SEMENN Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Подскажите пожалуйста! Как добраться к двигателю дворников? Дворники не включаются ни в одном режиме. До этого раз от разу. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Как добраться к двигателю дворников? Дворники не включаются ни в одном режиме.Что Вы хотите там увидеть ? У нас два двигателя . Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Видимо наиболее интересен тот, который начинает движение первым. Могу ошибаться, но вроде это левый. Кстати, а первый будет работать, если у второго мотор сдох? Ссылка на комментарий
SEMENN Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Разобрался! Двигателя действительно два! На левом (с водительской стороны) окислились контакты в эл. разъеме, почистил, смазал- все ОК! Кстати левый мотор- редуктор почему-то сильней водой заливает, правый как новый. Так что смотреть надо с левого начинать. Правый дворник тоже не работал, следовательно включены последовательно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Правый начинает движение только после первого, иначе щетка правого упрется в щетку левого. А вот если правый сдохнет, то левому ничего не должно мешать и он в принципе может продолжать работать. Интересно так ли это. Ссылка на комментарий
SEMENN Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Скорей всего правильно, правый находится в конце эл. цепи, цепь на левый не размыкается, если что-то случается с правым. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Так как добраться к левому двигателю ,хотя бы на пальцах ,надеюсь что не понадобится ,но знать не помешает!!!))) Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Так как добраться к левому двигателю ,хотя бы на пальцах ,надеюсь что не понадобится ,но знать не помешает!!!))Блин , ну посмотрите куда у вас дворник крепится, там по моему объяснять ничего ни надо. Ссылка на комментарий
SEMENN Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Откручиваем головкой на 16 гайки крепления рычагов дворников, снимаем их( снимаются туго, предварительно раскачать надо, или съемником), снимаем пластиковую декоративную защиту( просто тянем вверх, она на защелках-аккуратней они пластиковые) и видим мотор-редукторы(крепятся на трех болтах на 6, головка на 10, откручиваем, отсоединяем разъем, вытаскиваем мотор-редуктор в сборе( приходится крутить туда-сюда иначе не вылазиет), да жгут проводов надо вверх отодвинуть. MityaSVR, hanter46, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 У них согласование в зависимости от стороны руля. В одном случае левый главный, правый за ним, в другом случае правый главный и левый за ним. Управляются исключительно по LIN. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) А вот если правый сдохнет, то левому ничего не должно мешать и он в принципе может продолжать работать. Интересно так ли это. Так. При остановке правого, левый продолжает работать, единственное что- не выводится в сервисную зону. Изменено 14 января, 2016 пользователем black-zpl палыч 12345 и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 У них согласование в зависимости от стороны руля. В одном случае левый главный, правый за ним, в другом случае правый главный и левый за ним. Управляются исключительно по LIN.Улыбнуло ,прикиньте как они из парковочного режима выедут если сами дворники не менять. Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Перестали работать дворники. Перед этим они сначала изредка не включались, потом все хуже и встали намертво. Снял, проверил все контакты, все соединения с массой, между собой, до блока предохранителей PSF1 - все в норме. +12В на контактах правого и левого моторчика присутствует. Разобрал модули - внутри чисто, сами моторы проверил - крутятся туда/обратно, ничего не приклинивает. На сколько я понял, основной моторчик стоит со стороны водителя он дает команду пассажирскому работать вслед за собой. Может кто сталкивался, будет ли левый работать самостоятельно, если отключить правый? Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти