Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь антифриза, двигателb 1,8/2.0 узел термостата.


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю всем "пострадавшим" указывать свой VIN чтобы потом обратиться к изготовителю с претензией.

Мой VIN (удалено) , течь из под узла термостата, машина стоит в сервисе уже второй раз, надо помочь ребятам из сервиса добиться замены этого элемента на более термостабильный. Чем больше нас будет, тем вероятнее всего, что это устранят навсегда. Для России эта пластмасса не годится!!!

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий

А почему, собственно, в названии темы - "двигатель 1.8" ? Двигатель 2.0 тоже в полной мере подвержен этой беде. Мой VIN VF7UARFJH45097861.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Коллеги,

эта проблема известна Ситроену - еще по С5 с двухлитровым мотором. И на сервисах в рамках гарантии без разговоров меняют уплотнительное колечко и/или сам датчик.

Я не думаю, что Ситроен будет предпринимать какие-либо дополнительные усилия и массово заменять узел на проданых машинах. Возможно, дешевле устранять проблему по гарантии, потому как подавляющее количестов Ситров не будет эксплуатироваться в странах с зимними температурами ниже минус 20 градусов.

Возможно - при проектировании узла термостата на новых моторах/модификациях старых/ эту проблему учли. А возможно, и нет - если Ситроену дешевле устранять проблему через ОД, будут работать через ОД.

 

P.S. Я не избежал этой проблемы - по гарантии на сервисе официального дилера все исправили.

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

Поддерживаю! Мой VIN VF7UD6FYC45121817. Бачок расширителя оказался пуст, после долива уровень антифриза постоянно падает. Нахожусь в городе, в котором нет ОД Ситроен.

 

Поддерживаю ! Мой VIN VF7UA6FYC45024552.

Проблема та же !

Ссылка на комментарий

Я не думаю, что Ситроен будет предпринимать какие-либо дополнительные усилия и массово заменять узел на проданых машинах. Возможно, дешевле устранять проблему по гарантии, потому как подавляющее количестов Ситров не будет эксплуатироваться в странах с зимними температурами ниже минус 20 градусов.

 

Надо не думать как бы чего не делать, а действовать! Предлагаю в письме к представительству Ситроен указать, что сообщение о нашем обращении по поводу массового выхода из строя С4 Picasso в зимние холода будет направлено в ведущие автомобильные журналы и интернет ресурсы страны, а так же в орган, осуществивший сертификацию данных машин для России.

Тогда и посмотрим, как отреагирует представительство Ситроен на угрозу антирекламы со стороны реальных владельцев машин.

Ссылка на комментарий

Если уж парни из Ситроена собрались осваивать рынок России, то надо соответствовать "исполнению для стран с холодным климатом", люди читают отзывы реальных владельцев и это нельзя не учитывать, пишите свой VIN

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий

Надо не думать как бы чего не делать, а действовать! Предлагаю в письме к представительству Ситроен указать, что сообщение о нашем обращении по поводу массового выхода из строя С4 Picasso в зимние холода будет направлено в ведущие автомобильные журналы и интернет ресурсы страны, а так же в орган, осуществивший сертификацию данных машин для России.

Тогда и посмотрим, как отреагирует представительство Ситроен на угрозу антирекламы со стороны реальных владельцев машин.

 

:) Хи-хи-хи... Господа, Вы что, всерьез считаете, что такая угроза, исходящая от нескольких, в лучшем случае, десятков, владельцев Ситроена в России - испугает корпорацию ПСА?

 

Еще раз поясняю, по пунктам:

1. Ситроен знает про проблему с утечкой ОЖ через датчик еще по модели С5 - иначе бы до официальных сервисов не было бы доведено указание устранять проблему по гарантии.

2. Менять конструкцию узла Ситроен на имеющихся машинах не будет - это в разы затратнее оплаты этого ремонта официальным сервисам. Даже с учетом сопутствующих потерь - уход клиентов, претензии дилерам, негативный образ компании и т.п.

3. Возможно, узел исправят на новых моделях движка.

 

Коллеги, подобные проблемы при массовом производстве сложного товара типа авто - неизбежны у любого производителя. Многие вещи выясняются через годы после начала продаж в условиях эксплуатации, о которых никто при проектировании не думал.

И любой производитель, в том числе ПСА, в каждом конкретном случае оценивает издержки принимаемого решения по массовому устранению проблем.

Если дешевле исправлять косяк через ремонт на сервисе - ПСА рассылает по сервисам циркуляр.

Если дешевле объявить отзыв выпущенных машин на замену узла - ПСА объявляет отзыв и рассылает по сервисам узлы на замену, а клиентам -приглашение посетить сервис.

Было бы дешевле целиком менять авто - меняли бы авто, не сомневайтесь.

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

Я, как кандидат в С4пикассоводы тоже заинтересован! Предлагаю автору связаться с админом, чтобы тему подправить по поводу мотора.

 

От себя добавлю: поинтересовался я у сервисменов (СЦМ Москва ул. Викторенко-18) об этой проблеме, на что получил ответ, что пока мало С4 Пикассо у них обслуживается и такой проблемы пока не отследили. НО, было сказано, что этот дефект очень характерен для С5! Там, говорят, серийные косяки на заявленную здесь тему! Надо С5-й форум почитать///

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
Humanoid, в Автомире на Шаболовке мне было сказано одним мастером, что я "уже третий", а другим мастером, что я "не третий, а тридцать третий, наверное".

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Humanoid, в Автомире на Шаболовке мне было сказано одним мастером, что я "уже третий", а другим мастером, что я "не третий, а тридцать третий, наверное".

 

Дааа, свистунов хватает! Вот тут-то польза форума очевидна)))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Специалисты говорят, что подобная консрукция узла датчика ОЖ имеет дополнительно вторую функцию предохранителя от избыточного давления в системе охлаждения. Т.е. (извините за дилетанский пересказ) когда избыточное давление не стравливается обычным образом, стравливается за счет выдавливания датчика. Так что, требование заменить "плохой" узел может быть совершенно не правильным.

Ссылка на комментарий

Интересно бы знать имена и места работы этих "специалистов". Стистема охлаждения д. выдерживать повышения давления до 2,5-3 атм включительно, как минимум. И обычно, чтобы стравить лишнее давление, в системе ставят клапан. Что ж это выходит: чтоб сисетема не взорвалась, каждый раз должен целый узел вылетать из системы, подобно пробке из под шампанского? Это ж полная ерунда! А кто-нибудь точно скажет, на какое давление расчитана наша система охлаждения конструктивно?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Дааа, свистунов хватает! Вот тут-то польза форума очевидна)))

 

Про форум и умственные способности его обитателей мне там были сказаны отдельные приятные слова. :)

 

А кто-нибудь точно скажет, на какое давление расчитана наша система охлаждения конструктивно?

 

Точно не скажу. Надо найти перепускной клапан и, возможно, обнаружить на нём обозначение номинального давления, при котором он открывается. Предполагаю, что это будет около 0.9-1.1 атм избыточного давления (а никак не 2.5 - 3).

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Интересно бы знать имена и места работы этих "специалистов". Стистема охлаждения д. выдерживать повышения давления до 2,5-3 атм включительно, как минимум. И обычно, чтобы стравить лишнее давление, в системе ставят клапан. Что ж это выходит: чтоб сисетема не взорвалась, каждый раз должен целый узел вылетать из системы, подобно пробке из под шампанского? Это ж полная ерунда! А кто-нибудь точно скажет, на какое давление расчитана наша система охлаждения конструктивно?

 

Специалисты работают профессором в МАДИ, думаю, мнению можно доверять. Что же касатеся второй части, то волне вероятно, из-за низкой температуры не сработал клапан. Если это так, то это очень даже здорово, что пробкой выстрелил датчик.

Ссылка на комментарий

У того же Ситроена есть как вариант датчик на резьбе....только он в этом случае не применяется. А вообще , по моему мнению, то просто снижение издержек изготовителя, нет резьбы- дешевле себестоимость. К этому же объяснению - изготовление узла из пластмассы (люминий он сам по себе дороже)

Ссылка на комментарий

Интересно бы знать имена и места работы этих "специалистов". Стистема охлаждения д. выдерживать повышения давления до 2,5-3 атм включительно, как минимум.

 

Какой же нехороший человек Вам такое сказал-то...

 

Давление, при котором открывается прямой клапан современных легковых авто, составляет от 1 до 1,5 кгс/см2. Давление подсоса, при котором открывается обратный клапан, составляет от 0,03 до 0,2 кгс/см2.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Простите великодушно за дилетантизм, а откуда берется повышенное давление в системе охлаждения на морозе? Я так понимаю с понижением температуры оно только падает и может расти только при условии, что ОЖ начнет кристализоваться (как вода разрывает бутылки когда в лед превращается).

Может быть просто теплоемкость разная у деталей узла и потому и наступает разгерметизация узла (разное изменение наружного и внутреннего диаметров двух соединяющихся деталей)?

Если так, то этот вопрос решается или резьбовым соединением или усилением хомутами и пр.

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

Какой же нехороший человек Вам такое сказал-то...

.

 

Да, я ошибся на порядок. Но сути проблемы от этого не изменить. Что ж хорошего в том, что травиться давление через датчик? Конечно, это лучше, чем пожар в моторном отсеке, но такая система явно не укладывается в представление о надежном современном авто. Мне как потребителю, д.б. фиолетово, каким образом производитель оптимизирует производственную сборку, но если это сказывается на надежности агрегатов- я возбуждаюсь от негодования. Ездить то нормально я не могу!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

...откуда берется повышенное давление в системе охлаждения на морозе? Я так понимаю с понижением температуры оно только падает и может расти только при условии, что ОЖ начнет кристализоваться (как вода разрывает бутылки когда в лед превращается).

Может быть просто теплоемкость разная у деталей узла и потому и наступает разгерметизация узла (разное изменение наружного и внутреннего диаметров двух соединяющихся деталей)?

Если так, то этот вопрос решается или резьбовым соединением или усилением хомутами и пр.

 

Хоть на морозе, хоть на жаре - повышенное давление может появиться только при кипении. Если все исправно и радиатор не забит, то заставить движок кипеть просто нереально. Это раз :)

 

При понижении температуры ниже порога кристаллизации современной ОЖ, она (если это не бодяга) превращается в гелеобразную массу с таким коэффициентом расширения, при котором она никогда не разорвет патрубки, рубашку или радиатор. Это два :)

 

Способ крепления этого датчика вполне надежен (см. картинки в соответсвующей теме), и ИМХО проблема возникла только от того, что при производстве этого кольца применили резину, которая тупо не выдерживает таких морозов. Никакими хомутами там этот датчик не усилить и тем более не приколхозить резьбу. Это, как грится, два с половиной :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Никакими хомутами там этот датчик не усилить и тем более не приколхозить резьбу. Это, как грится, два с половиной :)))

 

А если ентот датчик на хороший маслобензостойкий герметик закрутить? :dirol:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

А если ентот датчик на хороший маслобензостойкий герметик закрутить? :dirol:

 

Блин, ребят... ну поглядите картинку. На меня весь сервис как на идиота смотрел, когда я это снимал. Можно сказать с поля боя трофеи вынес :))) Не закручивается он!

 

Я примерно такой же вопрос задал мастеру. Он сказал, что на сервисе они этого делать не будут. А сам, мол, делай чего хочешь. Тока я ему ФУМ-ленту предложил :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

А если ентот датчик на хороший маслобензостойкий герметик закрутить? :dirol:

 

Добрый день! У меня такая проблема возникла при поездке в Белоруссию, где некуда было обратиться к ОД, поэтому, как экстренную помощь использовал жидкий герметик в ОЖ - езжу после этого уже 3 недели и ОЖ не убывает. Перепады температуры у нас за это время были от -20 до +2, но все нормально, лечение прошло успешно.

Теперь вот голову ломаю - скоро очередное ТО и жаловаться ли на возникшую проблему, чтобы устранили по гарантии или дальше так ездить, благо убывания ОЖ нет?

Что посоветуете?

Изменено пользователем VAD35
Ссылка на комментарий

Что посоветуете?

 

Я вообще не сторонник этих смесей, хоть на основе горчицы (с криками об органическом происхождении), хоть синтетических (с криками о новейших технологиях). Каждый решает сам как ему издеваться над своей машиной. Я пользовался такой штукой только один раз на ВАЗ-2101, в которой совершенно идиотским образом в радиатор была вставлена втулка для "кривого", и через неё постоянно текло. При замене ТОСОЛА, поглядев на его цвет - пообещал себе и будущим машинам больше так не делать :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Хоть на морозе, хоть на жаре - повышенное давление может появиться только при кипении. Если все исправно и радиатор не забит, то заставить движок кипеть просто нереально. Это раз :)

 

На морозе действительно никакого избыточного давления нет, это так. И разгерметизация узла наверняка происходит из-за разницы в коэффициентах теплового расширения, как верно было замечено.

 

Однако, тезис о том, что повышенное давление возможно только при кипении - антинаучен. :) Повышенное давление в герметичной системе, в соответствии с принципами термодинамики (изохорический процесс), обязано возникать при любом нагреве относительно той температуры, при которой систему загерметизировали. Поскольку наличие обратного клапана гарантирует отсутствие пониженного давления, то температура герметизации системы равна температуре окружающей среды. Таким образом при любом нагреве охлаждающей жидкости выше температуры окружающей среды, в системе охлаждения возникает избыточное давление, которое при закипании жидкости превышает номинальное значение для перепускного клапана и он открывается.

 

Но избыточное давление при прогретом двигателе есть ВСЕГДА. Кстати, именно поэтому на горячем двигателе запрещается разгерметизировать систему охлаждения. Во-первых, можно обжечься резко вырвавшимся горячим паром. А во-вторых, резкое уменьшение давления может привести к резкому вскипанию охлаждающей жидкости, что может негативно отразиться на двигателе и остальных элементах системы охлаждения.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...