ypor Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Хочу предупредить любителей ситроенов о проблеме, с которой может столкнуться каждый и хорошо если без физических последствий. Ручной тормоз у С5 - на передние колеса. Как показала практика протирается защита тросиков на пробеге 110-120 тыс. км, что приводит к перегибу тросика - заклиниванию тормозной колодки и как следствие при поздней диагностике - к выходу из строя тормозного диска, колодок и неприятному осадку от конструктивного решения ручного тормоза. Тросы ручного тормоза подводятся к передним колесам и фиксируются скобкой рядом с передними стойками (хорошо видно при снятом переднем колесе). В месте трения ни скобка ни тросики практически не имеют защиты от протирания - невероятно, но факт. Видел собственными глазами. Даже не поверил, что так можно было придумать. Рекомендую всем обратить внимание. Признаки заклинивания: после использования ручного тормоза появляется вибрация особенно ощутимая на скорости 30-40 км/час (колодка "отскакивает" от тормозного диска и опять "схватывает"), увеличивается расход бензина на компе в 1,5 раза, машина "не тащит", при отпускании руля машину уводит в сторону (в зависимости с какой стороны проблема), тормозной диск разогревается. Что делать? Рекомендую: остоновиться, подождать когда остынет диск (5-10 минут), попробовать движение на медленной скорости - должно отпустить, если отпустило, то можно разгоняться, не пользоваться ручным тормозом до проведения ремонтных работ, а иначе все повторится. Удачи. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Есть такая проблема, согласен. Но если бы ты обратил внимание на скобу чуть раньше. то заметил бы на ней остатко резиновой оплётки, которая защищает трос от перетерания о металл. она довольно быстро стирается, поэтому мне пришлось разрезать резиновый шланг и одевать вместо этой оплётки, тогда трос перестаёт перетераться о металл скобы. рекомендую всем обратить на это внимание. И ещё, раз уж затронули тему тормозов, то не буду открывать новую. У меня потёк правый целиндр, оказывается он не ремонтнопригодный, ладно, новый обошёлся в 6500 руб, менять просто, 20 минут под окном. Но когда прокачал, решил проверить герметичность, резко надовил на педаль и ..... лопнул шланг. А проблема оказалась что и выше - трос ручника перетёр оплётку шланга и его. Могу сказать точно, если это произошло бы на дороге, то вероятность убраться в кювет или впередистоящуу машину почти 100%, педаль просто ушла в пол. Причём последующие нажатия эфект торможения не усиливали. Так что обратите внимание и на это место! Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Очень интересно , в выходные займусь проверю . Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Вот здесь видно как он перетёрсяВ самом низу, подперетёртой пружиной Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Вот здесь видно как он перетёрся В самом низу, подперетёртой пружиной Мужики... давайте договоримся отмечать нужные места кружочками или еще какими стрелками. В Paint'е это делается просто на раз, а понимание облегчает на порядок. Я вот так и не увидел где оно перетерлось :( КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Alex_C5, +1 Очень правильно сказано. Не всегда бывает понятно, что автор имел ввиду на данной фотке. Пожалуйсто отмечайте стрелками, кружками на фото, нужные элементы. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Alex_C5, +1 Я тоже ничего не понял. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Учёл, прикрепляю исправленный. У меня новый комп. да ещё с Вистой (Б......), поэтому есть проблемки. Вот блин, не получилось. Ладно сделаю, пришлю Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Чудесная заклинка передних тормозных дисков бывает и не от перетирания тросика. Приведу в теме свой недавний пример. Симптомы аналогичны тем, о которых рассказал автор темы. Началось всё с жалобы супруги - машинка стала много есть, а при трогании имеет место какой-то щелчёк. Кончилось всё на следующий день обнаружением зловония с левой стороны спереди и при вычислении его источника обнаружение левого переднего тормозного диска малинового цвета. Левую переднюю колодку заклинило! На следующее утро предстоял перегон с Питера в Москву! Время обнаружения 21.30. Дали время остыть диску, ручник не трогали и через 1,5 часа тихонько двинули домой. На следующий день с утра пораньше выполз смотреть, что стряслось. Колесо снять не смог - "прикипело". Трудился при приподнятом на домкрате и резко вывернутом влево. Предварительно, наскольео смог, разобрал часть консоли рядом с ручником в салоне и убедился - правый тросик чуть пружинит, левый ходит туда-сюда спокойно, но в пределах небольшого диапазона. Всё дело оказалось в наших чудесных погодных условиях. Грязища + морозы-оттепели сделали своё грязное дело. Пока машина ночью стояла на ручнике, полужидкая грязюка стала исключительно твёрдой и пружина возвращающая рычаг ручника на место (они находятся непосредственно на суппорте) уже не смогла его вернуть - колодки оказались заклиненными. Зубная щётка, очиститеь карбюратора + размораживатель замков (для ускорения эффекта) решили проблему за 20 минут. Всё отчищенное и заработавшее промыл WD-40 и смазал. До Москвы добрались нормально, проблема ушла. Вывод: Увеличился расход, воняет спереди, странно ослаб ручник - гляди тормоза. Жаль, что на приводе ручного тормоза на суппортах нет никакой защиты. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) Ура-теперь и на экзисте появился новый оригинальный каталог. Но вот болта не могу найти-помогите плиз-- криворучки- сломали болта- поставили обычный болт некалёный- и перестал через некоторое время в суппорте механизм отжима тросики ручника работать-надо оригинальный болт(тросы не порваны-когда скидываеш- на одной стороне да-ж без пружины механимз отжимеется, на второй когда крутиш болта начинает шевелиться сам рычажок, может кто сталкивался с механизмом ручника?? там болтик такой на суппорте книзу под пятигранник). В Гомеле ещё на разборках нет С5-вот и мучаюсь. Изменено 26 декабря, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Всем привет. С ручником стало меньше проблем после того, как я перестал им практически пользоваться. Ручник у Цитроенов слабое место, так как идут на передние колеса... От сюда и все технические проблемы... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Всем привет. С ручником стало меньше проблем после того, как я перестал им практически пользоваться. Ручник у Цитроенов слабое место, так как идут на передние колеса... От сюда и все технические проблемы... Хочу вступиться за ручник Ситра.... Да внатуре этот ручник доставляет изжоги: первое это трос! второе малое вероятное это само устройство в супорте.... Начну со второго: само устройство давольно надежное, учитывая то что оно имеет самоподводку - ЭТО РАЗ, второе: ПОКАЖИТЕ МНЕ МНЕ МАШИНУ КОТОРУЮ МОЖНО ОСТАНОВИТЬ РУЧНИКОМ С ГОРКИ!!!! С-5 тормозит на ЮЗ передними!!!!!! колесами (правда пробовал на мокрой дороге).... Тросы да, сцуко перетирает оболочку, туда вода, ржавчина, трос не ходит, самоподвод перестает работать, изжога с ручником + притормаживает при движениии + отсюда повышенный расход..... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 НУ вот вд промыл сверху- отходит но не полностью- всё-ж никто не знает устройство и в литературе ничего нет- на автомате критично всё-ж без ручника??-ибо если ручником не пользоватся при включении в режим "D"-есть рывок(когда стоиш на уклоне и держиш тормоз-рывка нет, если дать чуть скатится и после включить "D"-есть небольшой рывок). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Глянул на своем: авто 07 год, 54 тыс. пробега-пластиковая оплетка лопнула с обеих сторон, пока что все функционирует... а по гарантии лечат такое? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Глянул на своем: авто 07 год, 54 тыс. пробега-пластиковая оплетка лопнула с обеих сторон, пока что все функционирует... а по гарантии лечат такое? Кто-то уже писал, что в местах где трется нужно одеть шланг и затянуть хомутом......, чтоб не сполз. Ссылка на комментарий
userlexx Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 подскажите, плиз, как исправить проблемку, когда в отпущенном состоянии ручник слегка болтается, т.е. свододно хидит (гдето-то на 1-2 см) и из-за чего это может быть на с5 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) подскажите, плиз, как исправить проблемку, когда в отпущенном состоянии ручник слегка болтается, т.е. свододно хидит (гдето-то на 1-2 см) и из-за чего это может быть на с5 Значит у тебя постоянно подклинины тормоза, стираются колодки и диски.Выверни колеса, на суппорте есть рычаг за который крепится ручник, и вручную до конца этот рычажек верни. Так на двух сторонах. И больше ручник не трогай. На сервис, и менять троса , обязательно с направляющими Изменено 16 января, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 userlexx [+]-точно так болтается тросик как и у тя- но колодки отходят , но не до конца- повторюсь- скидываю тросики- на самом суппорте с правой стороны рычажок не до конца отходит- помогите плиз с механизмом рычага- ибо сам нахимичил с болтом- как на место поставить? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
bob-56 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 ПРОБЕГ 90 Т. ТРОСА ПЕРЕТЕРЛИСЬ И ВТРУБАХ ЗАКЛИНИЛО ОПЛЕТКУ. ОНА ПРИКИПЕЛА НАГЛУХО. СНИМАЛ ТРУБЫ. ОБЕ СЛОМАЛ. СТАВИЛ ОБОЖЖЕННЫЕ МЕДНЫЕ ТОГО ЖЕ ДИАМЕТРА ДЛИНА 125 СМ.ПОСТАВИЛ ОЧЕНЬ БЫСТРО. bob-56 Отпусти CAPS LOCK :diablo: Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Зубная щётка, очиститеь карбюратора + размораживатель замков (для ускорения эффекта) решили проблему за 20 минут. Всё отчищенное и заработавшее промыл WD-40 и смазал. До Москвы добрались нормально, проблема ушла. Вывод: Увеличился расход, воняет спереди, странно ослаб ручник - гляди тормоза. Жаль, что на приводе ручного тормоза на суппортах нет никакой защиты. Всем привет! Вчера заклинило передние левые колодки. Тросик ручника целый, ход есть, но сам шток, на который крепится тросик хода не имеет. Проверил на другом колесе - там свободно пальцем можно понажимать. Ехать до СТО своим ходом стремно. Снял колесо. Почистил, все обдал WD-40. Эффект нулевой. Хочу снять колодки, суппорт и все внутри почистить для начала. В "ТЕХНИЧКЕ" есть замечательные фотки как снять передние колодки. Но вот вопрос. А смогу ли я их снять, если колодки почти прижаты к диску (диск тормозной от усилия руки крутится, но с трудом, колесо снято)? Изменено 14 апреля, 2009 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
bob-56 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Попробуй еще. Я пользовался жидким ключом немецким. Минут 20 и все получилось. Удачи. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Привет. Сегодня снял суппорт, почистил его, втулки. На вид все гут: цилиндр входит в суппорт довольно легко, втулки на суппорте гуляют тоже легко, колодки старые, но еще очень годные по размерам. Собираю, пару раз нажимаю на тормоз - и клинит. Рукой колесо прокрутить очень тяжело. Для чистоты эксперимента разобрал, собрал и нажимал на тормоз при сброшенном тросике ручника. Суппорт? Но цилиндр вжимается относительно легко. Какие у кого мысли? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня была похожая ситуация на другой машине. Оказалось, что сами колодки очень туго двигались в направляющих суппорта из-за окалины (или ржавчины?) на суппорте, которая практически не отличима от материала суппорта, даже когда слегка пройдешь напильником. Я сначала не мог понять, в чем дело, думал колодки не штатные, туго встают на место. Потом все-же разглядел, удалял эту окалину ударами и скоблением тяжелой отверткой, сделанной из клапана. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Все просто, работал ручник отлично, если поставишь на драйв газуешь держал мертво, и вот на днях тяну за него а он просто вверх подымается с усилием и назад падает, никак не фиксируется, никаких щелчков нет. Вопрос как всегда что делать? )))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) aspect-смотри троса(об этом на форуме много писали-ихняя болячка). И ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! проверь на суппорте "язычёк"- к которому крепятся троса( у меня такое было- заклинил сам механизм внутри суппорта - и не до конца отходил ручник-так-же рукоятка падала внутри салона без фиксации-подпалил немного колодки). http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...6&hl=ручник Изменено 26 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти