Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

троит двигатель с5 1


Рекомендуемые сообщения

доброе время суток . Проблемма такая после того как проедеш 20-30км начинает троить двигатель. горит чек аномал антипалюен все время  а когда начинает троить выдает каталезатор дефаулт.стоит выключить зажигание и включить катализатор прападает и машина едет как надо не троит и тянет как надо .еше заметил если ехать долгое время на высоких оборотах  резко ускаряться начинается через 10 км  но стоит поити накатом некоторое время пропадает катализатор дефаулт  но троит 

катушку поменял динамика изменилась на 2 дня чек потух ездил по 15 км   но потом вернулось в прежнее состояние

форсунки и заслонку помыл динамика разгона  улучшилась но троение с ошибками не исчезло

свечи  и фильтр тоже менял 

делали диагностику но ни чего дельного не сказали  типо показывает на подсос воздуха все проверили но ничего не обнаружили давление топлива 3.8 стабильно без перепадов   проверили копресию  показало 14   все в норме

клапан егр заглушил жестянной прокладкой   все также осталось  может кто то поможет разобраться с  неисправностью а то уже устал делать не нужные траты  

машина с 5-1  2.0   136  бензин   цифры вина  76506178

заранее всем спасибо 

P.S. прошу прощения за создание темы но не смог наити  подходяшего раздела  читал темы делал  но результатов 0

Ссылка на комментарий

кстати забыл на диагностике говорили что как бы катализатора не чуствует  но за не делю менял гофру  говорили что кат как бы живои  дыр нет 

еще хотелось узнать стоит вырезать кат и ставить пламегаситель   или  лучше катик   другой

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Одна из фарсунок перестает работать от нагрева, нужно найти какая и заменить,фврсунка не распыляет топливо .на любом сервисе скажут какая ,есле приедите с троящим двигателем. А есле не троит не скажут!

Я поставил себе б/у катализатор, 3 года езжу и все в норме, ставил не родной катализатор - выхлопная система звенела как у волги,очень раздражало!

Под пламягаситель нужно мозги перепрошивать-дорого и опасно!

Ссылка на комментарий

 

 

Одна из фарсунок перестает работать от нагрева, нужно найти какая и заменит
 парнишка делал диагностику    показало что пропуск  зажигания(может быть связанно с не рабочей форсункой) еще датчик температуры трансмисии но я прчитал что эти датчики на автомате ставятся а у меня механника   

на лямбды вытачил обманки и поставил чек все равно не тухнет  стало ощущение что выхлопная забита   выбил катик чек горит но антиполюшен не горел примерно 20 км потом появился опять троить стала и дефаулт катализатор  выскочил но машина ехала лучше чем до этого потихоньку но разгонялась  120 140 км / ч разгонялась как русскии тазик  

да с выбитым катиком звук  выхлопа меняется стал более звонче но не раздражает  (может быть пока)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сегодня всетаки докапались до истины  . Как сказал vaskas     дело  в форсунке номер 1  буду пробовать чистить  так сказать принимать меры к реанимации но скореи всего  нужна новая форсунка

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые коллеги!

В субботу поменял свой С4 на С5 2006 года 2 л с автоматом, пробег 77000. Счастлив. Сменил табуретку на кресло. Простите за оффтоп. Теперь к делу.

 

Есть проблема с мотором, немного схожая с той, что была у автора этой темы. У меня это проявляется так:

Заводишь холодную, первые секунд 30-60 все хорошо. Потом мотор начинает троить под нагрузкой, даже небольшой, типа на месте включить D в коробке. Еще через минуту все проходит и на горячую мотор работает замечательно. Чек горит все время.

Если в момент когда проблема проявляется поехать, то получается, что начинаешь жать газ, машина не едет, наоборот тормозит движком, давишь на газ сильнее, еще сильнее и примерно на 2/3 хода она вдруг как прыгнет)))) короче поехала... не особо приятные симптомы, но излагаю их подробно просто для целостности картины.

 

Ездил на Поморку на диагностику. По сути ничего не сказали, типа ошибка неисправность зажигания, в каком цилиндре не знают. Короче в целом них-я не знают такая вот диагностика. Но я конечно понимаю, что вопрос осложнен тем, что на сервисе машина горячая и работает хорошо, хотя и надеялся на их оборудование + многолетний опыт.

При этом сделали кое-что по слесарке - впечатления самые лучшие.

Кстати, у прошлого владельца работа была в 3-4 км от дома и видимо машина много работала на холодную.

 

Что было сделано:

  • замена свечей (старые в идеале, видимо прошлый хозяин поменял их перед продажей - надеялся вылечить троение малой кровью, а не вышло)
  • заменил катушку зажигания на новую оригинальную

Эффект = 0. Ничего не изменилось. Чек, который погасили в сервисе загорелся ровно через сутки))))

 

Какие у меня есть мысли:

  • проверить уплотнение дроссельной заслонки на предмет подсоса воздуха так как есть запись в сервисной книжке, что ее (заслонку) недавно промывали.
  • хорошо бы проверить соединение впускного коллектора с головкой, но как - не знаю.
  • есть мысль на счет датчика температуры - если он дает мозгам информацию о том, что мотор прогрет когда он еще холодный, то может быть идет слишком бедная смесь пока газ не надавишь посильнее. Датчик заказал. Кто-нибудь знает, это тот датчик, который на термостате? Или этот только для прибора на щитке....
  • ищу варианты купить Лексию и разбираться самому, тем более что у меня еще есть старушка Ксара-Пикассо.
  • хотелось бы проверить форсунки, но не знаю как, покупать 4 шт. дороговато и будет обидно если дело не в них
  • еще есть хреновая версия на счет нагара в клапанах, но ее гоню, надеюсь в мотор лезть не придется.

 

У кого есть мысли, которые не пришли мне в голову? или может быть кто-то посоветует не рассматривать варианты, которые я считаю реальными.

Может быть тут есть знающие диагносты, которые возьмутся решить проблему "под ключ"? меня бы устроили разные варианты.

 

Заранее благодарен за любые советы и рекомендации. Ну и предложения по ремонту-диагностике. И заодно может кто поделится где купить Лексию, чтоб нормально работала и чтоб там помогли с ПО для компа.

Изменено пользователем AP5
Ссылка на комментарий

Доработок не требуют, на них правда нет выступа под фиксатор, но встают плотно. Я себе на 1.8 поставил, для моего движка производительность великовата, но мозги хоть и долго, но адаптировались ( у меня мозги sagem,по-моему самые тормознутые из всей линейки). Я тут описывал процесс установки и адаптации, все не соберусь о результатах отписатся, но если в общем то доволен.

А на 2.0 они вообще должны как родные встать (но лучше уточнить, я на пыжефорумах инфу нашел http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=746021)

 

Номер форсунок 0 280 158 107

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@AP5, у меня аналогичные проблемы полностью ушли после замены верхней лямбды. А до замены мне на СТО ОД и свечи меняли, и катушку, и всю топливную чистили...

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Logos, огромное спасибо за совет!

Так как я прокладку дроссельной заслонки и датчик температуры уже заказал, то сначала поменяю их (не одновременно, чтобы понять что как подействовало), а замеа кислородного датчика - следующая на очереди. Если первые 2 пункта не помогут....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Проблему, которую я описывал выше решить пока не удалось. Спасибо всем откликнувшимся за участие и надеюсь с вашей помощью докопаться до истины.

 

Что сделано с машиной;

  • Проверил уплотнения дроссельной заслонки, заменил прокладку под ней, промыл заслонку, впрочем она не была грязной.
  • заменил термостат на обычный, без электроники
  • заменил датчик температуры двигателя
  • купил Лексию, осваиваю ее удивительные возможности, о которых я даже не подозревал
  • заменил верхний лямбда-зонд

 

После всего этого проблема не решилась....

 

Но уже после замены лямбды опять появилась ошибка: РО135  -управление обогревом. верхнего лямбда-зонда.

При запуске теста обогрева через лексию, то пишет "ошибок нет", то пишет "замыкание на массу". Причем по замыкание писал при отключенном разъеме лямбда-зонда.

 

Пришлось сделать вывод, что проблема не в самом зонде, а в проводке к нему ДО разъема.

 

Теперь у меня несколько вопросов к знатокам:

 

  • где взять схему проводки? По проводам проследить проблематично, они все запрятаны в трубки-жгуты.
  • каким образом включается этот подогрев? Мозги дают команду на реле? Где оно стоит?....

 

Я так понял, что все проблемы в момент включения обогрева связаны не с показаниями самого датчика, а с тем, что сажается напряжение в системе из-за замыкания.

 

Заранее благодарен за ответы и советы)))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

были похожие моменты,подсос воздуха со шланга,который идет с сопуна к заслонке(рецеркуляция выхлопных )газов,в итоге шланг с сопуна вывел на улицу,а второй его конец,который шёл к заслонке,заглушил болтом,теперь заслонка наичистейшая и мотор попер,до колхоз тюнинга были очень сильно запоздалые реакции на педаль газа(по 2-3 сек),с провалом,потом резкий набор оборотов,и кстати диагностика никакой конкретики не дала

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Уважаемые коллеги!

 

После публикации моих постов про неисправность двигателя прошло больше полугода. Но решился вопрос совсем недавно. Надеюсь мой отчет окажется кому то полезным.

 

После замены всякой хрени в процессе поиска истины, о чем в этой ветке я писал подробно, я заменил по совету Logos (спасибо ему огромное) верхнюю лямбду. 

Для замены можно было выбрать либо оригинал (около 10 тыс. руб), аналоги (вокруг 5 тыс.) либо универсальный бошевский зонд менее чем за 2500 руб. Начитавшись позитивных отзывов о последнем, купил его. Это была моя ошибка. Как говорит народная мудрость: «не гонялся бы ты поп за дешевизной»)))))
 
В итоге ЧЕК зажегся снова, хотя мотор трясло почему-то не каждый раз и вообще менее заметно. Таким образом я проездил с сентября прошлого года, не было возможности заняться вопросом вплотную, да и честно говоря проблема никак не мешала нормально ездить. Недавно получилось переговорить на сервисе с опытным электриком и он посоветовал поменять универсальный зонд на оригинал или хотя бы на аналог, который производится уже с нужным разъемом. Объяснил он это разными сопротивлениями цепи обогрева. Сказал, что несоответствия сопротивления могзи воспринимают как обрыв либо как короткое замыкание.
 
После этого я купил оригинальный лямбда-зонд, который на удивление подешевел в Экзисте почти вдвое — за 4500 руб.
Перед установкой померил сопротивление обогрева - 11 Ом. Заменил, померил у бошевского - 4 Ом. А надо сказать, что обогрев тут запитывается непосредственно от контроллера без промежуточного реле. То есть ток почти в 3 раза больше номинала с этим зондом. Спасибо, что в мозгах не сгорело ничего....
 
После установки стер ошибки, езжу уже 2 недели - все нормально. Плюс в переходных режимах мотор стал работать мягче. Расход бензина не изменился.
 
На всякий случай укажу номер универсально датчика, который точно не подходит (но во многих местах например в Экзисте отмечен как заменитель): Bosch 0 258 986 506
 
И в завершение, спасибо всем, кто помог, посоветовал, не остался равнодушным к чужой проблеме!)))))))))))))
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Олег М, если теоретизировать, то очевидно 2/3 тепла будут приходиться на нагрев резистора, а не на датчика.... А вот как это отразиться на работе мотора на практике - хз))) Может все и будет нормально, но я уже пробовать не буду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...