Chacky Lee Ray Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Приветствую, коллеги! Возникла такая проблема. Периодически при холодном запуске мотор издаёт металлический тарахтящий звук. Как адовый дизель. Причём не в момент запуска, а через 1-1,5 секунды после окончания работы стартера. Причём громкость тарахтения плавно увеличивается (незначительно, но чувствуется) потом как будто доходит до пика и резко пропадает... Такое шоу обычно длится 5-10 секунд, но пару раз бывало секунд 15-20. Причём после этого, хоть на холостых мотор и начинает шептать, после начала движения первые две передачи на оборотах ок. 2 тыщ - слегка подтарахтивает (только первый раз) и после этого признаки исчезают напрочь в любых режимах - мотор шепчет. Мотор EP6CDT, пробег 47,5 тыщ. Масло пробежало 7,5 тыщ, INEO first. Зависимости от внешних условий я не уловил. Холодно на улице или тепло, влажно или сухо - бывало при любых вариантах. Ошибка по впрыску только одна - по электронасосу охлаждения турбы (жду новую), но она появилась только недавно и гораздо посже чем первые фокусы с тарахтением. Что может быть??? Если цепь, то почему она тарахтит только несколько сек и нет ошибки по фазам? Говорят, что может натяжитель...но как его проверить? Еще есть гипотеза, что гидротолкатели подзагадились и надо при ближайшей замене промывку применить... Изменено 29 мая, 2015 пользователем Chacky Lee Ray Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Скорее всего цепь. Найти профильный сервис и проверить вытяжку цепи. Ссылка на комментарий
Chacky Lee Ray Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @dol, Но почему тогда нет ошибки и почему тарахтение длится только несколько секунд? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Выбираются люфты, про ошибку - не в курсе (как вариант - пока в допуске прошивки). Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Ещё возможно муфта смещения фаз. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Chacky Lee Ray Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 @Enzo, А как можно точно её приговорить при досмотре? Люфт? P.S. напиши плиз в личку сколько в Вашем сервисе будет стоить диагностика и выявление причины моей беды и можно ли это сделать за 1 день? Спс Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 @Chacky Lee Ray, В течение 5 лет эксплуатации моего ТНР сие возникало и продолжает возникать неоднократно. Пробовал разобраться- бесполезно. Лечится очень просто, глушишь тарахтящий двигатель и заводишь снова,- работает как часы. Попробуй, и не парься. Ссылка на комментарий
Chacky Lee Ray Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 @Aprox, До этого я еще не додумывался... попробую! Спасибо. Но это лишь борьба с симптомами... А пробовали поменять натяжитель? Я всё больше и больше склоняюсь к версии, что именно он "ослаб" и не работает нормально без достаточно высокого уровня давления масла. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 А если, сразу после того как запустился и затарахтел, прибавить чуток газку перестает тарахтеть? И ещё, звук как у старой швейной машинки несмазанной, резкий и отчетливый? Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 У меня с нова уже 90 ткм точно так же иногда тарахтит.Тоже самое временами происходит когда начинаешь движение на совсем холодном двигателе и поднимаешь обороты выше 2000. Но за весь пробег ни ухудшения симптомов,ни каких то аномалий еще не заметил,езжу не парюсь. Морально готов к замене цепи) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А пробовали поменять натяжитель? Я всё больше и больше склоняюсь к версии, что именно он "ослаб" и не работает нормально без достаточно высокого уровня давления масла. Исправный повторный запуск двигателя указывает, что с механикой все нормально. Ссылка на комментарий
Chacky Lee Ray Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Провели диагностику. Однозначно диллер приговорил натяжитель, жду поступления детали. Плюс, во время замены будут снимать клапанную крышку и контролить состояние ГРМ. Я буду при этом присутствовать. Не мог бы кто подсобить и выгрузить инструкцию по проверке натяжения цепи? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 На форуме есть. Fund выкладывал. С телефона не помогу. На форуме есть. Fund выкладывал. С телефона не помогу. Ссылка на комментарий
Chacky Lee Ray Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @dol,спс за наводку, нашёл. Но возник вопрос. Измерение вытягивания цепи в этой инструкции это раздел 7. Так вот не совсем понятен смысл подраздела 7.1 - снятие болтов шкивов распредвалов. В нём описывется расслабление болтов... 1. Зачем? 2. А не нужно ли будет эти болты сразу менять? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Болты слабятся для максимального прослабления цепи, т.к шкивы прикручены к распредвалам, а свободному перемещению распредов препятствуют клапана. В теории (подтверждённой практикой) повторно использовать нельзя. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Обнаружил интересное явление - тарахтение и выброс оборотов при заводке похоже наблюдается только утром, после ночной стоянки. Если заглушить и снова завести, то неизменно правильная работа двигателя. Прихожу к выводу, что гадский С5 анализирует стоянку более ?? и заводит двигатель по другому алгоритму. Где-то я читал, что это климат контроль вытворяет подобные фокусы. Повторный запуск двигателя решает эту проблему. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @Aprox, проблема абсолютно однозначно в гидронатяжителе цепи, он тупо не держит масло в себе должным образом и "сдувается" при каждой долгой стоянке. Из-за этого при каждом холодном запуске требуется время, что бы он опять наполнился маслом и начал давить на цепь. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @MEFistofeles, не уверен, потому как при понижении ткмпературы у меня эта байда проходит. Зимой случается только в оттепели. Можно, конечно, увязать с вязкостью масла, но, как мне кажется, это все лажа. Тут дело в другом. И климат я в разных вариациях оставлял - беспонтово. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) гадский С5 Вы изменили мнение о С5? Раньше, помнится, были только дифирамбы дуэту С5 и ТНР и воспевание "тонкой механики :-) :-)"Любовная лодка разбилась о быт"?© Изменено 23 июня, 2015 пользователем dol Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) @MEFistofeles, Я тоже не соглашусь про натяжитель цепи. Этой гипотезе противоречит: -1. правильный повторный запуск двигателя через короткое время после первого ( натяжитель еще не успел заполнится маслом), -2. на первом пуске с "тарахтением" всегда происходит резкий выброс оборотов почти до 2000 и потом спадает до 1000, но не до 700 как положено при нормальной заводке. Натяжитель цепи тут явно не при чем. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Вы изменили мнение о С5? Раньше, помнится, были только дифирамбы дуэту С5 и ТНР и воспевание "тонкой механики Нет, по-прежнему ТНР мне верный товарищ без подлянок. По своему опыту знаю, что любое высокоинтеллектуальное устройство всегда имеет баги. И весь вопрос только - насколько они безобидны. Я научился справляться с "тарахтением" при заводке и спокоен. Кроме того, многократно замечено, мелкие проблемы отпугивают большие проблемы. Например, не надо замазывать царапины на кузове - их присутствие убережет вас от более серьезных повреждений кузова. Или, не надо мыть машину, иначе испортится погода. Вот, точно также и с "тарахтением" при заводке, - пускай будет. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Знакомая песня! У меня так же бывает. И я тоже не испытываю желания вбивать деньги в выяснение причин данной проблемы. "Перезагрузил" и вперед. Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Поменял натяжитель, тарахтение исчезло. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Вот, точно также и с "тарахтением" при заводке, - пускай будет. Я это заскринил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А ещё, если на колесе есть грыжа, то это хорошо защищает от проколов! :) dol 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти