Petrel Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Извините, если не туда, просто как можно быстрее надо решить проблему. Даны исходные: С4 купе 2007 года (дорестайл) с AT и двигателем 1.6 л, 109 л.с. (NFU). Через 6 лет эксплуатации у его исходного 120А мицубишного генератора сгорело реле-регулятор (стандартная болячка), после чего генератор был заменен на 90А DENSO DAN515 (аналог DAN1010) - не мною, а на сервисе, меня даже не предупредили, что поставят такой - сказали, что просто аналог. Этот аналог не смог проработать и полутора лет. Разборка показала, что в последнюю жаркую эксплуатацию (включеный свет, климам, вентилятор и т.д.) там выгорело практически все, что только могло гореть, так что даже восстановление не было целесообразно. Причем выгорело в прямом смысле - аж проплавилось все. Стал искать нормальные аналоги. Таковыми оказались Valeo, из тех, что 100% подходят - с кодами 440214 (на 125А), 439434 (125 А) и 439521 (120А). Но первый стоит минимум 14500, второй - вообще не продается, а третий - что-то около 12 тысяч рублей. При этом в продаже также имеется Valeo 437471 на 150А, устанавливаемый на ситрики с дизельными движками http://www.vehiclepartsdatabase.com/search/437471/alternators/valeo/437471, и, внимание: Цитата: 1.6 16V Bio-Flex [ from 2007, [NFU (TU5JP4)], 1587cc, 109BHP ] Engine Code: TU5JP4 Transmission Type: BE4/5N Vehicle Equipment: for vehicles with/without air conditioning Т.е. на аналогичные моему движки, которые могут потреблять как бензин, так и его смесюгу с этанолом. При этом он стоит почти в 2 раза дешевле - 6900 рублей в новом состоянии. Может кто пробовал ставить его на бензиновый движок? Или по характеристикам/типоразмерам/посадочным местам/диаметру шкива скажет - можно ли воткнуть? Надо срочно выбирать, а тратить еще 6 штук сейчас абсолютно не в кассу... Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 можно ли воткнуть? С Экзиста: Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 У тебя по вину какой код гены? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Petrel Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) С Экзиста: Ну да, я и говорю - дизели и мой движок, но на биотопливе. У тебя по вину какой код гены? 120А мицубишный, код точно не помню, но после того, как на нем накрылось реле, впихнули на 90. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Petrel Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Petrel, Вин напиши да Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Petrel Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) VF7LANFUF74645328 Вот только как вин поможет - не понимаю. Официально-то не поддерживается, это понятно, вопрос в том, что можно ли сколхозить. Или имеется ввиду, что как раз по вину посмотреть посадочные места? Вообще, у меня все больше мыслей, что должно бы подойти. Поскольку на 90-сильные дизельные подходят те генераторы, которые ставятся на бензиновые 109-сильные, а 150-амперный - на бензиновые движки, настроенные на экотопливо. Кстати, буквально недавно нагуглил тут темку, что однажды удалось воткнуть такой на бензиновый пежо 307. Правда, без подробностей - ни какой длины ремень использовался, ни пришлось ли как дорабатывать. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Petrel Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Для твой гены есть есть замена 98 018 953 80 Экзист выдаёт чёткую замену без всякого мозгоделанья PE98001895380 за 8871. Не делай мозг, 8871 нормальные деньги за гену, который точно подойдёт Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) EMEX дает такие: Hella 8EL 738 096-001 Генератор 9 дн. Европа MRBM 26 823 руб. Mapco 1340/6 Генератор 28 дн. Европа ATEM 12 736 руб. Protech IR6568 Генератор 1 4 дн. Москва EKSI 10 303 руб. Valeo 439 521 Генератор 17 3 дн. Москва IZOR 11 346 руб. Valeo 440 214 Генератор 2 4 дн. Москва ZEVD 18 055 руб. WAI 1342925W Генератор 49 3 дн. Москва VOLT 7 358 руб. Кстати, WAI китаец с американскими корнями, отзывы очень неплохие. Изменено 9 июня, 2015 пользователем volga156 Ссылка на комментарий
Petrel Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 PE98001895380 Это пластмассовое китайское дерьмо, на котором они даже стесняются писать выдаваемый ампераж, потому что оно сгорит еще быстрее, чем безвременно почивший DENSO. Слушайте, народ, поиском аналогичных запчастей я умею пользоваться, и постить сюда их список надобности нет. Просто есть хреновые запчасти, и есть нормальные. Валио - как правило, нареканий не вызывает. Поэтому вопрос стоит не "какую бы мне такую детальку подешевле подобрать из того, что гарантированно подойдет", а "Подойдет ли на практике, а не в теории, генератор Valeo 437471 на мою машину". Все. Если знаете, что да - буду благодарен за такой ответ. Аналогично, если пробовали, и убедились, что не подходит - тоже скажу большое спасибо. Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 "Подойдет ли на практике, а не в теории, генератор Valeo 437471 на мою машину". Если геометрические размеры аналогичны, то подойдет, ибо генератор всегда отдает ровно столько тока, сколько потребляется. А запас по мощности еще никому не мешал. Ссылка на комментарий
Petrel Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Посадочные места, расстояния между ними, диаметры отверстий - такие же. А вот диаметр шкива отличается на 8 мм, вылет шкива относительно корпуса и вертикальной плоскости ремня - на 1-1.5мм, расположение оси шкива относительно натяжного ролика - вообще не понятно на сколько. Может, у кого есть сломанный/сгоревший гена от дизельного С4? Я бы поставил, просто попробовал, крутится ли вообще, не срывает ли ремень, да и вернул. Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А вот диаметр шкива отличается на 8 мм, вылет шкива относительно корпуса и вертикальной плоскости ремня - на 1-1.5мм, расположение оси шкива относительно натяжного ролика - вообще не понятно на сколько. На генератор от дизельки можно просто посмотреть, встанет ли на него твой родной шкив, если все нормально, перекинуть со старого на новый и делов. Ссылка на комментарий
Petrel Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 можно просто посмотреть, встанет ли на него твой родной шкив, если все нормально, перекинуть со старого на новый и деловНе встанет - там не просто шкив, а обгонная муфта, поэтому какой родился, такой и пригодился, как раз внутри ген детали не взаимозаменяемы.Эх, делов-то на 5 минут - 4 болта прикрутить, проверить и открутить (я прям сам удивился, насколько быстро и легко в полевых условиях гена меняется), дольше ремень подбирать. Где б достать его... Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Не встанет - там не просто шкив, а обгонная муфта Судя по картинкам с Экзиста, генераторы со шкивами абсолютно идентичны, а вот натяжные ролики таки да, разные. Посмотри сам, открой рядом генератор для тупжика и генератор для дизеля. Изменено 10 июня, 2015 пользователем volga156 Ссылка на комментарий
Petrel Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Да в дизелях там какие только натяжные/обводные ролики не ставились - к тем, что ты привел - еще и такие варианты: и Но у меня, естественно - вот такой вариант: http://www.drive2.ru/l/1405454/ Кстати, если посмотреть - то по ссылке на тот же журнал видно, что на двух генераторах - мицубиси и валео шкивы слегка разного диаметра. И вот еще ссылка, где человек говорит, что он поставил на берлинго 150-сильного гену. Но в целом мне понятно, что пока не попробуешь - из теории ничего гарантировать нельзя. Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 на двух генераторах - мицубиси и валео шкивы слегка разного диаметра. Так шкивы-то можно перекинуть. К тому же по ссылке человек поставил без всякой перекидки шкивов. Ссылка на комментарий
Petrel Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ну я и говорю, диаметр шкива - не так важен, а вот его вылет перекидыванием уже не исправишь. Надо пробовать, чтобы перекоса ремня не было, иначе жрать его будет. Ссылка на комментарий
Petrel Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Ну вот - сам спросил, сам и отвечаю. Благодаря drive2 и девушке Tokito4ka выяснил, что на точно такую же машину, как у меня, она ставила искомый Valeo 437471. Поэтому заказал его (правда цена уже немного выросла, пока искал - до 7200 рублей, но это ладно, всё равно в два раза дешевле). Сегодня установил - подошел просто идеально, как родной: Таким образом, вопрос объявляется решенным - да, 150А генераторы с обгонной муфтой, которые ставятся на дизельные движки - отлично подходят и на NFU TU5JP4, и в случае отсутствия стандартных 90/120 амперных - отлично устанавливаются. Перекосов нет никаких, по креплениям - соответствует идеально. Ремень тоже использовался стандартный - на 1069 мм, ролик - тот же самый. При этом получаем следующие плюсы: Цена на генератор - в два раза меньше, чем любой аналогичный 120 Амперный Сам генератор - от очень известной и хорошей французской компании Мощная электрика в реле-регуляторе, рассчитанная на гораздо большие токи и нагрев (ожидание, что и прослужит дольше) Обгонная муфта вместо обычного шкива - а значит - гораздо меньше рывков туда-сюда (плюс ремню да и валу) Сам генератор - на 150 ампер, а это означает, что установив хороший автомобильный инвертор - я получаю неплохую передвижную электростанцию мощностью минимум 14в*150А=2.1КВт (ну ладно, на два кВт, учитывая потери) - хоть пилу запитывай, хоть электрочайних, хоть утюг. Да почти что угодно можно запитать на двух киловатах-то. Впрочем, в этой бочке меда оказалась и ложка дегтя. Несмотря на то, что генератор был заявлен интернет-магазинами, как новый (он и выглядит как новый, и дата производства на нем - апрель 2015 года) - на самом деле он является восстановленным, но не в гаражном сервисе "ремонт генераторов и стартеров", а прямо на заводе Валео. Правда, они путаются в показаниях - то ли в Польше, то-ли во Франции. Это, собственно - и объясняет в два раза более низкую цену - видимо, на меди сэкономили. Ну и немного напрягает то, что у Tokito4ka он сгорел спустя месяц использования (что-то не докрутили) - но ведь снаряд в одну и ту же воронку дважды не попадает, ведь правда? Да и восстановили его после этого на коленках. В общем, считаю, что плюсы кардинально превышают минусы, и операция по пересадке донорского дизельного агрегата прошла успешно. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Petrel Бес, Alekser и Thenya-1982 3 Ссылка на комментарий
dj_navi Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Буду на выходных пробовать воткнуть bosch на 150А партнамбер 9646321880 вместо митсубишевского на 120. Вроде должен ровно сесть, без перекосов. как поставлю - отпишусь) Citroёn C4 I LC Ссылка на комментарий
MaxAzima Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 В 06.03.2019 в 09:49, dj_navi сказал: Буду на выходных пробовать воткнуть bosch на 150А партнамбер 9646321880 вместо митсубишевского на 120. Вроде должен ровно сесть, без перекосов. как поставлю - отпишусь) И как успехи?) Ссылка на комментарий
dj_navi Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 14 часов назад, MaxAzima сказал: И как успехи?) Пока все отлично, работает без проблем, тьфу-тьфу-тьфу))))). дорабатывать ничего не пришлось. воткнул-завел-радуюсь) Citroёn C4 I LC Ссылка на комментарий
dj_navi Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 В 25.03.2019 в 17:57, dj_navi сказал: Добрался, наконец, до форума)))) По генератору - поставил, стал как родной, "дорабатывать напильником" не пришлось. Вольтаж в норме, ошибок за время пользования не дал. Все гуд, можно юзать). + есть еще запас на доп. музыку)))) написал-то давно, только не туда))))) Citroёn C4 I LC Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти