Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелась лампа ABS


rilk

Рекомендуемые сообщения

Он прозвонил датчик, понял что он не рабочий и далее не стал ничего прозванивать.

Вы приехали с определенной ошибкой,в которой уже есть ответ. Оставалось лишь отсоеденить разъем от датчика и от блока и прозвонить провода. Ваш предудущий датчик в итоге исправен был? Хотелось бы услышать как он датчик прозванивал..
Ссылка на комментарий

Датчик неисправный. Как прозванивал я не смотрел. Он утверждает, что ошибка на его диагностическом сканере была другая.

у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет Всем!

Начала отрабатывать АБС на минимальной скорости и не скользкой дороге, на скорости 30-40 система АБС отключалась  и загоралась лампочка АБС. Выдавалась ошибка "обрыв или замыкание" переднего правого колеса. (в последнее время еще загоралась надпись STOP  и выдавалась ошибка "Неисправность датчика скорости" при движении в горку - вылечилось после замены разбитого опорного подшипника левой стойки, если здесь есть связь с работой АБС то возможно устранилось  рысканье колеса)  Проверял проводку, менял датчик, чистил магнитное кольцо... Морально готовился к покупке блока АБС ( в Евроавто б/у продают за 23000р) так как замер напряжений на разъёмах правого и левого колеса был разным. Вылечилось повторной чисткой посадочного гнезда датчика АБС и магнитного кольца - сунул тряпку на отвертке и покрутил диск(ступицу), после вынимания тряпки на магнитном кольце собралась горка примагниченной пыли, собрал при помощи пластилина и ошибка не появляется и тормозит как надо.

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На днях тут ( в деревне было нечем заняться ... ;) ) опять полез в правое переднее колесо по поводу датчика АБС. Итог -- в проводке никаких замыканий нет, провода звонятся, грешное место при входе в крыло никаких нареканий, датчик АБС новый, метки на подшипнике чистенькие. А по факту -- АБС отрубается с ошибкой по правому переднему колесу, показания в диагбоксе по этому датчику 0 км/ч при любом раскладе, на всех остальных циферки скачут адекватно.

Три вопроса:

1) Левый и правый передние датчики взаимозаменяемые (вроде бы сервис.ситроен.ком кажет)? Т.е. переставив с левого и увидев в циферки в диагбоксе -- датчик АБС под замену.

2) Если дело не в проводке, то в чём ещё может собака порыться?

3) Как проверить магнитные полоски на подшипнике -- может он тупо бракованный? Хотя вроде два года назад с замененным датчиком работал (родной датчик размолотило камушком) ...

 

Планирую на выходных (если школьники позволят ...) снова туда залезть и подменить датчик АБС и если не он, то тупо проводку снаружи протащить отдельную жилу проводов. Спецы -- куда еще глянуть ??? Нужны идеи и варианты!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
@Wizman, ступицу не перегревали? Могли сам датчик поставить чуть выше или датчик такой. Короче, для наглядности поменять местами эти датчики, в разъёме проверить пинцеты мамы, мож окислились или ослабли. Нежные *мамы* в разъемах.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Нежные *мамы* в разъемах.

Это так, что-бы был контакт, я "папы " слегка градусов на 45-50 круглогубацами повернул по оси. Когда нет контактов в разъеме то лампочка абс загорается через несколько секунд после заводки двигателя, еще без движения.

Изменено пользователем Violet

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 05.08.2017 в 15:58, Violet сказал:

Привет Всем!

Начала отрабатывать АБС на минимальной скорости и не скользкой дороге, на скорости 30-40 система АБС отключалась  и загоралась лампочка АБС. Выдавалась ошибка "обрыв или замыкание" переднего правого колеса. (в последнее время еще загоралась надпись STOP  и выдавалась ошибка "Неисправность датчика скорости" при движении в горку - вылечилось после замены разбитого опорного подшипника левой стойки, если здесь есть связь с работой АБС то возможно устранилось  рысканье колеса)  Проверял проводку, менял датчик, чистил магнитное кольцо... Морально готовился к покупке блока АБС ( в Евроавто б/у продают за 23000р) так как замер напряжений на разъёмах правого и левого колеса был разным. Вылечилось повторной чисткой посадочного гнезда датчика АБС и магнитного кольца - сунул тряпку на отвертке и покрутил диск(ступицу), после вынимания тряпки на магнитном кольце собралась горка примагниченной пыли, собрал при помощи пластилина и ошибка не появляется и тормозит как надо.

Чистка кольца в итоге не помогает надолго, так и проездил до сих пор.  Вылечилось заменой ступичных подшипников. Вероятно магнитное кольцо размагнитилось. Подшипники поменял на пробеге 230000км, при покупке было 120000, возможно подшипники были еще родные.

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем доброго дня. Берлинго B9, мкпп, бензин. Как заведу двигатель,- через несколько секунд загорается лампа ABS. Как проверить цепь датчика ABS? что и как надо измерить? Напряжение? Сопротивление? как цепь прозвонить?

Ссылка на комментарий

@Андрей1962 сначала диагностику подключить, чтобы понимать в колесо лезть (и какое) или педальный узел ковырять...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Андрей1962 сказал:

Правое переднее.

 

99% Датчик АБС на замену. Ну или сними его и просто проверь провода на целостность.

 

Перед тем, как проблема появилась, ступичный подшипник на этом колесе не меняли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня была похожая проблема. Купил новый датчик, поставил не помогло. Умный человек подсказал, что там есть магнит и к нему можно прилипать металлическая крошка. Короче, продуло сжатым воздухом и все заработало.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Violet Абсолютно аналогичная ситуация возникла после замены ступичного подшипника. Первая мысль - бракованная мишень авs, подшипник китайский, недорогой. Но после некоторых раздумий не поленился, снял ещё раз ступицу, вынял стопорное кольцо подшипника,хорошенько отчистил посадочную плошадку датчика, и внимательно всё рассмотрел с примеркой датчика на своё место на снятой ступице. И выяснил что датчик устанавливается не совсем однозначно.Отверстие в датчике на прилично больше диаметра крепёжного винта, и в пределах этого отверстия датчик двигается  в пределах около 1 мм. Вроде ерунда, но есть один нюанс -на краю площадки под датчик есть небольшая завальцовка ( наверное связаннная с технологией расточки ступицы), которая немного выступает над площадкой под датчик. Когда стоит стопорное кольцо - она в глаза не бросается, т.к. выступающее кольцо затеняет. Так вот - датчик можно случайным образом можно поставить так, чтобы он попадал краем на эту завальцовку, а можно поставить чтобы не попадал.Если датчик попадает на завальцовку - рабочая часть его приподнимается от магнитного кольца совсем немного - на глаз особо не заметно, но достаточно чтобы система получала кривой сигнал и отключала abs. В итоге я при установке датчика максимально отодвинул его от стопорного кольца, он плотно лёг на площадку - и всё заработало. Китайский подшипник оказался ни-причём.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...