Twinspark Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Какая труба? Какой вал? Там их много! Ничего не понял... :(Приводной вал, из коробки к колесу, их всего два, левый иправый. состоит из двух гранат и трубы. Или из двух шрусов и вала. Ну как то так. На край, могу фото скинуть. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Правый у нас состоит из двух частей - от коробки до трипоида, рядом с которым установлен промежуточный подшипник опорный, и далее ещё один вал от трипоида до колеса. Левый действительно проще, два шарнира и вал. Так на что надо смотреть? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) А Вы этот подшипник как проверяли? Я своему пока под хвост не глядел но с учётом, что Вы пишите должно быть три гранаты, приводные валы проверяют когда машина стоит на своих колёсах, люфт в гранатах малый, это норма люфт в подшипнеке недопустим. Если одна из труб приводного вала имеет дифект быть вибрации, тоже касается дифектов буфера. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Меня на "Вы" совсем не обязательно! :) Спасибо за попытку помочь советом! Я ничего никак не проверял, у меня контракт сервисный и гарантия и замена изношенных деталей бесплатная совсем. Поэтому я даже не полезу никуда, для этого есть специалисты на сервисе. Проблемное место не могли сразу найти потому, что в условиях маленькой площадки дефект не проявлял себя. А просто так наугад разбирать полмашины тоже никто не хотел. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Меня на "Вы" совсем не обязательно! :) Спасибо за попытку помочь советом! Я ничего никак не проверял, у меня контракт сервисный и гарантия и замена изношенных деталей бесплатная совсем. Поэтому я даже не полезу никуда, для этого есть специалисты на сервисе. Проблемное место не могли сразу найти потому, что в условиях маленькой площадки дефект не проявлял себя. А просто так наугад разбирать полмашины тоже никто не хотел.Я Вам все енто писал, для инфы, если после работ ОД болезнь не пройдёт, а так конечно удачи и пусть вылечат машинку и диагноз будет верный. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Вы того... под машину посмотрите сначала как там оно ваще тода инфа вернее будет ;) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Вы того... под машину посмотрите сначала как там оно ваще тода инфа вернее будет ;)Гляну если, болеть будет. Просто я думал, что ебулды с подвесным подшипником тут нет, меня она на 607 пыже беспокоила, заменил подшипник, все прошло цена вопроса рублей сто может двести.Хотя в целом конструкция на всех машинах примерно одна и алгоритм неисправности применим ко всем переднеприводным авто. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Гляну если, болеть будет. Просто я думал, что ебулды с подвесным подшипником тут нет, меня она на 607 пыже беспокоила, заменил подшипник, все прошло цена вопроса рублей сто может двести. Хотя в целом конструкция на всех машинах примерно одна и алгоритм неисправности применим ко всем переднеприводным авто. Эммм,ебулды с подшипником? Не понял слегка)) У нас правый привод(как выше описали) с промежуточным подшипником,это про эту ебулду речь ведете? Коробка-вал с подшипником-трипоид-вал-шрус...у меня люфт в подшипнике.При легком разгоне на скорости ~35-40 км/ч вибрация,похожа как морду раскачивают или колеса овальные. Еще вибрация от движка идет,хочу подушки махнуть,а еще вместо ЛУКОЙЛа залил Газпром и вибрация на разгоне стала поменьше.....кароч все в кучу)))) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Эммм,ебулды с подшипником? Не понял слегка)) У нас правый привод(как выше описали) с промежуточным подшипником,это про эту ебулду речь ведете? Коробка-вал с подшипником-трипоид-вал-шрус...у меня люфт в подшипнике.При легком разгоне на скорости ~35-40 км/ч вибрация,похожа как морду раскачивают или колеса овальные. Еще вибрация от движка идет,хочу подушки махнуть,а еще вместо ЛУКОЙЛа залил Газпром и вибрация на разгоне стала поменьше.....кароч все в кучу))))Да там кронштейн с подушкой и подшипником, его и менял. (На 607-м) есть фото, но как сюда кинуть я не знаю. (С учётом мобильной версии) Изменено 20 августа, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Да там кронштейн с подушкой и подшипником, его и менял. (На 607-м) есть фото, но как сюда кинуть я не знаю. (С учётом мобильной версии)Да да! С подушкой....Поменяли подшипник и вибрация пропала? Знаю,что этот подшипник в основном дает шумовой эффект.По поводу фото,нужно в самом низу нажать на "полная версия" и там уже все вкладывать. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Полная версия не удобно. Да поменял подшипник и все пропало, причём обидно, пропало в прямом смысле, недели две радовался и потом в хлам убрал Пыжа. Был первым другом из авто. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Полная версия не удобно. Да поменял подшипник и все пропало, причём обидно, пропало в прямом смысле, недели две радовался и потом в хлам убрал Пыжа. Был первым другом из авто.Тоже начну с подшипника....жаль леву... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Тоже начну с подшипника....жаль леву...Не знаю как сейчас, но тогда я его отдельно не нашёл в автощапчастчх и подбирал по размеру, микрометром.Тоже начну с подшипника....жаль леву...Если там люфта нет, то он скорее жив чем мёртв. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Если там люфта нет, то он скорее жив чем мёртв. Люфт есть! Отдельно есть,стоимость их в районе 1т.р. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Люфт есть! Отдельно есть,стоимость их в районе 1т.р.Именно в подшипника? Потому как небольшой в шрусах, нормально. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Именно в подшипника? Потому как небольшой в шрусах, нормально.Да,в подшипнике,на диагностике парни сказали менять однозначно. Пробовали поймать люфт на трипоиде,не поняли.Из-за подшипника сказали не понять. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Да,в подшипнике,на диагностике парни сказали менять однозначно. Пробовали поймать люфт на трипоиде,не поняли.Из-за подшипника сказали не понять. Ваш авто проверяли наверно на подъёмника, отсюда отсутствие люфта в шрусах, хотя и в подшипнике могло не быть, напомню мелкий люфт в шрусах допустим, в трипоиде даже в новом есть люфт если качать за трубу. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ваш авто проверяли наверно на подъёмника, отсюда отсутствие люфта в шрусах.На подъемнике. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 На подъемнике. ну в целом люфт подшипника нашли и ладно, лучше валы смотреть в яме и на эстакаде или подъемник под развал. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Павел(с5) Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 ещё может быть разбито посадочное место подшипника пром.опоры.в итоге замена нижней подушки двигателя в сборе,как у меня.дизель 2 литра. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 ещё может быть разбито посадочное место подшипника пром.опоры.в итоге замена нижней подушки двигателя в сборе,как у меня.дизель 2 литра.А какие симптомы какие были? Ссылка на комментарий
Павел(с5) Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 появилась вибрация после 130 и на разгоне.колёса в идеале.подушку пока не менял. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Завершение истории с вибрацией. Устранили заменой левого привода. Исчезла вибрация, люфт в ходовой, толчки при переключении коробки (они сильно снизились после замены опор двигателя, а теперь совсем пропали). Неисправность диагностировалась очень хреново, не могли найти долго (аналогичная история была с офисным Фордом, только с третьего раза определили и тоже привод). Так что спасибо ОД за проделанную работу, машина едет как новая. А всем, у кого машина начинает вибрировать на большой скорости и колеса при этом ровные (прокатанные и отбалансированные) - смотрите приводы, проблема скорее всего в них. Бес и Sabantui 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Так что спасибо ОД за проделанную работу, машина едет как новая. ОД озвучь. А то про ОД только плохое пишут, а как всё хорошо - молчим. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Упс... Я всегда к одним и тем же езжу, вот и не написал - типа и так понятно :). Axis С-Пб, Выборгская наб. 57 (мастер Денис Иванов) Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти