Владлен Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 @ZIGGY, по-моему, получается логично: при малом давлении воздуха после интеркулера все в порядке (утечки практически нет), при большом давлении - часть воздуха стравливается в подкапотное пространство - турбина отключается из-за малого давления наддува. Почему при этом ничего не загорается на табло - ХЗ... А по поводу звука - наверное, воздух стравливался "шепотом" ... Так что с турбиной все отлично (стучу 153 раза по всему вокруг). Осталась странная ошибка "ошибка обучения упорам дроссельной заслонки". Выскакивает каждый раз при заводке двигателя. Никак себя больше не проявляет. Ссылка на комментарий
DANC Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Добрый день! Ситуация почти такая.Ситроен С 5 2010 г. .Двигатель турбо 1,6.Месяц назад загорелось ошибка по двигателю с надписью Engine fault: Repair needed.Машина затроила,вентилятор включился, вибрация сильная, на педаль газа почти не реагирует.Зажигание выключишь включишь вроде работает нормально но тяги нет скорость максимум 90км/ч. Ошибки прочитали пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка по насосу что ли или бензину типа малый уровень бензина... Свечи сказали заменить, заменили на оригинал 800руб.свеча ошибки убрали...выехал поехал опять все так же... Машина вроде едет но когда газ резко добавляешь ей как будто бензина не хватает она дергается включается вентилятор мигает эта ошибка и все, вообще не едет машина,на газ не реагирует.Заведешь заново лучше ехать можно но не более 90 км/ч и резко не ускоряясь... Может у кого было так же...откуда начинать рыть...искать собаку Спасибо за любую информацию... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ошибки прочитали пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка по насосу что ли или бензину типа малый уровень бензина... Можно было бы и номер ошибки записать))) а так все это похоже на стандартную проблему этого движка, не достаток давления в топливной рампе (Р0087) вроде могу ошибаться с кодом, лечение замена тнвд... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 У меня на С4 тоже были проблемы подобного рода. То ошибка загоралась, то нет, то после как заглушишь едет, то не едет. В итоге - замена катушки решила эту проблему раз и на всегда. Ссылка на комментарий
DANC Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 всем спасибо конечно ...направление понял...наверно...есть распечатка по ошибкам,напишу что за ошибки... Ссылка на комментарий
Владлен Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Добрый день, форумчане! Как не сложно догадаться, опять проблема... За последний год машина особо не капризничала (если не считать замену потекшего термостата и ремонт наконечников гидравлических трубок задней подвески), пробег на сегодня 127000... А теперь суть проблемы. Ехал по трассе и для очередного обгона выжал педаль в пол на длительное время (длительное - это больше 5 секунд), после чего получил чек энжин и включение аварийного режима (включился и не выключался вентилятор и разгон стал ну очень медленным: до 100 км/час не меньше минуты), при этом двигатель потряхивает, отключился счетчик расхода топлива. Остановка, повторный запуск улучшений не дает. Так до сада около 3 км и ехал. Через сутки поехал домой: завелся, сразу включился вентилятор (все те же проблемы) и я медленно и печально отправился в путь (35 км). На середине пути заехал на заправку, после заправки вентилятор отключился, расход топлива появился, машина снова поехала без проблем. Второй день все нормально. Сегодня просканировал ошибки U1208 - ошибка информации о частоте вращения двигателя, полученная по сети CAN от компьютера управления двигателем.P1153 - Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения.P3014 - Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 В дополнение, 1153 и 3014 - это мои давние несбрасываемые "друзья", остальные свеженькие, не знакомые. Что это могло быть? Изменено 5 августа, 2016 пользователем Владлен Ссылка на комментарий
DANC Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Добрый день.Может тнвд или катушки.У менята же проблема у двигателя уже год почти.Катушки смотрели вроде нормальные.искра все есть.Сказали тнвд, новый покупать не стал не поверил что из- за него.Купил б/у сказали рабочий ( так же поменял на новый проблема не ушла).Я заменил на это б/у.Вроде стало лучше.Сейчас машина то едет то не едет.Ошибка горит почти всегда.Но как проявляется приходится останавливаться и перезапускать двигатель.Но если едет то это просто удовольствие.В Абхазию съездил так.Вроде ничего останавливался конечно много раз для перезапуска, но съездили.Сам хочу решить эту проблему.У кого что было пишите пожалуйста.Где то читал что датчик кислорода может быть. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 @DANC, Диагноз или направление для дальнейшей диагностики можно поставить только при считывании ошибок. Если это пропуски, то также важен пробег, на котором они проявлялись для каждого цилиндра. @dealprochip Ссылка на комментарий
Владлен Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 В моем случае это оказалась катушка зажигания... (по крайней мере, пока все в норме после замены) comrad3 1 Ссылка на комментарий
comrad3 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @Владлен, У меня сейчас один в один проблема. Скажите, как Вы определили, какую катушку поменять? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @comrad3, поставить только при считывании ошибок. Если это пропуски, то также важен пробег, на котором они проявлялись для каждого цилиндра. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
comrad3 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 На диагностике вылезла только одна ошибка: разрыв эл. цепи водяного насоса. Он действительно на тот момент срабатывал через раз. Сегодня поменял на новый. Проверил в гараже резко нажать на газ. Никаких проблем (движок уже прогретый был). Выехал на дорогу и всё повторилось. Кстати, насос тоже перестал жужать. Пробег 79. Проблема началась появляться на 60. Но это было эпизодически и решалась снятием акк. клемы. А теперь приходится постоянно ездить в овощном режиме. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 См. 24 пост. Вдруг оно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
comrad3 Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Заменил катушку на 3 цилиндре. Все заработало. Который раз убеждаюсь, что большинство проблем не в машине, а в уровне квалификации ^сервисменов^. Бес 1 Ссылка на комментарий
comrad3 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Взял бошевскую катушку. Хрень. Уже чудить начинает. Зато самая дешевая. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 @comrad3, А у вас была ошибка по пропускам в 3ем цилиндре? @dealprochip Ссылка на комментарий
comrad3 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Ошибку диагност выдал одну: обрыв эл. цепи насоса ОЖ. Какие-то проблемы с 3 катушкой он заметил после того, как я сам про них спросил. Уже после замены насоса. Понял, что искать надо там прочитав этот форум. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 @comrad3, У вас движок троил? @dealprochip Ссылка на комментарий
comrad3 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 При резком ускорении длительностью более 4-5 сек. начинал дёргаться, выдавалась ошибка, включался вентилятор и машина ехала не быстрее 70 км\ч. Т.е. врубался аварийный режим. Отключаешь АКБ. Всё исчезает, едем дальше в овощном режиме. Без обгонов и резких ускорений. Плавно набирал до 3000 оборотов. Далее не рисковал. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 @comrad3, Я просто не могу понять... Ошибку диагност увидел по насосу ОЖ.. Каким образом вы вышли на катушку? Наугад поменяли? @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 @Ilyain, это диагност такой... Какие-то проблемы с 3 катушкой он заметил после того, как я сам про них спросил. Но там наверное других по ПСА и нету... @comrad3, сажай диагноста и пусть он включает мониторинг давления топлива - график пусть пишет.. А ты провоцируй ошибку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
comrad3 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 @Ilyain, Я же написал, что прочитал этот форум. Сопоставил симптомы и всё. Меня диагност ещё в первый визит достал вопросами о свечах. Когда менял7 Если менял- какой нагар ? Свечи были оригинальные. Пробег 7-8 тыс. Видать, заметил пропуски зажигания, а объяснить не смог и мне не сообщил. Здесь попался пост Владлена на глаза. Очень было похоже. Когда менял насос, все патрубки, винтики и шпунтики, доступные обзору просмотрели. Всё было на месте. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Видать, заметил пропуски зажигания, а объяснить не смог и мне не сообщил Вообще может не иметь отношения к свечам. При неблагоприятных условиях ЭБУ сам может отключать, при необходимости и свечи, и форсунки. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Вообще может не иметь отношения к свечам. При неблагоприятных условиях ЭБУ сам может отключать, при необходимости и свечи, и форсунки.эбу может отключить форсунку при одном неблагоприятном условии-при обнаружении пропусков воспламенения в цилиндре ))) Больше никаких полномочий у него нету. Искра при этом останется. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем tranzit-48 comrad3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти