгоне.

Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

@mavruc, Возможно придётся проверить, при заводке двигателя, происходит какой то стук в районе моторного отсека. И еще обнаружил какой-то стук в передней подвеске при резком торможении, с правой стороны.

Ссылка на комментарий

@mavruc,  Спасибо за подсказку. К сожалению, два дня назад делали развал-схождение колёс и как я понимаю, перед этой процедурой необходимо проверять подвеску на неисправности, но видимо этого не сделали...

 

Может не по теме вопрос, где можно скачать нормальную книгу по ремонту? У меня рестайленговый С5, 2006 года с 1.6HDI мотором. 

Ссылка на комментарий

Общий привет!

После покупки (2.0 HDI,АКПП,Универсал,2009 г) столкнулся с вибрацией при разгоне.Подумалось о трипоиде и износе привода.На СТО порекомендовали поменять колеса,отбалансировать,сделать схождение.Потом копать дальше.

При балансировке правое переднее колесо оказалось очень гнутым.Поставил назад. Снизил вибрацию.Сегодня прокатал литой диск, вибрация заметно снизилась.

Теперь правое зеркало не дрожит и стоит ровно.

В ближайшие дни заменю сайлентблок  правого вертикального рычага и сделаю схождение.Будет понятно,что делать далее.

При разгоне вибрация снизилась практически до минимума...

Изменено пользователем kutsyklex

С4 Grand Picasso  1.6 HDi РКПП 2007

C5X7 Break   2.0 HDi  АКПП 2009 Exclusive NG4 NaviDrive 3D  

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку, но я там уже был раньше, если мог от туда скачать, не спрашивал бы. Там выложена книга из 6ти частей в виде ссылок, но эти ссылки отсылают на рекламный сайт, может я чего то не догоняю, где там искать нужные ссылки на книгу?

 

По поводу подвески и вибрации, поеду через пару дней в сервис, отпишусь после.

Изменено пользователем Oleg_C5_2006
Ссылка на комментарий

Привет. Как и обещал, отписываю результат посещения сервиса. Первым делом, тщательно проверили подвеску, простучали всё что можно, в результате обнаружился будущий не дешевый ремонт задней подвески, а именно, подшипниковзаменанехерасебецена. Есть небольшой люфтик но, ничего не скрипит и не хрустит, ездить пока можно. Решили ненадолго отложить с заменой, в связи с отсутствием лишних денег. Сделали ещё одну важную вещь, балансировку всех колес (кроме запаски). В результате , пропала вибрация! По поводу неравномерной вибрации сказали что скорее всего это люфт подшипников в паре с кривыми колесами. Не знаю, может оно и так, но главное, что машинка сейчас едет очень хорошо, чему я безмерно рад. Всем спасибо, за советы, удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Подшипники меняй. А то потом никакая балансировка колес не поможет ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А то потом никакая балансировка колес не поможет ))))
и на тормозных суппортах аукнется. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Это я уже понял, спасибо за совет, обязательно поменяю. К сожалению финансово сейчас не потяну. Сервис сказал, замена одного подшипника 100 европейских рубчиков, плюс подшипник, а тут аж два надо менять. Мы хоть и живём в ИХландии и зарплаты тут поболее будут, но всё равно копеечку считаем, вот подсобираю и обязательно отремонтирую свой ситроенчик.  :smile:

Ссылка на комментарий

Поищи в этом разделе, может кто сам менял? Может там не все так страшно и платить 100 не зачто и все получится у самого? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...