Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые ситроеноводы.

Двигатель 1.6 hdi работал как ни в чем не бывало. Сегодня ехал и просто по пути заглох. Заводиться ни в какую. Перед тем, как заглохнуть - выдало ошибки по ручнику и низкому давлению масла. 

Чек и стоп не горят, повторно указанные ошибки не светятся.

Фильтра в норме (новые), масло в норме (новое). Заводиться не хочет.

Шевелил провода под капотом и под рулевой рейкой, качал грушей, стравливал топл. фильтр.... 

Нахожусь в лесу и пока ремонт возможен лишь своими силами.

 

Подскажите, в какую сторону можно копать и что в первую очередь смотреть?

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий

Я так понял - лексии (диагбокса) нет?

Как вариант - ближайшая заправка, "Быстрый старт" продается на 9-ти из десятка.

Есть машина механически может работать (ГРМ, компрессия и др. в порядке) - она стартанет.

А по существу - буксир и в гараж на чтение ошибок именно сканерами для PSA.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

У меня так же глохла зимой прямо на ходу, но заводилась не предсказуемо или через 10 секунд или через полчаса. оказалось клапан ЕГР в электрической части. Тоже по советам добирался до датчика давления в рампе. Но разбирал по принципу все сниму так и нашел ЕГР. Правда диагностика мне помогла - она показывала на ЕГР.

До датчика давления проще добраться сняв АКБ, его площадку (надо снять левое колесо и там будет один из болтов) и сзади двигателя под ЕГР будет датчик давления провода подходят с левой стороны походу машины.

Лучше тащить в бокс и ремонтировать. Удачи!

Ссылка на комментарий

Лексии, Пежоплэнет в ближайшее время не видать. Знаю, что при диагностировании без них - тяжело.

Быстрый старт - ни разу не пользовался на этом авто. Возможно попробую. Просто абсолютно ничего не предвещало беды, авто по душе и не хочу насиловать лишний раз.

Датчик давления на рампе - спасибо, попробую))

 

ЕГР отключен, Сажевый выбит и тоже отключен. Чувствую, что что-то в электрике, а куда копать - не знаю особо...

Ссылка на комментарий

Посмотри в салоне слева где блок предохранителей есть нижний правый разъем с двумя толстыми проводами колодка может выпасть из разъема на кочках и двигатель заглохнет и не заведется (прошлым летом также встал на грунтовке и машина только куплена была - смотрел как блондинка тер фары пинал колеса :smile3: )

Ссылка на комментарий

Собственно говоря, проблема найдена и сегодня будет устранена.

От ремня генератора оторвался кусок и им расколбасило разъем, подключающийся к датчику коленвала.

Пока припаяют провода к датчику напрямую (как временная мера) + новый ремень. В дальнейшем поиски нового разъема и приобретение нового датчика.

Шумов никаких не было подозрительных перед этим, под капотом ничего в глаза не бросилось.

Всем спасибо за советы.

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий

проверь шкив генератора, может у него выработка, и он режет ремень.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...