Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Апгрейд ступицы


Ale5x

Рекомендуемые сообщения

Недавно мне сорвали резьбу в ступице переднего колеса. Ступица плюс подшипник ступицы обошелся почти 8000 руб. Посмотрел на эту ступицу и подумал. А если сделать как на С-кроссере.

А если взять Болты-шпильки и колесные гайки  от С-кроссера (или от другой машины), вкрутить в ступицу с обратной стороны. И вуаля - если сорвана резьба или сломана шпилька то замена в 200 руб, а не 8000 плюс работа.

Профессионалы что думаете?

Надо ли будет дорабатывать ступицы?

Или болты и гайки точить на заказ?

Изменено пользователем Ale5x
Ссылка на комментарий

Ничего не надо.

Можно даже не все переделывать, а только одну, сорванную резьбу. 

 

Теоретически возможен дисбаланс из-за разного веса болт/шпилька+гайка, но они близко к оси вращения, Берлинго не спорткар, можно взвесить и то и другое и дать поправку на балансировке колеса, можно найти шинонмонтаж с балансировкой установленного колеса. 

Всё сильно дешевле 8 труб. Но думаю это не понадобится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я все понял.

Это дороже чем одну.

Но зачем? 

Так делают, без проблем.

Особенно когда заморачиваются другими вылетами и т.д. Иногда меняют болты на шпильки, но я не вижу преимуществ перед болтами. Красивее чтоле? :smile37:

"А если еще раз сорвут резьбу, то я просто шпильку поменяю да и все." Да?

 

Мне недоумки на трех Ситроенах за почти 200 ткм, сорвали одну резьбу. Купил б/у тормозилки (на задней оси ступица=торм.диск) за 6 труб и снова забыл про это.

 

Другими словами я не считаю целесообразно менять все. Один - без проблем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Преимущество перед болтами - это то что при любом раскладе не страдают дорогие детели. Расходники шпильки и гайки.

В стандартной ситуации расходники болты , ступицы и подшипники ступицы.

Если есть возможность бюджетно установить шпильки, я бы это проделал.

Второй раз платить 10000 у меня нет желания.

Ссылка на комментарий

Как показывает практика Бес'а второй раз случится не скоро! ;)

 

А вообще -- момент затяжки болтов ступицы нормирован, и если сорвали на шиномонтаже -- претензии им выставлять по полной. По поводу того что шпильку заменить дешевле -- возможно, но геморроя по выниманию оборванной шпильки на Туксане с месяц назад поимели по полной программе!

Если резьбу в ступице таки сорвали, то как вариант ремонта -- изготовить футорку и вкрутить ее, и спокойно пользоваться дальше штатными болтами, как буд-то ничего не было. И стоить это будет далеко не 6-8-10 труб.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я бы одну сорванную заменил и забыл.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мой опыт показывает, что точить желающих не много. Из общения с разными канторами по фрезеровке и точению по работе - за дешево и быстро ни кто работать не хочет. Нужна была металлическая щестерня для сверлильного станка диаметром 6см. Вот дешевле ее было купить в Японии по каталогу завода который производит различные шестерни - 25 USD http://www.giden.ru/shesterni.  У нас ломили цену непомерную от 3000 руб (100 USD). Какието работы заказывали в США.

Я не думаю, что будет дешево. Вот моя неисправная машина - делайте. И тут начнется - мы не точим, а мы не откручиваем только точим, ваша разобранная машина нам в ремзоне не нужна.

Ссылка на комментарий

 

 

Как показывает практика Бес'а второй раз случится не скоро! ;)
К сожелению срок службы ограничен не временем, а рукожопостью работника. Так что срок службы - до первого рукожопа.

 

можно подумать и о замене привода на гусеничный...
Цена колеса не так велика, всегда можно использовать бесплатную запаску.  А тут другой случай, ты платишь деньги человеку за работу, а он ломает твую машину за твои же деньги.
Ссылка на комментарий

Я все равно не понимаю смысла в подобных действиях. Застраховаться от всех неприятностей невозможно. Резьбу в ступице сорвет, или шпильку срежет - геморроя будет +/- одинаково, и про замену шпильки за 200 рублей это сказки, не в плане стоимости работы, а в том, что последствия ее поломки могут в равной степени быть такими же по затратам печальными, как и в случае с болтами.

Не знаю, случай с болтом достаточно частный, и говорить про него как за правило не корректно. Лично у меня ни на одной машине не было проблем ни с болтами, ни со шпильками (тьфу-тьфу-тьфу). А в данном случае, когда уже за ремонт уплачено, думать про будущую возможную (причем крайне маловероятную) поломку не надо, да и дешевле это теперь будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...