Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор и АКБ


Рекомендуемые сообщения

Какой был старый аккумулятор (Ач, А)?

60 Ач, 640 А

 

 

в походах пригодится!

Миш, так он же тяжёлый. Я далеко с ним не смогу пойти. :sad:

 

Можно сдать в пункт приема АКБ.

И нафига они его мне отдали? Теперь мне мучиться с ним - искать эти пункты приёма. :smile37:

Хотя, скоро возможно в Питер поедем. Отдам там его Мише. Пусть он ... Вот он обрадуется. Наверное. :smile:

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

У меня родной Tudor был с такими же характеристиками. Сейчас взял тюменский 60Ач, 550А.

 

 

так он же тяжёлый

так ты же в походы на машине ездишь!

Леня! Раз он "полетел", то лучше сдать его. Рублей двести-триста заработать можно, сделав всего один звонок.

Ссылка на комментарий

 

 

Рублей двести-триста заработать можно, сделав всего один звонок.

А еще при покупке нового АКБ во многих магазинах дают примерно такую скидку, если сдаешь старый в утиль.

 

Причем 200-300р для человека с улицы, не знакомого со всей этой кухней. Когда в феврале менял ступичный подшипник в автосервисе, к ним заходил таджик и спрашивал старые АКБ за 250-300р. Ребята сказали, что меньше чем за 700р не отдадут.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я свою старую АКБ так же сдал.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую!

Поимел проблему в виде горящей лампочки АКБ и несколько симптомов, вот только не пойму есть ли  связь между ними, и с чего б начать изучение вопроса.

Суть такова: на морозах родной аккум (6 лет) отказался дальше работать. Вчера был приобретен новый, установлен, завел, внешне все работает. Обратил внимание, стеклоподъемники стали очень медленно работать (как вверх так и вниз). Поехал загород и обратно (суммарно 300 с лишним км). В целом все нормально, без сбоев. Вот только на обратном пути (порядка 250 км пробега с новым аккумом) обратил внимание что периодически "мерцает" ближний свет (то ярче, то слабее), но через какое-то время вроде устаканился на обычном уровне. Сегодня завел, прогрел, поехал - не работает подогрев сидений (не включается даж, но вчера работал). Через какое-то время загореась лампочка АКБ. Остановился, заглушил, завел - не горит. Немного проедешь - загорается снова. В общем пока поставил, думаю в какую сторону начать копать и с чего начать. И связаны между собой все описанные эффекты (новый аккум - стеклоподъемники - мерцание света - лампочка АКБ), или же имеет место быть простое совпадение и разбираться с генератором?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Проверяй напряжение бортсети, скорее всего генератор помирает и требует ремонта. Индикатор АКБ на панели приборов - это не индикатор зарядки АКБ, он загорается, когда напряжение бортсети менее 11,5В.

Ссылка на комментарий

Greck, спасибо! Похоже именно он, генератор.

geral1977, до этого свет никогда не мерцал, подогрев включался секунд через 30 после запуска двигателя. Пробег 200к. Родную АКБ вот позавчера поменял :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну если со старой АКБ было всё нормально,то почему с установкой новой АКБ такое произошло?Может новая АКБ маловата?НЕ хватает ей заряда на все ваши опции?А попробуй клему снять минут на 5.Или может не плотно подсоединена?А так конечно генератору пора бы уже замена...200 к всё таки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Это готовься к ремонту генератора, у него все внутри. Лучше не затягивать, электроника Ситроена становится неожиданно капризной, если напряжение борт сети не в норме.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Докупил вчера за 5 килорублей третий год гарантии с пробегом до 40 тысяч. В дальнейшем гарантию можно будет продлить (при желании и необходимости-время покажет). У кого какое напряжение при заведённом двигателе ? У меня зарядник с вольтметром - показывает в прикуривателе 13,0  -  13,2 вольта... Не маловато?

Ссылка на комментарий

@Greck

Проверил на АКБ нормальным прибором. 

под полной нагрузкой - на холостых оборотах - 13,1. без нагрузки - 13,2.

на 2000 оборотах - под полной нагрузкой - 13,2. без нагрузки - 13,45.

Предъявлять  гарантийщикам?

Ссылка на комментарий

@Маклер, попробуйте! Заодно нам расскажете !!!

 

Вот я не знаю, учитывает или нет РР температурную поправку, но 14,2В должно быть при температуре окружающей среды +15...25 градусов. При отрицательных температурах должно быть на 30мВ/градус больше, то есть если брать температуру около нуля, то при работающем моторе по идее должно быть что-то типа 14,6В.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мои наблюдения (с блоком контроля заряда АКБ): при полностью заряженной АБ напряжение сети 12,9-13,5В и выше не поднимается. После длительного простоя > недели напряжение поднимается иногда до 14,9В и, через какое-то время (в зависимости от разряда) снижается до тех же пределов. После отключения АБ сначала, также, поднимает напряжение, а затем (после анализа состояния АБ) снижает. Лексия пишет, что блок контроля анализирует состояние АБ примерно 4 часа после её подключения.

Моя АБ отработала полных 5 лет. Последний год напряжение не опускались ниже 14,4В. При зарядке от ЗУ напруга быстро поднималась до 15В, а ток снижался до 0 и брала ёмкость не более 3-5 Ач. В зиму купил новую АБ. После её установки сначала напруга была около 15В, а затем снизилась до 13,2 в течении 1-но дня. Неделю от'ездил также. Сейчас я в отпуске, а машина стоит на стоянке в Домодедово (10 суток). Завтра прилечу посмотрю что с напряжением и отношусь. Но, мне кажется будет по выше описанному алгоритму. Ни фига себе сочинение на тему ...

Ссылка на комментарий

@Wizman

 

Позвонил инженеру по гарантии , объяснил ситуацию, назвал показатели. В ответ они взяли паузу   :smile37: , потом перезвонили и уверили, что для Берлинго данные показатели - это норма. Понаблюдаю пока , в крайнем случае моё обращение и их ответ записан в телефоне...Побольше бы статистики - как на других Бегемотиках  (120 Л.С. ) в этом вопросе....

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, статья -- натыкано статей из инета к своему опыту, есть несколько нюансов ...

 

Я знаю зарядные характеристики и методы зарядки свинцово-кислотных АКБ. Правда в основном работал или с тяговыми жидкокислотными, или с АГМ глубокого разряда, да и знания за давностью лет и систематическим неиспользованием несколько повыветрились ...

У каждой АКБ свои нюансы в использовании. В машине используются самые простейшие по конструкции АКБ, которые заряжаются методом напряжения, а не током. И тут в некоторых машинах есть некоторая фича, которая оценивает состояние АКБ (косвенный разряд) по температуре окружающей среды и напруге на клеммах. В соответствии с этим (эсли АКБ штатной емкости) у нее зашиты некоторые алгоритмы заряда, которые позволяют имитировать некоторые стадии заряда АКБ.

На нынешнем аппарате не смотрел как устроена электрика и что она умеет, смотрел в каком-то фокусе давным давно -- там было сделано довольно грамотно. РР управляется из мозгов отдельными проводами, причем какие данные он опрашивает и учитывает неизвестно, но есть отдельный провод на "+" АКБ, который меряет напряжение (чтобы исключить влияние тока) и бьет АКБ импульсами напряжения (чтобы на выключенном двигателе определить более точно степень разряда). Еще один интересный момент -- в движении мозги управляют напругой в сети зависимости от режима движения в некоторых пределах! ;)

 

Если так подумать, то можно зашить некоторые параметры управления РР от температуры окружающей среды, напруги перед запуском, и времени ... Но это инженерная работа, которая требует денег! :-D


 


В итоге, АКБ, который простоял в гараже 1 год (иногда при весьма экстремальных температурах от -30 до +30°С) ...

Грубое нарушение условий хранения АКБ. Полностью заряженный АКБ имеет право храниться (без подзарядки и поддерживающего заряда) не более полугода.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мои наблюдения (двигатель 90 л.с.) – до начала зимы проверил генератор и АКБ. При включенной/выключенной нагрузке напряжение генератора на клеммах АКБ находится стабильно в пределах 13,6…14,5 вольт . АКБ снял и проверил нагрузочной вилкой, напряжение больше 10 вольт, т.е. заряд АКБ 100%.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Всем привет!Дайте совет:хочу купить пассажира 2008-2010 г.в. для семьи(дача,рыбалка,поездка на моря 800-1300 км.и немного по работе) дизель 1,6,но дизельных машин не было.Т.к. пробег будет 120-200 тыс.стоит ли брать или же остановиться на бензиновых моторах(расход в городе от 10 л.-дорого!)?Очень хвалят дизель PSA 1.6 92 л.с. и по расходу и динамике.Хотелось бы услышать Ваше мнение как людей эксплуатирующих этот авто и куда смотреть при выборе авто.За ранее спасибо!Возможно авто будет пригоняться из-за кордона.

 

Ссылка на комментарий

@yastreb, в мурзилке написано (дословно не помню ...) что "бортовая сеть автомобиля не является полноценным зарядным устройством и АКБ необходима периодическая зарядка в стационаре; рекомендуется перезарядка АКБ перед зимним сезоном" -- что-то вроде этого ...

И действительно -- заряд постоянным напряжением от бортовой сети автомобиля приводит к тому, что АКБ всегда заряжается неполностью! Этот заряд с небольшой натяжкой эквивалентен стадии форсированного (объемного) заряда, который заряжает АКБ избыточным током до примерно 90%. Далее по идее должна быть стадия выравнивающего заряда, которая длительное время (несколько часов) выдерживает АКБ со слегка пониженным напряжением и маленьким током -- добирает те самые 10% и равномерно распределяет заряд по банкам. А еще для жидкокислотных есть режим заряда equalize, который тоже можно перевести как выравнивание, но его суть немного отличается от предыдущего режима заряда выравнивания. Причем если первое "выравнивание" обязательно, чтобы считать АКБ полностью заряженным, то второй режим "выравнивания" скажем так носит сезонный характер и применяется для редкой "встряски" АКБ.

 

То что показывает нагрузочная вилка -- под кратковременной серьезной нагрузкой напряжение АКБ должно быть не менее 9В -- это всего лишь отбраковочный параметр (один из), который показывает годность АКБ к эскплуатации именно в автомобильной бортовой сети с целью кратковременного использования для запуска двигла.

Емкость АКБ измерить можно только путем ее разряда тарированным током в течение длительного времени. И тут есть кстати разные методики, по которым одна и таже АКБ будет иметь разную электрическую емкость. А степень заряженности АКБ классически определяется путем ее разряда и потом полного заряда с измерением вошедшей в нее энергии.

 

Ну и т.д. ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Лёх, я в этом вообще ни в зуб ногой, но родной АКБ за почти 3,5 года и 178 пробега ни разу не дозарчжал и ниразу бегемот в любых условиях не отказывался заводится. Ну не считая Пензы(БЕРЛоги)....когда утром завелся, но показал "стоп". Но думаю он просто мой перегар учуял.

Думаю Мих Мих прав, не хрен лезть в машину, не мешай ей работать )))

Андрей Тамбовский, вряд ли подскажут. Исчезающие мало таких владельцев на форуме, я про дизель. Ща вот Пузо катается на дищеле+робот. Он пока всем доволен. Но он брал новый аппарат

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...