VAD35 Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Я вообще не сторонник этих смесей, хоть на основе горчицы (с криками об органическом происхождении), хоть синтетических (с криками о новейших технологиях). Каждый решает сам как ему издеваться над своей машиной. Я пользовался такой штукой только один раз на ВАЗ-2101, в которой совершенно идиотским образом в радиатор была вставлена втулка для "кривого", и через неё постоянно текло. При замене ТОСОЛА, поглядев на его цвет - пообещал себе и будущим машинам больше так не делать :) Полностью согласен - горчица вообще только для ГАЗов-ЗиЛов.... Но жидкий герметик использовал ранее для своих машин, которые были 3-6-летними - помогало. А сейчас новая машина, очень неплохая, поэтому и не сторонник использовать химию, герметики, а лучше поступать цивилизованным путем - ехать к ОД. Но я был, как уже писал, далеко от ОД, без сервисных документов, поэтому так и лечил машину, ехать-то надо. Вот теперь и ломаю голову - вылечить на ТО у ОД, или оставить как есть, т.к. ОЖ не уходит сейчас. Изменено 24 января, 2008 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Однако, тезис о том, что повышенное давление возможно только при кипении - антинаучен. :) Повышенное давление в герметичной системе, в соответствии с принципами термодинамики (изохорический процесс), обязано возникать при любом нагреве относительно той температуры, при которой систему загерметизировали. Но избыточное давление при прогретом двигателе есть ВСЕГДА. Кстати, именно поэтому на горячем двигателе запрещается разгерметизировать систему охлаждения. Во-первых, можно обжечься резко вырвавшимся горячим паром. А во-вторых, резкое уменьшение давления может привести к резкому вскипанию охлаждающей жидкости, что может негативно отразиться на двигателе и остальных элементах системы охлаждения. Глупый конечно диспут, но так, чтоб все всё правильно понимали :) Закон Шарля как минимум видели все, кто учился в 8-м классе, но позволю себе заметить, что он касается исключительно газов, а не жидкостей. Рабочее же тело системы охлаждения состоит из жидкости (по моим оценкам) примерно на 98%, и лишь на 2% - из воздуха (a.k.a. газа). То есть этот закон в данной ситуации практически бесполезен. А если учесть, что температурные коэффициенты расширения охлаждающих жидкостей выражаются минус четвертой степенью (или в районе того), то говорить о каком либо значимом повышении давления до начала закипания (или по-другому до скачкообразного начала преобразования жидкости в газ) просто не приходится. Как минимум речь о повышении давления на 1 - 1,5 атмосферы при нормальной температуре ОЖ в 90-94°С вести нельзя. Да и мой опыт эксплуатации автомобилей говорит о том, что клапан, даже на готовящемся закипеть двигателе, и то срабатывает не всегда. Хотя тут конечно эти несколько градусов поймать сложно, чтобы точно это проверить. PS: Да, еще забыл. Открывать пробку запрещается уже у перегретого двигателя. Запрещается потому, что при повышенном давлении температура кипения становится больше 100°С (или какая она там нормальная у антифриза). Соответственно при пониженном она меньше - поэтому в горах невозможно сварить яйцо, вода тупо не нагревается, а уже кипит. Так вот, когда вы вскрываете некипящую еще из-за нахождения под высоким давлением систему, то давление скачком приходит в норму, а соответственно и температура кипения приходит в норму => ОЖ моментально закипает прямо у вас под руками. Но это никак не относится к двигателю с температурой ниже точки кипения - открывайте его систему охлаждения сколько хотите... если уверены, что её температура точно ниже этой самой точки кипения при нормальном атмосферном давлении :) Изменено 24 января, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Эт-то точно, прям диспут... Добро бы речь шла о ТАЗах 2101 и дремучего года выпуска, а это ведь НОВЫЕ машины! Это 20 лет назад можно бы было в гаражной зоне такое и обсуждать и самому же воплощать. Тут надо в принципе идти другим путем- подавать иск Ситру на деффект узла, пусть сами разбираются кто у них виновен: конструктор, материаловед, производственник... Думаю будет верно подумать о коллективном финансировании иска к производителю по данному вопросу. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Думаю иск - это перебор. Нет доказательной базы для иска и тяжбы - это на большого любителя. Написать коллективное письмо в головной офис, российское представительство и в общество защиты прав потребителей о проблеме с предложением решить ее путем отзыва машин для замены дефектной детали/узла. Попробую скелет набросать с завтра на послезавтра и выложить для обсуждения Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Нет доказательной базы для иска и тяжбы Самое смешное, что у меня в данный момент нет НИ ОДНОГО документа о том, что мне заменили эту резинку по гарантии. Это нормально? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Бодаться с монстрами - дело нелегкое, это точно. Но если спускать на тормозах- тоже результатов ноль. В штатах лет 10 назад одна дамочка выиграла иск к производителю СВЧ-печек на том основании, что в инструкции по эксплуатации не было записано, что туда нельзя сажать кошек! Она кошечку свою искупала и шерстку ей посушить решила в печке, а у той глазки и полопались, и вообще она копытца, вернее коготки вскорости и откинула. Ну та и посмотрела еще раз инструкцию - нет там предупреждения о том, что кошек, собак, грызунов туда сажать нельзя. Ну и подала иск к производителю, вместе с адвокатом выиграла это децел-дело. Да, знаю, РФ не США, но и мы не фарфоровые американские домохозяйки. Думаю, что на практике нужно собрать заказ-наряды (их копии) всех авто, которые проходили переборку или замену клапанов и с этой статистикой уже писать письма-иски в представительство Ситроен. Неплохо бы это сделать максимально официально, т.е. с поддержкой клуба, если таковое возможно. Кстати, как говорил герой М.Шолохова - "А печать в портфеле" у нас есть? В принципе это возможно? Самое смешное, что у меня в данный момент нет НИ ОДНОГО документа о том, что мне заменили эту резинку по гарантии. Это нормально? Конечно нет! А кстати, почему? Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 25 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Я после каждого пребывания в сервисе требую бумагу... уже 6 дней ремонта по - гарантии за полтора месяца.... (осталось 25дней и можно машину сдать обратно:)) ), вот Ситроен "посмеется"!!, кстати , опять бежит.. (на это раз лужа на пластине под радиатором, смотрю уровень каждый день, как "упадет" до минимума - поеду "в гости" на сервис. Трудность в том, что у нас не ОД, а просто представитель. :(( Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Да, пока был в коммандировке в Москве много чего тут написано, только почему то многие забыли тему "течь антифриза" и просьбу подтвердить свое согласие подать коллективный запрос в представительство ситроен в России. Если кому то хочется порассуждать на тему писать - не писать, защищать свои права или тихо заткнуться на кухне, большая просьба излагать свои мысли в соответствуещей теме или создать свою уникальную. А эта тема для тех кто данное предложени поддерживает! Далее по делу: 1. ОД в Челябинске устранил неисправность на 1,5 часа, подтвердили что неисправность известная. Заменили термодатчик и поставили другое кольцо, которое производитель рекомендует для условий России. Сумма по счету была 1000 руб.! 2. Бланк заказа по гарантии действительно на руки не выдали, попросили расписаться и забрали без оплаты. Жаль не прочитал ранее форум, запросил бы копию. 3. На мой вопрос: "Почему при известной ошибке не включают в обьем предпродажной подготовки?" ответили, что сей обьем определен ситроен. То есть все вопросы к ним. Отсюда и предложение: Направить запрос в представительство ситроен в России о замене кольца термодатчика в ходе предпродажной подготовки машин в России, а ранее проданные машины пригласить для проведения профилактических работ. Так будет более мягкий и менее затратный вариант. з.ы. на многих рынках, особенно по продаже сложной технической продукции со значительным сроком службы, при многих прочих равных характеристиках именно мнения владельцев определяет позицию потенциальных покупателей. Иногда что бы сорвать сделку, достаточно услышать мнение одного! но реального владельца. В услових интернета нас услышит не один, а тысячи потенциальных покупателей. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 .... и поставили другое кольцо, которое производитель рекомендует для условий России. ....Сегодня общался с сервисменом из Эксис-Перово. (к сожалению не догадался спросить имя). Он рассказал, что Ситроен признал проблему как некачественные запчасти от поставщика. Сейчас поставщик сменен - ОД уже вызывал нескольких владельцев на замену кольца. Но вообще кольцо будет меняться планово на ТО. С новыми кольцами повторных обращений не было. Пока всё - узнаю что-то новое отпишусь Ссылка на комментарий
avm Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 А уменя течки нету, Ой т е у маей машинки ))) Тьфу Тьфу Тьфу Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 А уменя течки нету, Ой т е у маей машинки ))) Тьфу Тьфу Тьфу Я так понимаю на последних машинах и не должно быть, т.к. поставщик сменен. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 А уменя течки нету, Ой т е у маей машинки ))) Тьфу Тьфу Тьфу Выпуск автомобиля у Вас какого числа? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 31 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) После смены кольца, тоже пока нареканий нет, правда и морозов тоже пока не было :)), и машина теперь в холодном гараже, там, при -30 снаружи, было -15. Изменено 31 января, 2008 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Добрый день. После ремонта у ОД, долили антифриз до максимума. После поездки 250 км. уровень упал и стал чуть выше мин. отметки. Наблюдаю неделю, держится на это уровне. Правда и морозов особых нет, так -15. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Добрый день. После ремонта у ОД, долили антифриз до максимума. После поездки 250 км. уровень упал и стал чуть выше мин. отметки. Наблюдаю неделю, держится на это уровне. Правда и морозов особых нет, так -15. А воздух из системы выгонял ОД? А то может просто в радиаторе был воздух, который вышел в движении - вот уровень и упал. Ссылка на комментарий
avm Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Выпуск автомобиля у Вас какого числа? Не знаю А где посмотреть? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Не знаю А где посмотреть? В С5 в разделе эксплуатация темка есть. Просто интересно вычислить с какого периода закончились неправильные кольца. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 за 8000км пробега уровень антифриза упал с середины до -2см от минимума 1000км на этом уровне,подождем морозов Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Вот и пробег 46000 км, гарантия кончается, антифриз снова потек из под термостата..Написал письмо в штаб квартиру Ситра-Пежо, что машины они делают не приспособленые для России, также как их сервис в мультибрэндовых салонах за 1000 км. А еще хотят 10% рынка автомобилей "подмять". Как исполнится 2 года машине, сделаю новую тему на форуме про все что "вылезло" с картинками. Я их тоже в Париж отправил :). Машину я люблю, не подумайте... Кто бы купил? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Я не знаю, из какой там резины и какими там руками какие там уроды делают этот уплотнитель, но мне его уже два раза меняли "по гарантии", а теперь он опять потёк. И как всегда удачно - когда я был в городе Орле. Задолбался тут искать этот чертов оранжевый "органик" антифриз, который у меня залит. И гарантия кончилась уже. Интересно, мне теперь каждую зиму менять эту долбаную резинку? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 ПСА пошла на более радикальный шаг - сменила двигатель на С4 Picasso ... управляемая компом антифризная помпа и маслонасос это што-то. Печка начинает дуть только когда воздух тёплый . а это 4-5 минут при 35 мороза... стёкла чистые в принципе... во втором ряду тепло хотя за бортом -44 ... Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Последняя гарантийная поездка к дилеру ничего путнего не принесла..морозы в этом году у нас дай боже около -30 уже почти месяц, только успеваю заливать антифриз, даже в гараже при минус 14 под мотором розовая лужа. Кстати вожделенная новая прокладка термодатчика теперь стоит аж 260 руб в Эксисте (было до НГ - 150), наверняка есть русский вариант аналогичного размера по цене 5 руб за кг. Гарантия кончилась..до дилера далеко, ищу варианты самостоятельного ремонта (Кстати, для справки, в моем присутствии указанную прокладку заменили за 5 минут). Ехать только "бодаться" за некачественную резинку за 650км в один конец совсем не катит :). Летом хочу снять этот злополучный узел и доработать его для установки нормального термодатчика с резьбой у знакомого фрезеровщика, другого выхода из этой ситуации не вижу. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Gorden, будешь делать у фрезеровщика, делай сразу универсальный комплект для установки. Я думаю, желающих приобрести такой будет много. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Gorden, будешь делать у фрезеровщика, делай сразу универсальный комплект для установки. Я думаю, желающих приобрести такой будет много. :) И на Ebay выложить? вот и можно хотя б и таким образом компенсацию получить, Хотя не до шуток..за неделю 2 литра антифриза "приговорил"..в кирпичном гараже -14.., на морозе этот "узел" замучаешься снимать..машина ночует с "ночным горшком" под картером со стороны термодатчика. Интересно, какой есть аналог термодатчика с резьбой? Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 У меня 2.0 двигатель, но пока уровень в норме, подскажите, где стоит этот датчик и дайте каталожный номер этой резинки на exist - куплю в ЗИП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти