nokant Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Добрый вечер всем!Такая история.Ехал с рыбалки Citroen C5 1 V6 3L попал передом в глубокую яму.вышел посмотрел ничего не обнаружил.машина вела себя как прежде.когда выехал на трассу с грунтовой дороги и начал разгоняться комп начал писать что то на английском и ругаться.и тут я глянул на панель приборов и увидел что стрелка температурная в красной зоне.я немедленно остановился.оказалось пробил радиатор из него струя желтого антифриза лилась.ну так как до дома еще около 5 км а с собой не было не воды не антифриза...я ждал пока двигатель остынет и ехал дальше потом стрелка доходит до красной зоны я снова глушу и т.д.Так добрался до дома снял радиатор и отвез в ремонт.Сьездил все заворили проверили давление держит все отлично.приехал поставил залил антифриз.Вот и ВОПРОС!Авто кипит!!половина радиатора теплое половина холодное.если снять крышку бачка и авто работает на холостых то нормально чуть повышена но стоит немного прогазовать моментом температура уходит в красную зону и комп ругается.пробовал ...думал воздух прогазовывал но не помогает.главное радиатор холодный включается вентилятор и антифриз кипит в бачке.Подскажите в чем дело?Что это может быть?!!!Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Воздух в системе. Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 А как выгнать его правильно Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 На радиаторе сверху, в районе термостата, и на трубке, которая в салон идет на отопитель, есть штуцера прокачки, пробочки такие. Их надо открутить при заливке антифриза в бачок, пока не польется из каждого прокачного штуцера. Пробки закрутить, двигатель погонять на оборотах, затем долить в бачок до уровня. В принципе все. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Спасибо попробую Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Что ваши симптомы холодный радиатор и кипящий бачок. Наводят на мысль о заклинившем термостате. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А не пробило ли прокладку от перегрева?... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти