Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисный контракт free drive, Усервис+


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Произошел вот такой вот казус с моей машиной.
Был у меня заключен сервисный контракт в Усервис+ в декабре месяце, ну заключен и хорошо. Тут подошло 10к и я как полагается записался на ТО к Фаворит Моторс в Реутове на 8 часов. Приехал, начали меня заполнять и тут выясняется, что нет договора в базе. Ну благо у меня с собой были все документы по этому договору, отдаю, мол вот, а они в ответ, нет, мы принять не можем, это Усервиса договор, вот пускай сначала внесут в базу, а потом мол будем делать. Хорошо. Звоню им, ну естественно никто не отвечает, так как рано еще. Звоню менеджеру, который продавал. Он мне говорит, что он там больше не работает. Жду 9 часов. Дождался, звоню и меня начинают перебрасывать с клиентского на сервис и так по кругу. И говорят одно и тоже, сейчас вам никто не поможет, ибо выходной, на все мои вопросы что мне делать, ответ один, МЫ ВАМ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ. Ну я еще не полностью закипел, хотя время у меня уже на подходе. Между делом позвонил в Ситроен, приняли заявления в клиентский отдел. Наконец-то со мной связался представитель Усервиса и сказал что будет сейчас разбираться, ну вот вреся уже 11, а воз и ныне там…
UPD: на 14.04, ответили что разбираться будут только в понедельник. Вот так вот. Попробую подать на них в суд.

Ссылка на комментарий

Хм..., жестяк какой-то...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо было вместо Фаворита тогда же приехать в УСервис сразу, а не начинать куда-то что-то звонить и заявлять о правах. Был бы Ц4 Хэтч или DS, тогда бы быстрее забегали. А Ц Элези и Седан для них - не особо в приоритете явно.

Если бы вы реально хотели разобраться есть ли в базе данные или нет, то могли бы и вин указать. А так зов к помощи и очередные " в суд...".

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

@n5010, Я им все сказал, и вин и все подноготную, мне сказали что разбираться будут только в ПН, ну вот и разобрались к среде.

И нужно было ехать куда-то, это уже я сам как-нибудь решу. 

Я выложил на форум для того, что бы показать какое отношение к клиенту и все.

Изменено пользователем wenzi
Ссылка на комментарий

@n5010, на сколько я понимаю ФриДрайв действует везде, а не только там, где оформил.

И если где-нибудь под Барнаулом у него случилась бы поломка, которую покрывает ФриДрайв - он что, должен был бы переться в Москву, в Усервис что ли? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Через центр москвы от фаворита до усервиса на калужке или кунцевская - 32км или полчаса езды. 

 

Тогда логики не вижу оформлять контракт в одном месте, а ехать в другой только на ТО. Все оформляют себе под боком. Про поездки - отдельная тема. Для тех есть Помощь на дорогах. Когда дело дойдет до согласований, тогда и контракт в базе окажется.

 

Вин так и не увидел. следовательно смотреть некуда.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

@n5010, я говорю о том, что (абстрактно) человек купил машину в Москве (комплектуху нужную нашел, скидос больше дали...), и прикупил к ней контракт. И уехал домой, в Пермь.

Так по этому контракту ОД Ситроен в Перми "Уралавтоимпорт"  должен обслужить его беспрекословно, а не посылать в "Фаворит-Моторс" на 2-3 км МКАД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@n5010

Я не должен никуда ехать =) у меня с собой были все бумаги которые подтверждали покупку данного контракта, и я звонил в Усервис, там сказали ждать до ПН.

Зачем вам мой vin ?

 

UPD:

А вот и свежие новости ))) позвонил в Favorit и пытался записаться на вск, сказали не могут так как нужна связь с базой французов, а на ГЛ говорят не нужна. Вот это сервис ))))

Бес, если нужно я перенесу UPD в отзыв о favorite.

Изменено пользователем wenzi
Ссылка на комментарий

 

 

Бес, если нужно я перенесу UPD в отзыв о favorite.

Не надо.

Это мнение/ситуация в общем о ФриДрайв.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@wenzi, а в чем проблема для фаворита заранее распечатать из базы например в пятницу все отметки о том, что фридрайв действует? ведь при записи по телефону всегда запрашивается вин. и кстати онлайн-база не работает в воскресенье рано утром и часов до 12-13.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,

Проблемы нет, все документы есть с собой, это у них какие то проблемы. Меня теперь записали на ВСК, но сказали, если будут проблемы с электрооборудованием, то не смогут исправить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...