Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Citroen Berlingo


alikm

Рекомендуемые сообщения

Сегодня наткнулся на такую статью:

 

http://www.worldcarfans.com/9080102.001/ne...rlingo-unveiled

 

Я отчего-то несказанно рад. Теперь уже старая внешность мне так же по душе, а новое оформление захватывает дух. Машинка сделана в чем-то в стиле C4 Picasso, и несмотря на новые более острые линии, смотрится очень приятно.

 

Статья на английском, я могу ее перевести на днях, когда будет время.

Ссылка на комментарий

Сегодня наткнулся на такую статью:

 

http://www.worldcarfans.com/9080102.001/ne...rlingo-unveiled

 

Я отчего-то несказанно рад. Теперь уже старая внешность мне так же по душе, а новое оформление захватывает дух. Машинка сделана в чем-то в стиле C4 Picasso, и несмотря на новые более острые линии, смотрится очень приятно.

 

Статья на английском, я могу ее перевести на днях, когда будет время.

 

Вот обсуждение этой ссылки и нескольких других --там есть краткий перевод:

Сайт

 

 

(Я решил удалить английский текст, его все равно можно просмотреть по ссылке-ALEC)

 

Автомобиль для отдыха

 

На прошлые выходные все внимание было направлено на появление С4 Кроссовера или С5 Кабриолета или даже

С8 MPV[универсала].Вместо этого в новом году нам представили новый Ситроен Берлинго- многофункциональный

авто для отдыха, дополненный своей коммерческой версией.

Новый Берлинго поступит в Продажу во 2 половине 2008 года, при этом старая модель получит название Берлинго-1

(начальноя модель) и будет продолжать выпускаться.На Берлинго-2 будет помимо всего прочего установлен новый силовой агрегат-дизель HDI-110 с дополнительным сажевым фильтром.

Пассажирская версия будет сочетать в себе практичность MPV и комфорт седана, наподобие Рено Кангу, его главного конкурента.Новый Берлинго имеет увеличенную колесную базу и подвеску от С4 Пикассо, здесь и заключается ответ на вопросы читателей- он будет длиннее(4.38 метра) чем Немо(3.86 метра) и короче чем Джампи.Новый Берлинго будет иметь погрузочный обьем 3.3 м3 и грузоподьемность 860 кг.Опционально может комплектоваться модульной кабиной Экстензо, позволяющей перевозить грузы длинной до 3 метров и с увеличенным погрузочным обьемом до 3.7 м3 , либо с третьим дополнительним пассажирским сиденьем спереди.

 

Выпустив Берлинго ,Ситроен создал новый класс многофункциональных автомобилей для отдыха и новую концепцию компакт-вэнов. Их инновационные качества делают их пригодными как для пофессионального так и для повседневного

использования, что принесло этим авто громадный коммерческий успех.Начиная с 2003 года Берлинго остается абсолютным лидером в сегменте MPV (17 стран). С начала выпуска в 1996 году было продано по всему миру более 1.760.000 единиц- пассажирских и грузовых версий.Новый Берлинго поступит в продажу во второй половине 2008 года. В некоторых странах он будет продаваться одновременно со старой моделью , которая получит название Берлинго-1.Такая стратегия позволит более полно соответствовать разнообразию покупательского спроса .

 

Новый Берлинго- практичность MPV и удобство седана.

 

С учетом всех ситуаций в новом Берлинго отражены растущие потребности покупателей в универсальности и

свободе передвижения.Новый Берлинго сохранит свои особенности ультрафункционального семейного авто, котрый будет дополнен динамичным и современным дизайном, несущем в себе все характерные черты автомобиля марки Ситроен.

Новый Берлинго может похвастаться комфортом седана-особенно аккустическим- и практичностью минивена(MPV)-

открывающееся окно на задней двери,три независимо передвигающихся кресла второго ряда, крыша Modutop

улучшенной конструкции, полка для хранения вещей на потолке.Этот автомобиль имеет также хорошие ходовые

характеристики, обусловленные увеличенной колесной базой и подвеской от С4 Пикассо.На автомобиле установлен 110-сильный дизельный двигатель HDI с сажевым фильтром DPFS, что позволяет отнести его к самым экологичным авто модели Ситроен.

 

Новый коммерческий Ситроен Берлинго(LCV): практичный и функциональный, где также не забыты комфорт и дизайн.

 

Коммерческая версия нового Берлинго имеет большой погрузочный обьем, рабочую нагрузку и функциональность,

что и является основными требованиями для ее профессионального использования.Погрузочный обьем огромный-

3.3 м3, максимальная загрузка до 850 кг, при максимальной длине груза до 1.8 м.Версия может также комплектоваться кабиной модульного типа Extenso, позволяюшей перевозить грузы до 3м в длину и увеличивающей полезный обьем до

3.7 м3 либо позволяющей разместить 3 пассажира спереди.Новая модель Берлинго имеет также высокий уровень оснащенности,обеспечивающий комфортабельную и удобную езду,включая систему помощи трогания с подьема, регулируемый по высоте и вылету руль, подвеску от С4 Пикассо и ESP.Новый Берлинго представляет собой современный рабочий автомобиль с крепким и динамичным дизайном, что добавляет престижа его владельцу.Новый Берлинго появляется после нового Джампи, нового Джампера и самой последней модели компакт-вэна от Ситроена- Немо.

 

Краткие комментарии: MPV- Multi-Purpose Van(Vehicle)- мультиспейс, многоцелевой универсал(грузопассажир)

LCV- Light Commercial Van(Vehicle)- коммерческий универсал, компакт-вэн(грузовой)

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Между прочим есть не менее интересная статья и по Ситроену Немо. Если будет кому-то интересно

я недавно тоже перевел .

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А более подробной инфо нет? И фоток по больше, хотелось бы салон посмотреть.

 

купи последний номер "За рулём" (мартовский), там есть обзор новых Берлинго/Партнер (ессно со всякими фотками)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А более подробной инфо нет? И фоток по больше, хотелось бы салон посмотреть.

 

купи последний номер "За рулём" (мартовский), там есть обзор новых Берлинго/Партнер (ессно со всякими фотками)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А более подробной инфо нет? И фоток по больше, хотелось бы салон посмотреть.

 

Во чё нашёл:

http://avtomir.com/cars/weekcar/3876/

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В журнале Клаксон за июнь , статейка про Берлинго. Предлагают для Берлинго двигатели : 1.6 90лс , 1.6 110лс . Дизели : 1.6 75лс , 1.6 92лс , 1.6 110лс ( поставляться в Россию 110лс не будет!!!!!!! )

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот блин, сначала голову ломаешь, выбираешь. Купишь. А потом появляется вот такое авто достойное.

 

Особенно комплектация ХТR. Ценник более менее 575тыр.

 

 

Теперь хоть знаю на что стоит внимание обращать.

 

На С8, но официально его не продают и дороговато.

И вот это чудо, правда дизайн попроще (прошу не ругаться, кому как).

 

 

Вопрос к владельцам.

Проход меж передних сидений есть? И этот бокс легкосьёмный?

Буду внимательно наблюдать за этим автомобилем.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Товарищ полтора года назад подбивший меня своим примером на покупку Берлинго благополучно продал своего с пробегом в 160 тыщ.км и после выбора между Татарским Дукато и Газовским Англичанином Максусом (товарищ занимается торговлей) купил себе- Пежо Типи. В день покупки был он и на Ситроене и Пежо (в Питере) но всетаки остановился на Пежо по соображениям комплектации цены и наличия. За 550 или 560 точно не помню он стал обладателем серебристого пассажирского с некрашеными бамперами автомобиля. Задние сиденья 2+1, АБС, кондей, 1,6 бензинка, одна задняя пассажирская дверь. Покатались посмотрели- вкусная машинка.

По моим субьективным колхозным понятиям у машинки появились плюсики и минусики по сравнению с фёстом.

В жирные и не очень плюсы я бы записал: быстросъёмное заднее сиденье, увеличившийся багажный отсек, по крайней мере на вид улучшившуюся аэродинамику, два закрывающихся бардачка сверху на торпедо (идеальны под документы), штатный бортовой кампутур с расходом топлива наружной температурой и.т.д. , улучшенная конструкция передних сидений- ощущается поясничный подпор, субьективно улучшилась шумоизоляция в передней части а/м, опять же субьективно передняя подвеска лучше и тише ямы глотает (или просто а/м новый), в ногах второго ряда вроде поприбавилось места, ну и движок 1,6 большая разница 1,4, приятно было заметить что стойки лобового стекла не мешают обзору(с ТАЗ-2110 не сравнить).

Из минусов: задняя дверь такая же грязнуля (ну уж куда деваться каблук он и есть каблук), пол под снятыми задними сиденьями извините не ровный (выступают короба в которые и цепляются сиденья) ,из за аэродинамических соображений лобовое стекло более наклонено в салон и полка над ним пугая хочет тыкнутся в голову ( исчез шарм ощущения "Камазовской" кабины присутствовавший на фёсте), дизайнеры накладками (обивкой) передних дверей и задних арок украли прилично места которое бы зимой в районе локтей очень бы пригодилось, средняя часть торпедо с двумя дырками под дефлекторами ну мягко скажу на любителя, кармашки-дырки в передних дрерях менее удобны прежних ( чем то напоминают двери 53го ГАЗона), фары огромны и на конкректном экземпляре обе потеют, ещё посмотрим сколько света пропустят такие стёкла после дорожного пескоструя , под капотом всё более скученно соответственно доступ к агрегатам похуже, к ручке КПП надо привыкать (хотя переключение чёткое), коробка передач на холстом ходу более шумная.

Вот такие ощущения, в принципе минусов и не много для такого автомобиля, посмотрим как себя дальше поведёт. Я сам не заметил, хотя меня хозяин и заставил меня повилять на скорости по "гребёнке" но с его слов незагруженную "задницу" на гребёнке носит значительно сильнее чем на фёсте тоже пассажире кстати, хотелось бы это списать на молодость задней подвески.

Считая этот автомобиль в нашем "РАЙцентре" Новгородской облати два новых Пежо на примерно 6-8 первых Смтро-Пежо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...