Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор и АКБ


Рекомендуемые сообщения

Я не про название. Надёжный и за разумную цену. С денюжкой сейчас сложно. А так то самое простое к дилеру. Тем более, что прокладки заодно поменять можно. Мороз -14 у нас. Самому на улице не хочется.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Заменил вчера АКБ, собрал, завёл. На бортовике напряжение показывает 15 Вольт.. АКБ свежая, не старая. Покатался день, опустилось до 14.6 Вольт. Под нагрузкой печкой падает до 14.4.. Утром сегодня завёл, напруга 13 Вольт, падает до 12.8.. Скинул клемму, теперь опять 14.8 в сети. Куда копать??

Ссылка на комментарий

Не копать, поездить пару дней, понаблюдать. Увидите на рабочем двигателе напряжение меньше 12,7В - копайте в контору по ремонту генераторов.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Поставил обратно старую АКБ, всё так же, 14,8. А что за таблетка на минусовой клемме у нас? На работающем двигателе снимаю фишку с неё и одеваю. Напряжение падает до 13 с небольшим и снова возрастает до 14,8..

Ссылка на комментарий

@Евгений 69,  повышенное напряжение возможно если регулятор думает, что вот эти 14,8 есть норма. 

1. неисправность самого регулятора

 или 2. в цепи питания регулятора, от *машины* - до регулятора, образовалось дополнительное сопротивление. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А при замене АКБ надо её тип, ёмкость где то прописывать? Регулятор то в генераторе же стоит? На АКБ таблетка эта- блок состояния заряда АКБ, он не регулирует напругу же?

Ссылка на комментарий

В общем, напряжение заряда вошло в норму, чуть более 14 Вольт. Но утром зарядки нет, пока клемму не сдернуть.. Ошибок нет никаких. Что за фигня, не пойму..

Ссылка на комментарий

Клеммы на АКБ и проводки зачистить. Походу дело в этом. Может клеммы на

акб обжимаются плохо?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вчера поставил обратно старую АКБ. Сегодня утром зарядка есть, всё как и было.. Получается, новая АКБ виновата? Ёмкость 65, неужели лишние 5 А.ч. так повлияли? Или блок управления так ограничивает зарядку из за свежей АКБ? Чё делать то?.))

Ссылка на комментарий

А Лексией не лазил?

 

Спецы! Подскажите, там ничего обнулять не надо при замене АКБ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лазили. Ошибок нет никаких. Может действительно блок адаптируется к новой АКБ? А я ему клеммы сбрасываю..))) Сегодня новую поставлю, поезжу несколько дней. Дальняков пока не будет, недалеко встану, если что.))

Дилеру звонил, у них впервые такое.)

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

Стаую в багажник кинь ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вчера поставил обратно старую АКБ. Сегодня утром зарядка есть, всё как и было

Они друг к другу притёрлись !!! :)

 

 

 

Получается, новая АКБ виновата? Ёмкость 65, неужели лишние 5 А.ч. так повлияли?

Я ставил "Тюмень" на 74 А*ч -- усё было в полном порядке.

Стартер усиленно радовался очень-очень "лишним" 70А холодной прокрутки, а зарядним даже и не прочувствовал, что ему батарейку подменили! ;)

Единственно что оказалось плохо -- плюсовая клемма была крупнее, чем на оригинале, пружинка в быстрозажимном контакте себя плохо почувствовала и стала плохо обжимать -- сразу начали появляться бело-зелёные окислы. Решилось заменой суровой отечественной клеммой под гаечный ключ. А так как всё это предварительно было с приключениями, то ещё и протяжкой, прочисткой смазкой и т.д. всех силовых проводов между АКБ, генератором, кузовом и двигателем.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Степан, с запасной батарейкой ездить- это же не интересно!.))
:smile3:  :smile3:  Ну если скучно жить - не бери  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вчера поставил обратно старую АКБ. Сегодня утром зарядка есть, всё как и было.. Получается, новая АКБ виновата? Ёмкость 65, неужели лишние 5 А.ч. так повлияли? Или блок управления так ограничивает зарядку из за свежей АКБ? Чё делать то?.))

Месяц назад заменил "родной" на Tudor 65 Ач. Ничего не настраивал, всё работает.

Ссылка на комментарий

 

 

стала плохо обжимать -- сразу начали появляться бело-зелёные окислы
От плохого контакта бело-зеленые окислы не появляются. Попадает электролит (пары) на клемму.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos, могут образовываться не обязательно от кислоты. Химия с *дороги когда-то* попала, при не плотном контакте будет происходить окисление - площадь контакта меньше, а величина тока осталась на том же уровне, *плотность* тока увеличилась. Можно считать, пошел местный *перегрев*, отсюда и ускоренное окисление.

Кста, у моей из-за плохого контакта в разъёме питания вентилятора печки образовался *диод* в соединении. В одну сторону пропускал ток, в другую *непускал*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вчера осмотрел блок, что на минусовой клемме стоит. Обнаружил вот такое...

 

Зачистил, собрал, напряжение после запуска 14.2 стало. Но утром снова 12.8.. и не на новой АКБ, причем снимаю фишку с блока, зарядка становится 14.2, одеваю- поднимается до 14.8. Завожу без фишки- 14.2 чётко встаёт. 

 

Поищу эту интеллектуальную фигню для подмены, а пока её отключу. 

post-62482-0-34492800-1541748054_thumb.jpg

post-62482-0-60968100-1541748068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

не обязательно от кислоты. Химия с *дороги когда-то* попала,
Чисто теоретически, наверное, такое может быть, что химия с дороги даст бело-зеленые окислы. В моей практике причиной всегда была разгерметизация между клеммой и корпусом АКБ. Проблема полностью исчезала после надевания на клемму пропитанной маслом войлочной шайбы толщиной 3-4 мм. Шайба должна плотно натягиваться на клемму. Этой манипуляции хватало, чтобы не пускать пары электролита на клемму.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

машина выпуск 2011 г. двигатель бензин 90 лс. генератор родной valeo 9665577780 начал умирать.

по описанию он вроде 80 ампер, что можно поставить мощнее, например 120 ампер?

если кто может скиньте номер exist

B746MX35.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...