gazmyas Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 tarakan67. А если при вращении поршня суппорта правого колеса по часовой стрелке,то есть на выкручивание поршень не выходит,значит сорвана резьба?? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Может просто уже резьба кончилась, и надо просто его вытянуть оттуда. Он же полностью не выкручивается , сначала поршень вставляется в уплотнение, потом уже начинает вкручивается по резьбе. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) tarakan67. А если при вращении поршня суппорта правого колеса по часовой стрелке,то есть на выкручивание поршень не выходит,значит сорвана резьба?? Нет,не значит. Ведь когда ты собрал суппорт ты поршень не просто вдавливал, а вдавливал с одновременным вращением? Если так, и стояли новые колодки и поршень был зацеплен за выступ на внутренней колодке и при всём при этом рычажок ручника свободно вращался, не затормаживая колесо,то резьба тут скорее всего ни причём. Резьба срывается как правило в определённом положении поршня(по степени выдвинутости), и если поршень после этого удаётся вкрутить на место, то всё должно работать.Возможно у тебя лопнула сама ось, на которой крепится рычажок. В любом случае без "вскрытия" не обойтись Изменено 21 июня, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ну да поршень я вкручивал и вдавливал одновременно. И он вошел.Значит резьба есть!!?? Рычажок этот,вернее его вал, как будто соскакивает с того за что,по идее, он должен зацепляться!! Ссылка на комментарий
slon20106 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) клинило левый суппорт ручника сегодня разобрал почистил.разработал.собрал благо у соседа была струбцина одновременно вкручивать и вдавливать поршень.вещь классная.всё собрал работает ручник.но тормоза как-то стали мягче вроде и прокачал.или это со временем станет как положено всё на свои места.может просто надо дольше поездить. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем slon20106 Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Добрый день! Встала проблема - надо менять тросы ручника. В доступности на выбор - A.B.S., TRW, NK, Triscan. TRW подороже, остальные в одной цене (более-менее). Вопрос - какие предпочесть (цена не сильно принципиальна). Заранее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Я TRW поставил год назад, пока норм. Больше, особо ничего и не скажешь Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Менял тросы вместе с направляющими трубками чуть меньше 2 лет назад. Трубки оригинал (заменителей просто нету), тросы не оригинал, но не помню что именно, и документов не могу найти. Через полтора года начались некоторые заедания, но это было летом поэтому быстро отпускало, сейчас с первыми морозами заклинило всерьез, пришлось подлезать к суппорту и отпускать вручную. В ситроеновском сервисе сказали что неоригинальные тросики ходят примерно 2 года. Оригинал до 5 лет. Если верить сервисменам про сроки, то если работы выполняете сами, можно ставить неоригинал, и менять его каждые 2 года, а если еще оплачивать и работу по замене, то выгоднее поставить оригинал, он дороже ~ 2 раза, но за работу платить в 2.5 раза реже... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Если место сочленения металлической трубки с оболочкой тросика хорошенько защитить от грязи и заламывания, то любой трос будет ходить долго. Сейчас там пластиковая бобышка на тросе с уплотнительным кольцом, а в этом месте наибольший изгибающий момент, ломающий оболочку, и туда попадает вода. Умные инженеры ничего умнее не придумали. Я закрыл это место несколькими слоями термоусадки, уменьшающейся длины, чтобы обеспечить плавной нарастание изгибной жесткости к месту сочленения. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Я менял вместе с направляющими, по старой привычке набил, сколько мог, в оболочку троса и в направляющие (авось не закиснет в следующий раз)смазки с маслом, да и место сочленения кое-как защитил. Недавно менял колодки, проверил, тросики ходят без проблем Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо всем! Сегодня загнал на подъемник. Оба троса заклинили в заломанных рубашках под крыльями и обе рубашки отломаны от направляющих трубок. Тросы в трубка ходят как новые. Думаю, до весны обойдусь без ручника. А весной сделаю нормальное ТО (масла, фильтра, колодки, диски, шаровые и пр.) Ссылка на комментарий
chicagos Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ручник на наших С5 добавляет "удовольствия" владением. Менял тросики вместе с трубками у полуофициалов на загородном шоссе год назад. работа примерно 2000р, тросы с трубками еще 3000 - 4000р примерно. Но главную болезнь никто не лечит - чистку супорта (механизм рычажка ручника) не делает никто! А самостоятельно разобрать суппорт можно только пятигранной головкой на 14. Самая главная проблема в том, что эту самую головку нигде нельзя найти. По началу нашел в инете такую и купил на радостях, оказалось что она на 19 и не подходит. Нашу на 14 пятигранную головку нигде не нашел. Мож кто поделится в Москве на выходные? Сейчас троса с трубками новые и ходят нормально. Но проблема в супорте - рычажок сам не возвращается. Ручником не пользуюсь естественно, но хоть самоуспокаиваюсь что в случае чего (тфу-тфу-тфу) есть возможность один раз дернуть ручник и сработает. Повторюсь: Мож кто поделится в Москве на выходные 5-гранной головкой? Припас и диски тормозные и колодки на замену, а без ревизии ручника не вижу смысла лезть. ХЭЛП, кто может! Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Летом ремкомплектом "лечил" суппорты. Сейчас снова подклинил правый. :( Лезть в рабочие дни нет времени, дома только к вечеру, придется тянуть до выходных. Гребаный ручник.... Всё бы хорошо но он всё портит ******.... Потому как ручником пользуюсь ежедневно для меня это весьма ощутимая проблема :( P.S. А если снять с правого суппорта тросик - левый будет держать при затягивании ручника? Хоть так мож выкрутится до удобного случая залезть... Изменено 2 декабря, 2014 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Тут ранее говорили. Главная проблема при подклинивающем механизме в суппорте (если не тросы) это САЛЬНИК рычага ручника. Его надо поменять на новый из ремкомплекта и проблема уйдет. Если сальник не герметичен, естесственно туда будет попадать вода (место очень напряженное в этом отношении) и в результате заклинивание. Также, если проблема имеет место быть давно, то надо все-таки разобрать все и промыть-прочистить от ржи, заменить сальник, заложить консистентную смазку, ВСЕ. Имхо. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Я писал в сообщении что, этим летом, менял ремкомплектом все резинки, естественно с разбором и смазкой всего и вся. 3 месяца прошло с момента этого ремонта, и косяк снова вылез. И это при учете что пробеги совсем мелкие, в день километров 8-10. Как-то накладно производить такие работы раз в три месяца ... Изменено 3 декабря, 2014 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 вот еще тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22469&page=1 а вот, что мне помогло: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22469&page=5&do=findComment&comment=1045623 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти