Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не едет...


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи уважаемых форумчан. Машина С5 2010 года двигатель 1,6 150 лс, пробег 105 ткм. Проблема следующая: последние пару дней машина периодически перестает развивать полную мощность. Заводишь, едешь некоторое время - все в норме, потом неожиданно без видимых причин теряется мощность без каких-либо надписей на компьютере. В качестве догадки могу предположить, что это отключается турбина. Остановишься, заглушишь, снова заведешь - опять все в норме. Через некоторое время опять не едет... При попытке ускориться - обороты двигателя вырастают до 5000, при этом разгон очень вялый. Куда копать?

Изменено пользователем Владлен
Ссылка на комментарий

Искать либо сервис, либо человека с диагбоксом(лексией)-официальными диагностическими программами, прочитать ошибки, коды ошибок выложить сюда.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Турбину смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Советы правильные... Вопрос: без Лексии что-то можно проверить? У нас на весь город, похоже, Лексия только у ОД. Был там два раза - нет никакого желания ехать еще раз.

Ссылка на комментарий

@Владлен, Вам от ОД нужны только коды ошибок.

Всё.

Понятно что турбина не дует, понятно что где то что то кончилось, с кодами ошибок уже предметно будем лечить "по фото"))))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Большое спасибо всем откликнувшимся. С горем-пополам провели диагностику. Висевшие ошибки (сразу скажу, что висели они давно и не все относятся к потере мощности):

Р1153 - Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки

Р3014 - Ошибка «обучения» упорам

электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены
Р0524 - слишком малое давление масла
Р0299 - Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува
Р2261 - Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
Р2262 - Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
На всякий случай дополню, что 1153 и 3014 за последний год появлялись с завидным постоянством.
Это то, что касается сканирования Лексией.
Ремонтники потрогали люфт основного штока турбины - криминала не нашли. Потрогали люфт штока перепускного клапана - сказали, что люфт есть и необходима замена турбины (кстати есть еще странный звук со стороны моторчика охлаждающей турбину помпы).
После сброса ошибок ЧЕК загорелся через 50 км (турбина продолжала работать)... Заметил, турбина отключается при серьезном разгоне, т.е. если никуда не торопишься и едешь не спеша - турбина работает штатно, но если вдруг на трассе решился на обгон - именно тогда она и отключается.
Сервис настаивает на замене комплекса турбина и помпа охлаждения. Я подумываю о ремонте. Волнует вопрос: А может турбина и вовсе не причем?
Ссылка на комментарий

Скорее всего.

Турбина - это улитка и крыльчатка.И если не разбиты подшипники, и нет скрежета лопастей по улитке - она рабочая. Надо конечно осевые люфты посмотреть.

А вот дуть ей или не дуть - это уже мозги решают. В соответствии с сигналами датчиков.

 

 

 

Потрогали люфт штока перепускного клапана - сказали, что люфт есть и необходима замена турбины

:smile37:

Честно говоря я не спец в турбинах, но это мне не понятно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Расход масла за последние 40 т км стабильный около 1 л на 10 т км. Масло Total Ineo ECS 5W-30. И еще : верх двигателя постоянно "потел", буквально неделю назад наконец-то поменял прокладки клапанной крышки и свечных колодцев (это для объективности картины). И последнее, входной патрубок турбины абсолютно сухой (без масла).

@Бес,

 

Потрогали люфт штока перепускного клапана - сказали, что люфт есть и необходима замена турбины

:smile37:

Честно говоря я не спец в турбинах, но это мне не понятно.

 

Шток перепускного клапана ходит во втулке, которая запрессована в корпус турбины. Если есть радиальный люфт, значит втулка разбита. Замена отдельно втулки не возможна (со слов сервиса). Как все это связано с неисправностью - понятия не имею...

Изменено пользователем Владлен
Ссылка на комментарий

Это, к сожалению, болезнь этих турбин. Разбивается седло штока, в результате шток люфтит и клапан неплотно закрывается. В результате часть газов уходит через байпас, на низких мощностях это незаметно, а на высоких сразу выдается ошибка.

Менять турбину или горячую часть. Перебор практически невозможен (ходили слухи, что кто-то умеет убирать этот люфт, но на уровне легенд..)

Ссылка на комментарий

Я подозревал что-то подобное.

Но по моему сейчас все ремонтируется ))

Вон уже и гидростойки начали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну как бы да, но в условиях температурного цикла с диапазоном градусов в 700 много раз в день любая втулка имхо вывалится очень быстро. Опять же чугуний сверлить то еще удовольствие :)

Ссылка на комментарий

Турбина

 

Разбалтывается шток по красной стрелке, из-за этого клапан по синей стрелке закрывается неплотно или с перекосом. Поджать его тем штоком, у которого "лягушка" на конце и гайки регулировочные, наверное, можно, но если он с перекосом встает, это не даст ничего, да и на спокойных режимах турбина, возможно, передувать будет..

Ссылка на комментарий

Ну зачем же сразу замена турбины, нужно исключить все остальное, у меня была такая же ситуация, и ошибка, оказалась слетела трубка подачи вакуума на электроклапан 1922 V6 который и управляет этой калиткой через исполнительный механизм на самой турбине, а еще бывает этот сам электроклапан, закусывает, вариант либо заменить, не очень он дорогой, либо развольцевать и смазать, где то вроде здесь была тема про это, а вот если уже все это не поможет... то да турбина

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кажется, помер двигатель охлаждающей турбину помпы - по крайней мере никаких звуков от него после глушения двигателя не слышно... Может ли это быть причиной отключения турбины (скажем, по перегреву)?

Ссылка на комментарий

@Владлен, у меня один в один такая же проблема, пробег 107 т.км., поздравляю!!!  :smile:  Я снял турбину, нашел человека который этот клапан привел в чувства (2000 руб.), люфт был огромный, сам клапан закрывался как-то на излом и образовывалась щель (на снятой турбине сразу все понятно), короче токарь что-то вырезал, что-то наварил и о чудо, люфта больше нет, клапан закрывается нормально.

Первые несколько дней ездил нормально, тяга не пропадала, потом опять вылез чек (недостаточное давление надува), но тяга есть, то есть стало лучше чем было. 

Думаю сейчас у меня осталась проблема в регулировке болтов на штоке управление клапаном, так как когда ставили закрутили на глаз. Просто нет времени с ним по колдовать.

На днях залезу и подрегулирую, отпишусь что к чему. На сегодня пробега после ремонта около 3 т.км. вроде ничего не развалилось, турбина дует)))

 

@Владлен, а насчет двигателя охлаждающего турбину скажу, что работать он конечно должен, но на ходу основная помпа и так гоняет антифриз и турбина не перегреется.

Изменено пользователем Expert_3D
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Забыл вовремя отписаться - оказалось, что турбина абсолютно живая, а проблема в слетевшем патрубке с интеркулера (кто и зачем откручивал хомут-?)... Вот так.

Ссылка на комментарий

Странно, деполюшин бы должен был загореться.

Да и звук бы изменился сильно.

Да и выключение зажигания ничего бы не давало

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...