Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор и АКБ


Рекомендуемые сообщения

Проверка мультиметром в домашних условиях не показатель. АКБ при простое накапливает заряд, да и мультиметр нагружает совсем мизерным током, поэтому даже сильно посаженная батарея может показать рабочие характеристики. Просадка даже под маленькой нагрузкой (лампочка) до 7,5В говорит о том что АКБ посажен капитально и нужно было его сначала поставить на зарядку, потом нести в мастерскую.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  Wizman сказал:

Проверка мультиметром в домашних условиях не показатель.

Это точно, в том числе проверка всякими диагноз-тестерами.

Какую АКБ лучше приобрести?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Короче, как сказал классик-со старым аккумулятором это не жизнь. Полный разряд.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Ну ясно.

Чо купил?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:

Чо купил?

 

АКБ Tudor 64А/час (650EN). Цена вопроса 3400 руб., гарантия 2 года. Завелась с пол-оборота. Напряжение генератора 14,3...14,5 вольт. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Утром сегодня попытался завести. Тишина и мёртвые с косами стоят. Пришлось прикуривать от соседской Газели. Воскрес после трёхминутной зарядки.

Походу всё, отбегал. Два года и 150000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  Павел PNZ сказал:
Два года и 150000

чего-то мало твой аккум отработал... При ежедневной эксплуатации машины мог бы хоть до четырех лет дотянуть.

У меня пока стоит родной. Машина конец октября 2010г (у нас с Павлом Пензенским всего день разницы), пробег 147тыс.км (а вот тут разница большая :smile: ). Но так как за последний год прошел на ней всего только около десятки, езжу на бегемоте лишь по выходным, то заметил, что когда садишься в машину и вставляешь ключ зажигания, то на дисплее появляется сразу надпись "экономный режим". Выдержит ли мой аккумулятор эту зиму? СомЛеваюсь, однако...

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий
  mms-spb сказал:

СомЛеваюсь, однако...

Для меня это пройденный этап. Началось тоже всё с частого включения экономного режима. Как сказал один киногерой:"Со старым аккумулятором это не жизнь". Нагрузочная вилка тебе в помощь. Удачи.

Перед сменой резины тоже проверю свою АКБ.

  Павел PNZ сказал:

Два года и 150000.

 

Укатал. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

 

 

  mms-spb сказал:
При ежедневной эксплуатации машины мог бы хоть до четырех лет дотянуть.

На недавно проданном XTR тоже в эконом режим уходил, после прослушивания музыки в течении ~ 5 мин, на громкости 3. Аккум был родной, машине 4 года..

55f14fa5859a2.gif
 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет столкнулся с похожей проблемой . еду домой не жду подвоха и тут вылез "сервис"(circuit elect defalant) остановился заглушил завожу всё хорошо еду минут через 10 опять "сервис"(circuit elect defalant)/ не глушу мерю напряжение 11.9 заглушил ,завёл мерю 14.5 гена работает глушу мерю акб 13.3 и так с каждой остановкой напряжение акб падало (т.е ехал на акуме).утром следующего дня завожу всё отлично и гена работает и напряжение в норме (14.5) как только машинка нагрелась примерно до 90 градусов гена отключился(так же и при езе по городу). заглушил ,завёл гена не работает. глушу даю остыть машинка остыла завожу всё хорошо опять гена работает напряжение14.4. свозил гену на диагностику ему 3 месяца ,там его на стенде погоняли всячески  и сказали что гена просто хорош. проверил акб тоже хорош.в чём дело не понимаю может он нагревается от двигателя и отключается все силовые провода чистые без окиси. кто что-то подскажет буду очень благодарен   

Ссылка на комментарий

Попробую угадать... 

Блок предов смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

всё смотрел я думаю что щетки нагреваются (пружинки которые их толкают)и после нагрева становятся менее упругими , может быть такое?

Изменено пользователем викборник
Ссылка на комментарий

Может, погонять не свой генератор можно, если есть возможность, а так да, соглашусь со Степаном смотреть проводку, ну и как край сам блок.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Только поставить заведомо рабочий.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому, что всё работает. Моё предположение - "глючит" реле-регулятор, т.к. сам по себе генератор отключиться не может.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

так то у старого гены тоже реле сгорело , а сейчас новый получается глючит ,а там что диодный мост или пайки могут отойти?


когда старый гена полетел а именно реле то были признаки выше описанные( щёлканье, дворники и т.д ит.п)


forse_74_ach_o_p_.jpegя уже третий год на нём езжу без проблем.  


это ответ про акб 

Ссылка на комментарий

Так может отнести генератор опять в диагностику, только обозначить проблему глюков с реле-регулятором? Вот только я не знаю, съёмное или нет реле-регулятор.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

носил уже 3 раз как говорят что у нас он работает без проблем ,я им объясняю что он на стенде не греется потому что не отчего ,сервис говорит что это ерунда я им говорю что это реле так как больше нечему генератор отключить разбирать его не хотят так ак реле ам на припое как и щётки . Купил новый генератор ща поставлю отпишусь

Ссылка на комментарий

поставил новый генератор завёл всё работает прогрел до 90 градусов дал полную нагрузку выдаёт 14.2 гена не отключается как это было с предыдущим,

Вывод:реле регулятор на старом гене полетел,ещё поезжу посмотрю так ли оно ,но пока на холостых всё работает в отличии от старого. всем спасибо за советы !!!! 

Ссылка на комментарий
  викборник сказал:

Купил новый генератор ща поставлю отпишусь

Сколько денег отдали?
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...