Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катушка зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Читая форум и имея свой опыт эксплуатации пришел к выводу, что катушка зажигания на нашем авто не самая надежная вещь. У многих с ней бывают проблемы, и у меня была проблема и самое плохое, что она меня постигла далеко от дома по дороге на море, умерла катушка. Купить их без предварительного заказа не где.

Чисто теоретически подумал может можно как-то вместо нашей катушки сделать 4 отдельные, например от ВАЗов или Волги. Эти катушки продаются на каждом углу. Изготовить адаптер для установки этих катушек не проблема, а вот что там с электрическими параметрами.

Ссылка на комментарий

Кроме питания к катушке подходят еще 4 провода, очевидно от ключей-комутаторов каждого горшка. Получается, можно разделить катушки. Но комп, возможно,  следит за длиной искры каждого, измеряя броски на первичных катушках и с этим могут быть проблемы.

А у ВАЗов катушки двойные или одинарные?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну как нет, а наконечник?

Что-то не пойму - там, по сути,  две катушки на одну свечу и работают они по очереди, видимо так.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Наконечник не в счёт)

Обмотки две.

У нашей катушке если память не изменяет 6 контактов в разъёме?! Если так то по проводам все сходится. Нужно выяснить электрические параметры.

post-25742-0-31858100-1433251411_thumb.jpg

post-25742-0-59704800-1433251418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, на 8-клапанниках тазиках инжекторных блок катушек с четырьма "сосками" высоковольтными + ВВ провода.

На 16-клоповых тазиках - одна кактушка на 1 цилиндр, как на картинке выше

 

Как по мне, так лучше пусть родная будет. Хоть и неоригинал.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

@SLB,  родная лучше это когда от города далеко не отъезжаешь далеко.  У меня она крякнулась не доехав 200км до моря (г.Тимашевск кто знает). Пришлось машину оставлять в сервисе пока эту катушку везли на 3 дня, до моря ехать на такси (а это почти стоимость катушки) и потом еще на поезде обратно за машиной. А жигулевские катушки не менее надежней нашей и продаются на каждом углу.

Ссылка на комментарий

 

 

родная лучше это когда от города далеко не отъезжаешь

Родная катушка просто сделана с расчетом на европейцев  и с минимальным запасом прочности :smile:

Эти катушки не любят плохих свечей и некорректных зазоров в них. Чуть зазор в свечке подрос, напряжение пробоя возрастает, изоляция обмоток катушки начинает работать на приделе и пшик - пробивается. Поэтому за свечами надо следить хорошо и зазорчик не превышать.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Нужна катушка? Их есть у меня.

Могу предложить на выбор, оригинал б.у и не оригинал, значительно меньше б.у. Исправных обе. Летом поменял по ошибке (дело было не в бобине)

Ссылка на комментарий

Да, я читал...

Дело в том, что я не знаю, вышла ли она из строя. Проверить же можно только подстановкой, а в моем случае может и ключ управления пробился. И прозванивать как не понятно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
в наших катушках стоит ключ(транзистор) и вазовская ,как на схеме не подойдёт.там нет ключа.

Ваша эта какая ? Лично я именно таким образом решил проблему. Поставил катушку от приоры. Три месяца полет нормальный. С5 2005

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

post-59741-0-82501800-1459601734_thumb.jpg    post-59741-0-67932600-1459601772_thumb.jpg   вот такая.  вазовская на 2е свечи не подойдёт .а от приоры может подойти .способ получения искры идентичный с ситром                                           

Изменено пользователем kupich
Ссылка на комментарий

Ну и у меня такая-же. приоровская катушка, она же от кучи других вазовских 16ти клапанников, на фото была в начале темы. Схема возможно не ее рядом, просто. В той теме, на которую я кинул ссылку все разжевано.

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые соклубни, есть небольшой нюанс.

Нельзя катушки зажигания от машин до 2005 года и 2005-2008 (или 2007?) валить в одну кучку.

 

На до 2005г, где 136/138 сил, катушки шли с 4-мя контактами в низковольтной клемме. Её номер 5970.98

Эти катушки выполнены по схеме, как на 8-клапанных вазиках, как на 406 моторе газика, т.е. стоят в блоке ДВЕ катушки, по два вывода в каждой.

Сюда катушку от 16-клапанной приоры "приколхозить" конечно можно теоретически, но с некоторыми "танцами с бубном" - переделкой коммутации внутри самого блока катушек.

В теории, сюда можно поставить ВНЕШНЮЮ катушку от 8-клапанного ваза, либо две катушки от ЗМЗ-406, оки и т.п., дополнив их ВВ-проводами.

 

В машинах после 2005г (143 силы) стоят четыре отдельные катушки, объединенные в единый блок и имеют 6-штырьковый низковольтный разъём. Номер детали 5970 A0. Это как раз тот случай, который имел место у уважаемого beardark.

 

Будьте внимательны, его опыт для катушки 5970.98 впрямую не применим.

 

 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...