Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя стойка


Рекомендуемые сообщения

Спасибо - проверил, вроде всё норм.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день!

Вот и я отловил себе полный набор эмоций, когда увидел лужу под левым задним рычагом.

C5 Tourer, 2012 г. Пробег 32000. И произошло это на даче в 80 км пути от города. Пришлось ждать неделю, пока подвезут жидкость.

Можно было не ждать и взять у официалов , или в "уважаемых" магазинах по 1300 р за литр. Подогнали из Москвы по 650 р 3 банки.

Этого хватило, чтобы доехать до Ставрополя и потом еще долить после ремонта, даже осталось немного.

В трубке, которая подключена к цилиндру в результате заводского брака образовался свищ - очень маленькое отверстие, но по причине

высокого давления струйка лупила вверх в  арку не по детски.

Пригнал своему другу на его автосервис, он нашел свищ, трубка стальная, поэтому просто заварил полуавтоматом и поставил на место.

Вчера весь день ездил, изменений в работе подвески, по сравнению с состоянием до неисправности не почувствовал, работает, "как надо быть" :)

Расходы: 650х3=1950 за жидкость + 1500 за работу, итого 3450 рублей. Легко отделался.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, стал обладателем с5х7, пока есть много вопросов, что бы не плодить новые темы,напишу сюда, подскажите пожалуйста, на задней стойке прорвана гофра, в самом низу. Разрыв приличный, видно что механическое повреждение. Что с ней сделать? Отдельно её можно купить? Мельком глянул, кажется что она ставится на разобранной стойку... Подскажите

Ссылка на комментарий

@Sam1,

 

Снять или одеть можно только если стойку развальцевать и разобрать. Не страдай фигнёй, когда сдохнет стойка тогда и поменяешь всё целиком. Я раньше писал, что от грязи дохнет сальник, но теперь уже не уверен. 2 года с рваным чехлом езжу, пока ничего.

Ссылка на комментарий

ну , я же и говорю, как ее туда одеть? если найду старую стойку с целым пыльником?  получается ни как


тоже пока поезжу, может одену гофру от чего либо, от мелкой грязи не спасет, приличные куски задержит.

Ссылка на комментарий

ну вы блин даете, после разборки и сборки ее только выкинуть. ничего делать не буду пока не потечет. если взять за пример гидроцилиндр трактора- экскаватора, он в таких условиях работает, что пыли и грязи там предостаточно, и ни чего ж у него не течет блин, и гофры нет.

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

Может можно попробовать как то заклеить не снимая стойку.

 

Если стойку снять, то есть серъезные основания предполагать, что корпус нижнего сайлента крепится на резьбе к нижней части хромированного штока.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,  я хорошо знаю ваши фото. 

Тут:  https://www.drive2.ru/l/7293996/  человек разбирал переднюю стойку.

Из фото следовало наличие резьбового соединения. Я ему задал вопрос и получил однозначный ответ-подтверждение.

Насколько я понимаю к цилиндру нижнего сайлента приварен "болт с упором", который вкручивается в шток. Такая конструкция вполне логична.

У меня в гараже лежит передняя восстановленная стойка. Очень похоже . что резьба там есть. Но мне нечем зажать шток, чтобы его не повредить при выкручивании.

Думаю на задней стойке тоже есть резьба. Я Вам уже на этом форуме когда то( как бы в шутку) предлагал найти разобранную стойку и попробовать убедиться в наличии резьбы.


 

 

Неправильное основание - там неразборное соединение.

Пробовали откручивать, разрезать?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Заставил больного человека вставать с кровати и идти искать остатки стойки! :)  Я срезал на токарном станке ухо для сайлент блока. Попытка выкрутить не удалась. Покрытие штока такой твердости, что газовый ключ скользит не оставляя следов. След в торце штока наводит на мысль, что там может быть соединение. У меня сейчас срач в кладовке и не подобраться к токарному станку, потом попробую проточить и посмотреть как оно там на самом деле.  По-любому, откручиваться просто так там ничего не должно. Прикинь что будет если на ходу открутится шток от сайлентблока? При сборке последняя операция однозначно завальцовывание цилиндра. Так что один фиг рваную гофру не заменить, и  всю эту хрень пытаться разбирать из-за этого пустой номер. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Ссылка на комментарий

 

 

Заставил больного человека вставать с кровати и идти искать остатки стойки! :) 

Я не настаивал!! :))

Шток действительно зажать трудно( не повреждая). Нужен специальный инструмент. У ремонтников амортов он наверное есть. 

Просто если такая резьба есть, то ремонтировать эти стойки на порядок легче. Насколько я понимаю, сейчас проблема этого ремонта- подбор надежного сальника. Люди ставят вроде бы замечательные импортные сальники- хватает не надолго. Учитывая трудоемкость экспериментирования особых успехов пока не наблюдается.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Ремонтировать стойки изврат полнейший. Новые покупать и хренью не заниматься. Можно ещё фильтры масляные промывать и воздушные пылесосить.

Ссылка на комментарий

@Igor888, там с сальниками не всё просто. Благодаря тому же  @MityaSVR,  понятно, что там не просто резинка с пружинкой как сальник на ВАЗ-2103, а резинка металлизированная в массе своей какими-то чешуйками металла, и разумеется износ и работа этого материала и другие его характеристики абсолютно иные.

На драйве видел как в Белоруссии ремонтирует человек гидростойки.

После пробега отзывов не слышал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...