Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жрет масло. Деполюшен горит.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет=) 

Вот уже пол года я являюсь счастливым ( с переменным успехом ) обладателем ситроен с4 2009 года...  И все бы хорошо, но с каждым днем все чаще и чаще возникают все усугубляющиеся проблемы.

 

Брали с рук. На сервисе сказали - идеальная машина - вам очень повзло. Однако проблемы начались почти сразу. Первый раз еще осенью на перекрестке при нажатии газа машина стала дергаться и заглохла. Выскочила ошибка - Depollution system fault. Поехали на сервис - сказали свечи залиты, поменяли, все прошло.  Прошел месяц.  

Высветилась ошибка - масло. Ок, залили, ошибка не гасла. Поехали на сервис, сказали, что прокладки, все заменили.  - ошибка пропала.

 

Прошло недели 2 - снова масло. поехали на сервис - смотрели-вертели, сказали, что просто глюк, датчик не работает,  типа подливайте иногда ( я уже понимала, что проблема жора масла есть). 

 

Так я ездила довольно долго, переодически по чуть-чуть подливая масло. После поездки в Финку (очень повезло, что после))) Машина снова задергалась и встала, на этот раз без доп ошибок. Щупом проверили масло - все сухо. Залили литра 3!!!!!! чек пропал - машина отлично поехала. Через 2 дня снова ошибка. При этом луж масла нет, внутри все сухо, НО постоянно мокро и масляно вокруг крышки.

 

Снова сервис, снова ответ - никаких проблем, у вас корявый щуп. Снова подливала масло.

Сегодня машина опять встала и опять ошибка Depollution system fault. Машину выключаешь - но она НЕ ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ! гдит какой-то вентилятор, минут через 20 замолкает. Попробовала залить масло. Открываю бочек - оттуда все аж испаряется, льешь масло - пар идет :smile2:  :smile2:  :smile2:  

 

Уже так устала. Опять на сервис. Это понятно. Но может кто сталкивался с чем подобным? Сил больше нет. Каждое утро - как рулетка - уеду-не уеду :sad:  :smile14: 

Ссылка на комментарий

Название изменил. Называйте более информативно темы.

 

Отвечу в чем проблема - в сервисе.

Езжайте в нормальный сервис. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, я в разных сервисах была. В том то и дело, и у официалов и нет.  И, забыла указать, на передаче или на паркинге очень часто может просто стоять и подпрыгивать.  обороты вроде в порядке.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 В купчино есть толковый парень Слава. Занимается только PSA. Я у него 3 машины обслуживаю. Берёт недорого. По телефону консультирует. Иногда вообще без сервиса при помощи его советов обхожусь. Если интересно, могу телефон дать.

Ссылка на комментарий

Вангую,у вас не сгоревшее масло забило катализатор, в следствии большого давления в катализаторе загорается ошибка деполюшн,выхлопным газам тяжело выходить из глушителя. Лекией или диагбоксом нужно посмотреть разницу давления до и после выхода из катализатора. Дыма из глушака вы особо и не увидете опять же из-за катализатора.Дымок(пар) из маслозаливной горловины -это картерные газы.Вам нужно проверить не забит ли сапун(шланг из клапанной крышки идущий на воздушный патрубок за воздушным фильтром),выходят ли из него газы,может он забит и давление в картере большое.Но опять же похоже на изношенные поршневые кольца.Так же попробуйте промыть,просверлить,удалить вообщем посмотреть состояние катализатора.Где то читал человек заправился плохим дизелем у него забился катализатор вследствии чего начало жрать масло из-за прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя,но опять же этот случай  наверно 1 на миллион. 

Ссылка на комментарий

@Nemarina, пробег какой?

 

@max yar, это говорится короче -

 

Езжайте в нормальный сервис. 
:smile57: 

 

P.S. откуда на дизеле катализатор?  :smile37:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
P.S. откуда на дизеле катализатор? 

Катализатор на дизеле находится перед сажевым фильтром,он имеет более мелкую сетку на просвет.Безусловно ехать в нормальный сервис,но автор попросил озвучить возможные причины неисправности.В нормальном с виду сервисе ,так же могут  работать болваны и видя что приехала женщина могут  начать развод на деньги.Конечно хотелось бы узнать расход масла на 1000 км,но если есть дым из маслозаливной горловины то скорей всего залегли кольца,можно попробовать раскоксовку ,но насколько она эффективна я не знаю.

Изменено пользователем max yar
Ссылка на комментарий

Nemarina, здравствуйте.

Отпишитесь, пожалуйста, чем у Вас закончилось.

У меня почти такая же ситуация.

Жор масла - но не постоянно, несколько месяцев проверяю все ок, потом внезапно масло пропадает.

Последнее время иногда появляется звук (вроде громко работающего вентилятора), который прекращается через несколько минут после выключения двигателя.

И наконец ))) появился Depollution system fault..

Ссылка на комментарий

Что ж вы все привязались к работающему вентилятору? При чём тут жор масла и вентилятор? Он и должен так работать - вы глушите двигатель, а вентилятор ещё продолжает работать какое-то непродолжительное время, а потом отключается.

Ссылка на комментарий

Скорее всего вентиль работает по "приказу" датчика температуры. Поскольку вентиль работает и после выключения двигателя, то по ходу надо смотреть либо датчик либо термостат. 

И тут тоже два варианта, но с одним результатом:

1 - С термостатом все нормально и врет датчик и включает вентилятор. При этом такое же данные он отдает в калькулятор впрыска. а кальк в свою очередь готовит не правильную смесь.

2 - Глюкнул термостат и ты ездишь с малым кругом и постоянно повышенной температурой. Тут уже наверное калькулятор правильную смесь готовит, но на повышенных температурах.

 

По моему мнению и первый и второй случай могут повлиять на расход масла. Как и топлива.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну, не совсем так... Вентилятором рулит моторный ЭБУ, основываясь на показаниях датчика температуры ОЖ и дачтика давления в контуре кондиционера.

У ЭБУ есть аварийный режим, "защита от дурака": включается при возникновении критической неисправности, например, чрезмерное повышение температуры ОЖ, либо возникновение пропусков зажигания, либо ошибка регулирования фаз грм. В этом режиме включается на полную вентилятор, и обороты двигателя ограничены на 3 тыс.

Громко работающий вентилятор после глушения при горящем чеке - это и есть аварийный режим. По какой именно причине он включается - покажет диагностика.

По поводу масла: мотор наверняка EP6. А масло он любит ;) Дыма нет после трогания в пробках? Если есть, то поможет замена маслосъемных колпачков. На всех EP6 при пробеге в районе 100 тыс. эта проблема есть.

Обратитесь к человеку, который реально шарит по ним. Ко мне, например ))

Ссылка на комментарий

Смысл один - не правильная работа мотора=не правильный расход масла.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...