yaschig Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Всем привет! Читая форум и имея свой опыт эксплуатации пришел к выводу, что катушка зажигания на нашем авто не самая надежная вещь. У многих с ней бывают проблемы, и у меня была проблема и самое плохое, что она меня постигла далеко от дома по дороге на море, умерла катушка. Купить их без предварительного заказа не где. Чисто теоретически подумал может можно как-то вместо нашей катушки сделать 4 отдельные, например от ВАЗов или Волги. Эти катушки продаются на каждом углу. Изготовить адаптер для установки этих катушек не проблема, а вот что там с электрическими параметрами. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Кроме питания к катушке подходят еще 4 провода, очевидно от ключей-комутаторов каждого горшка. Получается, можно разделить катушки. Но комп, возможно, следит за длиной искры каждого, измеряя броски на первичных катушках и с этим могут быть проблемы. А у ВАЗов катушки двойные или одинарные? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Калина, Приора и 2112 одинарные, на каждый цилиндр своя, в катушке 3 контакта Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 в катушке 3 контактаКроме высоковольтного? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Там нет высоковольтных проводов Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ну как нет, а наконечник? Что-то не пойму - там, по сути, две катушки на одну свечу и работают они по очереди, видимо так. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Наконечник не в счёт) Обмотки две. У нашей катушке если память не изменяет 6 контактов в разъёме?! Если так то по проводам все сходится. Нужно выяснить электрические параметры. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Наша такая: Впрыск.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) @ИС-Xantia, на 8-клапанниках тазиках инжекторных блок катушек с четырьма "сосками" высоковольтными + ВВ провода. На 16-клоповых тазиках - одна кактушка на 1 цилиндр, как на картинке выше Как по мне, так лучше пусть родная будет. Хоть и неоригинал. Изменено 4 июня, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @SLB, родная лучше это когда от города далеко не отъезжаешь далеко. У меня она крякнулась не доехав 200км до моря (г.Тимашевск кто знает). Пришлось машину оставлять в сервисе пока эту катушку везли на 3 дня, до моря ехать на такси (а это почти стоимость катушки) и потом еще на поезде обратно за машиной. А жигулевские катушки не менее надежней нашей и продаются на каждом углу. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 родная лучше это когда от города далеко не отъезжаешь Родная катушка просто сделана с расчетом на европейцев и с минимальным запасом прочности Эти катушки не любят плохих свечей и некорректных зазоров в них. Чуть зазор в свечке подрос, напряжение пробоя возрастает, изоляция обмоток катушки начинает работать на приделе и пшик - пробивается. Поэтому за свечами надо следить хорошо и зазорчик не превышать. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @yaschig, кстати, да. Надо будет впрок катушку или б/у или неоригинальную поискать. А то межгород для меня - норма жизни. Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Ну и что в итоге, удалось придти к какому-то запасному варианту ? Какая точная распайка разъема (6пин) что-бы подключить отдельные катушки ? SLB 1 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Нужна катушка? Их есть у меня. Могу предложить на выбор, оригинал б.у и не оригинал, значительно меньше б.у. Исправных обе. Летом поменял по ошибке (дело было не в бобине) Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Да, я читал... Дело в том, что я не знаю, вышла ли она из строя. Проверить же можно только подстановкой, а в моем случае может и ключ управления пробился. И прозванивать как не понятно. Ссылка на комментарий
хроник Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТ КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ КАТУШКУ,А ТО ИХ КАК-ТО МНОГО А ОТЗЫВОВ НЕТ Ссылка на комментарий
Falout366 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Я взял HGK нормальная,качественно отлита. сопротивление везде идеально ровное.а вообще в цену 5-7 тысяч они все хорошие.я бы сказал одинаковые. Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 в наших катушках стоит ключ(транзистор) и вазовская ,как на схеме не подойдёт.там нет ключа. Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) в наших катушках стоит ключ(транзистор) и вазовская ,как на схеме не подойдёт.там нет ключа. Ваша эта какая ? Лично я именно таким образом решил проблему. Поставил катушку от приоры. Три месяца полет нормальный. С5 2005 Изменено 2 апреля, 2016 пользователем beardark Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) вот такая. вазовская на 2е свечи не подойдёт .а от приоры может подойти .способ получения искры идентичный с ситром Изменено 2 апреля, 2016 пользователем kupich Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Ну и у меня такая-же. приоровская катушка, она же от кучи других вазовских 16ти клапанников, на фото была в начале темы. Схема возможно не ее рядом, просто. В той теме, на которую я кинул ссылку все разжевано. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем beardark Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @beardark,не всё. в катушке,что я скинул есть кондёр. приблизительно 2 мкф на 600-1200V. Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @kupich, возможно вы правы, но с тех пор я под капот не лазил. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Уважаемые соклубни, есть небольшой нюанс. Нельзя катушки зажигания от машин до 2005 года и 2005-2008 (или 2007?) валить в одну кучку. На до 2005г, где 136/138 сил, катушки шли с 4-мя контактами в низковольтной клемме. Её номер 5970.98 Эти катушки выполнены по схеме, как на 8-клапанных вазиках, как на 406 моторе газика, т.е. стоят в блоке ДВЕ катушки, по два вывода в каждой. Сюда катушку от 16-клапанной приоры "приколхозить" конечно можно теоретически, но с некоторыми "танцами с бубном" - переделкой коммутации внутри самого блока катушек. В теории, сюда можно поставить ВНЕШНЮЮ катушку от 8-клапанного ваза, либо две катушки от ЗМЗ-406, оки и т.п., дополнив их ВВ-проводами. В машинах после 2005г (143 силы) стоят четыре отдельные катушки, объединенные в единый блок и имеют 6-штырьковый низковольтный разъём. Номер детали 5970 A0. Это как раз тот случай, который имел место у уважаемого beardark. Будьте внимательны, его опыт для катушки 5970.98 впрямую не применим. mabu 1 Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @SLB,совершенно верно.я это и имел ввиду Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти