Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

эл.двигатель дворников


Рекомендуемые сообщения

Видимо наиболее интересен тот, который начинает движение первым. Могу ошибаться, но вроде это левый.

Кстати, а первый будет работать, если у второго мотор сдох?

Ссылка на комментарий

Разобрался! Двигателя действительно два! На левом (с водительской стороны) окислились контакты в эл. разъеме, почистил, смазал- все ОК! Кстати левый мотор- редуктор почему-то сильней водой заливает, правый как новый. Так что смотреть надо с левого начинать. Правый дворник тоже не работал, следовательно включены последовательно.

Ссылка на комментарий

Правый начинает движение только после первого, иначе щетка правого упрется в щетку левого. А вот если правый сдохнет, то левому ничего не должно мешать и он в принципе может продолжать работать. Интересно так ли это.

Ссылка на комментарий

 

 

Так как добраться к левому двигателю ,хотя бы на пальцах ,надеюсь что не понадобится ,но знать не помешает!!!))
Блин , ну посмотрите куда у вас дворник крепится, там по моему объяснять ничего ни надо.
Ссылка на комментарий

Откручиваем головкой на 16 гайки крепления рычагов дворников, снимаем их( снимаются туго, предварительно раскачать надо, или съемником), снимаем пластиковую декоративную защиту( просто тянем вверх, она на защелках-аккуратней они пластиковые) и видим мотор-редукторы(крепятся на трех болтах на 6, головка на 10, откручиваем, отсоединяем разъем, вытаскиваем мотор-редуктор в сборе( приходится крутить туда-сюда иначе не вылазиет), да жгут проводов надо вверх отодвинуть.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
А вот если правый сдохнет, то левому ничего не должно мешать и он в принципе может продолжать работать. Интересно так ли это.

Так. При остановке правого, левый продолжает работать, единственное что- не выводится в сервисную зону.

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

У них согласование в зависимости от стороны руля. В одном случае левый главный, правый за ним, в другом случае правый главный и левый за ним. Управляются исключительно по LIN.

Улыбнуло ,прикиньте как они из парковочного режима выедут если сами дворники не менять.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Перестали работать дворники. Перед этим они сначала изредка не включались, потом все хуже и встали намертво. Снял, проверил все контакты, все соединения с массой, между собой, до блока предохранителей PSF1 - все в норме. +12В на контактах правого и левого моторчика присутствует. Разобрал модули - внутри чисто, сами моторы проверил - крутятся туда/обратно, ничего не приклинивает.

На сколько я понял, основной моторчик стоит со стороны водителя  он дает команду пассажирскому работать вслед за собой. Может кто сталкивался, будет ли левый работать самостоятельно, если отключить правый? 

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...