losev_nik Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Привет всем. Может кто поможет разобраться в устройстве механизма ручного тормоза колеса. При отпускании ручки ручника не растормаживается. Рычажок привода поворачивается с трудом. Как можно заставить его свободно поворачиваться? На поисковике подобной темы не нашел. С уважением, Николай. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 а авто какое? раздел не попутали? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) losev_nik, Для начала обратитесь к ОД ! А уж если нет к этому желания то - снимаем колесо смотрим колодки и их посадочные места потом суппорита и так далее до ручника пока не найдете причину Изменено 18 октября, 2011 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Перемещаю в раздел "Citroen C5, I и II поколение". Правила форума Ссылка на комментарий
losev_nik Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Б.Е.А. Если Вы читали мой вопрос, то данные по моему авто - с левой стороны страницы. koliadk, Прошу прощения за невежество, ОД зто что? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Официальный дилер.....(ОД). Ссылка на комментарий
losev_nik Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Причина заклинивания ручника в моем авто предельно ясна - затрудненный поворот рычажка на оси в суппорте переднего левого колеса, пружина не в силах вернуть рычажок в исходное состояние. Хотелось бы получить разъяснение о порядке разборки этой самой оси чтобы смазать её и гнездо, в котором она вращается. К ОД не обращался, т.к. привык все делать своими руками. Если кто может описать подробно порядок разборки этого злополучного узла, буду очень признателен. С уважением, Николай. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а куда делись последние сообщения? [форум был восстановлен из резервной копии, часть информации была потеряна, приносим свои извинения за неудобства] Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а куда делись последние сообщения? Читай объявление в начале форума... Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Причина заклинивания ручника в моем авто предельно ясна - затрудненный поворот рычажка на оси в суппорте переднего левого колеса, пружина не в силах вернуть рычажок в исходное состояние. Хотелось бы получить разъяснение о порядке разборки этой самой оси чтобы смазать её и гнездо, в котором она вращается. К ОД не обращался, т.к. привык все делать своими руками. Если кто может описать подробно порядок разборки этого злополучного узла, буду очень признателен. С уважением, Николай. И все-таки как решать подобную проблему? Можно как то поправить на старом суппорте или нужно менять на новый? Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 да, было замечательное сообщение, которое не сохранилось :( шло сразу за моим. Там была описана процедура очистки возвращающего механизма. Если я правильно запомнил, то там нужно открутить болт, который не на 5 граней, отогнуть\отвести в сторону механизм и все там промыть ведешкой. потом разрабатывать его плоскогубцами, руками до тех пор, пока ходить нормально не начнет. потом нужно смазать литолом и собрать. уж извиняюсь за корявое изложение, к сожалению не успел распечатать более корректную инструкцию или где-то себе сохранить. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 У меня через месяц после разборки/очистки/разработки суппорта он опять начал клинить... Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Всё это херня, нужно разбирать суппорт и откручивать пятигранный болт. Эт только в начальной стадии чистка помогает. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Всё это херня, нужно разбирать суппорт и откручивать пятигранный болт. Эт только в начальной стадии чистка помогает. Если можно, подробнее опиши пожалуйста данную процедуру, а то у меня тоже поверхностно почистили, разработали, но все это не надолго! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) tuz Ага, если-б я знал . Я свой автос так и продал, не дождавшись ответа. Целый год мучал форум и просторы инета-всё без толку, потом забил, ручник не очень-то и нужен с АКПП. А тем временем лишние ветки плодятся всё больше и больше, очень уж часто народ жалуется на "мусор" и сложности поиска. Это пример одной из множества тем про ручник. Там в 3-ем посте я картинку вставил. клинит суппорт(не трос) Изменено 15 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я свой автос так и продал, не дождавшись ответа. Аналогично, правда покупателя я предупредил о возможных проблемах. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Хочу поделиться своим опытом борьбы с "подклиниванием" без полной разборки суппорта.После разработки с помощью ведешки продолжил разрабатывать,обильно поливая с балончика Universal silicon lubricant.Затем под пыльник нанёс смазку "Хадо защитная" и уже,по крайней мере,полгода туда не заглядываю. Алeкс 1 Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Я подобным же способом разрабатывал рычажок ручника правого суппорта.Только почему то он потом проскакивать стал,со щелчком каким то и поршень выдвигаться перестал((.А сам рычажок с легкостью передвигается. может кто знает в чем дело. Или хтя бы изображения начинки суппорта,как там все устроено)) забыл добавить,вместо вэдэшки я силикон с баллончика брызгал)) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Дело в том, что у тебя сорвало резьбу механизма самоподвода(или она просто кончилась, если ты экспериментировал со снятыми колодками). Проблему может решить установка новых колодок. При этом надо будет до упора вкрутить поршень и гайка механизма уйдёт при этом с участка с повреждённой резьбой Изменено 21 июня, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Колодки новые стоят..самое что интересное)) Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 и разрабатывал как раз сняв суппорт(((( Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ну тогда собери всё обратно и проверь работает ли ручник Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Собрал...не работает гаденыш(((( Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Сочувствую, разбирай суппорт, или меняй его Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) http://www.autoprofi2000.ru/news/53. Кто не хочет сам ремонтировать суппорта!!!))) Изменено 21 июня, 2012 пользователем gazmyas Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти