Nellmac Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Добрый день!Пробежавшись по форуму так и не встретил похожей темы.Кто-нибудь пробовал сделать наш автомобиль мягче? Заменой пружин и/или амортизаторов? Удалось или нет? Поделитесь опытом ) Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Добрый, да , я хотел сделать жестче, но получилось мягче и комфортней, стало лучше рулиться, и немного упал расход, минус в том что клиренс стал меньше. Я поменял пружины на ебах. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Задние сайленты поменяй на усиленные и будет тебе счасье :) По крайней мере меня это вполне устроило для комфортной езды. Ссылка на комментарий
Nellmac Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Evgennnnn, Как так? По параметрам пружины были жестче, а получилось мягче? Или они еще и ниже были, раз клиренс снизился? А амартизаторы старые оставил, или всю стойку в сборе менял? @ammc, Какие сайленты? У меня пробег 7 000 км. Еще всё новое. И у меня не пробои, а просто очень жестко машина едет. Особенно если чуть неровная дорога, которых в подмосковье 80% Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Nellmac, Поменяй. Удивишься. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Я не знаю какие они по параметрам, но ставлю уже не на первую машину и очень доволен, больше ничего в машине не менял, ибо не зачем, пробег 54, и все отлично. Ссылка на комментарий
Nellmac Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @ammc, А название помнишь? Или, может, ссылка осталась где заказывал? Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 На официальном сайте только один поставщик в Москва, только там парень просил заранее деньги на счет сбера перевести и ждать две недели, было страшно, но других вариантов не было, и через две недели я приятно удивился, мне позвонили и сказали что можно забрать. Стоило около десятки, сейчас там буду и на новую машину заказывать. Параметры не помню, но вариантов там и нет, для двухсотсильной там только одни пружины. Думаю и тебе лучше такие взять, они точно отличные, про другие варианты ручаться не могу. Да и мне не жалко, можешь подъехать и на моей попробовать если не далеко, может это только мое ощущение, и может у меня с завода просто жестче было. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Колеса на 18? Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ну у меня три комплекта, на 19, на 18 и на 17:-) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Я знаю, я про топикстартера. Ссылка на комментарий
Nellmac Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @maus75, если бы. 17" Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Поменяй на 17 неузнаешь машину. Ссылка на комментарий
Nellmac Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @maus75, У меня 17". Мне не на что менять. Только на 16 если Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вот ты чувствительный))) тогда что-то колхозить, искать у каябы или иных производителей. Ссылка на комментарий
Nellmac Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @maus75, Я думал что это Лансер у меня был жесткий. Анн, нет. Есть жестче :)Понял. Надо руководстоваться правилом: "работает? не трогай!" :) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Блин сколько людей столько мнений, мне нормально, даже очень))) Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) @Nellmac, Вот этот товарищ и заказывал и работал. http://users.auto.ru/242744/ Кста, шаровые менял в 3 раза дешевле официалов, масло в АКПП за какие-то копейки, турбину в 4 раза дешевле, диски в 2 раза. Не реклама ни разу, но рекомендую. Изменено 3 июня, 2015 пользователем ammc Ссылка на комментарий
Моногаров Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Поддержу топикстартера.. перед покупкой DS4 был С4-2 хб два года... Да валкий местами - но блин зубы об зубы не стучали ))) На DS4 все время как по рельсам... уже и клиренсу 195 не рад совсем С удовольствием бы поставил на DS4 стойки и пружины от С4 Изменено 9 июня, 2015 пользователем Моногаров Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @ammc, А зачем менял-то, шаровые, турбину, диски, какой пробег уже? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @Evgennnnn, 116 тык Ссылка на комментарий
Vaddd Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Так, получается что за 4 года проблему жесткой подвески никто не решил? Сайлентблоки усиленные поставить (не понятно чем поможет), диски R16. Перерыл интернет и форум, ничего конкретного. Жесткость, удары на мелких стыках, про езду по брусчатке вообще говорить страшно. Есть ли проверенные пружины помягче у Пыжика и других Ситроенов? DS4. 2014 г. Дизель 163 л.с. DW10CTED4 FAP. 6 АКП Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Жесткости не замечал, поэтому ничего не делал. Ссылка на комментарий
Vaddd Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Причем у меня 16 диски , качаю 2.1 атм. езда как по стиральной доске. Летние R 18 достались с машиной, нужно переходить на 16, 17 R . По хорошему асфальту идет норм, а вот стыки-нечто. Из 10 различных авто, которые были у меня - это самый жесткий вариант. Привыкнуть нужно что ли или искать решение, желательно уже проверенное. DS4. 2014 г. Дизель 163 л.с. DW10CTED4 FAP. 6 АКП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 2 часа назад, Vaddd сказал: Причем у меня 16 диски , качаю 2.1 атм. езда как по стиральной доске. не мало ли? к тому же зачастую в шиномонтажах манометры врут в большую сторону, проверено Из-за слабо накаченных колес амортизаторы не будут работать так как надо, *баллон колеса будет* воспринимать нагрузку, и тут-же отдавать. Получается как при не правильно подобранных баллонах пневмоподвески, прогрессивная. ЗЫ. при слабом давлении пробить резину об обод диска раз плюнуть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти