Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор и АКБ


Рекомендуемые сообщения

@китаец на французе, я к тому, чтобы:

 

 

АКБ снял и проверил нагрузочной вилкой, напряжение больше 10 вольт, т.е. заряд АКБ 100%.

развеять заблуждение ...

 

То что за три года АКБ не умер -- так никто и не говорит, что без подзаряда он помрет, просто озвучил факт из мурзилки и немного теории с чем это связано. У меня уже тоже АКБ пятый год и подзаряжал только один раз, и то не по показаниям, а для профилактики. Но больше таким не занимался, т.к. а) лень; б) нет подходящих условий для минимизации потраченных сил; с) стоимость нового АКБ и их доступность такая, что проще выбросить и купить новый.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Будешь выбрасывать - мне вези...ишь ты....выбрасывает он...мне на грузила:-))

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Мои наблюдения

Забрал машину со стоянки (стояла 10 суток). После запуска двигателя напряжение 14,9В. После поездки около 200 км домой, снизилось до 13,5В. На следующий день колебалось 13,4 - 13,7. В общем блок контроля заряда АБ сам решает какое напряжение нужно, взависимости от состояния АБ. Как-то так.

Ссылка на комментарий

@malvic, да, именно он и должен этим заниматься :)

Этап ускоренного (объемного) заряда АКБ методом постоянного напряжения должен производиться напряжением 14,4В при норм.температуре часов 5-8, при понижении температуры напряжение этого этапа должно увеличиваться. После этапа ускоренного заряда идет этап подзаряда 13,6В при норм. температуре (при пониженной -- соответственно чуть выше).

Что и подтвердили  теоретические выкладки практическими наблюдениями. Спасибо! ;)

 

p.s.: 200км в часах сколько заняло?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Придёт Шутер и наругает вас. Ну как создайте тему об АКБ и там эти вопросы

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С грохотом обгонной муфты никто не сталкивался? Грохочет на холостых, как цепь гремит.. Парни с сервиса по ремонту генераторов сказали, что замена шкива на простой стальной не прокатит. Я вот думаю- почему? На Логане так делал и нормально было. 4 рубля за шкив отдавать чё то не хочется..))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть вопрос. У нас аккум расположен так, что "+" доступен, а "-" где то в глубине. А что, если придется прикуривать Бегемота или дать прикурить кому, как поступать?

Ссылка на комментарий

@alexansh101, ты прямо как маленький, ей богу ...

 

Во-первых -- в мурзилке написано, что справа от АКБ (если стоять к мотору передом ко всем остальным задом) на крыле есть специально неокрашенный болт;

Во-вторых -- можно "минус" накинуть на любой болт или еще чего-нибудь основательное на самом моторе;

В-третьих -- еще опыт предков утверждает, что лучшее всего кидать минус от донора с мотора, или непосредственно с точки, наиболее близкой и достаточно мощной к генератору.

 

< исправил очепятки >

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, спасибо! :smile:

Мурзилку не читал в этой части. А так просто стремно накосячить, вдруг глюканет что по электрике  :smile57:

И еще, наверное тоже глупый вопрос: если даешь прикуривать, надо чтобы мотор был заглушен? 

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Ээээ ...

 

 

если даешь прикуривать, надо чтобы мотор был заглушен

Как это?

 

Не знаю как правильно на самом деле, но алгоритм действий примерно такой (в смысле я так делаю ...):

1. Заводим донора и прогреваем мотор как следует, глушим ...

2. Накидываем оба провода на донора и минусовой на реципиента, заводим донора;

3. Аккуратно накидываем плюсовой на реципиента и ждем минут 10-15, сколько позволяет время и срочность ситуевины (травим бауик, курим бамбук, пинаем колеса ...);

4. Водитель донора садится за руль и давит педаль газа, поднимая обороты двигла до 2,5-3,0К;

5. Водитель реципиента садится за свой руль, слышит установившийся рев мотора донора и пытается завестись.

6. Если автомобиль реципиента в принципе способен завестись при текущих условиях и состоянии -- все счастливы;

7. Аккуратненько снимаем провода.

8. Водитель реципиента рассыпается в благодарностях! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, ну вот оказывается все не так, как думал я.

От моего Бегемота пока еще ни кто не прикуривал. 

Но от предыдущего авто давал прикурить несколько раз, и при этом всегда мой мотор был заглушен.

Ссылка на комментарий

А смысл его глушить?

 

Во-первых -- на реципиенте уже посаженный АКБ и когда к нему подключаешь свой, он тупо часть заряда перетячгивает к себе, подсаживая твой. Потом остатками совместных усилий пытается прокрутить стартер и завести реципиента. А если не заведется -- останешься и ты, и он с подсаженными АКБ и не заведетесь уже оба. Как раз 10-15 минут при работающем моторе донора дается для того чтобы подзарядить АКБ реципиента так сказать на сухую. :)

Во-вторых -- когда у донора заведен мотор и слегка подзаряжен АКБ реципиента (чтобы поменьше мощности отбирал у стартера), тогда вся мощь донорского генератора и его АКБ, и АКБ реципиента работают на стартер реципиента, что перекрывает все возможные потребности в этой самой мощности. Для этого же и подкидываются обороты двигла донора, чтобы вывести генератор в обороты побольше и снимать с него энергии побольше! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

p.s.: Я не утверждаю, что это "complete manual user guide", это чисто моё сугубое мнение. Существует мнение, что при работающем двигле донора при прикуривании можно спалить мозги, однако я такого лично или у источников, заслуживающих моего доверия, не видел.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Существует мнение, что при работающем двигле донора при прикуривании можно спалить мозги
Вот и я об этом слышал когда то от кого то, поэтому и спросил  :smile:
Ссылка на комментарий

Есть два мнения:

Заглушены оба, соединяют проводами и тут же запускают донора. 10-15 минут подзаряжается пациент ))) Далее на доноре 1500-2000 оборотов и стартует пациент.

Заглушены оба, соединяют проводами и тут же запускают донора. 10-15 минут подзаряжается пациент ))) Далее на доноре глушат и тут же стартует пациент.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привожу инструкцию из официального руководства по эксплуатации Chevrolet Aveo (T300).

 

Запуск от дополнительной АКБ

Не запускайте двигатель от устройства быстрой зарядки.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разрядилась, двигатель можно запустить с помощью вспомогательных пусковых проводов от аккумулятора другого автомобиля.

 

Предупреждение

При запуске от внешнего источника будьте крайне внимательны. Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям в результате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей.

 

Предупреждение

Избегайте попадания электролита аккумуляторной батареи автомобиля в глаза, на кожу, на ткани и на окрашенные поверхности. Эта жидкость содержит серную кислоту, которая при прямом контакте может стать причиной травмы или повреждения.

 

Не допускайте воздействия на аккумуляторную батарею открытого пламени или искр.

Замерзание разряженной аккумуляторной батареи автомобиля возможно уже при температуре 0 °C. Перед подключением проводов для запуска от внешнего источника разморозьте замерзшую батарею.

Работая с аккумуляторной батареей автомобиля, надевайте защитные очки и защитную одежду.

Для запуска используйте вспомогательную аккумуляторную батарею с таким же напряжением (12В). Ее емкость (А-ч) должна быть не менее емкости разряженной аккумуляторной батареи автомобиля.

Пусковые провода должны иметь изолированные зажимы и сечение не менее 16 мм2 (25 мм2 для дизельного двигателя).

Не отключайте разряженную батарею автомобиля от автомобильной сети.

Отключите все лишние потребители тока.

Во время запуска от внешнего источника не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей автомобиля.

Зажимы одного провода не должны касаться зажимов другого провода.

При запуске от вспомогательной батареи автомобили не должны касаться друг друга.

Должен быть включен стояночный тормоз, механическая коробка передач в нейтральном положении, автоматическая коробка передач в положении Р.

Снимите защитные колпачки с положительных клемм обеих аккумуляторных батарей.

 

Порядок подключения проводов:

1. Подключите красный провод к положительной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.

2. Другой конец красного провода подключите к положительной клемме разрядившейся батареи.

3. Подключите черный провод к отрицательной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.

4. Другой конец черного провода подключите на "массу" автомобиля, например к блоку двигателя или болту крепления двигателя. Присоединяйте как можно дальше от разряженной аккумуляторной батареи, не ближе 60 см.

Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.

 

post-21805-0-93049800-1492090912_thumb.png

 

Для запуска двигателя:

1. Запустите двигатель автомобиля, используемого в качестве "донора".

2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Попытки запуска должны длиться не более 15 секунд с интервалами не менее 1 минуты.

3. Оба двигателя с подключенными проводами должны поработать примерно 3 минуты на холостом ходу.

4. На автомобиле с разряженной батареей включите потребители тока (например, фары, обогрев заднего стекла).

5. Отключение проводов производите в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кому нибудь пригодится. Итак, на днях авто во время поездки выдало ошибку. Неисправность электрической цепи. Приборка потухла, машинка едет как положено. Скинул клемму аккума но помогло только на несколько минут езды. Приехав домой и вооружившись тестером начал искать неисправность. Опасения подтвердились гена помер. Выдавал аж 17.4 вольта. Посоветовавшись с соклубнями (Сереня спасибо тебе) решил сам снимать гену, благо опыт есть. Но ... пока снимал пожалел об этом и вспоминал инженеров пса самыми хорошими словами великого и могучего языка))) это же надо так закрепить генератор((((( отвез генератор в эксин на электродной где за 5 килорублей мне поменяли реле, щетки и подшипники. При стоимости нового генератора в 12 тыс valeo. Думал что сэкономил. Но не тут то было. Через два дня светомузыка повторилась сгорели лампы ближнего света и габариты. Но теперь уже гена выдавал 12 вольт((( опять снятие, вспоминаем инженеров лягушатников и везем опять в ремонт. При диагностике выяснилось что при нагреве начинает коротить статор. Замена 3 килорубля. Итого 8000 рублей))) ах да забыл генератор митсубиси((( если у вас такой же, советую купить новый генератор

валео и не мучиться. Это будет дешевле однозначно. Сэкономите время и деньги.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Было такое же, сразу поменял на новый генератор Валео (тогда еще за 9 т.р.). Снятый генератор разобран, полетел реле регулятор из-за пробития одного диода в мосте, стоимость запчастей  3 т.р. А так как машину продал, так генератор и лежит в гараже ждет сдачи на цветмет.

Ссылка на комментарий

ах да забыл генератор митсубиси

Наверное DENSO.

 

Где то уже проскакивало что стандартная баяда -- коротыш статора и обрыв одной из обмоток ротора ...

Причём опять же характерно для Денсо, что генератор перегревается вследствие более плотной компановки и мЕньшей пыле/влаго защищенности. Была даже рекомендация периодически продувать гену от грязи для профилактики.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...