ANTONBBIN Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Добрый день владельцы Citroen. У меня Citroen Berlingo B9 2011 г.в двигатель 90 л.с бензин, пробег 126000 т. км. Проблема такая что пропала тяга. автомобиль вообще не едет. Разгон начинается где то после 3500 тыс оборотов такое ощущение что автомобиль тянет прицеп с кирпичами. расход где то 12-14 литров. Начитался тут на форуме что дело в катализаторе! Нашел чертежи обманки на лямду.На работе выточили думал выбью Катализатор и посталю обманку и машина поедет. Но не тут то было Открутил катализатор а там пусто нет его попросту! Хотя датчики лямды стоят оба и ни каких электронных или других обманок не стояло. Интересно куда он мог деться? Проверил давление в бензонасосе давление 3 очка. Подскажите где искать причину потери мощей и куда делся катализатор!. Спасибо. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 где искать причину потери мощей В бензонасосе. 3 очка маловато будет. и куда делся катализатор Предыдущий хозяин выбил. И пробег там не 126. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Ставить обманку или прошиваться на безкат. P.S. как же ты его покупал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ANTONBBIN Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Вот именно машина покупалась новой и обслуживалась у дилера. До 80000 тысяч а так сей час стараюсь делать всё сам к дилеру только на диагностику. Но у дилера катализатор не выбивался если только без моего ведома. А сколько очков должен давать бензонасос? Да и обманку я поставил изменений никаких! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Я все правильно понимаю: купил машину в салоне, проехал на ней 80 тыс, стала тупить и жрать, ты снимаешь катализатор, а там пусто? Т.е. на каком-нибудь ТО тебе вместо рабочего/нового каталика поставили выбитый? Так? В жизни всё бывает, но как-то не верится. ANTONBBIN 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Не верю. Механические обманки типа "гандон с калиброваной дырочкой" не катят на PSA. Нужна электронная. Либо шить. Давление должно быть 3,6-3,8 бар на всех режимах и под нагрузкой. Может ты что-то другое принял за катализатор? Причин тупления масса. Данные бы диагностики в студию, а так можно посоветовать переменять полмашины. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ANTONBBIN Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Нет. Мне его за 80 тыс даже не предлагали заменить, да и машина ехала нормально видимо потребности не было. А тупить начала где то на 105000тысячах и то с перебоями было то ехала то нет а сей час постоянный тупняк.а то что катализатора там не оказалось это реально удивило. Вот я читал тут на форуме что механическая вроде нормально! И комп вроде как перепрошивают на евро 2 и норм. Если честно запутался! А 3.6 это на бензонасосе должна давать? И опять жеесои надо делать электронную обманку на выпускную лямду то где найти действительно работающую схему? Ещё думаю на то что ещё не менял грм! Интересно может это как то повлиять? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) То что не менял ГРМ при таком пробеге, может привести к дорогостоящему ремонту, когда порвётся ремень. 3,6 бар в рампе. Если чек не горит при пустом катализаторе, значит что-то там уже обманули. Или кого-то. Изменено 15 июня, 2015 пользователем defekt Greck 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ANTONBBIN Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Значит дело в насосе. Именно в рампе 3 бар. Но фокусы с исчезновением катализатора конечно это удивительно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Я знаю случай, когда на ту-5 выкинули каталик и он работал как ни в чем не бывало без всяких обманок. Чековал только при температуре ниже минус 15 и то не долго. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ANTONBBIN Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Так и есть! Когда прохладно работает хорошо. При жаре вообще начинает тупить конкретно. Загадочный автомобиль. Завтра записался к дилеру на диагностику может что найдут. Но хотя у нас такой дилер что проще найти умельцев где то в другом месте. Интересно а 90 сильный мотор прошивают? Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Механические обманки типа "гандон с калиброваной дырочкой" не катят на PSA. Нужна электронная. Катят,но наверное только на TU5JP,так как у меня такая и уже четвертый годик работает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти