Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор и АКБ


Рекомендуемые сообщения

Я изначально хотел написать, что типа если оно подходит по размерам и кошелёк не жмёт, то чего бы и не взять ... Но потом подумал, что мало ли они отличаются какими нить присоединительными размерами, по электрической части там по барабану (больше не хуже). Но на всякий случай привёл скрин-шот со своим генератором, на всякий случай -- сравнить там ремень, натяжной ролик и т.п. со своими, чтобы не было проблем. А тому же, у нас в округе пользуюсь магазинами в которых можно вернуть з/ч по результатам примерки или сравнения прямо в магазине до покупки без всяких претензий ...

Опять же -- деталь не самая дешёвая, можно принести в магаз свой генератор и сравнить .

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да у меня такая же картинка светится. Просто в Запчастях тут, на Клубе, продают генератор бу, с небольшим пробегом, мой то скоро сдохнет, похоже, вот и думаю, подойдёт ли, взять ли?.))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вчера поставил машину.

утром завел - через 30 секунд погасла приборка.

по обд пишет напряжение 16,5. 

на заглушенной машине на акке вольтметр показывает 13в

на заведенной - сразу же те же 16.5-16.9

 

я так понимаю это он, гена?

имеет смысл его чинить?

или не дергаться и новый заказать?

tu5jp, бенз, 90 сил. пробег 99 тысяч.

Изменено пользователем Dekado
Ссылка на комментарий

99 т пробега, это почти новая машина.

Как топик-стартер, могу сказать, что моя проблема решилась заменой генератора, на 130 т. пробега, что говорит о том, что родные генераторы редкостное гумно. Менял на восстановленный генератор, сейчас пробег 340 т., все этот же восстановленный и бегает.

Ссылка на комментарий

Пробег 203000 км. Загорелась лампочка "аккумулятор", генератор ушел в кому. Утром на заряженном акк. и холодном генераторе пару минут выдавал 14 вольт - отсюда сделал предположение что щетки сносились, купил реле регулятор (Валео на 150а). Процесс снятия на дизеле отличается от бензиновых. Что-бы подобраться к элементам крепления надо снять нижнюю защиту, правое колесо и защитную арку колеса, ремень привода оборудования - оттянув по часовой ключом на 15 натяжной ролик (фиксируется каким нибудь штырем мм 3), открутить компрессор кондиционера - 3 болта шпильки (ключ на 13) снять 2 электроразъёма и отвести в сторону не отсоединяя шланги. ослабить нижний внутренний болт крепления генератора из-за которого пришлось компрессор сдвигать и (пришлось еще отогнуть плоскогубцами край экрана выпускного коллектора - иначе ключ не одеть) ключ накидной, длинный на 16 (у меня еще и S образный-удобнее), предварительно сняв правый воздушный  резиновый патрубок с воздушного радиатора, ослабить тем-же ключом верхний внутренний болт генератора. К этими внутренним болтам очень неудобно добираться и крутить, зато достаточно 1-1,5 оборотов что-бы ослабить - снимать их не надо, они разжимают разрезные втулки и выходят из отверстий вместе с генератором.  Далее откручиваем внешние болты крепления генератора - один ключом на 16 другой вместе с обводным роликом - внутренний шестигранник (номер не знаю) Вынимаем генератор через арку колеса.

 Для скручивания крышки генератора и реле регулятора нужен ключ головка на 7 (у меня оказался только рожковый + круглогубцы, справился).  Оказалось действительно износились щетки и сильный износ одного из колец коллектора по сравнению с другим - может они изначально разные?

Да и забыл- отсоединить + аккумулятора и провода от генератора ( на штекере с внутренней стороны оттянуть язычок и снять и открутить провод от генератора головкой на 13 вроде)

Изменено пользователем Violet

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Я на днях тоже свой поменял. Генератор Валео, бу, куплен тут, на Клубе. Поставил, обкатаю, скоро много бегать Бегемоту, проверю. Родной Митсу в таком состоянии после 210 тыс. Ещё рабочий.

post-62482-0-10405100-1503228785_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот ведь "попал"...Хотел к зиме подготовить необслуживаемую АКБ Tudor 64А/час (650EN), но вот ведь неудача. Зарядное устройство приказало долго жить. Прошу порекомендовать нормальное зарядное устройство и заодно обменяемся опытом кто какое зарядное устройство имеет.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

У меня такое...


Но говорят "слишком умное" для простого пользователя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Bosch C7

дорого, понтово. но очень, очень круто.

заряжает все что можно, режимы восстановления, заряды малым током, гелевые-фигелевые - все переваривает.

защита от неправильного подключения, работа в качестве источника 12в, простое в использовании - всего одна кнопка )

 

из недостатков - стоит дорого.

Ссылка на комментарий

Старая автоэлектрика т-1001. http://catalog.autodela.ru/good/view/14448

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

А кто, что скажет про такие? Ну у кого гараж есть, подключить его на постоянку к АКБ и на массу, и вилку примотнуть куда под капотом. Вечерком подключил и пусть ночку позаряжает, особенно в морозную ночку. Ну да, 1,2 А, но... Поддерживать заряд АКБ, а не с ноля заряжать.

По моему не плохо? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Степан, было бы хотя бы постоянное место во дворе -- кинуть провод и сделать и отопитель электрический и зарядник практически любой не проблема, а тем более если есть целый гараж !!! :)

 

p.s.: У меня по ссылке какую-то пустую фигню показывает ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

вот мой любимый С7 как раз так может - у него есть поддерживающий режим, в который он автоматом встаёт, и есть кронштейн для крепления на стену )

post-33919-0-45659400-1509002720_thumb.jpg

Изменено пользователем Dekado
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не маловат ли ток 1,2А для автомобильной АКБ емкостью 55...60 а/час? Для вымпела-07 емкость АКБ ограничена 15 а/час. Теоретически зарядный ток должен быть 1/10 емкости АКБ. ИМХО.

вот мой любимый С7

Хорош, но дорогой. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

У меня АКБ побольше Ситроеновского.

Ставню на своем заряднике 7,5А. Через 40 минут падает к 2 и потом потихоньку идет вниз...

 

Я не говорю что зарядить, если сел. Я говорю, что например я могу пару недель не трогать машину. Прихожу, а там БК мне сообщает: Низкий заряд АКБ. Не, она стартанет, но зачем так сажать АКБ. Поставил на поддержку 1,2Ампером и пусть стоит. Не, не две недели )))) Ночку.

И снова: вечеров поставил и пусть стоит. Утром запустил Вебасто - не все тратится от АКБ, а этот пусть и мелкий, подкач помогает.

И снова снова: Я могу и большой зарядник ставить на ночь, но ток все равно через пару часов свалится к  полутора амперам....

А тут тупо комфорт: Поднял капот, вынул оттуда штепсеньную вилку и воткнул в удлиннитель. Нет плясок с крокодилами. установкой большого зарядника под капотом. Да, я не закрываю капот, да, кладу зарядник прямо сверху, но...

Первый случай удобнее... Согласись.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ставню на своем заряднике 7,5А. Через 40 минут падает к 2 и потом потихоньку идет вниз...

Не сильно посаженный АКБ :)

 

 

 

Не маловат ли ток 1,2А

Теоретически зарядный ток должен быть 1/10 емкости АКБ.

Чисто теоретически жидко-кислотные АКБ не любят маленьких зарядных токов. 1/10 ёмкости АКБ это в случае если зарядка идёт методом ограничения тока. В абсолютном большинстве случаев зарядники заряжают методом контроля напряжения (или смешанным напряжение-ток по косвенным признакам), там несколько иная картина, да и напряжение на АКБ контроллировать гораздо проще, чем зарядный ток. Норматив зарядного тока для кислотных АКБ -- от 1/20 до 1/5 номинальной ёмкости (причём номинальная ёмкость одного и того же экземпляра может сильно зависеть от методики измерения), но очень сильно зависит от температуры окружающей среды и степени разряда АКБ.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, Другими словами - ерунда?  :smile37: 

Лучше заморочиться с подключением большого ЗУ, поставить 1/10=7,5-10А и на автомат. А там как упадет (быстро ли медленно) и сколько будет стоять там на 2-1,5 Амперах (хотя жидкокислотные не любят маленьких зарядных токов  :smile: ) автомат ведь, он знает что делать... Да?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Получается, да. Принимая это во внимание и отзывы с drive2, я и приобрёл себе зарядник-автомат автоэлектрика Т-1001А. Скоро испытаю его на своей АКБ. Раньше в качестве зарядника использовал блок Б5-47 в режиме стабилизации тока.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...