Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание - клинит ручной тормоз!


ypor

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Может кто поможет разобраться в устройстве механизма ручного тормоза колеса. При отпускании ручки ручника не растормаживается. Рычажок привода поворачивается с трудом. Как можно заставить его свободно поворачиваться? На поисковике подобной темы не нашел. С уважением, Николай.

Ссылка на комментарий
losev_nik, Для начала обратитесь к ОД ! А уж если нет к этому желания то - снимаем колесо смотрим колодки и их посадочные места потом суппорита и так далее до ручника пока не найдете причину Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Причина заклинивания ручника в моем авто предельно ясна - затрудненный поворот рычажка на оси в суппорте переднего левого колеса, пружина не в силах вернуть рычажок в исходное состояние. Хотелось бы получить разъяснение о порядке разборки этой самой оси чтобы смазать её и гнездо, в котором она вращается. К ОД не обращался, т.к. привык все делать своими руками. Если кто может описать подробно порядок разборки этого злополучного узла, буду очень признателен. С уважением, Николай.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Причина заклинивания ручника в моем авто предельно ясна - затрудненный поворот рычажка на оси в суппорте переднего левого колеса, пружина не в силах вернуть рычажок в исходное состояние. Хотелось бы получить разъяснение о порядке разборки этой самой оси чтобы смазать её и гнездо, в котором она вращается. К ОД не обращался, т.к. привык все делать своими руками. Если кто может описать подробно порядок разборки этого злополучного узла, буду очень признателен. С уважением, Николай.

 

И все-таки как решать подобную проблему? Можно как то поправить на старом суппорте или нужно менять на новый?

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

да, было замечательное сообщение, которое не сохранилось :( шло сразу за моим.

 

Там была описана процедура очистки возвращающего механизма.

Если я правильно запомнил, то там нужно открутить болт, который не на 5 граней, отогнуть\отвести в сторону механизм и все там промыть ведешкой. потом разрабатывать его плоскогубцами, руками до тех пор, пока ходить нормально не начнет. потом нужно смазать литолом и собрать.

 

уж извиняюсь за корявое изложение, к сожалению не успел распечатать более корректную инструкцию или где-то себе сохранить.

Ссылка на комментарий

Всё это херня, нужно разбирать суппорт и откручивать пятигранный болт. Эт только в начальной стадии чистка помогает.

 

Если можно, подробнее опиши пожалуйста данную процедуру, а то у меня тоже поверхностно почистили, разработали, но все это не надолго!

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

tuz Ага, если-б я знал :smile3: . Я свой автос так и продал, не дождавшись ответа. Целый год мучал форум и просторы инета-всё без толку, потом забил, ручник не очень-то и нужен с АКПП. А тем временем лишние ветки плодятся всё больше и больше, очень уж часто народ жалуется на "мусор" и сложности поиска.

Это пример одной из множества тем про ручник. Там в 3-ем посте я картинку вставил.

клинит суппорт(не трос)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я свой автос так и продал, не дождавшись ответа.

 

Аналогично, правда покупателя я предупредил о возможных проблемах.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своим опытом борьбы с "подклиниванием" без полной разборки суппорта.После разработки с помощью ведешки продолжил разрабатывать,обильно поливая с балончика Universal silicon lubricant.Затем под пыльник нанёс смазку "Хадо защитная" и уже,по крайней мере,полгода туда не заглядываю.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Я подобным же способом разрабатывал рычажок ручника правого суппорта.Только почему то он потом проскакивать стал,со щелчком каким то и поршень выдвигаться перестал((.А сам рычажок с легкостью передвигается. может кто знает в чем дело. Или хтя бы изображения начинки суппорта,как там все устроено))

 

забыл добавить,вместо вэдэшки я силикон с баллончика брызгал))

Ссылка на комментарий

Дело в том, что у тебя сорвало резьбу механизма самоподвода(или она просто кончилась, если ты экспериментировал со снятыми колодками). Проблему может решить установка новых колодок. При этом надо будет до упора вкрутить поршень и гайка механизма уйдёт при этом с участка с повреждённой резьбой

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...