Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем!Такая история.Ехал с рыбалки Citroen C5 1 V6 3L попал передом в глубокую яму.вышел посмотрел ничего не обнаружил.машина вела себя как прежде.когда выехал на трассу с грунтовой дороги и начал разгоняться комп начал писать что то на английском и ругаться.и тут я глянул на панель приборов и увидел что стрелка температурная в красной зоне.я немедленно остановился.оказалось пробил радиатор из него струя желтого антифриза лилась.ну так как до дома еще около 5 км а с собой не было не воды не антифриза...я ждал пока двигатель остынет и ехал дальше потом стрелка доходит до красной зоны я снова глушу и т.д.Так добрался до дома снял радиатор и отвез в ремонт.Сьездил все заворили проверили давление держит все отлично.приехал поставил залил антифриз.Вот и ВОПРОС!Авто кипит!!половина радиатора теплое половина холодное.если снять крышку бачка и авто работает на холостых то нормально чуть повышена но стоит немного прогазовать моментом температура уходит в красную зону и комп ругается.пробовал ...думал воздух прогазовывал но не помогает.главное радиатор холодный включается вентилятор и антифриз кипит в бачке.Подскажите в чем дело?Что это может быть?!!!Спасибо.

Ссылка на комментарий

На радиаторе сверху, в районе термостата, и на трубке, которая в салон идет на отопитель, есть штуцера прокачки, пробочки такие.

Их надо открутить при заливке антифриза в бачок, пока не польется из каждого прокачного штуцера.

Пробки закрутить, двигатель погонять на оборотах, затем долить в бачок до уровня.

В принципе все.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...