viat Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Подскажите как проверить тракт трубок от создания Вакуума до регулятора турбо, включая вауумный регулятор. Картинку сехматичную нашел, но из нее не все понятно, откуда и куда трубки идут (7,8, что это 3, откуда берется вауум) где все это находится и как к ним добраться, можно ли без разборки или что снимать надо? Не разгоняется более 90 км/час, диагностика дает ошибку регулятора, однако на 90% не держат трубки, где можно было подлезть (на самой тубине и на регуляторе внизу сзади мотора, резиновые соеденители вообще не держались, чуть тронешь, соскакивают)- поменял, но надо весь тракт проверить. Изменено 5 июня, 2015 пользователем viat Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Почитайте тему " Ошибка диффиренциального датчика на 1.6HDi ". Некоторые вопросы прояснятся. Вакуум берется от такой железяки в левом торце крышки коловки блока, диаметром около 9 см и высотой около 6 см, это и есть вакуумный насос. На него одевается трубка с быстросьемным сединением. Под 3, это вакуумный бачек. 7, 8 это трубки. Вак. клапан находится за двигателем под топливным насосом немнего левее него находится вак. бачек. Достать их можно из под движка. Ссылка на комментарий
Hockeyist Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 У меня следующая проблема. Может кто подскажет. При ускорении машина теряет тягу, причем с перебоем (то есть тяга, то пропадает, как бы на педаль не давил). Звук турбины так же слышен с перебоем. Открыл я капот и увидел, что шток привода турбины ходит от нижнего положения до верхнего с интервалом, примерно 1-1,5 сек, при холостых оборотах. Нажимаешь газ, шток ведет себя так же. При этом, в районе ремня грм где-то внизу, слышен звук, как будто что-то за что-то задевает. Позже понял, что интервалы этого звука совпадают с интервалами хода штока привода турбины. Подскажите, кто знает, что это. Я грешу на эл. магн. клапан управления турбиной (вакуумный клапан или как он там называется) Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) @алш, Вакуум берется от такой железяки в левом торце крышки коловки блока, диаметром около 9 см и высотой около 6 см, это и есть вакуумный насос. На него одевается трубка с быстросьемным сединением Благодарю за описание, если можно рисунок или фото, посмотрел в машине, слева справа, ничего похожего не увидел, что надо снять, чтоб проверить соединение трубки с вакуумным насосом? Нашел описане C4 Picasso 1.6 Hdi Снятие – установка - вакуумный насос.pdf пойде проверять.... Изменено 6 июня, 2015 пользователем viat Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Снова непонятки, вакуумный насос к тормозной системе относиться, если вакуум берется оттуда, то где конкретно подключается трубопроводу??? Получается, что выкуум через трубку 5 от вакуумного насоса тормозной системы, отбирается сначала в вакуумный бачек, а потом по трубке 6 подается к электорегулятору, с него по трубке 7 на тубину, для чего трубка 8 и куда идет? Изменено 7 июня, 2015 пользователем viat Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Трубка 7 идёт в никуда, заканчивается она клапаном (такая бобышка в диаметре чуть больше сантиметра и длинной сантиметра полтора) и находится рядом с ручной помпой для прокачки топливной по низкой стороне. Трубка которая не пронумерована и более блёклого цвета, это и есть то, что соединяется с вакуумным насосом. На счёт всего остального так и есть. С вакуумного насоса трубка идёт на тормоза и там разветвляется на вакуумный бачёк и дальше на электроклапан, с него на турбину. Когда заводишь машину, шток регулятора турбины втягивается максимально, если посмотреть на шток до заводки, а потом после, то хорошо будет видно разницу. Бес 1 Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @алш, Трубка 7 которая в никуда, для чего нужна и как проверить что она в порядке? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Мне она не мешала и поэтому, меня никогда не интерисовали такие вопросы. Ссылка на комментарий
KRANG Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Коллеги, такая проблема. Пикасса 1,6 hdi. Периодически выскакивает ошибка P0299, низкое давление турбины. Диагбокс пишет ошибку электромагнитного клапана управления турбиной. Машина до 3000 вялая. Подключил ОБД - давление под нагрузкой (3 передача газ в пол) 14.5 psi, то есть паспортные 0,9 бар избытка. Вопрос к знатокам, куда копать? Клапан по новому курсу - 7000 руб, не хочется таких дорогих экспериментов. Еще вопрос, может "не совсем исправный" вакуумный усилитель тормозов влиять как-то на работу электромагнитного клапана? Ссылка на комментарий
Hockeyist Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня была такая проблема на ситроен С4 1.6 HDI. Попробуй на нейтралке понажимать на газ, а кто-нибудь пусть посмотрит на реакцию штока, который управляет геометрией турбины. Если он не двигается в момент нажатия на газ, то это либо клапан, либо неплотности в вакуумных шлангах. На клапан подключены 3 шланга: первый подает на клапан отрицательное давление с вакуумного усилителя; второй - с выходного штуцера клапана подает управляющий сигнал на сервопривод управления геометрией турбины; третий - это сброс давления в атмосферу. Сами шланги должны быть пластиковыми, но подключаются они к клапану через резиновые переходники. У меня два переходника подгнили, и начался подсос воздуха, тем самым нарушилось правильное управление геометрией турбины. После устранения неплотностей я думал, что все будет ОК, но нихрена. Нажимая на газ, шток изменения геометрии не двигался. После остановки двигателя не взвращался в верхнее положение, то есть клапан не сбрасывал в атмосферу. Его заклинило в одном положении. Короче, купил клапан, поменял и все ОК, без всяких сервисов и диагностик. Правда тогда он стоил 3500 руб. Потом я разобрал старый клапан и обнаружил там грязь, почистил, проверил работу от аккумулятора, клапан заработал. Но на машине не проверял. Клапан вроде как не разборный, пришлось расковырять его))) не знаю, будет ли он теперь сохранять герметичность, но сам механизм клапана отрабатывает нормально. На счет вакуумного усилителя, заведи машину, отсоедени шланг от вакуумного сервопривода (он управляет штоком геометрии турбины) и пальцем проверь, есть ли разряжении. KRANG 1 Ссылка на комментарий
KRANG Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Спасибо за ответ. Если газовать, шток актуатора двигается. Если скинуть вакуумный шланг - шток опускается, вакуум создаётся. Сама турбина свежая, люфтов в крыльчатке нет, сама крыльчатка в идеальном состоянии (холодная часть), масло не гонит. Ссылка на комментарий
Hockeyist Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Тогда, думаю, что нужно искать утечки вакуума. Первым делом посмотреть резиновые переходники на клапане, в которые вставляются пластиковые шланги. Клапан у тебя вроде как живой. KRANG 1 Ссылка на комментарий
KRANG Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Если есть утечка вакуума, то почему тогда в полную дыру турбина дует как положено... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Проверьте подсос воздуха в воздушном тракте, от воздушного фильтра до впускного коллектора. У меня была такая ошибка при плохо закрытом воздушном фильтре, через эту щель засасывало мусор который осел на решётке МАФа. А других ошибок нет? KRANG 1 Ссылка на комментарий
KRANG Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Нет, других кроме p0299 нет. Опять же, если есть подсос на впуске, то почему тогда машина хорошо едет в полный дроссель, а на частичной нагрузке турбина практически не дует Изменено 18 февраля, 2016 пользователем KRANG Ссылка на комментарий
KRANG Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 В общем поменял электромагнитный клапан, результат нулевой. Если подать 12В на клапан,шток турбины прям отстреливает. То есть вакуум создаётся более чем достаточный. Кстати, клапан диагностируется через диагбокс, то есть можно было не покупать новый( Остаётся единственная причина - сигнал не приходит на клапан, или приходит некорректно. Первый случай исключаем, так как обрыв цепи сразу выбрасывает ошибку. А вот по второму - ума не приложу куда копать. П.с. Машина шитая, фап и ЕГР программно удалены. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вот расшифровка: Ну и проверять всё последовательно. Если причиндалы удалены програмно, значит затёрта ошибка по передуву 0401, а так же ещё куча ошибок которые знает только тот кто правил прошивку (как правило эти чиптюнеры, про ошибки затёртые, умалчивают и не разглашают их. Поэтому если удастся узнать, какие были затёрты то это будет очень хорошо). Какой дозатор у вас стоит? (двойной или одинарный) Если двойной, т.е. с двумя заслонками, то по заслонке обогреваемого воздуха ошибки тоже затёрты. Короче, этот недодув очень сложно диагностировать на вашей машине. Впускной коллектор снимался с машины и чистилоись его внутренности? Конечно хорошо бы знать на каких оборотах выпадает эта ошибка и при каких действиях водителя (вас). Разбирать симптомы по крупицам и делать предположительные выводы, а потом их опровергать :))) На расстоянии это сделать трудно :)) Но всё равно пишите, что проверяли, что делали. Будем думать и предпологать. Потому, что всё больше и больше машин прешиваются и эта тема может быть очень полезной. Главное добиться положительного результата! Ещё. С каких клапанов и датчиков сняты разъёмы (после прошивки)? Опять же, если есть подсос на впуске, то почему тогда машина хорошо едет в полный дроссель, а на частичной нагрузке турбина практически не дует После появления ошибки машина возможно запускает обходной алгоритм работы впрыска и наддува, т.е. не по измеренным параметрам, а по расчётным. Опять же, при маленьких оборотах кл.ЕГР должен быть открыт почти полностью, значит машина считает разделённое количество воздуха на отработаный и вдуваемый, а при полных оборотах кл.ЕГР закрывается полностью и весь расчётный и потребляемый поток воздуха направляется во впускной коллектор через турбину. Вот и получается, что в первом варианте машина вялая, а во втором едет. Вот это не понимание по воздуху в машине самой машиной и может происходить из за перешивки и затёртых в ней ошибках, которых машина не видит и не понимает, а только констатирует факт как может. Ссылка на комментарий
KRANG Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Алш, привет! 1. Прошивку/отключение ЕГР,ФАП делал в клубном сервисе на проектируемом проезде. Делал Алексей, но сейчас он не очень идёт на контакт, говорит что ремонтом дизелей он не занимается 2. Дозатор двойной, достаточно свежий 3. Разъёмы никакие вроде не скидывали. По крайней мере мне не попадались на глаза 4.Ошибка после удаления появляется не сразу, а километров через 30-40 пробега. Однако что есть ошибка, что она удалена - машина едет одинаково, нет тяги если не едешь в полный дроссель. По поводу работы ЕГР, насколько я понял из слов Алексея, который делал прошивку, клапан механически глушить не надо, он после прошивки всегда находится в заглучшенном состоянии. П.п.с На праздниках ко мне приедет товарищ на такой же пикассе, будет возможность попробовать различные датчики с его машины. Кроме датчика давления наддува - что еще можно попробовать? А что такое датчик положения турбокомпрессора? И где он находится? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Я думаю это условное обозначение. Есть датчик наддува и вакуумный клапан. Больше я по этой теме придумать ничего не могу. На счёт клапана: он в прошивке выключен по свитчу, но при этом передув всё равно происходит на низких оборотах, так щитает комп машины. Получается что расчётное количество воздуха на холостых порядка 250, а измеренное 430 т.е. Этот параметр при свитчевом выключении не корректируется, значит машина при каких то характеристиках учитывает эти параметры и расчёты производит с их учётом. Хотя чиптюнеры говорят, что такое выключение ЕГР более корректно и надёжно. Частенько скидываются разъёмы с кл.ЕГР, датчика температуры выхлопных газов, датчика диф. давления и заслонки обогреваемого воздуха, но вариантов прошивки много и во всех это происходит по разному. А чиповка матора делалась (я правда не знаю насколько корректен этот вопрос и стоит ли об этом говорить во всеуслышание)? Тогда наверно должна быть убрана турбоямка в пределах 2000 об. Соответственно лошадок в моторе увеличено. Получается, что чиповки небыло. А ФАП удалён? Про чистку впускного ты так и не написал! Тогда при двойном дозаторе одна заслонка удалена (програмно)скорее всего. Алексей скорее всего сам не правит прошивки, а получает уже готовые и вшивает их. Поэтому и не занимается диагностикой дизелей. Датчик наддува очень сложно испортить, он пьезо датчик. Такие датчики редко портятся. Но пробуйте перекинуть датчики на дозаторе и сам ДМРВ. Если ничего не получится то попробовать сам дозатор перекинуть (правда пока не придумал, что это может дать:))), но мало ли). Сама турбина в хорошем состоянии, нет ли свиста, увеличенного люфта вала? Что по маслу? Достаточно ли его давление и уровень? Т.е. для смазки турбы. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Конечно хорошо бы создать отдельную тему по перепрошитым машинам, чтоб база неисправностей по мутировавшим машинам была в одном месте. Тогда потихоньку можно придти к логическим результатам. Ссылка на комментарий
KRANG Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 1. По ЕГР ничего не понял) В любом случае на праздниках попробую его механически заглушить 2. Все перечисленные тобой датчики подключены 3. Чип-тюнинг делался там же 4. ФАП удалён, механически и программно 5. Впускной коллектор не чистил (если бы он был забит, то тогда бы машина не ехала под полной нагрузкой, а у меня ещё, напомню, она и в переходных режимах периодически начинает правильно работать) 6. Сама турбина ок, люфт в пределах нормы,масло не жрёт, не гонит, масло свежее и уровень ок. Давление в пике под полной нагрузкой паспортное Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 А эта ошибка появилась сразу после прошивки или через какой пробег? Год выпуска? Ссылка на комментарий
KRANG Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 А эта ошибка появилась сразу после прошивки или через какой пробег? Нет, не сразу. Спустя какое-то время. Хронологически прошивку сделал в апреле прошлого года, в августе снял генератор и помыл интеркуллер(вряд ли это важно,скорее совпадение) после этого почувствовал пропажу тяги. В тот же период поменял пневмодозатор Год 2008 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ну тогда надо ждать результатов перекида датчиков. У меня всё больше складывается впечатление о своеобразии прошивки, что в ней что то не учтено до конца. Ссылка на комментарий
KRANG Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ну тогда надо ждать результатов перекида датчиков. У меня всё больше складывается впечатление о своеобразии прошивки, что в ней что то не учтено до конца. Да верится с трудом, датчик давления наддува показывает адекватные значения, очень маловероятно что он. По поводу своеобразия прошивки, я не представляю как она может "слететь", проблема-то плавающая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти