Aprox Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @MityaSVR, есть русские пословицы на эту тему: -1. Лучшее - враг хорошего. -2. Очень хорошо- это тоже плохо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Так почему "гадский"? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Так когда высасывание денег начинается, так сразу и отношение меняется. Кстати с любимыми женщинами тоже такое бывает :). vovcin 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Так почему "гадский"? Форма восхищения, часто используется в русском языке и литературе. Например: "Вот стервец, но как писал!", "Ну, до чего-ж хорош, стервец, глаз не оторвать!", "Хорош, как же он хорош, засранец!" pavel1309 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @Aprox, Такое же тарахтенье. Изредка, по утрам, бывает сразу после окончания работы стартера какой-то хруст. Сегодня съездил в сервис. Диагноз - цепь растянута. Намерили 70 мм вместо 68. Заказал комплект. Но, говорят, сейчас с ними беда: ждать долго. Ссылка на комментарий
Chacky Lee Ray Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) И снова здравствуйте. Натяжитель поменяли, ему реально был пистон. Но в последующем обнаружил, что тарахтение, правда иное, всё равно имеет место быть при холодном запуске. До замены натяжителя это однозначно была цепь и прямо по звуку было понятно что причина в слишком долгом "насыщении" маслом натяжителя. Например при любых условиях, без разницы с рестартом или нет - цепь тарахтела при оборотах около 1500, пока не заполнится натяжитель. То есть даже сам поднимаешь на ХХ обороты до 1500 - пожалуйста. И даже после того как стоя на месте тарахтение прошло, при насчале движения первые 2 передачи под нагрузкой на 1500 оборотах подтарахчивала, потом проходило. После замены натяжителя такие эффекты прошли, но проявился новый, который видимо до этого перекрывался косяком натяжителя. Итак, холодный запуск: мотор заводится, обороты как обычно сперва на мгновение подскакивают до 1,5-1,6 тыщ и сразу, но плавно опускаются до прогревочных 1,1 тыщ и вот тут появляется тарахтящий звук... Причём если поднять обороты до 1,5-2 тыщ - звук сразу проходит, но стоит отпустить педаль и обороты падают на 1,1 - снова тарахтит. Как и описывал Апрокс - если заглушить машину и завести заново - обороты после стартового подскока сразу опускаются до обычных 0,8 тыщ и никакого тарахтения. Но это я считаю нормальным - так было всегда - повторный запуск как-то приводит к игнорированию прогревочного режима, я на это и раньше обращал внимание. НО - даже если их после рестарта специально сам поднимаешь до 1,1 тыщи или вообще любых других - не тарахтит. Цепь замеряли при замене натяжителя и вердикт ОД - в допуске. Диллеру скидывал видос с записью звука, переводят стрелы на якобы шум помпы, хотя тарахтит очень похоже на цепь. Возможно, очкуют что по аналогичной причине обращения уже ремонт сделан,а тут повторно.... Самое гадское - что проявляется через раз, и как с натяжителем не могу уверенно к ним поехать и продемонстрировать вживую. Что делать? Где копать? Изменено 2 августа, 2015 пользователем Chacky Lee Ray Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @Chacky Lee Ray, Если цепь растянута, смена натяжителя не помогает. Больше того, она даже не рекомендуется концерном. Так сказали официалы. Врать, в моем случае, им нужды не было, т .к. меняли по гарантии. Меняется сразу более десятка позиций. Симптомы были как у Вас. Единственное что никогда не пробовал, то это глушить и заводить заново. Интересно, что после смены цепи пришлось поменять и свечи. Машину трясло. вылезал Чек. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Что делать? Где копать? Ничего не делать. Применять повторный запуск и быть спокойным. Не от натяжителя THP тарахтит, а сильно подозреваю- он слишком умный и проводит какие-то тесты после долгой стоянки. Заметил, что тарахтение и обороты под 1000 на ХХ при запуске случаются только по утрам, после смены суток. В течении суток, сколько ни заводи - ни разу. Я лично перестал обращать внимания на эти чудачества и просто повторно завожу двигатель. При этом, с двигателем за 80 т.км никаких проблем. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 На пробеге 47т.км заменили цепь, данный момент пробег 84т.км появились такие же симптомы, пока в путешествии решаю проблему как и советывал Апрокс, перезапуском. Но появляется не всегда а через раз, прикду домой заменю цепь. Благо все лежит купленное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти