oleg6311 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Я не про название. Надёжный и за разумную цену. С денюжкой сейчас сложно. А так то самое простое к дилеру. Тем более, что прокладки заодно поменять можно. Мороз -14 у нас. Самому на улице не хочется. Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Купил FOREST. 60/640. 4200 руб. и отдал свою АКБ. Подарили 6л омывайки и бесплатно заменили. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Всем привет! Заменил вчера АКБ, собрал, завёл. На бортовике напряжение показывает 15 Вольт.. АКБ свежая, не старая. Покатался день, опустилось до 14.6 Вольт. Под нагрузкой печкой падает до 14.4.. Утром сегодня завёл, напруга 13 Вольт, падает до 12.8.. Скинул клемму, теперь опять 14.8 в сети. Куда копать?? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Не копать, поездить пару дней, понаблюдать. Увидите на рабочем двигателе напряжение меньше 12,7В - копайте в контору по ремонту генераторов. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Поставил обратно старую АКБ, всё так же, 14,8. А что за таблетка на минусовой клемме у нас? На работающем двигателе снимаю фишку с неё и одеваю. Напряжение падает до 13 с небольшим и снова возрастает до 14,8.. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) @Евгений 69, повышенное напряжение возможно если регулятор думает, что вот эти 14,8 есть норма. 1. неисправность самого регулятора или 2. в цепи питания регулятора, от *машины* - до регулятора, образовалось дополнительное сопротивление. Изменено 31 октября, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 А при замене АКБ надо её тип, ёмкость где то прописывать? Регулятор то в генераторе же стоит? На АКБ таблетка эта- блок состояния заряда АКБ, он не регулирует напругу же? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 В общем, напряжение заряда вошло в норму, чуть более 14 Вольт. Но утром зарядки нет, пока клемму не сдернуть.. Ошибок нет никаких. Что за фигня, не пойму.. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Клеммы на АКБ и проводки зачистить. Походу дело в этом. Может клеммы на акб обжимаются плохо? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Да ну..при замене окислов не было на клеммах. Да и в течение дня зарядка есть, даже при простое несколько часов. Тут что то другое.. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Вчера поставил обратно старую АКБ. Сегодня утром зарядка есть, всё как и было.. Получается, новая АКБ виновата? Ёмкость 65, неужели лишние 5 А.ч. так повлияли? Или блок управления так ограничивает зарядку из за свежей АКБ? Чё делать то?.)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 А Лексией не лазил? Спецы! Подскажите, там ничего обнулять не надо при замене АКБ? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Лазили. Ошибок нет никаких. Может действительно блок адаптируется к новой АКБ? А я ему клеммы сбрасываю..))) Сегодня новую поставлю, поезжу несколько дней. Дальняков пока не будет, недалеко встану, если что.)) Дилеру звонил, у них впервые такое.) Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Евгений 69 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Стаую в багажник кинь )) Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Есть мнение, что из за технологии изготовления АКБ такая фигня. Вот такая батарея. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Вчера поставил обратно старую АКБ. Сегодня утром зарядка есть, всё как и было Они друг к другу притёрлись !!! :) Получается, новая АКБ виновата? Ёмкость 65, неужели лишние 5 А.ч. так повлияли? Я ставил "Тюмень" на 74 А*ч -- усё было в полном порядке. Стартер усиленно радовался очень-очень "лишним" 70А холодной прокрутки, а зарядним даже и не прочувствовал, что ему батарейку подменили! ;) Единственно что оказалось плохо -- плюсовая клемма была крупнее, чем на оригинале, пружинка в быстрозажимном контакте себя плохо почувствовала и стала плохо обжимать -- сразу начали появляться бело-зелёные окислы. Решилось заменой суровой отечественной клеммой под гаечный ключ. А так как всё это предварительно было с приключениями, то ещё и протяжкой, прочисткой смазкой и т.д. всех силовых проводов между АКБ, генератором, кузовом и двигателем. Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Притерлись, ага..)) Нашел ещё одну АКБ, обычную. Завтра погляжу, что будет..)) Степан, с запасной батарейкой ездить- это же не интересно!.)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Степан, с запасной батарейкой ездить- это же не интересно!.)) Ну если скучно жить - не бери Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tim2 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Вчера поставил обратно старую АКБ. Сегодня утром зарядка есть, всё как и было.. Получается, новая АКБ виновата? Ёмкость 65, неужели лишние 5 А.ч. так повлияли? Или блок управления так ограничивает зарядку из за свежей АКБ? Чё делать то?.)) Месяц назад заменил "родной" на Tudor 65 Ач. Ничего не настраивал, всё работает. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 стала плохо обжимать -- сразу начали появляться бело-зелёные окислы От плохого контакта бело-зеленые окислы не появляются. Попадает электролит (пары) на клемму. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 @Logos, могут образовываться не обязательно от кислоты. Химия с *дороги когда-то* попала, при не плотном контакте будет происходить окисление - площадь контакта меньше, а величина тока осталась на том же уровне, *плотность* тока увеличилась. Можно считать, пошел местный *перегрев*, отсюда и ускоренное окисление. Кста, у моей из-за плохого контакта в разъёме питания вентилятора печки образовался *диод* в соединении. В одну сторону пропускал ток, в другую *непускал*. Wizman и Greck 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Вчера осмотрел блок, что на минусовой клемме стоит. Обнаружил вот такое... Зачистил, собрал, напряжение после запуска 14.2 стало. Но утром снова 12.8.. и не на новой АКБ, причем снимаю фишку с блока, зарядка становится 14.2, одеваю- поднимается до 14.8. Завожу без фишки- 14.2 чётко встаёт. Поищу эту интеллектуальную фигню для подмены, а пока её отключу. Greck 1 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 не обязательно от кислоты. Химия с *дороги когда-то* попала, Чисто теоретически, наверное, такое может быть, что химия с дороги даст бело-зеленые окислы. В моей практике причиной всегда была разгерметизация между клеммой и корпусом АКБ. Проблема полностью исчезала после надевания на клемму пропитанной маслом войлочной шайбы толщиной 3-4 мм. Шайба должна плотно натягиваться на клемму. Этой манипуляции хватало, чтобы не пускать пары электролита на клемму. Бес, Олегович и yastreb 3 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ВикторВ Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 машина выпуск 2011 г. двигатель бензин 90 лс. генератор родной valeo 9665577780 начал умирать. по описанию он вроде 80 ампер, что можно поставить мощнее, например 120 ампер? если кто может скиньте номер exist Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Смысла нет ставить более мощный генератор. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти