Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь антифриза, двигателb 1,8/2.0 узел термостата.


Рекомендуемые сообщения

У меня 2.0 двигатель, но пока уровень в норме, подскажите, где стоит этот датчик и дайте каталожный номер этой резинки на exist - куплю в ЗИП

 

код по каталогу 1338 G5, будете долго смеяться по поводу ее цены, рекомендую сразу поискать более дешевый аналог , Ситр на этом бизнес делает и Exist тоже. Датчик стоит по направлению к аккумулятору прямо на пластиковом патрубке справа от двигателя , прижимается проволочной пружинкой :) Картинки под рукой нет, где то на форуме уже выкладывали.

Ссылка на комментарий

резинка стоит 159 руб. уж не знаю от чего смеяться, на exist правда зовется уплотнитель стекла) Эх зря я свой Джаз продал - вообще горя не знал бы - ездил бы да ездил.

Ссылка на комментарий

резинка стоит 159 руб. уж не знаю от чего смеяться, на exist правда зовется уплотнитель стекла) Эх зря я свой Джаз продал - вообще горя не знал бы - ездил бы да ездил.

 

Ездит Джаз уже год и ничего..не бежит не рвется:)
Ссылка на комментарий

Так у на 2 Джаза в семье было, вот и решили один увеличить в размерах, но похоже только увеличили себе проблемы. Ноги у ребенка все равно в спинку упираются). Простите, что не по теме, но почему стоимость владения авто, которое на 20% больше другого выливается в 100% увеличения геморроя). Я раньше на 30 литрах 2 недели ездил, щас на 50 - неделю.... Ещё и тосол подливай.

Изменено пользователем Alexander Kulikov
Ссылка на комментарий

Так у на 2 Джаза в семье было, вот и решили один увеличить в размерах, но похоже только увеличили себе проблемы. Ноги у ребенка все равно в спинку упираются). Простите, что не по теме, но почему стоимость владения авто, которое на 20% больше другого выливается в 100% увеличения геморроя). Я раньше на 30 литрах 2 недели ездил, щас на 50 - неделю.... Ещё и тосол подливай.

 

Мы оказывается собраться по машинам..:) кстати я из Свердловской области родом..земляки!!, даже машины одинаковые покупаем. Бензин действительно зимой хорошо жрет..но не больше чем остальные авто таких объемов двигателя. Кольцо сегодня получил...пока потеплело буду ставить сам. Отпишусь как сделаю.
Ссылка на комментарий

P.S. Проверил - тосол у меня не течет , я думаю господа у кого протекает - совет - замените пробку расширительного бачка - вполне возможно повышенное давление, изза нарушенных клапанов. Итог - или система завоздушивается ( у вас должно быть прохладно в салоне? или давление более 1.4 Атм. при нагреве - тут все что угодно может вырвать. Проверьте уровень в бачке меняется хол-горяч. ?

На моем прошлом Аккорде была такая проблема - уровень в расширительном стоял как вкопанный, я не придавал этому значение - итог - треснул пластиковый верх радиатора - очень распространенная поломка на японцах. К слову ездил потом с трещиной без давления - доливал - в итоге спалил автомат - его масло тоже охлаждается через доп. патрубки радиатора. Пока дошло как все работает сменил три!!! фирменных пробки радиатора. Ставил новыми - а они поработают и все, не раскрывается клапан и все тут. Такая капризная вещь, вроде простая - мой вам совет если тронули для долива - ставьте новую крышку. Даже есть какой то прибор в сервисах для тестирования крышек. Там 2 клапана внутри.

 

P.S. Ребенок то маленький, 2.5 года, но кресло с isofix + сидушка ему длинная, т.е. колени не согнуты. В Джазе спинка заднего сидения стоит более вертикально,и автокресло более утоплено в сидение. Тут получается пространство между автокреслом и спинкой, можно конечно вдавить посильнее, но боюсь что поролон потом не восстановиться). Еще на Джазе спинки сидений втрое тоньше,хотя не менее комфортны (только переднее конечно, сзади лавочки - трансформер). Так что по длине салона Пикассо от Джаза недалеко ушел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В прошлые выходные - прогрел калорифером гараж, до - 9, и заменил сам прокладку датчика температуры:

- снял аккумулятор,

- вынул датчик (оказалось, что в ноябре у дилера в Красноярске "по гарантии" поставили очень БУ прокладку (она была плоская!!!) все углубления на коробке под дачиком были заполнены антифризом!!

- выкачал клизмой из отверстия, где "живет" термодатчик лишний атифриз (чтоб просушить место установки)

- очистил и обезжирил место установки бензином;

- очистил бензином место установки прокладки на датчике;

- поставил новую прокладку;

- промазал ее снаружи небольшим слоем красного термостойкого герметика (продается в любом автомагазине) ;

- выдержал 20 минут на воздухе (чтоб герметик начал "схватываться");

- вставил датчик на место и зафиксировал П-образным фиксатором (которым он и фиксируется);

- через 5 часов вернулся в гараж, долил до уровня в расширительный бачек антифриз (вошло около 1,5 литра);

- утром выехал на работу.. Сегодня - 30, прошла неделя везде "сухо и комфортно" и печка прогревается

Мораль: хочешь , чтобы было все хорошо - сделай по-возможности это сам! А механики в мультибрендовых салонах- с кривыми руками!

Ссылка на комментарий

код по каталогу 1338 G5, будете долго смеяться по поводу ее цены, рекомендую сразу поискать более дешевый аналог , Ситр на этом бизнес делает и Exist тоже.

 

В Exist код 1338.С2, стоит 63 рэ

Говори что думаешь, и думай что говоришь...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Обратил внимание, что с наступлением морозов появилась лужа под двигателем, похоже на антифриз и под капотом коробка мокрая, хотя вокруг сапуна коробки сухо. Видно что текло откуда то выше, а выше только патрубки радиатора, печки и сам термостат, может у кого такое было, что это может быть? Шланги вроде без подтеков. Из за прокладки датчика температуры может такая фигня быть, ведь он вроде как раз гдето над коробкой? И еще вопрос, если это датчик, то сложно ли самому поменять прокладку, есть ли какие подводные камни? Как его снять, что ничего не сломать и как он хоть выглядит (может фотка есть где он там установлен) а то на схеме из EXISTa ничего толком непонятно? Вобщем буду рад любому совету.

Изменено пользователем Asid77
Ссылка на комментарий

{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

 

См. мой пост #59 в этом форуме, Тему надо читать, батенька, всю :). Чтобы датчик вынуть - потяни вверх П-образный фиксатор, такая проволочка над ним в прорези (можно маленькими пассатижами)

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Gorden,

Спасибо за ответ. Меня интересовал сам процес снятия датчика, а сам датчик очень плотно туда вставлен? Точнее его руками надо тянуть или пасатижами? И как сейчас обстоят дела, теперь не подтекает, после применения герметика?

Изменено пользователем Asid77
Ссылка на комментарий

Gorden,

Спасибо за ответ. Меня интересовал сам процес снятия датчика, а сам датчик очень плотно туда вставлен? Точнее его руками надо тянуть или пасатижами? И как сейчас обстоят дела, теперь не подтекает, после применения герметика?

 

Фиксатор снимете, он легко вынимается, кольцо обязательно новое, очистить бензом место установки и кольцо помазать красным герметиком. И дать высохнуть до доливки антифриза.

Не течет. у нас уже -28, прошло почти 10 месяцев.

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Gorden,

Спасибо за подробное описание, снял АКБ, вынул фиксатор, чуть подянул за датчик и его сразу выдавило антифризом. Вылилось грамм 500 может, т.к. заказывал сразу две прокладки и новый датчик (на случай если его сломаю), то поставил новый датчик и новую прокладку. Место установки прокладки на датчике промазал небольшим слоем герметика, потом надел прокладку и ее тоже немного промазал, воткнул все обратно. Т.к дело было вечером, то и доливать антифриз нестал, забрал домой АКБ, заодно его подзаредив. Утром поставил АКБ, долил антифриз и завел авто. Так что еще раз огромное спасибо. Теперь буду ждать морозов, после замены ниже -10 температура не опускалась. Кстати старая прокладка была уже скорее не круглая а какая то сплюснутая со всех сторон и не такая эластичная как новая. Само крепление датчика этой скобой, выглядит каким то не недежным, после установки скобы, дачик немного шевелится в посадочном месте.

Изменено пользователем Asid77
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

По фото мне не совсем понятно какой это датчик на вашем двигателе, маловато видно. Мокро бывает сразу под датчиком и на коробке передач, антифриз не высыхает быстро, он у Вас зеленый? По разъему-похож. Меняйте прокладку обязательно с герметиком, она имеет свойство "усыхать" :)

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Не обошла эта участь и тёщин автомобиль с EW10A (2.0) и автоматом. Потекло в морозы после остывания с двух сторон коробки и спереди и сзади.

h_1454919458_3572025_649eff887f.jpg

 

Спасибо форуму - купил и заменил прокладку за 68 рублей.

h_1454919534_2661813_0bccbbf3e7.jpg

 

h_1454919567_8484086_df68731980.jpg

 

h_1454919577_1937463_4ee4012373.jpg

Изменено пользователем День
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...