hell-o Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте, уважаемые ситроеноводы. Двигатель 1.6 hdi работал как ни в чем не бывало. Сегодня ехал и просто по пути заглох. Заводиться ни в какую. Перед тем, как заглохнуть - выдало ошибки по ручнику и низкому давлению масла. Чек и стоп не горят, повторно указанные ошибки не светятся. Фильтра в норме (новые), масло в норме (новое). Заводиться не хочет. Шевелил провода под капотом и под рулевой рейкой, качал грушей, стравливал топл. фильтр.... Нахожусь в лесу и пока ремонт возможен лишь своими силами. Подскажите, в какую сторону можно копать и что в первую очередь смотреть? Изменено 31 мая, 2015 пользователем hell-o Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Я так понял - лексии (диагбокса) нет? Как вариант - ближайшая заправка, "Быстрый старт" продается на 9-ти из десятка. Есть машина механически может работать (ГРМ, компрессия и др. в порядке) - она стартанет. А по существу - буксир и в гараж на чтение ошибок именно сканерами для PSA. Изменено 31 мая, 2015 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Возможно датчик давления (находится на рампе)снимите разъем ,почистите ...удачи! Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 У меня так же глохла зимой прямо на ходу, но заводилась не предсказуемо или через 10 секунд или через полчаса. оказалось клапан ЕГР в электрической части. Тоже по советам добирался до датчика давления в рампе. Но разбирал по принципу все сниму так и нашел ЕГР. Правда диагностика мне помогла - она показывала на ЕГР. До датчика давления проще добраться сняв АКБ, его площадку (надо снять левое колесо и там будет один из болтов) и сзади двигателя под ЕГР будет датчик давления провода подходят с левой стороны походу машины. Лучше тащить в бокс и ремонтировать. Удачи! Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Лексии, Пежоплэнет в ближайшее время не видать. Знаю, что при диагностировании без них - тяжело. Быстрый старт - ни разу не пользовался на этом авто. Возможно попробую. Просто абсолютно ничего не предвещало беды, авто по душе и не хочу насиловать лишний раз. Датчик давления на рампе - спасибо, попробую)) ЕГР отключен, Сажевый выбит и тоже отключен. Чувствую, что что-то в электрике, а куда копать - не знаю особо... Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Посмотри в салоне слева где блок предохранителей есть нижний правый разъем с двумя толстыми проводами колодка может выпасть из разъема на кочках и двигатель заглохнет и не заведется (прошлым летом также встал на грунтовке и машина только куплена была - смотрел как блондинка тер фары пинал колеса ) Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Собственно говоря, проблема найдена и сегодня будет устранена. От ремня генератора оторвался кусок и им расколбасило разъем, подключающийся к датчику коленвала. Пока припаяют провода к датчику напрямую (как временная мера) + новый ремень. В дальнейшем поиски нового разъема и приобретение нового датчика. Шумов никаких не было подозрительных перед этим, под капотом ничего в глаза не бросилось. Всем спасибо за советы. Изменено 2 июня, 2015 пользователем hell-o Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 проверь шкив генератора, может у него выработка, и он режет ремень. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти