Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор и АКБ


Рекомендуемые сообщения

Я изначально хотел написать, что типа если оно подходит по размерам и кошелёк не жмёт, то чего бы и не взять ... Но потом подумал, что мало ли они отличаются какими нить присоединительными размерами, по электрической части там по барабану (больше не хуже). Но на всякий случай привёл скрин-шот со своим генератором, на всякий случай -- сравнить там ремень, натяжной ролик и т.п. со своими, чтобы не было проблем. А тому же, у нас в округе пользуюсь магазинами в которых можно вернуть з/ч по результатам примерки или сравнения прямо в магазине до покупки без всяких претензий ...

Опять же -- деталь не самая дешёвая, можно принести в магаз свой генератор и сравнить .

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да у меня такая же картинка светится. Просто в Запчастях тут, на Клубе, продают генератор бу, с небольшим пробегом, мой то скоро сдохнет, похоже, вот и думаю, подойдёт ли, взять ли?.))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вчера поставил машину.

утром завел - через 30 секунд погасла приборка.

по обд пишет напряжение 16,5. 

на заглушенной машине на акке вольтметр показывает 13в

на заведенной - сразу же те же 16.5-16.9

 

я так понимаю это он, гена?

имеет смысл его чинить?

или не дергаться и новый заказать?

tu5jp, бенз, 90 сил. пробег 99 тысяч.

Изменено пользователем Dekado
Ссылка на комментарий

99 т пробега, это почти новая машина.

Как топик-стартер, могу сказать, что моя проблема решилась заменой генератора, на 130 т. пробега, что говорит о том, что родные генераторы редкостное гумно. Менял на восстановленный генератор, сейчас пробег 340 т., все этот же восстановленный и бегает.

Ссылка на комментарий

Пробег 203000 км. Загорелась лампочка "аккумулятор", генератор ушел в кому. Утром на заряженном акк. и холодном генераторе пару минут выдавал 14 вольт - отсюда сделал предположение что щетки сносились, купил реле регулятор (Валео на 150а). Процесс снятия на дизеле отличается от бензиновых. Что-бы подобраться к элементам крепления надо снять нижнюю защиту, правое колесо и защитную арку колеса, ремень привода оборудования - оттянув по часовой ключом на 15 натяжной ролик (фиксируется каким нибудь штырем мм 3), открутить компрессор кондиционера - 3 болта шпильки (ключ на 13) снять 2 электроразъёма и отвести в сторону не отсоединяя шланги. ослабить нижний внутренний болт крепления генератора из-за которого пришлось компрессор сдвигать и (пришлось еще отогнуть плоскогубцами край экрана выпускного коллектора - иначе ключ не одеть) ключ накидной, длинный на 16 (у меня еще и S образный-удобнее), предварительно сняв правый воздушный  резиновый патрубок с воздушного радиатора, ослабить тем-же ключом верхний внутренний болт генератора. К этими внутренним болтам очень неудобно добираться и крутить, зато достаточно 1-1,5 оборотов что-бы ослабить - снимать их не надо, они разжимают разрезные втулки и выходят из отверстий вместе с генератором.  Далее откручиваем внешние болты крепления генератора - один ключом на 16 другой вместе с обводным роликом - внутренний шестигранник (номер не знаю) Вынимаем генератор через арку колеса.

 Для скручивания крышки генератора и реле регулятора нужен ключ головка на 7 (у меня оказался только рожковый + круглогубцы, справился).  Оказалось действительно износились щетки и сильный износ одного из колец коллектора по сравнению с другим - может они изначально разные?

Да и забыл- отсоединить + аккумулятора и провода от генератора ( на штекере с внутренней стороны оттянуть язычок и снять и открутить провод от генератора головкой на 13 вроде)

Изменено пользователем Violet

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Я на днях тоже свой поменял. Генератор Валео, бу, куплен тут, на Клубе. Поставил, обкатаю, скоро много бегать Бегемоту, проверю. Родной Митсу в таком состоянии после 210 тыс. Ещё рабочий.

post-62482-0-10405100-1503228785_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот ведь "попал"...Хотел к зиме подготовить необслуживаемую АКБ Tudor 64А/час (650EN), но вот ведь неудача. Зарядное устройство приказало долго жить. Прошу порекомендовать нормальное зарядное устройство и заодно обменяемся опытом кто какое зарядное устройство имеет.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

У меня такое...


Но говорят "слишком умное" для простого пользователя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Bosch C7

дорого, понтово. но очень, очень круто.

заряжает все что можно, режимы восстановления, заряды малым током, гелевые-фигелевые - все переваривает.

защита от неправильного подключения, работа в качестве источника 12в, простое в использовании - всего одна кнопка )

 

из недостатков - стоит дорого.

Ссылка на комментарий

Старая автоэлектрика т-1001. http://catalog.autodela.ru/good/view/14448

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

А кто, что скажет про такие? Ну у кого гараж есть, подключить его на постоянку к АКБ и на массу, и вилку примотнуть куда под капотом. Вечерком подключил и пусть ночку позаряжает, особенно в морозную ночку. Ну да, 1,2 А, но... Поддерживать заряд АКБ, а не с ноля заряжать.

По моему не плохо? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Степан, было бы хотя бы постоянное место во дворе -- кинуть провод и сделать и отопитель электрический и зарядник практически любой не проблема, а тем более если есть целый гараж !!! :)

 

p.s.: У меня по ссылке какую-то пустую фигню показывает ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

вот мой любимый С7 как раз так может - у него есть поддерживающий режим, в который он автоматом встаёт, и есть кронштейн для крепления на стену )

post-33919-0-45659400-1509002720_thumb.jpg

Изменено пользователем Dekado
Ссылка на комментарий

 

 

  Wizman сказал:
p.s.: У меня по ссылке какую-то пустую фигню показывает ...
https://www.dns-shop.ru/product/c1f2d78d4c8b3330/zaradnoe-ustrojstvo-orion-vympel-07/

https://www.dns-shop.ru/product/c1f2d78c4c8b3330/zaradnoe-ustrojstvo-orion-vympel-05/

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не маловат ли ток 1,2А для автомобильной АКБ емкостью 55...60 а/час? Для вымпела-07 емкость АКБ ограничена 15 а/час. Теоретически зарядный ток должен быть 1/10 емкости АКБ. ИМХО.

  Dekado сказал:

вот мой любимый С7

Хорош, но дорогой. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

У меня АКБ побольше Ситроеновского.

Ставню на своем заряднике 7,5А. Через 40 минут падает к 2 и потом потихоньку идет вниз...

 

Я не говорю что зарядить, если сел. Я говорю, что например я могу пару недель не трогать машину. Прихожу, а там БК мне сообщает: Низкий заряд АКБ. Не, она стартанет, но зачем так сажать АКБ. Поставил на поддержку 1,2Ампером и пусть стоит. Не, не две недели )))) Ночку.

И снова: вечеров поставил и пусть стоит. Утром запустил Вебасто - не все тратится от АКБ, а этот пусть и мелкий, подкач помогает.

И снова снова: Я могу и большой зарядник ставить на ночь, но ток все равно через пару часов свалится к  полутора амперам....

А тут тупо комфорт: Поднял капот, вынул оттуда штепсеньную вилку и воткнул в удлиннитель. Нет плясок с крокодилами. установкой большого зарядника под капотом. Да, я не закрываю капот, да, кладу зарядник прямо сверху, но...

Первый случай удобнее... Согласись.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Ставню на своем заряднике 7,5А. Через 40 минут падает к 2 и потом потихоньку идет вниз...

Не сильно посаженный АКБ :)

 

 

 

  yastreb сказал:
Не маловат ли ток 1,2А

Теоретически зарядный ток должен быть 1/10 емкости АКБ.

Чисто теоретически жидко-кислотные АКБ не любят маленьких зарядных токов. 1/10 ёмкости АКБ это в случае если зарядка идёт методом ограничения тока. В абсолютном большинстве случаев зарядники заряжают методом контроля напряжения (или смешанным напряжение-ток по косвенным признакам), там несколько иная картина, да и напряжение на АКБ контроллировать гораздо проще, чем зарядный ток. Норматив зарядного тока для кислотных АКБ -- от 1/20 до 1/5 номинальной ёмкости (причём номинальная ёмкость одного и того же экземпляра может сильно зависеть от методики измерения), но очень сильно зависит от температуры окружающей среды и степени разряда АКБ.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, Другими словами - ерунда?  :smile37: 

Лучше заморочиться с подключением большого ЗУ, поставить 1/10=7,5-10А и на автомат. А там как упадет (быстро ли медленно) и сколько будет стоять там на 2-1,5 Амперах (хотя жидкокислотные не любят маленьких зарядных токов  :smile: ) автомат ведь, он знает что делать... Да?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Получается, да. Принимая это во внимание и отзывы с drive2, я и приобрёл себе зарядник-автомат автоэлектрика Т-1001А. Скоро испытаю его на своей АКБ. Раньше в качестве зарядника использовал блок Б5-47 в режиме стабилизации тока.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...