Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильная вибрация на большой скорости.


Рекомендуемые сообщения

@MityaSVR, Вибрация начинается после 100 км.ч. и чем выше скорость, тем сильнее вибрация. На 130-140 ваще ничего не видно в зеркало заднего вида, но после 145-150 вибрация снижается и картинка более чёткая. Вибрация физически почти не ощущается, только, если на скорости смотреть в салонное зеркало заднего вида, картинка прыгает. Как уже написал, после 130 вообще не возможно ничего разобрать, все машины, едущие сзади, трясутся и сливаются воедино.

Ссылка на комментарий

Был у меня такой случай при эксплуатации С5 : была сильная вибрация на больших скоростях, от 90. Перетрясли всю подвеску раз 5! И сам, и друзья (с головой), СТО, и дилер... безрезультатно. Шли недели, месяцы. Как-то одному знакомому рассказал про проблему, он не сильно понимает что, по чем и попросил взглянуть на подвеску. Авто поднял, колесо вывернул. Смотрим. Я  полез за колесо и оперся на привод и ... и он провалился!!! О чудо, нашел, случайно. Оказалось на правом валу внутренний шрус, трипойд. У него на одном из подшипников вылетели игольчатые ролики и он стал болтаться, проваливаться СТРОГО в одну сторону! Что бы найти этот дефект на подъемнике, пришлось одному качать привод строго в одном направлении (вверх-вниз), а другой МЕДЛЕННО крутил колесо. Минут 15-20 ушло пока нашли это положение. Качался он с трудом. Именно по этому (я так думаю) он вибрировал (смешался с оси вращения) только на скорости, т.к. только на скорости хватало сил центробежной силе, что бы сместить его. 

 

И к стати, в руль практически не било. А вибрация была сильной.
 

Ссылка на комментарий

Не буду утверждать, но мне кажется подобную вибрацию может дать только вращающиеся детали. Рычаги, сайленблоки и т.д. не причем. Мое мнение.
Ну просто я только что перебрал подвеску. Передний правый рычаг "оторвало" по сайлентблокам (по словам мастера и остаткам от сайлентов :smile57:
 ) Т.е. сначала полностью порвался передний задний сайлент, а потом передний и только тогда!! я почувствовал изменения в езде! Стало дергать в сторону при торможении. И еще проездил неделе 2, пока дошло до ремонта:) Естественно это не единственное, что меняли.

И не было вибрации на 110 км\ч.

Ссылка на комментарий

Оказалось, что у  меня, помимо сайленблоков, ещё и задние колесные диски кривые как турецкая сабля. Но их менять пока точно не планирую. С оказией заменю сейленблоки и отпишусь.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

колесные диски кривые как турецкая сабля... менять ... не планирую

Тогда сразу мешок сайлент блоков покупай - будешь их менять, пока диски не выправишь.

Ссылка на комментарий

Вот и правильно, а то на кривых ездить удумал! :) А потом когда они после очередной прокатки лопнут, то можно их заварить и опять ездить!  И только потом начинать покупать новые. У меня диски не менее пяти правок выдерживают. Пока только два лопнуло. И только один окончательно забраковали, я его как резерв держу кривым на зиму.

Ссылка на комментарий

Был на выходных в Тульской области. Заодно решил прокатать диски там. Надо отметить, что цены отличаются от московских больше чем в 2 раза , в меньшую сторону естественно. Прокатали мне задние диски. Передние проверили и сказали, что они нормальные. Так же отбалансировали все колёса заново. Вибрация практически ушла. Только если дорога не ровная, картинка в зеркале немного дрожит, а если асфальт нормальный, то всё хорошо. Кстати, там же загнали машину на подъёмник, посмотрели мастера местные, вместе с моим тестем, сайленты, сказали, что с ними всё нормально,только на одном небольшая трещинка, а в Москве официалы их мне приговорили. Также определили, что переднее левое колесо люфтит, скорее всего подшипник. А я его (подшипник), только поменял месяц назад у официалов. Поеду в выходные к ним, пусть подтягивают.

Ссылка на комментарий

 

 

пусть подтягивают.
он  вроде не конический. Чего там подтягивать?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Короче тесть сказал следующее, когда меняется подшипник, он запрессовывается, и, если мастер не опытный, он может его "недоопресовать" и в этом случае колесо начинает люфтить. Можно попробовать подтянуть центральную гайку (где она находится не знаю). Если после этого люфт не пройдёт, то заново меняется подшипник. Официалы дают гарантию полгода, а мне меняли 1,5 месяца назад. В выходные поеду разбираться.

Ссылка на комментарий

Думаю гайкой ты его не допрессуешь.. :smile190:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А взять и покачать рукой вывешенное колесо? Это ж как оно должно люфтить чтоб на ходу болтаться? А в общем это фигня какая-то про "допрессовку" гайкой... Опасаюсь что после таких экспериментов официалы могут послать с гарантией.

Ссылка на комментарий

Поставили диагноз по моей машине. Внутренняя граната левого привода. Определили только после демонтажа с машины. Гарантия, но доставка из Франции хрен знает сколько времени.

Ссылка на комментарий

Чаще это симптом правого вала и не гранат а именно трубы от внутренней до внешней гранаты, если при замене не поможет обратите внимание на правый вал, менять лучше весь целиком с гранатами.

Симптомы правого вала: при движении с лёгким разгоном и скоростью свыше 90 км лёгкая вибрация кузова не в руль, при увеличении тяги увеличивается вибрация,.при этом проподает ощущение вибрации в скоростном диапазоне свыше 130 км/ч, и накатом.

Причыны возникновения: большой угол поворта колёс при заезде на высокий бордюр, удар в сильную яму при разгоне и/или повороте в лево.

Удачно вылечить машинку, хороших дорог.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...