Ale5x Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Недавно мне сорвали резьбу в ступице переднего колеса. Ступица плюс подшипник ступицы обошелся почти 8000 руб. Посмотрел на эту ступицу и подумал. А если сделать как на С-кроссере. А если взять Болты-шпильки и колесные гайки от С-кроссера (или от другой машины), вкрутить в ступицу с обратной стороны. И вуаля - если сорвана резьба или сломана шпилька то замена в 200 руб, а не 8000 плюс работа. Профессионалы что думаете? Надо ли будет дорабатывать ступицы? Или болты и гайки точить на заказ? Изменено 10 июня, 2015 пользователем Ale5x Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ничего не надо. Можно даже не все переделывать, а только одну, сорванную резьбу. Теоретически возможен дисбаланс из-за разного веса болт/шпилька+гайка, но они близко к оси вращения, Берлинго не спорткар, можно взвесить и то и другое и дать поправку на балансировке колеса, можно найти шинонмонтаж с балансировкой установленного колеса. Всё сильно дешевле 8 труб. Но думаю это не понадобится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Да не, вы не поняли. Я имел в виду заменить все болты на всех колесах на шпильки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Да я все понял. Это дороже чем одну. Но зачем? Так делают, без проблем. Особенно когда заморачиваются другими вылетами и т.д. Иногда меняют болты на шпильки, но я не вижу преимуществ перед болтами. Красивее чтоле? "А если еще раз сорвут резьбу, то я просто шпильку поменяю да и все." Да? Мне недоумки на трех Ситроенах за почти 200 ткм, сорвали одну резьбу. Купил б/у тормозилки (на задней оси ступица=торм.диск) за 6 труб и снова забыл про это. Другими словами я не считаю целесообразно менять все. Один - без проблем. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Преимущество перед болтами - это то что при любом раскладе не страдают дорогие детели. Расходники шпильки и гайки. В стандартной ситуации расходники болты , ступицы и подшипники ступицы. Если есть возможность бюджетно установить шпильки, я бы это проделал. Второй раз платить 10000 у меня нет желания. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Как показывает практика Бес'а второй раз случится не скоро! ;) А вообще -- момент затяжки болтов ступицы нормирован, и если сорвали на шиномонтаже -- претензии им выставлять по полной. По поводу того что шпильку заменить дешевле -- возможно, но геморроя по выниманию оборванной шпильки на Туксане с месяц назад поимели по полной программе! Если резьбу в ступице таки сорвали, то как вариант ремонта -- изготовить футорку и вкрутить ее, и спокойно пользоваться дальше штатными болтами, как буд-то ничего не было. И стоить это будет далеко не 6-8-10 труб. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Я бы одну сорванную заменил и забыл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Мой опыт показывает, что точить желающих не много. Из общения с разными канторами по фрезеровке и точению по работе - за дешево и быстро ни кто работать не хочет. Нужна была металлическая щестерня для сверлильного станка диаметром 6см. Вот дешевле ее было купить в Японии по каталогу завода который производит различные шестерни - 25 USD http://www.giden.ru/shesterni. У нас ломили цену непомерную от 3000 руб (100 USD). Какието работы заказывали в США. Я не думаю, что будет дешево. Вот моя неисправная машина - делайте. И тут начнется - мы не точим, а мы не откручиваем только точим, ваша разобранная машина нам в ремзоне не нужна. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 А когда одно колесо получит прокол/грыжу/лопнет, то можно подумать и о замене привода на гусеничный... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Как показывает практика Бес'а второй раз случится не скоро! ;) К сожелению срок службы ограничен не временем, а рукожопостью работника. Так что срок службы - до первого рукожопа. можно подумать и о замене привода на гусеничный... Цена колеса не так велика, всегда можно использовать бесплатную запаску. А тут другой случай, ты платишь деньги человеку за работу, а он ломает твую машину за твои же деньги. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Я все равно не понимаю смысла в подобных действиях. Застраховаться от всех неприятностей невозможно. Резьбу в ступице сорвет, или шпильку срежет - геморроя будет +/- одинаково, и про замену шпильки за 200 рублей это сказки, не в плане стоимости работы, а в том, что последствия ее поломки могут в равной степени быть такими же по затратам печальными, как и в случае с болтами. Не знаю, случай с болтом достаточно частный, и говорить про него как за правило не корректно. Лично у меня ни на одной машине не было проблем ни с болтами, ни со шпильками (тьфу-тьфу-тьфу). А в данном случае, когда уже за ремонт уплачено, думать про будущую возможную (причем крайне маловероятную) поломку не надо, да и дешевле это теперь будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти