Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание - клинит ручной тормоз!


ypor

Рекомендуемые сообщения

Может просто уже резьба кончилась, и надо просто его вытянуть оттуда. Он же полностью не выкручивается , сначала поршень вставляется в уплотнение, потом уже начинает вкручивается по резьбе.

Ссылка на комментарий

tarakan67. А если при вращении поршня суппорта правого колеса по часовой стрелке,то есть на выкручивание поршень не выходит,значит сорвана резьба??

 

Нет,не значит. Ведь когда ты собрал суппорт ты поршень не просто вдавливал, а вдавливал с одновременным вращением? Если так, и стояли новые колодки и поршень был зацеплен за выступ на внутренней колодке и при всём при этом рычажок ручника свободно вращался, не затормаживая колесо,то резьба тут скорее всего ни причём. Резьба срывается как правило в определённом положении поршня(по степени выдвинутости), и если поршень после этого удаётся вкрутить на место, то всё должно работать.Возможно у тебя лопнула сама ось, на которой крепится рычажок. В любом случае без "вскрытия" не обойтись

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

ну да поршень я вкручивал и вдавливал одновременно. И он вошел.Значит резьба есть!!?? Рычажок этот,вернее его вал, как будто соскакивает с того за что,по идее, он должен зацепляться!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

клинило левый суппорт ручника сегодня разобрал почистил.разработал.собрал благо у соседа была струбцина одновременно вкручивать и вдавливать поршень.вещь классная.всё собрал работает ручник.но тормоза как-то стали мягче вроде и прокачал.или это со временем станет как положено всё на свои места.может просто надо дольше поездить.

Изменено пользователем slon20106
7983IH7.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день!

Встала проблема - надо менять тросы ручника. В доступности на выбор - A.B.S., TRW, NK, Triscan. TRW подороже, остальные в одной цене (более-менее).

Вопрос - какие предпочесть (цена не сильно принципиальна).

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий

Менял тросы вместе с направляющими трубками чуть меньше 2 лет назад. Трубки оригинал (заменителей просто нету), тросы не оригинал, но не помню что именно, и документов не могу найти. Через полтора года начались некоторые заедания, но это было летом поэтому быстро отпускало, сейчас с первыми морозами заклинило всерьез, пришлось подлезать к суппорту и отпускать вручную. В ситроеновском сервисе сказали что неоригинальные тросики ходят примерно 2 года. Оригинал до 5 лет.

Если верить сервисменам про сроки, то если работы выполняете сами, можно ставить неоригинал, и менять его каждые 2 года, а если еще оплачивать и работу по замене, то выгоднее поставить оригинал, он дороже ~ 2 раза, но за работу платить в 2.5 раза реже...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Если место сочленения металлической трубки с оболочкой тросика хорошенько защитить от грязи и заламывания, то любой трос будет ходить долго. Сейчас там пластиковая бобышка на тросе с уплотнительным кольцом, а в этом месте наибольший изгибающий момент, ломающий оболочку, и туда попадает вода. Умные инженеры ничего умнее не придумали.

Я закрыл это место несколькими слоями термоусадки, уменьшающейся длины, чтобы обеспечить плавной нарастание изгибной жесткости к месту сочленения.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я менял вместе с направляющими, по старой привычке набил, сколько мог, в оболочку троса и в направляющие (авось не закиснет в следующий раз)смазки с маслом, да и место сочленения кое-как защитил.

Недавно менял колодки, проверил, тросики ходят без проблем

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем! Сегодня загнал на подъемник. Оба троса заклинили в заломанных рубашках под крыльями и обе рубашки отломаны от направляющих трубок. Тросы в трубка ходят как новые. Думаю, до весны обойдусь без ручника. А весной сделаю нормальное ТО (масла, фильтра, колодки, диски, шаровые и пр.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ручник на наших С5 добавляет "удовольствия" владением. Менял тросики вместе с трубками у полуофициалов на загородном шоссе год назад. работа примерно 2000р, тросы с трубками еще 3000 - 4000р примерно. Но главную болезнь никто не лечит - чистку супорта (механизм рычажка ручника) не делает никто! А самостоятельно разобрать суппорт можно только пятигранной головкой на 14. Самая главная проблема в том, что эту самую головку нигде нельзя найти. По началу нашел в инете такую и купил на радостях, оказалось что она на 19 и не подходит. Нашу на 14 пятигранную головку нигде не нашел. Мож кто поделится в Москве на выходные? Сейчас троса с трубками новые и ходят нормально. Но проблема в супорте - рычажок сам не возвращается. Ручником не пользуюсь естественно, но хоть самоуспокаиваюсь что в случае чего (тфу-тфу-тфу) есть возможность один раз дернуть ручник и сработает.

 

Повторюсь: Мож кто поделится в Москве на выходные 5-гранной головкой? Припас и диски тормозные и колодки на замену, а без ревизии ручника не вижу смысла лезть. ХЭЛП, кто может!

Ссылка на комментарий

Летом ремкомплектом "лечил" суппорты. Сейчас снова подклинил правый.  :( Лезть в рабочие дни нет времени, дома только к вечеру, придется тянуть до выходных.

Гребаный ручник.... Всё бы хорошо но он всё портит ******....

Потому как ручником пользуюсь ежедневно для меня это весьма ощутимая проблема :(

 

P.S. А если снять с правого суппорта тросик - левый будет держать при затягивании ручника? Хоть так мож выкрутится до удобного случая залезть...

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Тут ранее говорили.

Главная проблема при подклинивающем механизме в суппорте (если не тросы) это САЛЬНИК рычага ручника.

Его надо поменять на новый из ремкомплекта и проблема уйдет. Если сальник не герметичен, естесственно туда будет попадать вода (место очень напряженное в этом отношении) и в результате заклинивание.

Также, если проблема имеет место быть давно, то надо все-таки разобрать все и промыть-прочистить от ржи, заменить сальник, заложить консистентную смазку, ВСЕ.

Имхо.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я писал в сообщении что, этим летом, менял ремкомплектом все резинки, естественно с разбором и смазкой всего и вся.  3 месяца прошло с момента этого ремонта, и косяк снова вылез. И это при учете что пробеги совсем мелкие, в день километров 8-10. Как-то накладно производить такие работы раз в три месяца ...

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...