Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор и АКБ


Рекомендуемые сообщения

Это может быть не реле-регулятор, а периодический пробой (в зависимости от температуры) одного диода в диодном мосте генератора. Я на 83 т.км менял гену, старый лежит разобранный: диодный мост пробит и реле-регулятор  дохлый, катушки все целые. Все никак не куплю запчасти, чтобы собрать его в запас.

Ссылка на комментарий

Это может быть не реле-регулятор, а периодический пробой (в зависимости от температуры) одного диода в диодном мосте генератора.

 

А генератор на Берлике вообще ремонтопригодный?
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

отдал 9200. они на всех ситрах ремонтнопригодные просто если касается реле то его найти сложно ,а если и найдёшь там разница в 1000 от целого гены .в алтайском крае  так 

Изменено пользователем викборник
Ссылка на комментарий

Мы на фордовский генератор колхозили диодный мост и реле регулятор от калины. Првда несколько стремновато -- на калине 90А генератор, а на форде -- 115. Благополучно отъездил год, на том и продали ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Так, снова - здорово.

Вчера, утром завёлся, как всегда и как говориться с пол оборота. Съездил к маме, загрузился. Завёлся с пол оборота, Приехал домой, кое-что занёс в дом. Вышел, чтобы в гараж поехать. Опять всё нормально. Приехал в гараж (на 4 этаж), остановился рядом с боксом, вынес длинномер и опять завёлся. заехал задом в бокс, передние колёса оставил в "коридоре", чтобы больше места оставить для основной разгрузки. Всё разгрузил, поставил по стенкам и теперь окончательно решил въехать в бокс.

И вот тут приключилось. Вставил ключ в замок зажигания и повернул. Приборка зажглась, прошёл тест контроля - всё нормально. Как обычно включил дальний перед включением зажигания (хотя многие говорят, что не обязательно это). И в момент поворота ключа для запуска двигателя, что-то щёлкнуло и всё погасло.

Постоянно мигает только лампочка центрального замка (как будто машина заперта).

После этого, при повторных вставках ключа и его повороте ничего не происходит абсолютно (лампочка центрального замка продолжает мигать).

Если попытаться повернуть ключ дальше, то есть как бы пытаться завести (при полностью тёмной панели), то происходят некоторые вещи не всегда одинаковые. Лампочка центрального замка всегда при этом начинает мигать несколько чаще. А другое происходит не всегда. В один момент дворники начали двигаться рывками по 1-2 мм. В другой момент дворники начали равномерно двигаться с несколько меньшей скоростью чем обычно, а фары начали попеременно медленно загораться и гаснуть (то левая, то правая). Причём при вытаскивании ключа это всё продолжалось. Я было испугался, что теперь это не остановится, пока полностью не посадит аккумулятор. Но минут через 5 они остановились и фары погасли. В другой момент начало, что-то щёлкать и часть лампочек приборной панели начали то загораться, то гаснуть, одновременно вижу, то подаётся напряжение на прикуриватель, то пропадает. Пока не вытащил ключ всё щёлкало. В какой-то момент засветилась панель радио и только она.

Проверили все предохранители и под капотом и в салоне по внешнему виду на просвет - вроде целые. (Кстати, когда открыл лючок предохранителей в салоне, обнаружил там панельку с пинцетом и местами для запасных предохранителей, которых естественно не было. Эта панелька в описании должна лежать в перчаточном ящике, но её там не было, поэтому думал недодали. Наверное ошибка перевода - чего ей делать в перчаточном ящике).

Напряжение аккумулятора - 12,7 В

Имеем - машина не включается и тем более не заводится и как следствие машина не запирается.

Никаких предупреждений не было и всё до последнего момента происходило штатно.

Вот попал, так попал. Хорошо только, что машина всё сделала и отключилась в последний момент этой поездки (а не в начале следующей), словно говоря - теперь лечи меня.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Аналогичное у меня уже дважды было. Да и у многих в той или иной степени...Кстати, первый раз у меня это произошло на клубных покатушках под Выборгом. Вылечилось просто! Необходимо снять клемму аккумулятора. В нашем случае плюсовую...

Ссылка на комментарий

Нет, никаких ключОв, не надо. Поднимаешь пластмассовую заглушку над клеммой аккумулятора (у меня она сразу же сломалась) и снимаешь клемму нажатием на рычаг.

 

 

Ни разу не делал

когда-то, Леня, все приходится делать в первый раз     :smile:

(ребята подправят, если я не совсем точно описал алгоритм снятия клеммы. По крайней мере она у меня уже снимается так...)

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Черная на массе должна быть. Но там другое крепление по моему.

На плюсе красная.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну - может, спорить не буду.

Вверх главное её тянуть .  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чуда не произошло. Всё по прежнему.

Черная она у меня (на ней плюсик выдавлен). Сам зажим весь в красноватой смазке какой-то. Очень сильное усилие вверх чтобы снять. Ещё сильнее - чтобы надеть обратно.

Да и снимание клеммы наверное в данном случае и не могло помочь, ведь мы вытаскивали все предохранители, то-есть обесточивали последовательно все линии. Хотя есть наверное ещё скрытое от простых пользователей, ведь лампочка центрального замка погасла, когда мы сняли клемму.

Завтра эвакуатор  (хотелось обойтись без него). Проблема будет вытолкнуть её из бокса и по улитке спустить на улицу для погрузки. Улитка не освещена, машина без света, тормоза ещё неизвестно какие и руль. Не врубиться бы куда.

Спасибо всем за содействие.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Всё, я расстроился. Пожалуй опрокину чего, и буду жирика смотреть по первому, чтобы успокоиться. :smile113:

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Опрокинь. И помни - это не самое страшное, что могло произойти.  :smile20:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он меня за руль собирается посадить!!! :smile11:

Я никогда за рулём не сидела! Караул! Мамочка!

Надо будет ручник вовремя поднять. Раздолблю бибику нахрен, блин. :sad:

см. юмор.

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий

Дело дрянь. Очень похоже на проблемы с блоком BSI. Руль туго крутится будет, тормоза будут слабые, главное ключ в замке зажигания в положение включено, чтобы руль не заблокировать. Плохо упираться на берлинго не где, металл мягкий.

Ссылка на комментарий

Нормаально, если не считать, что я упал с эвакуатора и ушиб колено. :smile2:

 

Жена при выезде из бокса рулила и тормозила ручником, а я с сыном выталкивал. Потом уже я съезжал по улитке. Жена с невесткой бежали (ну шли) впереди и светили фонариками. Сын вытолкнул меня на улитку, потом ещё раз толкнул с пол-этажа, а затем я приноровился и уже накатом проехал три этажа без остановки на улицу. Руль очень тугой, тормоз тоже, но ничего. Ручником не пользовался. Пока съезжал, панель включалась, я даже попытался два раза завестись, но при этом всё опять гасло. На улице при открывании двери начали включаться габариты, погасить смогли только с ключа, кнопкой блокировки. Всё какие-то странности.

Теперь жду, когда позвонят с сервиса и сообщат что и сколько.  :smile37:

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Ты береги себя.  :smile190:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...