Кузнец Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 @MityaSVR, Вибрация начинается после 100 км.ч. и чем выше скорость, тем сильнее вибрация. На 130-140 ваще ничего не видно в зеркало заднего вида, но после 145-150 вибрация снижается и картинка более чёткая. Вибрация физически почти не ощущается, только, если на скорости смотреть в салонное зеркало заднего вида, картинка прыгает. Как уже написал, после 130 вообще не возможно ничего разобрать, все машины, едущие сзади, трясутся и сливаются воедино. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Был у меня такой случай при эксплуатации С5 : была сильная вибрация на больших скоростях, от 90. Перетрясли всю подвеску раз 5! И сам, и друзья (с головой), СТО, и дилер... безрезультатно. Шли недели, месяцы. Как-то одному знакомому рассказал про проблему, он не сильно понимает что, по чем и попросил взглянуть на подвеску. Авто поднял, колесо вывернул. Смотрим. Я полез за колесо и оперся на привод и ... и он провалился!!! О чудо, нашел, случайно. Оказалось на правом валу внутренний шрус, трипойд. У него на одном из подшипников вылетели игольчатые ролики и он стал болтаться, проваливаться СТРОГО в одну сторону! Что бы найти этот дефект на подъемнике, пришлось одному качать привод строго в одном направлении (вверх-вниз), а другой МЕДЛЕННО крутил колесо. Минут 15-20 ушло пока нашли это положение. Качался он с трудом. Именно по этому (я так думаю) он вибрировал (смешался с оси вращения) только на скорости, т.к. только на скорости хватало сил центробежной силе, что бы сместить его. И к стати, в руль практически не било. А вибрация была сильной. MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Руль у меня тоже не бьёт совершенно, только по кузову вибрация. На сервисе приговорили сайленблоки задних рычагов. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Не буду утверждать, но мне кажется подобную вибрацию может дать только вращающиеся детали. Рычаги, сайленблоки и т.д. не причем. Мое мнение.Ну просто я только что перебрал подвеску. Передний правый рычаг "оторвало" по сайлентблокам (по словам мастера и остаткам от сайлентов ) Т.е. сначала полностью порвался передний задний сайлент, а потом передний и только тогда!! я почувствовал изменения в езде! Стало дергать в сторону при торможении. И еще проездил неделе 2, пока дошло до ремонта:) Естественно это не единственное, что меняли. И не было вибрации на 110 км\ч. MityaSVR и dol 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Про трипоид очень похоже. А сайленты менять надо, но вибрация не из-за них стопудов. А в трипоиде несколько игольчатых подшипников? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 ТРИпоидный подшипник - три подшипника, как в названии. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Оказалось, что у меня, помимо сайленблоков, ещё и задние колесные диски кривые как турецкая сабля. Но их менять пока точно не планирую. С оказией заменю сейленблоки и отпишусь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ай да я. Это задне(и)е колесо(а). Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 колесные диски кривые как турецкая сабля... менять ... не планирую Тогда сразу мешок сайлент блоков покупай - будешь их менять, пока диски не выправишь. Monk-keeper 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Плюс вибрация на кузов идет именно с задницы...Прокатай и не парься. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 @Sabantui, по поводу прокатать не подумал. надо попробовать. Я сразу о замене подумал, а денег пока нет на новые. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Вот!)) В районе 1500 за диск берут Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 @Sabantui, ага, спасибо, я уже посмотрел. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Вот и правильно, а то на кривых ездить удумал! :) А потом когда они после очередной прокатки лопнут, то можно их заварить и опять ездить! И только потом начинать покупать новые. У меня диски не менее пяти правок выдерживают. Пока только два лопнуло. И только один окончательно забраковали, я его как резерв держу кривым на зиму. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Был на выходных в Тульской области. Заодно решил прокатать диски там. Надо отметить, что цены отличаются от московских больше чем в 2 раза , в меньшую сторону естественно. Прокатали мне задние диски. Передние проверили и сказали, что они нормальные. Так же отбалансировали все колёса заново. Вибрация практически ушла. Только если дорога не ровная, картинка в зеркале немного дрожит, а если асфальт нормальный, то всё хорошо. Кстати, там же загнали машину на подъёмник, посмотрели мастера местные, вместе с моим тестем, сайленты, сказали, что с ними всё нормально,только на одном небольшая трещинка, а в Москве официалы их мне приговорили. Также определили, что переднее левое колесо люфтит, скорее всего подшипник. А я его (подшипник), только поменял месяц назад у официалов. Поеду в выходные к ним, пусть подтягивают. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 пусть подтягивают. он вроде не конический. Чего там подтягивать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @Бес, я не в этом вообще не разбираюсь. тесть сказал, что нужно подтягивать какую-то гайку. я у него уточню и напишу. Бес 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Боюсь гайка не поможет... MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Короче тесть сказал следующее, когда меняется подшипник, он запрессовывается, и, если мастер не опытный, он может его "недоопресовать" и в этом случае колесо начинает люфтить. Можно попробовать подтянуть центральную гайку (где она находится не знаю). Если после этого люфт не пройдёт, то заново меняется подшипник. Официалы дают гарантию полгода, а мне меняли 1,5 месяца назад. В выходные поеду разбираться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Думаю гайкой ты его не допрессуешь.. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Если он не до конца опресован, то конечно гайка не поможет)). Короче посмотрим. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 А взять и покачать рукой вывешенное колесо? Это ж как оно должно люфтить чтоб на ходу болтаться? А в общем это фигня какая-то про "допрессовку" гайкой... Опасаюсь что после таких экспериментов официалы могут послать с гарантией. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Поставили диагноз по моей машине. Внутренняя граната левого привода. Определили только после демонтажа с машины. Гарантия, но доставка из Франции хрен знает сколько времени. Бес и Sabantui 2 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Чаще это симптом правого вала и не гранат а именно трубы от внутренней до внешней гранаты, если при замене не поможет обратите внимание на правый вал, менять лучше весь целиком с гранатами. Симптомы правого вала: при движении с лёгким разгоном и скоростью свыше 90 км лёгкая вибрация кузова не в руль, при увеличении тяги увеличивается вибрация,.при этом проподает ощущение вибрации в скоростном диапазоне свыше 130 км/ч, и накатом. Причыны возникновения: большой угол поворта колёс при заезде на высокий бордюр, удар в сильную яму при разгоне и/или повороте в лево. Удачно вылечить машинку, хороших дорог. Бес 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Какая труба? Какой вал? Там их много! Ничего не понял... :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти