Hockeyist Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 При ускорении машина теряет тягу, причем с перебоем (то есть тяга, то пропадает, как бы на педаль не давил). Звук турбины так же слышен с перебоем. Открыл я капот и увидел, что шток привода турбины ходит от нижнего положения до верхнего с интервалом, примерно 1-1,5 сек, при холостых оборотах. Нажимаешь газ, шток ведет себя так же. При этом, в районе ремня грм где-то внизу, слышен звук, как будто что-то за что-то задевает. Позже понял, что интервалы этого звука совпадают с интервалами хода штока привода турбины. Подскажите, кто знает, что это. Я грешу на эл. магн. клапан управления турбиной (вакуумный клапан или как он там называется) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти