ice7 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 При замене троса сцепления был замечено треснувшее зубчатое кольцо. болталось свободно. Разогнул и снял, чтобы не повредило и датчик, и только потом дошло, что зря. Теперь АБС будет считать, что это колесо не крутится? И срабатывать на нем при торможении? Кто попадал в подобную ситуацию, как насколько опасно? Можно ли как-то абс отключить? Кольцо конечно, как найду, сразу поставлю. Похоже оно только на разборах будет, но зато идет на кучу машин ситроен и пежо. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Искал в свое время на пассат такую же гребенку. Фиг с два нашел.Как я понимаю, у вас на шрусе это кольцо слетело. Может есть смысл аккуратно приварить его там же(не пожечь пыльник)?Иначе придется заниматься заменой шруса(ИМХО). Ссылка на комментарий
ice7 Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Судя по многочисленным фото привода в сборе в интернете, и по тому, что эти кольца продавались отдельно- они надеваются при вынутом из колеса приводе, внатяг, конечно. Ссылка на комментарий
ice7 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Короче, без кольца временно передвигаться можно. Но со скорости > 10 км.ч АБС уже начинает срабатывать. Поэтому был вынут предохранитель АБС. Что имеем: горят 2 лампы: АБС и тормозная, на дисплее сменяются 2 надписи- об АБС и тормозах. Когда загорелся тормоз- проверил уровень тормозной жидкости- норма. Похоже эта ошибка- следствие отключенной абс. При этом ездить можно. Тормоза тормозят и все такое, лампочки горят ;( К слову, новое кольцо уже куплено. Цена вопроса $10. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти