Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильная вибрация на большой скорости.


Рекомендуемые сообщения

Какая труба? Какой вал? Там их много! Ничего не понял... :(

Приводной вал, из коробки к колесу, их всего два, левый иправый. состоит из двух гранат и трубы. Или из двух шрусов и вала. Ну как то так. На край, могу фото скинуть. Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Правый у нас состоит из двух частей - от коробки до трипоида, рядом с которым установлен промежуточный подшипник опорный, и далее ещё один вал от трипоида до колеса. Левый действительно проще, два шарнира и вал. Так на что надо смотреть?

Ссылка на комментарий

А Вы этот подшипник как проверяли?

Я своему пока под хвост не глядел но с учётом, что Вы пишите должно быть три гранаты, приводные валы проверяют когда машина стоит на своих колёсах, люфт в гранатах малый, это норма люфт в подшипнеке недопустим. Если одна из труб приводного вала имеет дифект быть вибрации, тоже касается дифектов буфера.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Меня на "Вы" совсем не обязательно! :) Спасибо за попытку помочь советом! Я ничего никак не проверял, у меня контракт сервисный и гарантия и замена изношенных деталей бесплатная совсем. Поэтому я даже не полезу никуда, для этого есть специалисты на сервисе. Проблемное место не могли сразу найти потому, что в условиях маленькой площадки дефект не проявлял себя. А просто так наугад разбирать полмашины тоже никто не хотел.

Ссылка на комментарий

Меня на "Вы" совсем не обязательно! :) Спасибо за попытку помочь советом! Я ничего никак не проверял, у меня контракт сервисный и гарантия и замена изношенных деталей бесплатная совсем. Поэтому я даже не полезу никуда, для этого есть специалисты на сервисе. Проблемное место не могли сразу найти потому, что в условиях маленькой площадки дефект не проявлял себя. А просто так наугад разбирать полмашины тоже никто не хотел.

Я Вам все енто писал, для инфы, если после работ ОД болезнь не пройдёт, а так конечно удачи и пусть вылечат машинку и диагноз будет верный.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Вы того... под машину посмотрите сначала как там оно ваще тода инфа вернее будет ;)

Гляну если, болеть будет. Просто я думал, что ебулды с подвесным подшипником тут нет, меня она на 607 пыже беспокоила, заменил подшипник, все прошло цена вопроса рублей сто может двести.

Хотя в целом конструкция на всех машинах примерно одна и алгоритм неисправности применим ко всем переднеприводным авто.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Гляну если, болеть будет. Просто я думал, что ебулды с подвесным подшипником тут нет, меня она на 607 пыже беспокоила, заменил подшипник, все прошло цена вопроса рублей сто может двести.

Хотя в целом конструкция на всех машинах примерно одна и алгоритм неисправности применим ко всем переднеприводным авто.

Эммм,ебулды с подшипником? Не понял слегка)) У нас правый привод(как выше описали) с промежуточным подшипником,это про эту ебулду речь ведете? Коробка-вал с подшипником-трипоид-вал-шрус...у меня люфт в подшипнике.При легком разгоне на скорости ~35-40 км/ч вибрация,похожа как морду раскачивают или колеса овальные. Еще вибрация от движка идет,хочу подушки махнуть,а еще вместо ЛУКОЙЛа залил Газпром и вибрация на разгоне стала поменьше.....кароч все в кучу))))
Ссылка на комментарий

Эммм,ебулды с подшипником? Не понял слегка)) У нас правый привод(как выше описали) с промежуточным подшипником,это про эту ебулду речь ведете? Коробка-вал с подшипником-трипоид-вал-шрус...у меня люфт в подшипнике.При легком разгоне на скорости ~35-40 км/ч вибрация,похожа как морду раскачивают или колеса овальные. Еще вибрация от движка идет,хочу подушки махнуть,а еще вместо ЛУКОЙЛа залил Газпром и вибрация на разгоне стала поменьше.....кароч все в кучу))))

Да там кронштейн с подушкой и подшипником, его и менял. (На 607-м) есть фото, но как сюда кинуть я не знаю. (С учётом мобильной версии) Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Да там кронштейн с подушкой и подшипником, его и менял. (На 607-м) есть фото, но как сюда кинуть я не знаю. (С учётом мобильной версии)

Да да! С подушкой....Поменяли подшипник и вибрация пропала? Знаю,что этот подшипник в основном дает шумовой эффект.По поводу фото,нужно в самом низу нажать на "полная версия" и там уже все вкладывать.
Ссылка на комментарий

Полная версия не удобно. Да поменял подшипник и все пропало, причём обидно, пропало в прямом смысле, недели две радовался и потом в хлам убрал Пыжа. Был первым другом из авто.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Полная версия не удобно. Да поменял подшипник и все пропало, причём обидно, пропало в прямом смысле, недели две радовался и потом в хлам убрал Пыжа. Был первым другом из авто.

Тоже начну с подшипника....жаль леву...
Ссылка на комментарий

Тоже начну с подшипника....жаль леву...

Не знаю как сейчас, но тогда я его отдельно не нашёл в автощапчастчх и подбирал по размеру, микрометром.

Тоже начну с подшипника....жаль леву...

Если там люфта нет, то он скорее жив чем мёртв.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Люфт есть! Отдельно есть,стоимость их в районе 1т.р.

Именно в подшипника? Потому как небольшой в шрусах, нормально.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Именно в подшипника? Потому как небольшой в шрусах, нормально.

Да,в подшипнике,на диагностике парни сказали менять однозначно. Пробовали поймать люфт на трипоиде,не поняли.Из-за подшипника сказали не понять.
Ссылка на комментарий

Да,в подшипнике,на диагностике парни сказали менять однозначно. Пробовали поймать люфт на трипоиде,не поняли.Из-за подшипника сказали не понять.

Ваш авто проверяли наверно на подъёмника, отсюда отсутствие люфта в шрусах, хотя и в подшипнике могло не быть, напомню мелкий люфт в шрусах допустим, в трипоиде даже в новом есть люфт если качать за трубу.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

На подъемнике.

ну в целом люфт подшипника нашли и ладно, лучше валы смотреть в яме и на эстакаде или подъемник под развал.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ещё может быть разбито посадочное место подшипника пром.опоры.в итоге замена нижней подушки двигателя в сборе,как у меня.дизель 2 литра.

А какие симптомы какие были?
Ссылка на комментарий

Завершение истории с вибрацией. Устранили заменой левого привода. Исчезла вибрация, люфт в ходовой, толчки при переключении коробки (они сильно снизились после замены опор двигателя, а теперь совсем пропали). Неисправность диагностировалась очень хреново, не могли найти долго (аналогичная история была с офисным Фордом, только с третьего раза определили и тоже привод). Так что спасибо ОД за проделанную работу, машина едет как новая. А всем, у кого машина начинает вибрировать на большой скорости и колеса при этом ровные (прокатанные и отбалансированные) - смотрите приводы, проблема скорее всего в них.

Ссылка на комментарий

 

 

Так что спасибо ОД за проделанную работу, машина едет как новая.
ОД озвучь. А то про ОД только плохое пишут, а как всё хорошо - молчим.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...