Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ или генератор дохнет. Причина?


Рекомендуемые сообщения

Не могу пока решить свою проблему, поэтому пишу тут и жду помощи профи

У меня Ситроен с5, 2002 год, 2.0 Hdi

Сначала загорелась ошибка battery break fault

На свой страх и риск ездила какое то время

Потом появилась ошибка охлаждайки- то есть я еду... Датчик на нижней трети.... Потом высвечивает ошибку... Датчик становится вертикально вверх

Я убираю ногу с педали газа,.. На аварийке съезжаю на обочину.... Не успеваю заглушить- датчик возвращается на нижнюю треть.... Ошибка пропадает

Потом появилась ошибка abs fault

После нее машине стало тяжело ехать.... Жму газ- а я ей реально тяжело набирать скорость

Поставила на парковку- заглушила- и больше она не завелась

Пишем разряжен аккум

 

Машина простояла сутки

Потом ее прикурили и она сама доехала до дома... И снова разряжен Аккум

 

Начиналась нета что возможно это генератор.....

 

Отсюда вопрос- насоветуйте грамотных спецов

Территориально было бы прекрасно свао( Ярославское шоссе) москва

Но к хорошим спецам поеду куда скажите....

Очень нужно....

Ссылка на комментарий

Откуда у неё мультиметр?  :facepalm:

@riole2002, нормально темы называй.

Правильно говорят. Либо АКБ просто сдох, либо генератор не дает зарядки. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня похожее было когда на почти новом акомуляторе замкнули 2 пластины

 

3c970494b6d9.jpg

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@riole2002, если есть чем зарядить аккумулятор, попробуйте снять его с машины и зарядить, ну или отключить от бортовой сети автомобиля и зарядить. Если он нормально зарядится и машина на нем заведется и поедет без ошибок, значит на 99% виноват генератор. Судя по году машины, вполне могли стереться щетки. Эта проблема вполне ремонтируется. Щетки меняют, а заодно, обычно, меняют и подшипники в генераторе, и он служит еще долго. Занимаются этим специализированные конторы, у них в рекламе так и указано "ремонт генераторов и стартеров", у них и все необходимые запчасти есть в наличии. Стоит такой ремонт значительно дешевле нового генератора.

Если аккумулятор нормальный и полностью зараженный, на нем можно проехать 100-150 км, с неработающим генератором (естественно, если не тыркаться по пробкам, и отключив лишних потребителей электричества, таких как музыка, кондей (вентилятор кондея), по хорошему и фары выключить)

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Насчет мультиметра хороший совет для начала.

Только надо обратиться к ближайшему мужчине-автовладельцу, с просьбой замерить напряжение на клеммах аккумулятора Вашего авто, с работающим двигателем.

Должно быть не меньше 13.2-13.6 В. Если меньше 13 В, то генератор в ремонт.

По симптомам очень похоже на неисправный генератор, было подобное.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Отвезла машину на сто

Поставили другой Аккум на машину

Завели не сразу правда- пришлось прикуривать

Заряд держался сначала в районе 14

При нагрузке так же

 

Сказали новый Аккум нужен

Решила выбирать в магазине рядом

Следом пришел мастер и сказал не покупать пока.... Напряжение стало падать

Не в аккумуляторе дело

 

Оставила Машину

Завтра будут доставать генератор

Позвонят скажут что с ним и во сколько обойдетс ремонт

 

Ждем

Изменено пользователем riole2002
Ссылка на комментарий

Снять поставить 1500ремонт 5500

Сказали что поменяли подшипники щетки какие то кольца( или резинки не помню уже)

Еще что то....ролик чтоли?

Заранее мне никто не звонил... Ремонт не согласовывал

Проверить их никак не могу

Но машина ездит, ошибку больше не выдает

Сказали перебрали весь генератор

Ссылка на комментарий

Снять-поставить у нас стоит аналогично, мне меняли щетки и подшипники, все вместе вышло немного больше 4000. А вот что за кольца/резинки, и что за ролик... не очень представляю...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...