Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен с2 не едет после остановки -помогите советом!


S6342

Рекомендуемые сообщения

Товарищи помогите пожалуйста кто может советом ! У меня ситроен с2 2007г. Двигатель1/4, Коробка робот. При остановке на светофоре жду пока загорится светофор нажимаю на педаль газа а машина не реагирует на нее, сегодня ехала в ребенком остановилась на нерегулируемом перекрестке , хотела повернуть нажимаю на педаль газа а она просто выкатилась и стала в этот момент на нас летел джип я стала нажимать педаль газа и она сработала, машине как будто дали пинка под зад, еле успела среагировать на такое ее поведение. Эта проблема уже давно, ремонт был сделан у дилеров сначала они мне поменяли сцепление, сделали обучение, потом дросельную заслонку и актуатор, ничего не помогает. Кроме них была уже в пяти сервисах но они ничем не помогли. Боюсь уже садить ребенка в машину. Подскажите что мне делать с этой проблемой. Машину люблю но уже в отчаянии ! Буду очень благодарна за помощ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, может вам поможет роботы у них (С2, С3) одинаковые! Почитал я форум все пишут кто во что горазд. Машины все разные и с разными болячками, но так как я сам для себя занимался ремонтом иномарок пришел к некоторому выводу, "Нет плохих машин, есть ...... мастера" и убеждаюсь в этом не раз, так как много после официалов косяков переделали. Если комп не видит ошибок, значит проблема в механической части и надо искать там проблему! Так вот к чему я все это-"Случилась у меня история с "Ситроеном С-3", купил жене чтобы училась ездить "на роботе", пробег 90 000. Ну естественно перед этим почитал про "ситров", про сцепление и всякие разные болячки. Ну и судя по пробегу приготовился, заказал заранее сцепление в сборе. Жена проездила две недели, И НАЧАЛОСЬ "ГЕАРБОКС ФАУЛТИ" авария коробки! Выключил зажигание и включил снова машинка поехала ошибка ушла. Потом стало повторяться все чаще. Ну ладно я готов, поехал к себе в гараж задрал на подъемник раскидал её. Самая заморочка это фишки снимать с разъёмов, ну ладно мы это победили, снял коробку и тут вся картина "корзина подсажена, выжимной шумит, диск с одной стороны почти до заклепок съело. Все почистил внутри, поменял на новое "Валео", также заменил сальники приводов "кстати заливная пробка для масла расположена над правым приводом сверху пластиковая, заливаете потихоньку пока не польется". и собрал все в обратном порядке. Также был скрип спереди "это оказался актуатор" я его разобрал почистил смазал и он как новенький работает " Да и еще там кроме шестерни в виде полумесяца, пружины, толкателя и моторчика больше ни чего нет, это должна быть самая дешёвая запчасть так как себестоимость её копеечная, а за неё ломят как за золотую". Не верте официалам, что АКТУАТОР перепрашивается или программируется это все бред "вас разводят". У этого механизма задача вытянуть шток и втянуть его обратно все большего не дано сам специально за ним наблюдал. На коробке нет ни каких посторонних датчиков кроме датчика скорости, включатель задних фонарей при движении назад и спереди перед радиатором стоит датчик положения моховика коленвала. Механизм выбора передач в идеальном состоянии. Далее все собрал в обратном порядке. Да кстати если вам впаривают, что после установки нового сцепления нужно все перепрограммировать заново "так сказать надо обучить коробку" - это тоже развод на бабки!!!!!!! Французы молодцы они заложили эту программу сразу в комп и она как винда перезагружается и проводит инициализацию коробки "это описано в руководстве по эксплуатации" если вдруг аккумулятор сел или новую АКБ поставили! Как я к этому пришел? Я все собрал завел провел инициализацию, передачи включаются, выехал проехал по гаражному кооперативу, вроде работает, коробка мягко переключалась ну все думаю все окей "раньше на старом сцепе поддергивало" а тут все мяганько. Обрадовался поехал жену порадовать а она мне на полпути на "ГЕАРБОКС ФАУЛТИ", ну я тут призадумался как так, погасил завел снова поехала, через сто метров опять. Кое как доехал до дома, облазил все сайты ни где эту проблему решить не могут. Позвал друга с компом "Лексия"проверили все в норме ошибок нет. Ну просто загадка!!! Сутки ломал себе голову ведь это же механика только с роботом как так, там не чему ломаться? И тут у меня щелкнуло во сне, подрываюсь и в гараж на второй машине за нужным ключиком, провел некоторые манипуляции и ОНА ПОЕХАЛА!!!!!!! Уже неделю полет нормальный. Так вот, все в голос говорят, что надо актуатор ставить на старое место, это ошибка. Если у Вас есть какой нибудь разбирающийся слесарь по тазам он Вам поможет со сцеплением. Надо проверить рукой есть ли люфт между штоком актуатора и вилкой сцепления, если есть то надо актуатор немного подвинуть в перед, чтобы люфт ушел (самое главное без приложения усилия, так как у актуатора внутри есть так же свободный ход он должен быть, при подсадке сцепления с корзиной он саморегулируется). Ну в принципе все, должно Вам помочь если вы уже все поменяли. В руководстве по эксплуатации есть инструкция как произвести инициализацию, бес всяких дилеров и подключений  компьютеров.

Ссылка на комментарий

Робот требует спец оснастки для регулировки механизмов и компьютер для обучения. То что вы там написали про развод - это сугубо ваши мысли и попытка сэкономить в том, в чем не понимаете. Если бы так легко было и сплошняком развод, народ не звонил и не просил приехать сделать распознавание решетки и адаптацию. То что есть самоадаптация из-за износа, то само собой логично.

 

Да робота можно адаптировать скрепой и селектором, да вот лишь бы бустер был подключен, иначе  напряжение просядет. А потом будете постоянно видеть мигающий индикатор AUTO и дергающуюся коробку, у которой если слетела адаптация, то она при любом разгоне и рывке может просто остановить двигатель.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемый n5010! Я не знаю как там у других, я сам все поменял (так как умерло сцепление), объехал все сервисы с компами, ни кто ни чего сказать не смог. Выдавало одну ошибку "GERBOKC FAULTI", пока сам актуатор не выставил так как надо. ТЕПЕРЬ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, супруга целыми днями ездит бес единого сбоя. Так же на Тойоте короле "робот" поменяли у товарища сцепу так как у дилеров залупили 80 тон за работу и так же полет нормальный. Единственное пришлось поколдовать над приблудой для взвода корзины. Так что каждому свое. Я обрисовал свои действия которые мне помогли, а остальное на Ваше усмотрение.

 

Да и ещё, народ уже все сайты оборвал моля о помощи с этими роботами и еще ни один не отписал, что вылечил проблему. Ездят по сервисам по дилерам перепрошивают проги и ни какого толка нет. Я поделился тем как решил свою проблему, и желаю другим что бы им так же помогло как и мне!

Изменено пользователем Wolf-2
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

@Wolf-2 ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите пожалуйста, проблемы с оборотами. Завел, включил скорость, поехал, 1-ая, 2-ая на тахометре 2000 оборотов, за две тысячи перевалило сразу пропадает педаль газа, двигатель не глохнет, педаль не газует! Ситроен С2 2007 г.в.

[URL=http://line4auto.ru/citroen/][IMG]http://line4auto.ru/citroen/m291.gif[/IMG][/URL]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...