Евгений 69 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 И мотор ёрш? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Да. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Тогда надо брать. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Я изначально хотел написать, что типа если оно подходит по размерам и кошелёк не жмёт, то чего бы и не взять ... Но потом подумал, что мало ли они отличаются какими нить присоединительными размерами, по электрической части там по барабану (больше не хуже). Но на всякий случай привёл скрин-шот со своим генератором, на всякий случай -- сравнить там ремень, натяжной ролик и т.п. со своими, чтобы не было проблем. А тому же, у нас в округе пользуюсь магазинами в которых можно вернуть з/ч по результатам примерки или сравнения прямо в магазине до покупки без всяких претензий ... Опять же -- деталь не самая дешёвая, можно принести в магаз свой генератор и сравнить . -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Да у меня такая же картинка светится. Просто в Запчастях тут, на Клубе, продают генератор бу, с небольшим пробегом, мой то скоро сдохнет, похоже, вот и думаю, подойдёт ли, взять ли?.)) Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) вчера поставил машину. утром завел - через 30 секунд погасла приборка. по обд пишет напряжение 16,5. на заглушенной машине на акке вольтметр показывает 13в на заведенной - сразу же те же 16.5-16.9 я так понимаю это он, гена? имеет смысл его чинить? или не дергаться и новый заказать? tu5jp, бенз, 90 сил. пробег 99 тысяч. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Dekado Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Это генератор, починить можно в мастерской, но советую заказать новый, т.к. приличный пробег. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 ну я так и думал. есть вопрос, по каталогам выдает большой разброс по мощности - от 70 до 120 ампер. я же правильно думаю, много - не мало? брать помощнее? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Родной генератор на 120А, бери Валео. Dekado 1 Ссылка на комментарий
BlackDog Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 99 т пробега, это почти новая машина. Как топик-стартер, могу сказать, что моя проблема решилась заменой генератора, на 130 т. пробега, что говорит о том, что родные генераторы редкостное гумно. Менял на восстановленный генератор, сейчас пробег 340 т., все этот же восстановленный и бегает. Greck и Dekado 2 Ссылка на комментарий
Violet Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Пробег 203000 км. Загорелась лампочка "аккумулятор", генератор ушел в кому. Утром на заряженном акк. и холодном генераторе пару минут выдавал 14 вольт - отсюда сделал предположение что щетки сносились, купил реле регулятор (Валео на 150а). Процесс снятия на дизеле отличается от бензиновых. Что-бы подобраться к элементам крепления надо снять нижнюю защиту, правое колесо и защитную арку колеса, ремень привода оборудования - оттянув по часовой ключом на 15 натяжной ролик (фиксируется каким нибудь штырем мм 3), открутить компрессор кондиционера - 3 болта шпильки (ключ на 13) снять 2 электроразъёма и отвести в сторону не отсоединяя шланги. ослабить нижний внутренний болт крепления генератора из-за которого пришлось компрессор сдвигать и (пришлось еще отогнуть плоскогубцами край экрана выпускного коллектора - иначе ключ не одеть) ключ накидной, длинный на 16 (у меня еще и S образный-удобнее), предварительно сняв правый воздушный резиновый патрубок с воздушного радиатора, ослабить тем-же ключом верхний внутренний болт генератора. К этими внутренним болтам очень неудобно добираться и крутить, зато достаточно 1-1,5 оборотов что-бы ослабить - снимать их не надо, они разжимают разрезные втулки и выходят из отверстий вместе с генератором. Далее откручиваем внешние болты крепления генератора - один ключом на 16 другой вместе с обводным роликом - внутренний шестигранник (номер не знаю) Вынимаем генератор через арку колеса. Для скручивания крышки генератора и реле регулятора нужен ключ головка на 7 (у меня оказался только рожковый + круглогубцы, справился). Оказалось действительно износились щетки и сильный износ одного из колец коллектора по сравнению с другим - может они изначально разные? Да и забыл- отсоединить + аккумулятора и провода от генератора ( на штекере с внутренней стороны оттянуть язычок и снять и открутить провод от генератора головкой на 13 вроде) Изменено 20 августа, 2017 пользователем Violet Бес и Greck 2 ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Я на днях тоже свой поменял. Генератор Валео, бу, куплен тут, на Клубе. Поставил, обкатаю, скоро много бегать Бегемоту, проверю. Родной Митсу в таком состоянии после 210 тыс. Ещё рабочий. Изменено 20 августа, 2017 пользователем Евгений 69 Greck 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Вот ведь "попал"...Хотел к зиме подготовить необслуживаемую АКБ Tudor 64А/час (650EN), но вот ведь неудача. Зарядное устройство приказало долго жить. Прошу порекомендовать нормальное зарядное устройство и заодно обменяемся опытом кто какое зарядное устройство имеет. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 У меня такое... Но говорят "слишком умное" для простого пользователя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Bosch C7 дорого, понтово. но очень, очень круто. заряжает все что можно, режимы восстановления, заряды малым током, гелевые-фигелевые - все переваривает. защита от неправильного подключения, работа в качестве источника 12в, простое в использовании - всего одна кнопка ) из недостатков - стоит дорого. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Старая автоэлектрика т-1001. http://catalog.autodela.ru/good/view/14448 Изменено 19 октября, 2017 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А кто, что скажет про такие? Ну у кого гараж есть, подключить его на постоянку к АКБ и на массу, и вилку примотнуть куда под капотом. Вечерком подключил и пусть ночку позаряжает, особенно в морозную ночку. Ну да, 1,2 А, но... Поддерживать заряд АКБ, а не с ноля заряжать. По моему не плохо? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Степан, было бы хотя бы постоянное место во дворе -- кинуть провод и сделать и отопитель электрический и зарядник практически любой не проблема, а тем более если есть целый гараж !!! :) p.s.: У меня по ссылке какую-то пустую фигню показывает ... Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) вот мой любимый С7 как раз так может - у него есть поддерживающий режим, в который он автоматом встаёт, и есть кронштейн для крепления на стену ) Изменено 26 октября, 2017 пользователем Dekado Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 p.s.: У меня по ссылке какую-то пустую фигню показывает ... https://www.dns-shop.ru/product/c1f2d78d4c8b3330/zaradnoe-ustrojstvo-orion-vympel-07/https://www.dns-shop.ru/product/c1f2d78c4c8b3330/zaradnoe-ustrojstvo-orion-vympel-05/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Не маловат ли ток 1,2А для автомобильной АКБ емкостью 55...60 а/час? Для вымпела-07 емкость АКБ ограничена 15 а/час. Теоретически зарядный ток должен быть 1/10 емкости АКБ. ИМХО. вот мой любимый С7Хорош, но дорогой. Изменено 26 октября, 2017 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 У меня АКБ побольше Ситроеновского. Ставню на своем заряднике 7,5А. Через 40 минут падает к 2 и потом потихоньку идет вниз... Я не говорю что зарядить, если сел. Я говорю, что например я могу пару недель не трогать машину. Прихожу, а там БК мне сообщает: Низкий заряд АКБ. Не, она стартанет, но зачем так сажать АКБ. Поставил на поддержку 1,2Ампером и пусть стоит. Не, не две недели )))) Ночку. И снова: вечеров поставил и пусть стоит. Утром запустил Вебасто - не все тратится от АКБ, а этот пусть и мелкий, подкач помогает. И снова снова: Я могу и большой зарядник ставить на ночь, но ток все равно через пару часов свалится к полутора амперам.... А тут тупо комфорт: Поднял капот, вынул оттуда штепсеньную вилку и воткнул в удлиннитель. Нет плясок с крокодилами. установкой большого зарядника под капотом. Да, я не закрываю капот, да, кладу зарядник прямо сверху, но... Первый случай удобнее... Согласись. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Ставню на своем заряднике 7,5А. Через 40 минут падает к 2 и потом потихоньку идет вниз... Не сильно посаженный АКБ :) Не маловат ли ток 1,2АТеоретически зарядный ток должен быть 1/10 емкости АКБ. Чисто теоретически жидко-кислотные АКБ не любят маленьких зарядных токов. 1/10 ёмкости АКБ это в случае если зарядка идёт методом ограничения тока. В абсолютном большинстве случаев зарядники заряжают методом контроля напряжения (или смешанным напряжение-ток по косвенным признакам), там несколько иная картина, да и напряжение на АКБ контроллировать гораздо проще, чем зарядный ток. Норматив зарядного тока для кислотных АКБ -- от 1/20 до 1/5 номинальной ёмкости (причём номинальная ёмкость одного и того же экземпляра может сильно зависеть от методики измерения), но очень сильно зависит от температуры окружающей среды и степени разряда АКБ. yastreb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Wizman, Другими словами - ерунда? Лучше заморочиться с подключением большого ЗУ, поставить 1/10=7,5-10А и на автомат. А там как упадет (быстро ли медленно) и сколько будет стоять там на 2-1,5 Амперах (хотя жидкокислотные не любят маленьких зарядных токов ) автомат ведь, он знает что делать... Да? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Получается, да. Принимая это во внимание и отзывы с drive2, я и приобрёл себе зарядник-автомат автоэлектрика Т-1001А. Скоро испытаю его на своей АКБ. Раньше в качестве зарядника использовал блок Б5-47 в режиме стабилизации тока. Изменено 26 октября, 2017 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти