нико Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Спасибо - проверил, вроде всё норм. Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Мастера в топку. С такими советами мастера разорванный бачок гарантирую. После сброса давления через Лексию по низу сетки ставиться уровень. Ссылка на комментарий
blues-26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Добрый день! Вот и я отловил себе полный набор эмоций, когда увидел лужу под левым задним рычагом. C5 Tourer, 2012 г. Пробег 32000. И произошло это на даче в 80 км пути от города. Пришлось ждать неделю, пока подвезут жидкость. Можно было не ждать и взять у официалов , или в "уважаемых" магазинах по 1300 р за литр. Подогнали из Москвы по 650 р 3 банки. Этого хватило, чтобы доехать до Ставрополя и потом еще долить после ремонта, даже осталось немного. В трубке, которая подключена к цилиндру в результате заводского брака образовался свищ - очень маленькое отверстие, но по причине высокого давления струйка лупила вверх в арку не по детски. Пригнал своему другу на его автосервис, он нашел свищ, трубка стальная, поэтому просто заварил полуавтоматом и поставил на место. Вчера весь день ездил, изменений в работе подвески, по сравнению с состоянием до неисправности не почувствовал, работает, "как надо быть" :) Расходы: 650х3=1950 за жидкость + 1500 за работу, итого 3450 рублей. Легко отделался. 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 А свищ наверное образовался на стыке трубки и фланца крепления к гидроцилиндру? Трубка наверное вообще не ржавая была учитывая 2012г. ? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Сто пудов так и есть. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый день, стал обладателем с5х7, пока есть много вопросов, что бы не плодить новые темы,напишу сюда, подскажите пожалуйста, на задней стойке прорвана гофра, в самом низу. Разрыв приличный, видно что механическое повреждение. Что с ней сделать? Отдельно её можно купить? Мельком глянул, кажется что она ставится на разобранной стойку... Подскажите Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Гофра и стойка - одна деталь. Отдельно не меняется... MityaSVR и shlec 2 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А что делать? Не менять же стойку из за пыльника? Может кто решал подобную проблему? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Со старой б/у текущёй снять. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 На первый взляд показалось что маленькое отверстие в гофре, меньше чем размеры нижнего ушка стойки!? Или мне показалось и гофра налезет без проблем? Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Не показалось - не налезет и не вылезет. Вот ссылка на конструкцию стойки... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&page=36 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @Sam1, Снять или одеть можно только если стойку развальцевать и разобрать. Не страдай фигнёй, когда сдохнет стойка тогда и поменяешь всё целиком. Я раньше писал, что от грязи дохнет сальник, но теперь уже не уверен. 2 года с рваным чехлом езжу, пока ничего. Бес и DmitryZ 2 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 ну , я же и говорю, как ее туда одеть? если найду старую стойку с целым пыльником? получается ни как тоже пока поезжу, может одену гофру от чего либо, от мелкой грязи не спасет, приличные куски задержит. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Блин! Рация на танке! Распили стойку, сними, распили другую, одень, свари. Потом покрась и выкини. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) ну вы блин даете, после разборки и сборки ее только выкинуть. ничего делать не буду пока не потечет. если взять за пример гидроцилиндр трактора- экскаватора, он в таких условиях работает, что пыли и грязи там предостаточно, и ни чего ж у него не течет блин, и гофры нет. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Экскаватор плохой пример, он ковшом с частотой в несколько десятков герц не размахивает :) 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Возможно) но все же Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Может можно попробовать как то заклеить не снимая стойку. Если стойку снять, то есть серъезные основания предполагать, что корпус нижнего сайлента крепится на резьбе к нижней части хромированного штока. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Неправильное основание - там неразборное соединение. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @Igor888, Я ж фото выкладывал, а тут всё какие-то фантазии постятся. :). Там всё приварено, а цилиндр завальцован. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 @MityaSVR, я хорошо знаю ваши фото. Тут: https://www.drive2.ru/l/7293996/ человек разбирал переднюю стойку. Из фото следовало наличие резьбового соединения. Я ему задал вопрос и получил однозначный ответ-подтверждение. Насколько я понимаю к цилиндру нижнего сайлента приварен "болт с упором", который вкручивается в шток. Такая конструкция вполне логична. У меня в гараже лежит передняя восстановленная стойка. Очень похоже . что резьба там есть. Но мне нечем зажать шток, чтобы его не повредить при выкручивании. Думаю на задней стойке тоже есть резьба. Я Вам уже на этом форуме когда то( как бы в шутку) предлагал найти разобранную стойку и попробовать убедиться в наличии резьбы. Неправильное основание - там неразборное соединение. Пробовали откручивать, разрезать? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Заставил больного человека вставать с кровати и идти искать остатки стойки! :) Я срезал на токарном станке ухо для сайлент блока. Попытка выкрутить не удалась. Покрытие штока такой твердости, что газовый ключ скользит не оставляя следов. След в торце штока наводит на мысль, что там может быть соединение. У меня сейчас срач в кладовке и не подобраться к токарному станку, потом попробую проточить и посмотреть как оно там на самом деле. По-любому, откручиваться просто так там ничего не должно. Прикинь что будет если на ходу открутится шток от сайлентблока? При сборке последняя операция однозначно завальцовывание цилиндра. Так что один фиг рваную гофру не заменить, и всю эту хрень пытаться разбирать из-за этого пустой номер. Ничего хорошего из этого не выйдет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Заставил больного человека вставать с кровати и идти искать остатки стойки! :) Я не настаивал!! :)) Шток действительно зажать трудно( не повреждая). Нужен специальный инструмент. У ремонтников амортов он наверное есть. Просто если такая резьба есть, то ремонтировать эти стойки на порядок легче. Насколько я понимаю, сейчас проблема этого ремонта- подбор надежного сальника. Люди ставят вроде бы замечательные импортные сальники- хватает не надолго. Учитывая трудоемкость экспериментирования особых успехов пока не наблюдается. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Ремонтировать стойки изврат полнейший. Новые покупать и хренью не заниматься. Можно ещё фильтры масляные промывать и воздушные пылесосить. Бес и 2701bb 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 @Igor888, там с сальниками не всё просто. Благодаря тому же @MityaSVR, понятно, что там не просто резинка с пружинкой как сальник на ВАЗ-2103, а резинка металлизированная в массе своей какими-то чешуйками металла, и разумеется износ и работа этого материала и другие его характеристики абсолютно иные. На драйве видел как в Белоруссии ремонтирует человек гидростойки. После пробега отзывов не слышал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти