Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помпа


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу работы шкива в районе помпы!??

  проблема вот в чём: вышел весь антифриз и появился шум как при взлёте самолёта. Естественно в таком случаи выяснилось что помпа под замену! Помпу заменил, всё работает как прежде, но вот один шкив при маленьких оборотах как бы "выписывает восьмёрку" есть не большой люфт при работе (от руки он не шевелиться).  Тот шкив на который идёт ремень от генератора! при больших оборотах работает ровно. Подскажите пожалуйста он так и должен крутиться или в идеале он крутится так же как и генератор - ровно ?? и могла ли такая работа привести к износу самой помпы??? P.S. надеюсь понятно всё описал, если что не так выразил -  спрашивайте! Спасибо))

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

@mixa27,

Тут стоит указать конкретную модель двигателя, что стоит на твоем авто и уточни, проверял ли ты ролики отдельно и натяжитель на ремень навесного оборудования?

Ссылка на комментарий

Проворот внешнего шкива по отношению к внутреннему.

Причина - износ демпферной резинки.

Лекарство: замена шкива в сборе, как временная мера - прихватить полуавтоматом точками.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...